Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 августа 2015 16:44

    ИшьТыМасленица, вы можете нормально формулировать свои вопросы?

    А что с маслом? Зачем все же В20? И почему нельзя лить простое В40? И что если в поло залить В20? Он же тогда должен сильнее экономить?

    А что, в вашем понимании, должен сильнее экономить полоседан, если в него залить w20?)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2015 16:49
    Jim_____Beam:

    ИшьТыМасленица, вы можете нормально формулировать свои вопросы?

    А что с маслом? Зачем все же В20? И почему нельзя лить простое В40? И что если в поло залить В20? Он же тогда должен сильнее экономить?

    А что, в вашем понимании, должен сильнее экономить полоседан, если в него залить w20?)

    Нет, логика есть 100%-я, причем выказывающая гора-а-а-а-а-а-аздо большее знание темы у коллеги ИшьТыМасленица, чем попытка изобразить дилетанта. Равно как и упоминание опор ДВС, и вдруг проскочивший термин "гидроопора".

    Меньшая вязкость масла при рабочей температуре означает меньшее гидродинамическое сопротивление в масляной системе. То есть, меньшие затраты энергии на преодоление мех-потерь.

    Очень элегантно получилос, ИшьТыМасленица ;)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 20 августа 2015 16:50 Редактировалось Dimych75, 1 раз.

    ИшьТыМасленица, Ситроен/Пежо, тогда уж, если на механике и поло, если на автомате.
    ПыСы, но лучше все-таки Рапид:)

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 20 августа 2015 16:52
    Jim_____Beam:

    3JIo6HbIu, на данный момент какой-то теоретический дедлайн - полный бред, т.к. ни 1 двигатель еще не накрылся, а если бы и накрылся, то самизнаетекто уже давно бы закопипастил сюда :)

    так я об этом и говорю )

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 августа 2015 16:54

    Sparepart, думаете, АВ заскучал в бане?

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 20 августа 2015 16:57

    поло рычалка еще та ))
    я свой уже весь виброй-шумкой закатал, но рык двигателя при разгоне под нагрузкой тише не станет, сколько шумки не налепи ))
    а в целом - норм, ездит

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 16:59
    Sparepart:

    Меньшая вязкость масла при рабочей температуре означает меньшее гидродинамическое сопротивление в масляной системе. То есть, меньшие затраты энергии на преодоление мех-потерь.

    Ага, то есть вот что имел ввиду менеджер!!! То есть это все же хорошо когда масло W20?

    Так что в моторе поло не так что в него производитель не разрешил лить это масло? Про котят и кроликов я понял - нельзя лить в поло! Но почему немец не захотел сделать этого? Экономия нравится всем!

    А что вообще моторе мешает лить в него В20? Ну вот захочу я экономию и специально нарушу правила и залью я в поло W20, что случится?
    Кстати в карину тоже можно лить W20, специально глянул документы.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 августа 2015 17:02

    ИшьТыМасленица,

    что случится?

    пленка масляная порвется и будет трение металл-металл

  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1210

    13 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 20 августа 2015 17:02 Редактировалось KoT_MaTPocKuH, 1 раз.
    ИшьТыМасленица:

    что случится

    через пару тысяч км я посмотрю

    ИшьТыМасленица:

    Ну вот захочу я экономию

    короче троллятина тут жёсткая походу просто сидит...

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 августа 2015 17:04 Редактировалось Jim_____Beam, 1 раз.

    KoT_MaTPocKuH, да АВ веселится просто в бане) да еще и говорит что-то типо: "тут один нормальный был, да и то забанен сча", ахахах))

    Добавлено спустя 25 секунд

    сам себя не похвалишь - никто не похвалит))

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 17:08

    Как вас тут всех зацепило, везде демоны чудятся. Ладно, Sparepart, отпишите хоть в личку по существу про W20, с большего уже понятнее стало.

    А тут видимо кружок "как правильно протирать фары и стучать по колесам". И вопросы сложнее чем - где у машины безнобак - воспринимаются как заговор и провокация.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2015 17:11 Редактировалось Sparepart, 4 раз(а).
    ИшьТыМасленица:

    Так что в моторе поло не так что в него производитель не разрешил лить это масло?

