Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4771

    16 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4771
    # 21 сентября 2014 13:21
    De_Cadanz:

    spineer:

    Недавно моя супруга стала свидетелем как парню заступившемуся за безбилетную девушку с ребенком

    Вилами по воде. Если парень угрожал контролёрше, имела полное право защититься.

    Сомневаюсь, что разрешено из газового баллончика брызгать в автобусе даже в целях самообороны. Там же и другие люди пострадают. Ну или другие люди в целях самообороны тогда тоже имеют право отвесить люлей контроллеру, разумеется в целях самообороны.

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5454

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 21 сентября 2014 13:51
    sepuka:

    В закрытом помещении это одновременно и нападение на всех остальных пассажиров,

    Тут да, согласен.
    Просто непонятны обстоятельства - может, парень с кулаками на контролёршу кинулся. Видел такое пару раз.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52168

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52168
    # 21 сентября 2014 18:22
    spineer:

    Недавно моя супруга стала свидетелем как парню заступившемуся за безбилетную девушку с ребенком контролерша брызнула газовым болончиком в лицо,этот случай как вам?скоро наверное оружие будут применять.....

    Какая-то ОЧЕНЬ уж прохладная история. А чо сразу голову не отгрызла?

    Добавлено спустя 44 минуты 44 секунды

    rezas:

    Друзья, будем делать акции по примеру?

    Плохой пример. То ли ребята не умеют монтировать видео, то ли как-то не поняли как они будут делать атата недобросовестным контролёрам, но у меня их работа не вызвала как-то положительных эмоций. До СХ как до луны.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 21 сентября 2014 19:32
    UnBall:

    То ли ребята не умеют монтировать видео

    Дело, разумеется, не в монтаже.

  • Tony- Junior Member
    офлайн
    Tony- Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #427738

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 22 сентября 2014 18:16

    Сегодня видел как контролёры били парня)

  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    10 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 22 сентября 2014 18:21
    Tony-:

    Сегодня видел как контролёры били парня)

    Ногами? По почкам?

    Здрасте
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 22 сентября 2014 18:38
    Tony-:

    Сегодня видел как контролёры били парня)

    Докозательства есть?
    Или просто написать зашли?

  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1994

    16 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 22 сентября 2014 18:41
    Tony-:

    Сегодня видел как контролёры били парня)

    Сидел парень в автобусе с билетом, слушал Баха. а тут забегают контролеры и сразу ногой в пах. Примерно так все происходило? )))))))))

  • mongol-83 Senior Member
    офлайн
    mongol-83 Senior Member

    1008

    15 лет на сайте
    пользователь #187969

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 22 сентября 2014 18:45

    надо нормальную музыку слушать для чотких пацанов а не баха, и так будет с каждым

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1479

    14 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль

    1479
    # 22 сентября 2014 19:14 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    spineer:

    Недавно моя супруга стала свидетелем как парню заступившемуся за безбилетную девушку с ребенком контролерша брызнула газовым болончиком в лицо,этот случай как вам?скоро наверное оружие будут применять.....

    Нехрен лезть не в свое дело... оплатил едь спокойно, а то заступник нашелся.... Пусть мне проездной на следующий месяц на все виды лучше купит. Пусть попробует у ментов за кого-нибудь заступится.... может получит дубинкой по хребту... а может и пулю словит

  • alpha2050 Member
    офлайн
    alpha2050 Member

    115

    16 лет на сайте
    пользователь #119601

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 22 сентября 2014 19:18 Редактировалось alpha2050, 1 раз.

    [deleted]

  • Ka1F Junior Member
    офлайн
    Ka1F Junior Member

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #99920

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 сентября 2014 19:31

    Tin-moon,
    Это вы тот самый, который на все согласен и все стерпит? Одно дело, когда все происходит правомерно, без оскорблений и бычья.. И совсем другое дело, когда людишки, пытаются доказать, что у них есть какая-то власть при этом унижая и угрожая (по другому наша "контра" не умеет).
    Вспомните свои слова, когда вас будут "обссыкать" гопники, а никто не заступится, потому как это не их дело...

  • olfand Member
    офлайн
    olfand Member

    110

    16 лет на сайте
    пользователь #118902

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 22 сентября 2014 19:53 Редактировалось olfand, 2 раз(а).

