Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    24 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • weron2 Senior Member
    офлайн
    weron2 Senior Member

    695

    18 лет на сайте
    пользователь #90101

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 27 марта 2013 19:25
    hushis:

    тогда люди будут быстрее и эффективнее трудиться на благо своего государства и на предупреждение и на ответы по угрозам

    это вряд ли :trollface:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75018

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75018
    # 27 марта 2013 19:27
    hushis:

    а предупреждение и на ответы по угрозам.

    полно Вам :shuffle: не читайте до обеда советских газет..

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2075

    18 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 27 марта 2013 20:07 Редактировалось GIBBON, 1 раз.

    В то время как на улице была последняя снежная метель в метро было видно, что оно как объект гражданской обороны абсолютно полностью со своей задачей не справляется.

    Зачем писать такие глупости?! Даже, если не учитывать тот факт, что ММ уже как несколько лет негласно не является этим самым объектом, просто теряюсь в догадках, что же, по-Вашему мнению, должно было произойти там этакого, что бы Вы написали здесь нечто типа: "В то время как на улице была последняя снежная метель в метро было видно, что оно настоящий такой объект гражданской обороны абсолютно полностью свою задачу оправдывает!"?

    И это в нем застряли люди которым добраться из одного конца города с работы в другой до дому да и только

    Что значит застряли? От того, что в течении часа-двух на пересадочной не остановился десяток-другой поездов, трагедии не случилось.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 28 марта 2013 12:02

    spaser,

    spaser:

    В данный момент одна фирма проявила желание построить 3ью линию за свой счёт и своими силами,

    пущай лучше кольцевую вдоль Сурганова-Орловки-Пушкина строят. И что за фирма, инфу, ссылку в студию

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 28 марта 2013 12:31
    Megaloman:

    И что за фирма, инфу, ссылку в студию

    и мне ОЧЕНЬ интересна данная инфа, как, впрочем, и многим...

  • Aiva Neophyte Poster
    офлайн
    Aiva Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #450322

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 марта 2013 19:36

    Очень часто в метро в вагонах объвляют, особенно с утра: "Поезд следует только до станции институт культуры"
    А дальше? новые же станции есть еще))__

    может кто причину знает? интересно..

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 29 марта 2013 20:55 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    Едет в электродепо на отстой. С института, как и с могилевской, туда ведут пути.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 30 марта 2013 22:18
    виктор123:

    Едет в электродепо на отстой. С института, как и с могилевской, туда ведут пути.

    ага, они там на конечной в карты играют, кто проиграл, тот на круг едет. :D :trollface:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    23 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 2 апреля 2013 02:09

    Официальный сайт о строительстве второй линии варшавского метро, весьма познавательно - технология, фотки, вебкамеры, новости, вакансии, ну и хороший пример того, как власти информируют налогоплательщика о расходовании его денег.

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    18 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 11 апреля 2013 15:49

    во что превращается наше метро???
    Сплошная реклама, уже даже прямо на стенах на станции начали клеить.
    Такими темпами скоро и в тонелях можно будет рекламу клеить :roof:

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    17 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 11 апреля 2013 15:59
    Джексон:

    во что превращается наше метро???
    Сплошная реклама, уже даже прямо на стенах на станции начали клеить.
    Такими темпами скоро и в тонелях можно будет рекламу клеить :roof:

    А вы готовы заплатить из своего кошелька больше, чтобы не было рекламы?

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    18 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 11 апреля 2013 20:40
    Gray99:

    Джексон:

    во что превращается наше метро???
    Сплошная реклама, уже даже прямо на стенах на станции начали клеить.
    Такими темпами скоро и в тонелях можно будет рекламу клеить :roof:

    А вы готовы заплатить из своего кошелька больше, чтобы не было рекламы?

    нет я не против рекламы , но реклама на граните и мраморе это уж слишком.
    как и реклама питьевой воды сваяк , лично я такой воды не видел а только водку

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2075

    18 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 11 апреля 2013 21:22 Редактировалось GIBBON, 1 раз.

