ViktorL:
...США - платил страховку 1300-1500 долларов США в год на новую кемри с повышенным тарифом так как по их правилам был "нерезидентом" и кредитная история так себе была и район, где машина ночевала и стаж в америке на тот момент 1 год всего. Страховка ВКЛЮЧАЛА 450 000 долларов США лимита ответсвенности перед третьими лицами, 50 тысяч ответсвенности перед КАЖДЫМ своим пассажиром и собственно водителем, плюс собственно авто - без изъятий и ограничений с заменой на ЛЮБОЙ СТО (пусть даже и дороже официальной) с заменой по расценкам старого на новое (реально калькуляцию делали по ценам дилера, а чинить можно было хоть самому в подвале и из вторсырья). Также включала эвакуатор (включая просто поломалась на дороге). Выплата просиходила через 3 дня с момента ДТП. Чере 5 минут после оценки путем выписки чека.
У нас я плачу за авто той же оценочной стоимости 1000 долларов США (меня моя СК по сравнению с другими пока устраивает), но это чистое КАСКО с кучей ограничений.....
Первое - это США. Огромная страна с огромным опытом страхования, с огромнейшим бюджетом и потенциалом. Государство-страховой монстр, где все построено на страховках.
Короче - не Беларусь.
Поэтому только поэтому сравнение не прокатывает.
Второе. У нас все построено в большинстве случаев на указах и распоряжениях, зачастую не отвечающих реалиям , возьмите хотя бы нормо/час, либо стоимость ЛКП по расценкам и по факту.
Третье - вы называете достаточным взносом 30-40 евро за вред до 10 000 евро по жизни и здоровью + 10 000 евро по железу?????
Это всего 0,2% в год.
камри - не очень дорогая машина в штатах, порядка 25-30 килобаксов. Поэтому полис стоимостью в полтора килобакса от стоимости машины в 30 будет составлять те же 5%
1500$ x 100% / 30 000$ = 5%
Тарифы от БелРосстрах начинаются от 4,5% грубо. Тариф на страхование мест в авто меньше полпроцента. Добавьте сюда "обязаловку с 0,2% - в итоге мы получим те же примерные 5%
Если взять БГС с их скидками на гарантийные машины, купленные в РБ (по аналогии - в США ), добавить туда страхование мест в авто + автогражданку = мы выйдем даже менее чем на 5%.
Прилепите туда франшизу, и добавьте лимит ответственности по рискам - будет весьма шоколадно.
ЗЫ. останутся только СТО с их непомерными аппетитами (обусловленными реалиями нашей жизни + жаждой денег)
ViktorL:
.......У нас я плачу за авто той же оценочной стоимости 1000 долларов США (меня моя СК по сравнению с другими пока устраивает), но это чистое КАСКО с кучей ограничений.
Вопрос.
Есть ли франшиза в США?
Если да - она обязательная?
Условная или безусловная?
Какие случаи в США не признаются страховыми?
Какие условия в США не позволяют получить выплату?
ViktorL:
....... Сделайте франшизу долларов 200 - чтоб не ездили ВИНОВНИКИ по каждой царапине-сколу (в штатах если ты не виновник или заявляешь что невиновник франшиза не применялась), повысьте расценки для залетчиков, но сделайте нормальные условия.
.
Полис с франшизой в РБ есть. Было бы желание такой полис брать.
Вот с дифференциацией взносов - вот тут я согласен - условия должны быть много гибче.