    Я считаю, что на*бать государство,будь то неоплаченный проезд или еще что-либо,это дело чести,но тока так все сделать,чтобы не поймали и хуже не было.
    В 19 лет где-то,гонял год на работу по школьной справке )) и был рад,в данный момент начальство покупает проездной,как не платил так и не собираюсь платить за проезд в общественном транспорте!!! на маршрутку денег не жалко,сел быстро доехал,я лучше эти 4 рубля бомжу отдам на батон,чем государству

  • Ka1F Junior Member
    офлайн
    Ka1F Junior Member

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #99920

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 сентября 2014 20:11

    olfand,
    Вот такие потом дослуживаются до чиновничьего кресла и считают, что "кинуть" простых граждан - это дело чести...

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10279

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10279
    # 22 сентября 2014 20:35
    Tony-:

    Сегодня видел как контролёры били парня)

    Сегодня видел, как контролёр расстрелял беременную девушку из табельного оружия. Прямо в троллейбусе, вот те крест.

  • uoldo2 Neophyte Poster
    офлайн
    uoldo2 Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1328536

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 22 сентября 2014 20:57
    Ka1F:

    Tin-moon,
    Это вы тот самый, который на все согласен и все стерпит? Одно дело, когда все происходит правомерно, без оскорблений и бычья.. И совсем другое дело, когда людишки, пытаются доказать, что у них есть какая-то власть при этом унижая и угрожая (по другому наша "контра" не умеет).
    Вспомните свои слова, когда вас будут "обссыкать" гопники, а никто не заступится, потому как это не их дело...

    Вот по этому контролёрам надо выдать шокеры, чтобы безбилетное бычье валить сразу.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 22 сентября 2014 21:00

    А никому в голову не приходило, что контролёры, это пережиток совка? Почему тех же зайцев не ловят менты? Которые и полномочиями наделены проконтролировать и применить силу в случае сопротивления?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Ka1F Junior Member
    офлайн
    Ka1F Junior Member

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #99920

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 сентября 2014 21:01
    uoldo2:

    Ka1F:

    Tin-moon,
    Это вы тот самый, который на все согласен и все стерпит? Одно дело, когда все происходит правомерно, без оскорблений и бычья.. И совсем другое дело, когда людишки, пытаются доказать, что у них есть какая-то власть при этом унижая и угрожая (по другому наша "контра" не умеет).
    Вспомните свои слова, когда вас будут "обссыкать" гопники, а никто не заступится, потому как это не их дело...

    Вот по этому контролёрам надо выдать шокеры, чтобы безбилетное бычье валить сразу.

    Главное, чтобы они после этого применяли тот самый шокер не направо и налево, а в реально необходимых ситуациях. А так, почему бы и нет...

  • elerium-115 Member
    офлайн
    elerium-115 Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #154305

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 22 сентября 2014 21:03

    Ребята, сегодня сидел дома и играл на скрипке, тут ВЗРЫВЫ, ТРЕСК, выносится дверь, взвод контролеров в масках залетает в квартиру, начинают меня бить, пытать, потом схватили снайперские винтовки и давай из окон шмалять по маленьким детям, всех поубивали, потом поехали в Красноярск поджигать дома. А еще брат друга сестры жены тещи одного моего знакомого говорил, что наши контролеры в Украине захватывают машины мирных жителей, их самих убивают, а на трупах вырезают ножами надписи "Слава Минсктрансу! Ревизорам Слава!"

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 22 сентября 2014 21:04
    olfand:

    Я считаю, что на*бать государство,будь то неоплаченный проезд или еще что-либо,это дело чести,но тока так все сделать,чтобы не поймали и хуже не было.
    В 19 лет где-то,гонял год на работу по школьной справке )) и был рад,в данный момент начальство покупает проездной,как не платил так и не собираюсь платить за проезд в общественном транспорте!!! на маршрутку денег не жалко,сел быстро доехал,я лучше эти 4 рубля бомжу отдам на батон,чем государству

    Браво! Браво! Виват! Боже...до слез! Вы прямо Ленин 21 века. Долой эту систему! Вива революсьён!

    А если серьезно, то вы обманываете не гос-во, а людей, которые в транспорте работают. Следующий раз посмотрите в глаза водителю и подумайте о ломании системы.