    нет я не против рекламы , но реклама на граните и мраморе это уж слишком.

    Джексон, согласно небольшого независимого МетроОпроса, Вы такой далеко и далеко не единственный, увы, но дальше, судя по всему, количество клеенной МетроРекламы на станциях будет только увеличиваться.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17701

    16 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 11 апреля 2013 21:35
    Джексон:

    во что превращается наше метро???
    Сплошная реклама, уже даже прямо на стенах на станции начали клеить.
    Такими темпами скоро и в тонелях можно будет рекламу клеить :roof:

    А на "площади Я.Коласа" ещё и на полу станции наклеили рекламу:)
    Хотя в целом безобразие какое-то начинает твориться, станции потиху превращают в газету бесплатных объявлений.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Джексон:

    как и реклама питьевой воды сваяк , лично я такой воды не видел а только водку

    Есть такая вода, в магазинах я видел. Точно так же я думал и про "Боровую" воду, впервые про неё узнал, когда увидел поезд в метро, расклеенный рекламой этой воды, а оказывается, что она везде продаётся...

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32044

    15 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32044
    # 11 апреля 2013 21:40
    Oran_Gutang:

    станции потиху превращают в газету бесплатных объявлений.

    очень, кстати, жирная статья доходов :znaika:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • lan255 Member
    офлайн
    lan255 Member

    174

    15 лет на сайте
    пользователь #244351

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 11 апреля 2013 21:50

    а они нам платить будут за просмотр этой рекламы, а то ж вроде не бесплатно там ездим

  • CookieMonsta Senior Member
    офлайн
    CookieMonsta Senior Member

    582

    15 лет на сайте
    пользователь #256816

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 11 апреля 2013 22:05
    Gray99:

    Джексон:

    во что превращается наше метро???
    Сплошная реклама, уже даже прямо на стенах на станции начали клеить.
    Такими темпами скоро и в тонелях можно будет рекламу клеить :roof:

    А вы готовы заплатить из своего кошелька больше, чтобы не было рекламы?

    вы серьезно думаете что есть какая-то связь между платой за проезд в метро и наличием там определенного количества рекламы?

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1735

    19 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 11 апреля 2013 22:40

    в Киеве уже давно так все стены и полы станций заклеены рекламой, вагоны полностью выкрашены в рекламу, и не только снаружи, а даже изнутри, а ещё в каждом вагоне мониторы под потолком с рекламой, так что нам есть куда стремиться.

    а статья доходов эта покрывает раздутый штат дармоедов безопасности, думаю все их заметили - бестолковые люди с бейджиками, топчущиеся на станциях.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 11 апреля 2013 22:45 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    CookieMonsta:

    вы серьезно думаете что есть какая-то связь между платой за проезд в метро и наличием там определенного количества рекламы?

    ну конечно нет и никак. Единственная реклама, которая мне очень понравилась - креативно и необычно, это пеший переход между октябрьской и купаловской - на стенах. Видно срок договора закончился и все "пропало". А жаль.....

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32044

    15 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32044
    # 11 апреля 2013 22:51
    krapachino_:

    а статья доходов эта покрывает раздутый штат дармоедов безопасности, думаю все их заметили - бестолковые люди с бейджиками, топчущиеся на станциях.

    какие функции возложены? что входит в должностные обязанности? кого и от чего может обезопасить девочка чуть более 18 лет с весом 45 кг или пенсионер? видел, конечно, и других праздно шатающихся дядек средних лет, но эти крайности слишком уж бросились в глаза.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    виктор123:

    CookieMonsta:

    вы серьезно думаете что есть какая-то связь между платой за проезд в метро и наличием там определенного количества рекламы?

    ну конечно нет и никак. Единственная реклама, которая мне очень понравилась - креативно и необычно, это пеший переход между октябрьской и купаловской - на стенах. Видно срок договора закончился и все "пропало". А жаль.....

    тоже интересно проскакивала ли где-нибудь информация о том, сколько оператор связи отвалил за право уклеить кишку переход? ведь площадь не малая, и срок размещения несколько месяцев.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?