Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 июля 2013 09:08
    SADVIK:

    Проверка работоспособности приборки.

    Такое ощущение, что у нас настолько ненадежные приборки, что их при каждом старте нужно тестить. Ну или у нас как минимум боевые истребители, не дай бог приборка работать не будет. :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    SADVIK:

    А вот и примерный рецепт изготовления

    Для нас он вообще не актуален:

    Другими словами автотест - это автоматически нажимающаяся кнопка теста при включении приборки.

    ручного теста у нас нет.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 22 июля 2013 09:21
    KNK:

    Ну или у нас как минимум боевые истребители, не дай бог приборка работать не будет. :trollface:

    Ну а шо ж еще! Мессеры, не иначе! :D

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    KNK:

    ручного теста у нас нет.

    Неужто принудительно не сделать. Надо будет изучить этот вопросец... :roll:

    Oo VW oO
  • old_man_herbert Member
    офлайн
    old_man_herbert Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #591096

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 22 июля 2013 10:01 Редактировалось old_man_herbert, 1 раз.

    del

    VW Passat'07,BMP,DSG,Highline
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 22 июля 2013 10:12
    Gektr:

    Навернулся круиз контроль, может кто занимается продажей данной стрекозы?

    скорее всего датчик в педали сцепления или тормоза каюк ,сама ручка почти не ломается

    Балуюсь диагностикой VAG
  • T_iama_T Passat B6 Club
    офлайн
    T_iama_T Passat B6 Club

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #56538

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 22 июля 2013 10:13 Редактировалось T_iama_T, 3 раз(а).

    Тоже раскажу историю по замене масла и фильтров на Атланте в Уручье.
    Приезжаю забирать и спрашиваю
    -все сделали ?
    - да начальника сделали )))
    бумажек надавали стою разбираюсь, читаю, необходима заменить колбу под топливный фильтр, грю
    - а это чего менять надо?
    - да менять надо
    - так зачем вроди ж все в норме ток грязненько
    - это типо не я курировал машину надо к другому мастеру
    Вобщем нашли мастера спрашиваю
    - зачем менять колбу
    - такая беда не смогли открутить гайки, сломали два торкса(((((
    - так и фильтр походу не меняли
    - да
    - лана будем разбиратся
    А в бумажках уже смету накидали для последующей замены и все такое на 3мульта))))) думаю нефига се цены(( машину забрал трохи поругался и поехал домой, думаю дай попробую открутить, достал торкс (он правда уже трохи был согнут) начал крутить, хрусть и сломался ну думаю и вправду все так плохо, полез искать еще торксы, нашел от какогото дешового набора отвертка и сменные биты и давай крутить немного мата, физсилы и вуаля все откручено))))

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 22 июля 2013 10:36
    T_iama_T:

    А в бумажках уже смету накидали для последующей замены и все такое на 3мульта))))) думаю нефига се цены((

    Так и чего: заплатил в итоге? Их косяк, а владелец оплачивает? Что за бред? Мне пригнали машину, я ее случайно сжег - владелец платит? Логика жесть! :roof:
    Я в свое время ауди пригнал на станцию на какую-то там работу. Мастер взялся за патрубок топливный с хомутом, и это все осталось у него в руке, т.к. пластик развалился, на который шланг одевался. Он стоит, руками развел, мол, что ж я могу поделать, сломался, старость-износ. Но я был непокобелим :D: я к вам приехал своим ходом? - своим. Без вашего вмешательства работало? - работало. Вы влезли - оно сломалось. У вас неудачный день, но это не повод, чтобы я не смог теперь от вас уехать своим же ходом. Все, разговор окончен. В итоге мастер сел на машину свою и поехал на рынок, купил сломанную деталь, заменили за счет СТО. Я, конечно, потом остыл, понял, что перегнул и зря наехал на человека, но суть всей ситуации понятна: за косяки мастера отвечает станция и потом уже сам мастер.
    А тут заломали торксы - эй, владелец, купи новую колбу. А если бы они кузов помяли: владелец, меняй-крась детали?

    Oo VW oO
  • T_iama_T Passat B6 Club
    офлайн
    T_iama_T Passat B6 Club

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #56538

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 22 июля 2013 10:40 Редактировалось T_iama_T, 1 раз.

    SADVIK, смета на новую колбу и новые гайки так как старая типо херовая - неоткручиваются гайки ))))) за поломанные торксы не платил)))
    колбу не менял так как сам все дома открутил придется теперь самому менять топливный фильтр....

  • meramo Onliner Auto Club
    офлайн
    meramo Onliner Auto Club

    1326

    16 лет на сайте
    пользователь #140464

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 22 июля 2013 10:41
    kriuk:

    Вопрос к тем у кого коробка автомат. Как на автомате с накатом? (отпустил педаль газа на ходу). Сравним ли накат с механникой? (никогда не ездил на автоматах).

    Почти каждый день езжу то на DSG то на классической шестиступке от вага, правда на машинах с разной массой, по накату разницы особо не заметите, разве что автомат будет дольше "пихать" машину вперед, особенно хорошо заметно на ровных поверхностях. Но вообще разницы прям такой нет.
    ЗЫ. Я когда на автомате все время думаю ну его нафиг эту механику, но на механику пересаживаешься и думаешь ну его нафик этот автомат тут жэ кантроль и вообще интересно передачи тыкать :D

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 июля 2013 10:51
    SADVIK:

    А тут заломали торксы - эй, владелец, купи новую колбу.

    Я сначала тоже подумал, что угробили колбу - купи новую сам. Но раз они не смогли открутить, поломали свой инструмент, а не колбу, то для безрукого владельца выход был бы только купить новую, так что все они верно рассудили.

  • wwd Junior Member
    офлайн
    wwd Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #369431

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 22 июля 2013 10:54

    Привет пассатоводам. такая вот байда, приехал проходить Тех осм. все в норме, тормоза тоже хорошо берут, как перед так и зад, но вот ручник херова. что можете подсказать по этому поводу? B6 1.9 тди 2006. шнурок есть с собой, Звонил Пашустику, сказал адаптация задних колодок поможет.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 22 июля 2013 11:00

    wwd, если моторы не закисли тогда наверно поможет

    Балуюсь диагностикой VAG
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 22 июля 2013 11:01 Редактировалось SADVIK, 2 раз(а).
    KNK:

    Я сначала тоже подумал, что угробили колбу - купи новую сам. Но раз они не смогли открутить, поломали свой инструмент, а не колбу, то для безрукого владельца выход был бы только купить новую, так что все они верно рассудили.

    Тут тоже логики не много. Это не проблема владельца, что сервисмен не может открутить торкс. Тем более, T_iama_T сам смог раскрутить.
    Это сродни моему косяку, который был в первую зиму. Пассажирская дверь не открывалась снаружи на морозе при определенных условиях. Так что, мастер не смог открыть дверь снаружи - под замену дверь/замок/ручку? Никого ж не интересуют проблемы обслуживающей организации. Человек купил новое авто за немалые деньги, авто на гарантии, которую надо соблюдать и у них обслуживаться. Так если вы предоставляете и настаиваете на обслуживании, делайте по-человечески и по уму. А то не смог открутить винт - владелец отвечает финансово. Не сам же он его завинчивал.
    Есть такое понятие как объективное вменение. Проще говоря, вина без вины. Получается, что априори владелец виновен, если мастер у ОД не может "справиться" с его машиной. Хотя казалось бы, владелец только наездник машины.

    Добавлено спустя 38 секунд

    wwd, а сколько раз кнопку жали? Поднимался вопрос, что полная блокировка ручником достигается после 4-го нажатия.

    Oo VW oO
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 22 июля 2013 11:03 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.

    Вчера в районе 19-30 в Бобруйске встретил белый седан с OowoO и белой решеткой (прикольно смотрится), он ехал быстро :) , поэтому регион не заметил. Наши?

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 22 июля 2013 11:08 Редактировалось SADVIK, 1 раз.

    По ходу дела, я трохан напутал насчет новой машины и гарантии! Но суть не меняется.)

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    ASTAH000:

    белый седан с OowoO и белой решеткой (прикольно смотрится)

    Видел тоже похожий пассат в Минске, но не успел разглядеть. Еще раньше veild говорил, что кто-то похожий мимо него пролетал.

    Oo VW oO
  • mr.eygen Member
    офлайн
    mr.eygen Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #301258

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 июля 2013 11:17 Редактировалось mr.eygen, 1 раз.

