Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
tab2182:StepCool, отдолжите у друзей знакомых пару тыщ евро и --->октавию. Я б так сделал . Там и 1.4 тси 140 коней.
ага и потом ещё пару у других - и... суперб )))
StepCool:И какие о нем отзывы?
походу есть и не очень лестные. и их немало. но 100% что это уже то(р)т 1.6 из 4-го Гольфа.
Дустер - Е-класс????? ахаха.
На работе купили - действительно эта кожа молодого горного дермантина, двери от жигулей, эргономика от Логана- это да, чистый Е-класс
Для себя понял - Дустер хорош для тех, кто будет его использовать по назначению: живёт в пригороде, где весной, зимой, осенью увидеть грейдер и снегоуборочную за счастье. Второй вариант: рыбалка, охота и пр. Третий: вёска, колхоз и тп.
Мне для города\трассы с асфальтом он нафих не сдался.
зы: и всё-таки интерьер этому Дастеру я простить не могу (хоть и понимаю, что всё стоит своих денег, ожидать чуда за 20ку глупо)
f1sherman:по колесной базе и габаритам это С класс
Ну хоть как то надо себя убедить что не зря купил. А вообще если нравиться его считать C классом считайте.
tab2182:StepCool, отдолжите у друзей знакомых пару тыщ евро и --->октавию. Я б так сделал . Там и 1.4 тси 140 коней.
если до октавии, то одалживать придется 2 раза по паре тысяч, т.е. еще 25% от рапиды. Да и дело не в октавии, я хочу именно рапид.
Если рассматривать 1,2 то что предпочтительнее - 75/86/105л.с? если можно аргументированно. До сих пор постоянно ездил только на 2-х машинах ауди80-1,8е и гольф-3 1,9тди, динамики и скорости мне в принципе хватало, вроде не лихач. Хочу именно новую машину (бу наелся) и думаю на 95%, что это будет шкода рапид, с комплектацией вроде тоже определился-амбишн, коробка - механика (ну не умею я в автомат) затык только с двигателем.
lam:действительно эта кожа молодого горного дермантина, двери от жигулей, эргономика от Логана- это да, чистый Е-класс
Я давно говорил- никто не верил..))
StepCool:механика
тогда и 86 лысы хватит
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52998 |
20 лет на сайте Город:
|
StepCool:Если рассматривать 1,2 то что предпочтительнее - 75/86/105л.с?
то что будет с ремнем вместо цепи...
Adventurer:StepCool:Если рассматривать 1,2 то что предпочтительнее - 75/86/105л.с?
то что будет с ремнем вместо цепи...
короче, чтобы не мучаться откинул 3х-котловый 75лс мотор, остались 2 варианта...
Из интырнетов нарыл, что с ремнем идут двигателя серии EA211, короче, надо ехать к дилеру, смотреть/спрашивать/щупать...
f1sherman:с каких это пор Renault Duster B класс?
по беларускому автоисчеслению ( принятому теми кто считает число продаж), дустер это паркет класа С. степвей- паркет класса В. отсюда вывод- степвей самый продаваемый новый жып в беларуси .
f1sherman:по колесной базе и габаритам это С класс
а какова колесная база и габариты у це класса? если вспомнить родоначальника- гольфа, то он вообще мелкий был. сейчас стоит смотреть на оснащение- если нужна классовая пренадлежность и на базу- если важен простор в салоне. та же алмера это БЭ класс. а база то там какая.
lam:Для себя понял - Дустер хорош для тех, кто будет его использовать по назначению: живёт в пригороде, где весной, зимой, осенью увидеть грейдер и снегоуборочную за счастье.
дороговат он- как бы не намного больше степвея ( особенно если они рядом стоят), не намного больше плюшек- а стоит на треть дороже. но если нужен жып- других вариантов мало. тот же калеос намного больше- но цена
StepCool Прокатитесь на диллерском авто - он у них там 105 1.2 тси. Если понравится его и берите. Но 2 момента моторчик резкий, сцепление высокое, имхо требует превыкания. Хорошо что с ним идет 6-ти а не 5-ти ступка.
softmax:f1sherman:с каких это пор Renault Duster B класс?
Со времён его разработки на платформе B0. Хотя с дермантином на сиденьях и хромом на зеркалах заднего вида его некоторые причисляют к E - классу )
Вы путаете платформу и класс, платформа это не более чем модульная разработка на ней можно строить модели разных классов с разными характеристиками.
Между Сандеро и Дастером большая разница и по салону, и по материалам, и по звукоизоляции, и по комфорту...
Знаю о чем пишу в семье эксплуатируется Дастер 2,0 АКП. По поведению и комфорту на уровне автомобилей C-класса.
На платформе B0 сделано очень много автомобилей:
и такие представители C-класса как Nissan Tiida или Nissan Leaf например.
Здесь многие обсуждают автомобильный класс - как показатель некой автомобильной крутизны.
Господа - класс это не более чем соотвествие определенным техничиским харкатеристикам (габариты, моторы и т.д.)
По поводу дермантина - я вас наверное удивлю но на всех автомобилях вплоть до премиума D-классах - в основном кожаный салон будет подразумевать дермантин.
В дастере из кожи в кож.салоне сделана те части которые соприкасаются с телом человека. Спасибо и на этом.
Поверьте в Toyota Camry например такой же подход. Учитывая что "зеленые" всеми правдами и не правдами борются за здоровье зверюшек, в будущем настоящая кожа возможна будет доступна только в автомобилях типа Bentley или Porsche.
derick, Ну все теперь все понятно, все за недорогим С классом! Салон так в дастере вообще образец эргономики и ничего общего с логаном не имеет. Дермантин в дастере куда лучше кожи камри, я же уже писал, что даже С класс дастер перепрыгнул. Одна ремарка. Следуя вашей, логике новая королла, октавия, мазда 3 , fluence, это уже 100% Д класс? Ну наверное. Мне один коллега на раьоте доказывал что и Рио это C класс. Каждый утешает себя как может. Нужно срочно убрать опичание тест-драйва дастера заголовка темы это конечно никуда не годиться такого яркого представителя с-класса и в компактные кроссоверы.
softmax:f1sherman:по колесной базе и габаритам это С класс
Ну хоть как то надо себя убедить что не зря купил. А вообще если нравиться его считать C классом считайте.
Renault Duster 1.6i 5дв. (c 2011 г.):
Колесная база, мм: 2673
Длина, мм: 4315
Ширина, мм: 1822
Volkswagen Golf 1.4 TSI 5дв. (c 2012 г.):
Колесная база, мм: 2637
Длина, мм: 4255
Ширина, мм: 1799
если гольф B класс, то и дастер тоже
lam:зы: и всё-таки интерьер этому Дастеру я простить не могу (хоть и понимаю, что всё стоит своих денег, ожидать чуда за 20ку глупо)
Ну, хотя бы не так откровенно отвратительно. Ну, хотя бы чуть-чуть по приятнее - и был бы отличный бюджетник, и неважно - какого он класса. Почему в рио/акценте/полуседане и прочих за двадцатку салоны приятные, а у дастера такое буэ?
El_Nino:Почему в рио/акценте/полуседане и прочих за двадцатку салоны приятные, а у дастера такое буэ?
а какой авто дешевле в J-сегменте? УАЗик?)
StepCool:короче, чтобы не мучаться откинул 3х-котловый 75лс мотор, остались 2 варианта...
Из интырнетов нарыл, что с ремнем идут двигателя серии EA211, короче, надо ехать к дилеру, смотреть/спрашивать/щупать...
Пральна, ехать к дилеру и кататься (сравнивать), если нужно чисто городской то хватит и 86 сил и 5 ступки, а если частенько по трассам то лучше (переплатить 7 листов) 105 и 6 ступку.
f1sherman:El_Nino:Почему в рио/акценте/полуседане и прочих за двадцатку салоны приятные, а у дастера такое буэ?
а какой авто дешевле в J-сегменте? УАЗик?)
Не понял связи. Ну, дешевле он всех, кроме росавтопрома, причём тут это? От этого его салон приятнее не становится.
Логан тоже самый дешёвый, и что?
El_Nino:f1sherman:El_Nino:Почему в рио/акценте/полуседане и прочих за двадцатку салоны приятные, а у дастера такое буэ?
а какой авто дешевле в J-сегменте? УАЗик?)
Не понял связи. Ну, дешевле он всех, кроме росавтопрома, причём тут это? От этого его салон приятнее не становится.
Логан тоже самый дешёвый, и что?
Салон УАЗика если что:
f1sherman, Ну всё убедили 100% С - класс а с отделкой C+! И эргономикой на уровне D!!! класса. И чего мы его тут обсуждаем?
Для справки:
Рено логан:
Колёсная база: 2630
Длина: 4247
Ширина: 1740
Логан 2
Длина: 4346 мм
Ширина: 1733 мм
Колёсная база: 2634 мм
Volkswagen Golf 1.4 TSI 5дв. (c 2012 г.):
Колесная база, мм: 2637
Длина, мм: 4255
Ширина, мм: 1799
Ну всё логан 100% С - класс
11vasya:пушной,
зачем светлый салон в проходимце?
Это один из вариантов, есть и полностью тёмные.