    Скажите, что в организме человека не так, если ему нельзя жрать сено? Вон, лошадь, за обе щеки, и все в порядке. И сплошная экономия. :)

    Все так. Просто человека и лошадь создал Господь, или эволюция, как там у Дарвина. Лошадь трескает сено. Человек - максимум щавель. :) А вот моторы - люди. ПолоСедан сваяли под 502.00 (и выше), а не под вязкость. Может быть и 40, может и 30.
    А Солярис - под допуски API и ACEA. Что касается вязкости - от 5W20 до 20W50, в зависимости от условий эксплуатации.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Jim_____Beam:

    Sparepart, думаете, АВ заскучал в бане?

    По словам моего старинного приятеля, сотрудника одного из сервисов, к которому АВ обращался для решения вопросов теоретического и практического автомобильного свойства, он изрядно продвинутый автолюбитель!
    И все было бы вполне превосходно, если бы АВ не счел себя автомобильным мессией, взявшим автомобильного Бога за бороду, и способным судить, раздавая "приговоры" и эпитеты людям и мат-части. Между тем, те, кто стесался до колена о цементный и кафельный пол цехов автоцентров, загорел лицом фейса до черноты, на полигонах, избегают это делать...
    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 августа 2015 17:24 Редактировалось Jim_____Beam, 1 раз.

    Sparepart, да это он и есть. в своем первом сообщении дает ссылку на свой сайт или блог, что у него там - http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry150806-095846

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    ИшьТыМасленица:

    Patan:

    А насчёт смысла - камни в радиатор никто не отменял.

    и станьте в очередь сразу за моторами

    https://www.drive2.ru/l/5719413
    http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry150806-095846

    как же это в его стиле)

    Добавлено спустя 15 секунд

    Jim_____Beam:

    и станьте в очередь сразу за моторами

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    детский сад такой ерундой заниматься в его возрасте.....полоседан головного мозга

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 20 августа 2015 17:30

    очень интересно,
    АВ забанили,
    и тут же появился такой любопытный персонаж))

    который помимо всего прочего в курсе, что именно АВ тут "единственный эксперт и хоть какую-то пользу приносил",
    хотя зарегился день назад

    цирк

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Кстати, то, что АВ забанили, не мешает написать ему в личку
    и компосировать мозг шумностью полоседана.
    Если конечно не писать самому себе)

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 августа 2015 17:32

    Easy_Life, клоун, сам выставляет себя на посмешище

    Добавлено спустя 48 секунд

    АВ, что ты скажешь в свое оправдание?

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 17:34

    Ээх люди, изначально вопрос про сетки пришел вот с этого журнала https://www.drive2.ru/l/5719413, там в коментариях кто-то дал ссылку на видео, оттуда уже на блогера. ДА! на вашего нелюбимиого.
    На тот момент выбирался и изучался логан, вопросов по сути почти небыло, кроме этих сеток, знал бы что у вас тут истерика начинается от двух букв так не постил бы вообще.

    Я вообще хотел вопрос ему задать, после видео много вопросов, но в ютубе он не отвечает, а тут пишет много, вот и пришел сюда. И судя по последним страницам и наездам на человека, просто задающего вопросы - странно что он тут вообще делает.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    За круз конечно спасибо, что подсказали, но видимо не тот форум где можно узнать что-то более.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 августа 2015 17:40

    ИшьТыМасленица, так а что вы узнать хотели?

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 20 августа 2015 17:40

    Sparepart, А все таки ответьте по существу, без привлечения теории эволюции и пищевых цепочек. С чисто технической точки зрения, что произойдет, если в мотор CFNA залить масло 0W20? Понятно, что мотор спроектирован под 5W30, но конкретно, что будет?
    И главное, почему это произойдет?

    ПыСы: И что там с Вашим экспериментом с маслом Мотюль?

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 августа 2015 17:41

    на последний вопрос о масле вы получили ответ

    Добавлено спустя 33 секунды

    Dimych75,

    пленка масляная порвется и будет трение металл-металл

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 20 августа 2015 17:47
    Jim_____Beam:

    Easy_Life, клоун, сам выставляет себя на посмешище

    Добавлено спустя 48 секунд

    АВ, что ты скажешь в свое оправдание?

    язык больно длинный у тебя, как и у твоего "учителя"
    лучше бы что-то другое было,
    может тогда бы понял, что человек с черной карточкой тебе ничего не ответит :ura: