Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • gorod_2007 Senior Member
    офлайн
    gorod_2007 Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #94457

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 22 сентября 2016 10:49 Редактировалось gorod_2007, 1 раз.

    А я вот уже не пишу отзывы на продавцов лет 5 хотя почти всё покупаю у продавцов с онлайнера. Так как 3 раза писал отзывы на магазины, 3 раза мне звонила девушка и задавала всякие вопросы и 3 раза было отказано. Я так и не понял что не так отвечал или еще что. (отзывы все были хорошие!!!). С тех пор отзывы не пишу!!!

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10652

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10652
    # 22 сентября 2016 10:54
    alice_twitter:

    Лешик, спасибо. Все передали в каталог.

    Уже две недели прошло, а в каталог еще ничего не добавили....

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38792

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38792
    # 22 сентября 2016 11:02
    alice_twitter:

    Что касается отзывов с "одну звезду влепить за 5-минутное опоздание", то прошу сразу конкретику. Модераторы в подобных случаях корректно укажут автору, что такая ситуация не заслуживает столь низкой оценки

    о, модераторы сами решают кто и что заслуживает :super:

    огласите тогда все случаи сколько и за что ставить, что бы лишней работой модераторов не обременять

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 22 сентября 2016 12:33

    WOLVERINE90, Вы неверно интерпретировали мое пояснение, ставьте, сколько считаете нужным. Как правило здравый смысл у авторов присутствует.

    Лешик, передала еще раз.

  • OliBerry Neophyte Poster
    офлайн
    OliBerry Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1818296

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 сентября 2016 01:01

    Не знаю, правильно ли выбрала темку, напишу тут! :D
    Может есть вариант добавить в каталог Зоотовары не только корм, но и кормушки, игрушки, средства для ухода (медикаменты естественно опасно продавать)? На собственном опыте, хочется найти хорошую автокормушку, а доверяю только вашей площадке. Может и другим пользователям понравится эта идея.

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4023

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4023
    # 25 сентября 2016 04:21
    gorod_2007:

    А я вот уже не пишу отзывы на продавцов лет 5 хотя почти всё покупаю у продавцов с онлайнера. Так как 3 раза писал отзывы на магазины, 3 раза мне звонила девушка и задавала всякие вопросы и 3 раза было отказано. Я так и не понял что не так отвечал или еще что. (отзывы все были хорошие!!!). С тех пор отзывы не пишу!!!

    Аналогичная ситуация. Написал реальный отзыв, потратил на него свое время, позвонила девушка, и стала задавать мутные вопросы по покупке: когда покупал, на какой номер звонил и т.д. А покупка была совершена несколько месяцев назад, и понятное дело, что всякие мелкие детали покупки я мог и не вспомнить. В итоге оказали в публикации.
    Теперь покупать, то покупаю на онлайнере, но отзывы не пишу, чтобы не тратить своё время, даже когда продавцы очень просят и меня действительно все устраивает.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 26 сентября 2016 12:12

    OliBerry, Если продавцы захотят такой товар продавать - то он появится в каталоге.

    Ivan_Grozniy, Что ж, это ваш выбор. Никто не может его осудить. Но мы все равно рады, что вы продолжаете пользоваться каталогом. не смотря на этот инцидент.

  • 1930331 Neophyte Poster
    офлайн
    1930331 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1930331

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 26 сентября 2016 12:33 Редактировалось 1930331, 2 раз(а).

    19 сентября 2016 года в 18.39 я оставила свой материал по поводу написанных отзывов на предложение в замен 100 000 бел. руб. В интернете на сайтах он вызвал интерес у многих, в том числе и у клюнувших на "материальные блага". :) Читая отзывы, у меня возник вопрос: каждый труд должен быть оплачен, а человек, написавший отзыв не по своей инициативе, а был спровоцирован на его, трудился и ждал обещанный совершенно официально гонорар. Тем, кто "заболтал" отзыв, не стыдно? В таком случае вы деньги, которые берёте за доставку, почему в чек не включаете или отдельной строкой в официальном документе не проводите? Вам просто верят... Я обязательно внесу в текст это действие. С уважением.

  • 1930331 Neophyte Poster
    офлайн
    1930331 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1930331

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 26 сентября 2016 16:12 Редактировалось 1930331, 5 раз(а).

    Материал от 19 сентября 2016 года, 18. 39 с обещанными дополнениями:
    житейская реальная личная история
    «А здесь нечестно играют!»
    Роберт Льюис Стивенсон «Клуб самоубийц, или приключения титулованной особы»*

    Заказывая через интернет-магазин нужную мне вещь, я совершенно не ожидала, что вместе со всеми документами мне вручат бадж-визитку (он на аватаре) с логотипом сети мебельных салонов "ЧЕТРЭЙД". Я знаю, что бесплатный сыр только в мышеловке и, особенно, для второй мышки, но всё-таки мне, как журналисту, стало интересно проверить – правда ли то, что на нём написано или...? ОБМАН! Обещанный платёж гарантированным не станет! Таким образом бесплатно делается реклама, а вам позвонит модератор (мне звонила Оксана) и сообщит, что магазин поступил некрасиво, он не имеет права давать такие обещания, и никаких денег вам на девайс не придёт.
    А ведь каждый труд должен быть оплачен! Человек, написавший отзыв не по своей инициативе, а был спровоцирован на его, выполнил определённую работу и ждал обещанный ему совершенно официально гонорар.
    Уточняющий момент - деньги, как сказано в условии, должны пополнить ваш баланс после публикации отзыва, но информатор констатирует: ваша реакция размещена не будет! А это значит что? Правильно – никаких перечислений тоже не ожидайте.
    Кстати, деньги за доставку товара в чек не включены и отдельной строкой в официальном документе не проведены, но покупатель без вопросов и с пониманием отдаёт озвученную сумму.
    Я зачитала «цензору» содержание, написанное на мини-рекламках – не сама же я всё это выдумала – после чего задала вопрос: "Так это лохотрон"? И услышала в ответ: "Выходит так", как я понимаю, только со стороны торговой точки. По этой причине совершенно основательно озадачиваешься: а пропечатанные 5% скидки на последующие покупки, не розыгрыш? Боюсь проверить!
    Отзыв был хороший, что в полной мере соответствовало действительности, – я бы его и бесплатно написала, если бы просто попросили. После такого кидалова,

    не хочется больше с этой сетью дел иметь, но при этом обязательно всем рассказывать "интересную" ситуацию.
    Покупка была сделана 14.09.2016 года. Я пожелала представителям организации удачи, и не поступать так больше - прибыли от этого не получат.
    В душу, конечно, не плюнули, однако, хоть я ничего не потеряла, на ней как-то мерзопакостно – ведь не мне одной такие посулы подсовывают…

    19.09.2016 год
    _____________________________________________________________________________
    *Фильм, поставленный по этому произведению, называется «Приключения принца Флоризеля»

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4023

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4023
    # 26 сентября 2016 16:45 Редактировалось Ivan_Grozniy, 2 раз(а).
    alice_twitter:

    не смотря на этот инцидент.

    Я даже связывался с поддержкой, хотел все решить. Но бесполезно, они отписались стандартной фразой и перестали отвечать, даже не вникая в суть проблемы. Так что вы бы научились лучше взаимодействовать с пользователями и прислушиваться к ним.
    А после информации от 1930331 про оплачиваемые отзывы, теперь все написанные отзывы в каталоге остаются под большим вопросом в их реальности.
    Вот и покупай после этого - реальные отзывы не публикуют, а проплаченные наверняка, т.к. кто этим занимается, видимо знает, что как лучше написать и ответить, чтобы его отзыв опубликовали.

