Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 3 ноября 2020 16:16 Редактировалось apx, 1 раз.
    TatsianaBIB:

    Конкретно по какой причине не получилось обновить/установить приложение?

    понятия не имею, выскакивает такое сообщение [контент удалён]
    ...
    подозреваю что с адройдом ниже 6 версии уже не совместимо совсем

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 3 ноября 2020 17:01 Редактировалось TatsianaBIB, 1 раз.
    apx:

    TatsianaBIB:

    Конкретно по какой причине не получилось обновить/установить приложение?

    понятия не имею, выскакивает такое сообщение
    ...
    подозреваю что с адройдом ниже 6 версии уже не совместимо совсем

    Поддержка от 5 и выше. Вопросов с памятью устройства нет?

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 3 ноября 2020 17:50
    TatsianaBIB:

    Поддержка от 5 и выше. Вопросов с памятью устройства нет?

    нет, специально даже чистил, ничего не помогло
    попробовал на другом телефоне с таким-же андройдом 5.0.22 - все аналогично - не удалось установить приложение

  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    406

    14 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 3 ноября 2020 20:19
    TatsianaBIB:

    octex08:

    Блин чёт перестало срабатывать приход смс ключа при входе, главное сперва всё ок пришло, потом через пару часов захотел опять зайти - ввожу данные - открывается поле ввода цифр а на тел ничего не приходит. Пробовал раза три (с кнопкой принудительного завершения текущей сессии - ибо говорило что вход выполнен) - бес толку. Получилось только через код на емаил. Первый раз такое сколько бибом пользуюсь. Собсно до этого ниразу кодом на емаил не пользовался.
    Речь о входе через комп\браузер если что (последняя Опера).

    Доброе утро! Напишите в личку Ваш логин, разберемся.

    Сегодня попробовал - сейчас работает ок, так что пока спасибо отбой. (Ну если что обращусь).

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 3 ноября 2020 22:53 Редактировалось andkh, 3 раз(а).
    octex08:

    Сегодня попробовал - сейчас работает ок, так что пока спасибо отбой. (Ну если что обращусь).

    Сделайте доброе дело - всё же сбросьте в личку TatsianaBIB логин и желательно дату-время непрошедшего сообщения. Это помогает специалистам банка в разборе причин. У меня ужЕ несколько месяцев "без единого разрыва" (тьфу-тьфу-тьфу!), хотя раньше частенько коды не приходили или задерживались.
    2TatsianaBIB: Спасибо! :super:

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 3 ноября 2020 23:15
    andkh:

    Это помогает специалистам банка в разборе причин.

    и что - для каждого типа телефонов надо настраивать отправку кодов смс???
    у меня уже лет 5 точно 50/50 хреново/нормально.

    может все же дело в "ай-специалистах" банка

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 3 ноября 2020 23:16

    TatsianaBIB, а можно к вам обратиться с нестандартным вопросом, касаемо криво закрытого овердрафта работниками банка, перевыпуска карт, отображения этого закрытого овердрафта в банкинге?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 ноября 2020 00:59
    ArhiGraf:

    andkh:

    Это помогает специалистам банка в разборе причин.

    и что - для каждого типа телефонов надо настраивать отправку кодов смс???
    у меня уже лет 5 точно 50/50 хреново/нормально.

    Не уверен насчёт "типа телефона", но ОпСоС точно влияет. Я имею в виду их внутреннюю кухню, а не только три варианта. Дело в шлюзе.
    Знаете/помните такую систему LiqPay? У них прямо штатная процедура была: в онлайн-диалоге с поддержкой можно было запросить тестовые SMS-ки. Их присылали, девять штук, вроде. Но приходили не все, и нужно было сказать оператору поддержки номера тех, что дошли. После этого проблемы с доставкой пароля отпадали, пока ОпСоС снова чего-нибудь не чудил.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 4 ноября 2020 01:08 Редактировалось ArhiGraf, 3 раз(а).
    andkh:

    такую систему LiqPay

    как давно это было))
    но все же - у БИБа это просто хроническое уже/ там вылечили в другом месте заболело :molotok:
    я не заморачиваюсь - тк с зарплатной биба вывожу все в ноль. один раз в месяц можно и поматюгаться

    все было когда-то... и это пройдёт
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 4 ноября 2020 08:31
    ***Shima***:

    TatsianaBIB, а можно к вам обратиться с нестандартным вопросом, касаемо криво закрытого овердрафта работниками банка, перевыпуска карт, отображения этого закрытого овердрафта в банкинге?

