Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 1 ноября 2020 16:01

    добрый день. 30 октября оплатил покупку через пэйпал, с карты списалась сумма(на сегодня еще в статусе не проведено). продавец вернул платеж, обосновав неверно указанной суммой за доставку. пэйпал вернул платеж на карту(была запись в пэйпал - refund + "сумма" на номер этой каты, с которой был платеж), но средства не пришли. сегодня звонил по 146,оператор ответила, что сумма еще даже не была проведена по оплате, и никакого возврата не видит. а прод уже выставил новую сумму для оплаты. вопрос - сколько нужно времени, пока средства вернутся на карту?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32760

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32760
    # 1 ноября 2020 16:03
    Manntrix:

    пэйпал вернул платеж на карту(была запись в пэйпал - refund + "сумма" на номер этой каты, с которой был платеж), но средства не пришли.

    Возвраты с пэйпала (да и не только с пэйпала) на карту несколько дней идут.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32760

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32760
    # 2 ноября 2020 10:31 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    С продлением виртуалок все еще проблемы?
    Сделал продление карты, создалась заявка со статусом 'Карта продляется'. Больше никаких событий не происходит. Дата карты осталась той же, новый cvc не прислали. За продление просили 0.99 - я согласился, выбирал 'Оплатить сейчас', но ничего не списалось.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 2 ноября 2020 11:03
    Gwynbleidd:

    С продлением виртуалок все еще проблемы?
    Сделал продление карты, создалась заявка со статусом 'Карта продляется'. Больше никаких событий не происходит. Дата карты осталась той же, новый cvc не прислали. За продление просили 0.99 - я согласился, выбирал 'Оплатить сейчас', но ничего не списалось.

    Добрый день! На счете должна быть сумма для списания комиссии. На счета она есть?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32760

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32760
    # 2 ноября 2020 11:22
    TatsianaBIB:

    Gwynbleidd:

    С продлением виртуалок все еще проблемы?
    Сделал продление карты, создалась заявка со статусом 'Карта продляется'. Больше никаких событий не происходит. Дата карты осталась той же, новый cvc не прислали. За продление просили 0.99 - я согласился, выбирал 'Оплатить сейчас', но ничего не списалось.

    Добрый день! На счете должна быть сумма для списания комиссии. На счета она есть?

    На каком счете? Я выбирал с какой карты платить, на той с которой выбирал деньги есть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 2 ноября 2020 11:55
    Gwynbleidd:

    TatsianaBIB:

    Gwynbleidd:

    С продлением виртуалок все еще проблемы?
    Сделал продление карты, создалась заявка со статусом 'Карта продляется'. Больше никаких событий не происходит. Дата карты осталась той же, новый cvc не прислали. За продление просили 0.99 - я согласился, выбирал 'Оплатить сейчас', но ничего не списалось.

    Добрый день! На счете должна быть сумма для списания комиссии. На счета она есть?

    На каком счете? Я выбирал с какой карты платить, на той с которой выбирал деньги есть.

    Не понятно почему просило выбрать карту, комиссия списывается со счета продлеваемой карты.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32760

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32760
    # 2 ноября 2020 12:03
    TatsianaBIB:

    Не понятно почему просило выбрать карту, комиссия списывается со счета продлеваемой карты.

    Ну, значит что-то не так с процессом продления. Хотелось бы понять, что мне сейчас делать?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 2 ноября 2020 12:25
    Gwynbleidd:

    TatsianaBIB:

    Не понятно почему просило выбрать карту, комиссия списывается со счета продлеваемой карты.

    Ну, значит что-то не так с процессом продления. Хотелось бы понять, что мне сейчас делать?

    Необходимо обеспечить именно на счете продленной виртуалки наличие денежных средств для списания комиссии, а затем мы вышлем Вам CVV

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32760

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32760
    # 2 ноября 2020 12:41
    TatsianaBIB:

    Gwynbleidd:

    TatsianaBIB:

    Не понятно почему просило выбрать карту, комиссия списывается со счета продлеваемой карты.

    Ну, значит что-то не так с процессом продления. Хотелось бы понять, что мне сейчас делать?

    Необходимо обеспечить именно на счете продленной виртуалки наличие денежных средств для списания комиссии, а затем мы вышлем Вам CVV

    Ок, перевел на карту денег, но на счет они только завтра попадут, насколько я понимаю.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 2 ноября 2020 13:14
    Gwynbleidd:

    TatsianaBIB:

    Gwynbleidd:

    TatsianaBIB:

    Не понятно почему просило выбрать карту, комиссия списывается со счета продлеваемой карты.

    Ну, значит что-то не так с процессом продления. Хотелось бы понять, что мне сейчас делать?

    Необходимо обеспечить именно на счете продленной виртуалки наличие денежных средств для списания комиссии, а затем мы вышлем Вам CVV

    Ок, перевел на карту денег, но на счет они только завтра попадут, насколько я понимаю.