  • saap Senior Member
    офлайн
    saap Senior Member

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #175564

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 27 сентября 2016 00:45

    gorod_2007, Ivan_Grozniy, Все потому, что онлайнер публикует отзывы только для проплаченных магазинов. Поэтому что либо доказывать онлайнеру безполезно. Покупал ноут, 2 раза отказали в публикацииб т.к. их тежнический специалист Дмитрий задав 2 вопроса начал спорить о том, что у меня должно быть, а чего нет... Короче, Г...НО Г...ОМ. Доказательств с их стороны небыло, только еще в письме проскользнула фраза: "у нас есть повод полагать, что вы являетесь родственником. В публикации отзывы будет отказано."

    Здесь должен быть мой сайт.
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4023

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4023
    # 27 сентября 2016 03:59

    Ну вот еще одно подтверждение от saap. И думаю таких пользователей тут наберется не один десяток. Тогда становится все ясно с их системой публикации отзывов...

  • 1930331 Neophyte Poster
    офлайн
    1930331 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1930331

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 28 сентября 2016 09:22

    Вот думаю: может и в белорусских газетах свой материал опубликовать... В интернете реакции даже из дальнего зарубежья уже есть...

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 28 сентября 2016 10:31

    saap, Ivan_Grozniy, Не стоит искать заинтересованность там где ее нету. Цель прежде всего одна - предоставить достоверную информацию для потенциальных покупателей.

    Если есть сомнение - то отзыв будет отклонен. Да, мы допускаем, что попасть под подозрение может добросовестный отзыв, однако предпочтем его не пропустить, чем закрыть глаза на возникшие опасения и опубликовать.

    1930331, Что-то не могу понять о чем вы вообще говорите.

  • 1930331 Neophyte Poster
    офлайн
    1930331 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1930331

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 28 сентября 2016 18:53

    Чуть выше опубликован мой материал от 26 сентября 2016 года, 16.12. Прочтите его и сразу станет ясно о чем я вообще говорю! :)

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 29 сентября 2016 08:42

    1930331, Действительно, не заметила. Мне казалось, что вы получили от нас исчерпывающий ответ, как вам дальше поступать, только сами моете решить.

  • Lyoshaminsk ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Lyoshaminsk ВИСКИ-клуб

    5657

    15 лет на сайте
    пользователь #185952

    Профиль
    Написать сообщение

    5657
    # 29 сентября 2016 19:17

    Каким образом удалить отзыв?

    Se non ci fossero la cattive persone non ci sarebbero dei bravi avvocati.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 30 сентября 2016 10:22

    Lyoshaminsk, ваши письма уже дошли.

  • 1930331 Neophyte Poster
    офлайн
    1930331 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1930331

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 30 сентября 2016 11:16

    -1930331, Что-то не могу понять о чем вы вообще говорите.
    -Чуть выше опубликован мой материал от 26 сентября 2016 года, 16.12. Прочтите его и сразу станет ясно о чем я вообще говорю! :)
    -# 29 сентября 2016 08:42; 1930331, Действительно, не заметила. Мне казалось, что вы получили от нас исчерпывающий ответ, как вам дальше поступать, только сами можете решить.
    -Я никакого исчерпывающего ответа от вас не получала - всё, что я услышала, описано в моём материале, выложенном не только в этом переговорнике, но и на сайтах интернета. Вы так и не ответили: почему плата за доставку не внесена в чек? Видимо, вы статью не прочитали, а просмотрели!.. Это не я, а вы обязаны решать созданную вами же проблему не только в отношении меня.
    Недавно я внесла в материал ещё одно дополнение:
    Если вдруг придётся столкнуться с таким неуважением, то пользуйтесь инструкцией Ильи Ильфа и Евгения Петрова из шедевра "Двенадцать стульев":
    -А можно так — утром стулья, а вечером — деньги?
    -Можно! Но деньги — вперёд!

  • HardGame Member
    офлайн
    HardGame Member

    311

    15 лет на сайте
    пользователь #153275

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 5 октября 2016 18:45

    А как вам такое???