    Доброе утро! Конечно можно. Пишите в личку

    apx:

    TatsianaBIB:

    Поддержка от 5 и выше. Вопросов с памятью устройства нет?

    нет, специально даже чистил, ничего не помогло
    попробовал на другом телефоне с таким-же андройдом 5.0.22 - все аналогично - не удалось установить приложение

    Напишите в личку или сюда "Модель устройства"

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 4 ноября 2020 09:42
    TatsianaBIB:

    Напишите в личку или сюда "Модель устройства"

    xiaomi redmi note 2

  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    406

    14 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 4 ноября 2020 21:00 Редактировалось octex08, 2 раз(а).
    andkh:

    octex08:

    Сегодня попробовал - сейчас работает ок, так что пока спасибо отбой. (Ну если что обращусь).

    Сделайте доброе дело - всё же сбросьте в личку TatsianaBIB логин и желательно дату-время непрошедшего сообщения. Это помогает специалистам банка в разборе причин. У меня ужЕ несколько месяцев "без единого разрыва" (тьфу-тьфу-тьфу!), хотя раньше частенько коды не приходили или задерживались.
    2TatsianaBIB: Спасибо! :super:

    Да не, при всём уважении, - человека заставлять копаться в логах двухдневной давности к томуже без точной (поминутно) инфы. Наверняка ей есть чем заняться, всмысле проблем от других юзеров. Куда еффективнее будет написать в день когда это произойдёт снова и уж глянуть точное время. )

    ГЗ только что проверил - работает (приходит смс).

  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 5 ноября 2020 09:21

    Добрый день! :) Возможно, кому-то тоже будет интересно увидеть ответ на мои вопросы, поэтому пишу здесь, а не в личку банковским работникам.

    Ваш банк эксплуатирует ресайклеры Diebold Nixdorf. Они аппаратно оснащены NFC-ридерами. Отсюда вопрос номер один. Планируется ли внедрение возможности снятия наличности и совершения платежей по карте/токену, считанному через NFC?

    И второе. Вы эксплуатируете инфокиоски с кэшинами от Туссона. Так вот, там крайне проблемные купюроприемники. В частности, есть большие проблемы с приемом купюр образца 2019 (особенно номинала 10 рублей). На счёт купюр 20 и 50 образца 2020 ничего не скажу, так как не было попыток пополнения карт данными банкнотами на ваших киосках. TID проблемных устройств с описанием замеченной проблематики каждого могу скинуть, хотя, полагаю, вы в курсе этих проблем, и это не потребуется. Планируется ли это как-то решать, или киоски уже доживут свой век как есть, и впоследствии будут просто заменены ресайклерами?

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 5 ноября 2020 14:21
    Don Karleone:

    Добрый день! :) Возможно, кому-то тоже будет интересно увидеть ответ на мои вопросы, поэтому пишу здесь, а не в личку банковским работникам.

    Ваш банк эксплуатирует ресайклеры Diebold Nixdorf. Они аппаратно оснащены NFC-ридерами. Отсюда вопрос номер один. Планируется ли внедрение возможности снятия наличности и совершения платежей по карте/токену, считанному через NFC?

    И второе. Вы эксплуатируете инфокиоски с кэшинами от Туссона. Так вот, там крайне проблемные купюроприемники. В частности, есть большие проблемы с приемом купюр образца 2019 (особенно номинала 10 рублей). На счёт купюр 20 и 50 образца 2020 ничего не скажу, так как не было попыток пополнения карт данными банкнотами на ваших киосках. TID проблемных устройств с описанием замеченной проблематики каждого могу скинуть, хотя, полагаю, вы в курсе этих проблем, и это не потребуется. Планируется ли это как-то решать, или киоски уже доживут свой век как есть, и впоследствии будут просто заменены ресайклерами?

    Приветствую!
    Ответ на вопрос номер один - Да, планируется. Уже ведутся работы в этом направлении. Срок запуска не кажу, так как не всё от банка зависит.
    Ответ по второму вопросу: Если где-то есть проблемы с приёмом купюр, то пишите, вероятно нужно откалибровать/отремонтировать cash-in. Прошивка с новыми купюрами для инфокиосков уже есть и сейчас устанавливаем на инфокиоски.
    Там, где есть необходимость и возможность, то будем менять инфокиоски на ресайклинги.