    Да, всё верно. Буду мониторить завтра

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32760

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32760
    # 2 ноября 2020 18:43
    TatsianaBIB:

    Да, всё верно. Буду мониторить завтра

    дата у карты обновилась, ничего не списалось пока, новый CVC не приходил

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    406

    14 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 2 ноября 2020 22:07 Редактировалось octex08, 2 раз(а).

    Блин чёт перестало срабатывать приход смс ключа при входе, главное сперва всё ок пришло, потом через пару часов захотел опять зайти - ввожу данные - открывается поле ввода цифр а на тел ничего не приходит. Пробовал раза три (с кнопкой принудительного завершения текущей сессии - ибо говорило что вход выполнен) - бес толку. Получилось только через код на емаил. Первый раз такое сколько бибом пользуюсь. Собсно до этого ниразу кодом на емаил не пользовался.
    Речь о входе через комп\браузер если что (последняя Опера).

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 2 ноября 2020 23:29
    octex08:

    Блин чёт перестало срабатывать приход смс ключа при входе

    запейте водой

  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    406

    14 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 2 ноября 2020 23:39 Редактировалось octex08, 1 раз.

    Хмм.. Ну незнаю, у меня первый раз. Уж пользуюсь несколько лет всегда приходила смс.

  • Kronuc Member
    офлайн
    Kronuc Member

    115

    9 лет на сайте
    пользователь #1721426

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 2 ноября 2020 23:58

    Это не банк а нечто :puke:
    Невозможно оплатить в интернет магазине, банк блокирует операции как подрзрительные и каждый раз после блоаировки надо звонить в банк и подтверждать операцию.
    Теперь представьте вы заграницей и вам нужно звонить с мобильного в банк.
    Это нечто моразматическое из 20века

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32760

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32760
    # 3 ноября 2020 01:08
    Kronuc:

    Это не банк а нечто :puke:
    Невозможно оплатить в интернет магазине, банк блокирует операции как подрзрительные и каждый раз после блоаировки надо звонить в банк и подтверждать операцию.
    Теперь представьте вы заграницей и вам нужно звонить с мобильного в банк.
    Это нечто моразматическое из 20века

    ни разу не сталкивался с подобным, много платил и за границей и в инет-магазинах картами БИБ.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 3 ноября 2020 08:21 Редактировалось TatsianaBIB, 1 раз.
    octex08:

    Блин чёт перестало срабатывать приход смс ключа при входе, главное сперва всё ок пришло, потом через пару часов захотел опять зайти - ввожу данные - открывается поле ввода цифр а на тел ничего не приходит. Пробовал раза три (с кнопкой принудительного завершения текущей сессии - ибо говорило что вход выполнен) - бес толку. Получилось только через код на емаил. Первый раз такое сколько бибом пользуюсь. Собсно до этого ниразу кодом на емаил не пользовался.
    Речь о входе через комп\браузер если что (последняя Опера).

    Доброе утро! Напишите в личку Ваш логин, разберемся.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Kronuc:

    Это не банк а нечто :puke:
    Невозможно оплатить в интернет магазине, банк блокирует операции как подрзрительные и каждый раз после блоаировки надо звонить в банк и подтверждать операцию.
    Теперь представьте вы заграницей и вам нужно звонить с мобильного в банк.
    Это нечто моразматическое из 20века

    Доброе утро! Можете подсказать, что именно вы подтверждаете и куда звоните?)

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 3 ноября 2020 10:35
    apx:

    что за лажа, невозможно войти в мобильное приложение - просит обновить,
    во вторник все работало
    пытаюсь установить обновление и не получается
    в нем появились какие-то новые ограничения касательно версии андройда?

    Добавлено спустя 16 минут 33 секунды

    вообще никак
    уже и телефон перегружал и чистил
    ничего не помогает

    Добрый день! Можно больше подробностей какая именно проблема?

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 3 ноября 2020 13:00 Редактировалось apx, 1 раз.
    TatsianaBIB:

    Добрый день! Можно больше подробностей какая именно проблема?

    на прошлой неделе не пустило в приложение и потребловало установит обновление
    но бновить приложение на телефоне с андройдом: 5.0.2 не получилось
    удаление, чистка и переустановка тоже не помогают
    не ставится приложение ни за 15 октября ни за 1 ноября
    ...
    на другом телефоне с 10 андройдом установилось, но к сожалению перепривязать к другому устройству и другому телефонному номеру (корпоративному) для меня не целесообразно

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 3 ноября 2020 15:36
    apx:

    TatsianaBIB:

    Добрый день! Можно больше подробностей какая именно проблема?

    на прошлой неделе не пустило в приложение и потребловало установит обновление
    но бновить приложение на телефоне с андройдом: 5.0.2 не получилось
    удаление, чистка и переустановка тоже не помогают
    не ставится приложение ни за 15 октября ни за 1 ноября
    ...
    на другом телефоне с 10 андройдом установилось, но к сожалению перепривязать к другому устройству и другому телефонному номеру (корпоративному) для меня не целесообразно

    Конкретно по какой причине не получилось обновить/установить приложение?