    ребята помогите....в чем проблема ? кондиционер не холодит....предпологаемая версия компрессор. Спасибо

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
    Номер блока управления: 5K0 907 044 AJ HW: 5K0 907 044 AJ
    Компонент и/или версия: Climatronic 130 0305
    Кодировка: 0000000000
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001 (VW46)
    VCID: 73EE23D56975
    6 Найдены неисправности:

    9472881 - Серводвигатель заслонки приточного воздуха, рециркуляции
    B108B 71 [008] - Actuator stuck
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 254
    Сброс счетчика: 119
    Пробег: 196563 km
    Дата: 2013.07.01
    Время: 20:39:22

    9472882 - Серводвигатель заслонки приточного воздуха, рециркуляции
    B108B 72 [009] - Actuator stuck open
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 70
    Пробег: 198077 km
    Дата: 2013.07.19
    Время: 14:09:35

    9470741 - Датчик температуры потока воздуха в зону ног слева
    B1083 15 [008] - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 110
    Пробег: 198077 km
    Дата: 2013.07.19
    Время: 14:24:17

    9470997 - Датчик температуры потока воздуха в зону ног справа
    B1084 15 [008] - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 110
    Пробег: 198077 km
    Дата: 2013.07.19
    Время: 14:24:17

    9472533 - Датчик температуры испарителя
    B108A 15 [008] - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 110
    Пробег: 198077 km
    Дата: 2013.07.19
    Время: 14:24:17

    9479189 - Сигнальный провод датчика загрязнения воздуха
    B10A4 15 [009] - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 178
    Сброс счетчика: 79
    Пробег: 196563 km
    Дата: 2013.07.01
    Время: 20:35:55

  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 22 июля 2013 11:19
    SADVIK:

    По ходу дела, я трохан напутал насчет новой машины и гарантии! Но суть не меняется.)

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    ASTAH000:

    белый седан с OowoO и белой решеткой (прикольно смотрится)

    Видел тоже похожий пассат в Минске, но не успел разглядеть. Еще раньше veild говорил, что кто-то похожий мимо него пролетал.

    может это я так быстро езжу что кажусь белым и с OowoO :lol: и в Бобруйске (даже так бысро ехал что проехал на красный сам был в шоке все стоят а я еду)))) и в Гомеле был правда в субботу)))

  • wwd Junior Member
    офлайн
    wwd Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #369431

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 22 июля 2013 11:19

    все ребят прошел, сделал адаптацию задних колодок, затем на роликах, когда проверяли. когда сказали зажал кнопку ручника и держал. вот как то так. всем спасибо что откликнулись.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 22 июля 2013 11:21 Редактировалось SADVIK, 1 раз.
    mr.eygen:

    9472881 - Серводвигатель заслонки приточного воздуха, рециркуляции
    B108B 71 [008] - Actuator stuck
    9472882 - Серводвигатель заслонки приточного воздуха, рециркуляции
    B108B 72 [009] - Actuator stuck open
    9470741 - Датчик температуры потока воздуха в зону ног слева
    B1083 15 [008] - обрыв или короткое замыкание на плюс
    9470997 - Датчик температуры потока воздуха в зону ног справа
    B1084 15 [008] - обрыв или короткое замыкание на плюс
    9472533 - Датчик температуры испарителя
    B108A 15 [008] - обрыв или короткое замыкание на плюс
    9479189 - Сигнальный провод датчика загрязнения воздуха
    B10A4 15 [009] - обрыв или короткое замыкание на плюс

    Не похоже на компрессор... Могу ошибаться. :-?

    Oo VW oO
  • meramo Onliner Auto Club
    офлайн
    meramo Onliner Auto Club

    1326

    16 лет на сайте
    пользователь #140464

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 22 июля 2013 11:43
    wwd:

    зажал кнопку ручника и держал

    Это что-то новое, я когда проходил то мы кнопку последовательно нажимали несколько раз, усиливая силу зажатия. Но в любом случае поздравляю!
    Я тут недавно обнаружил что мне ТО на два года поставили, от было счастья

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 июля 2013 11:46
    meramo:

    Я тут недавно обнаружил что мне ТО на два года поставили, от было счастья

    Так машина до 10 лет еще. Чему удивляться? Читаем правила техосмотра....

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    meramo:

    я когда проходил то мы кнопку последовательно нажимали несколько раз, усиливая силу зажатия.

    Это как? Разве ручник не зажимает от первого нажатия? Или переводили в какой-нибудь сервисный режим?
    Сам проходил, но что-то не помню особых танцев с бубном. Но вроде при тесте панелька пищала и лампой мигала, что колеса крутятся. Но нажимал просто один раз. Кажется.....