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 5 ноября 2020 17:33 Редактировалось Belinvestbank, 2 раз(а).
    E1ther:

    Что ж, осталась ~неделя до конца октября, я уже в ожидании новой даты запуска apple pay.

    Добрый день. Да, к сожалению, глобальным компаниям не очень критичны проблемы конкретного Белинвестбанка и его клиентов. Технически мы готовы, но даты назначаем, действительно, не мы.

  • joak Member
    офлайн
    joak Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #287025

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 5 ноября 2020 18:04
    Gwynbleidd:

    С продлением виртуалок все еще проблемы?
    Сделал продление карты, создалась заявка со статусом 'Карта продляется'. Больше никаких событий не происходит. Дата карты осталась той же, новый cvc не прислали. За продление просили 0.99 - я согласился, выбирал 'Оплатить сейчас', но ничего не списалось.

    Похоже проблему решать не собираются!
    У меня в октябре списали автоматически 0.49$ за продление виртуальной карточки ! 1 ноября срок действия закончился и карта за которую я уже заплатил так и не появилась! В понедельник я позвонил в инфоцентр там составили заявку ! В среду я опять позвонил и мне ответили что вопрос ещё не решён! Уже четверг карта так и не появилась ! БИП вы были лучшим банком ! Но теперь вы уверенно катаетесь на дно ! То push не приходят то баланс не верный то платные зарплатные карты ! Что будет дальше?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 5 ноября 2020 18:07
    joak:

    Gwynbleidd:

    С продлением виртуалок все еще проблемы?
    Сделал продление карты, создалась заявка со статусом 'Карта продляется'. Больше никаких событий не происходит. Дата карты осталась той же, новый cvc не прислали. За продление просили 0.99 - я согласился, выбирал 'Оплатить сейчас', но ничего не списалось.

    Похоже проблему решать не собираются!
    У меня в октябре списали автоматически 0.49$ за продление виртуальной карточки ! 1 ноября срок действия закончился и карта за которую я уже заплатил так и не появилась! В понедельник я позвонил в инфоцентр там составили заявку ! В среду я опять позвонил и мне ответили что вопрос ещё не решён! Уже четверг карта так и не появилась ! БИП вы были лучшим банком ! Но теперь вы уверенно катаетесь на дно ! То push не приходят то баланс не верный то платные зарплатные карты ! Что будет дальше?

    У меня все разрешилось, срок обновился, СМС с новым CVC сегодня пришла. А оплату кстати, так и не списали. ;)

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 5 ноября 2020 18:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    А оплату кстати, так и не списали.

    Похоже, её взяли с joak :lol: А ему теперь нужно привести другого оплатившего, чтобы продолжать строить пирамидку :rotate:

    I sneak into backstab position.
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 5 ноября 2020 21:52

    Belinvestbank, подскажите пожалуйста. Имеется рассрочка (кредит) от вашего банка. В договоре прописаны платежи равными долями 111,77 рублей ежемесячно. Однако в СМС от банка и ЕРИП выставляются 111,78 в прошлом месяце и 111, 79 в этом. А вот сумма долга после оплаты уменьшается на 111,77. В чём подвох?

  • SPzzz Senior Member
    офлайн
    SPzzz Senior Member

    1369

    14 лет на сайте
    пользователь #309147

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 5 ноября 2020 22:18 Редактировалось SPzzz, 1 раз.

    Здравствуйте. https://ibank.belinvestbank.by крайне криво работает "Вход по логину и паролю" с сохраненными логином и паролем:
    - преобразует подставленный из Keychain сохраненный правильный пароль и отправоляет ерунду - ошибка авторизации;
    - если ввести правильный пароль вручную, авторизация проходит, но сайт предлагает сохранить вместо уже сохраненного в Keychain правильно пароля преобразованную ерунду.
    Таким образом, чтобы залогиниться на сайт, необходимо идти в менеджер паролей, копировать оттуда пароль, вставлять и обязательно отказываться обновить сохраненный, иначе в следующий раз зайти получится только через восстановление.
    Проблема с сохранением ерунды старше проблемы обработки подставленного пароля.
    iOS и macOS, Safari.

    Жы, шы пиши с буквой ы; жи, ши пиши с боквой и.