Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Drimon Junior Member
    офлайн
    Drimon Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #631789

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 19 сентября 2014 21:38
    xvarx:

    Lonewolf:

    Каким образом можно что-либо собрать, если отмечается только вход в ТС?

    т.е собрать нечего? :)
    если введут проезд по кол-во остановок, зон или времени, то нужно будет и подносить при выходе.

    Скорее зайти, приложить к валидатору пресловутую БСК, и не отпускать пока едешь...

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 20 сентября 2014 02:54 Редактировалось rezas, 7 раз(а).

    Попытался собрать все правила проезда, права и обязанности пассажира в одном месте (ВК/ by.control). Буду рад помощи! :)

    Член экипажа транспортного средства (водитель, кондуктор) в соответствии со своими полномочиями обязан (!) предупреждать пассажиров о предстоящей проверке билетов и оказывать содействие контролирующим лицам в осуществлении контроля (п. 222 гл. 15 Правил автомобильных перевозок пассажиров от 30.06.2008 г. №972).
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34731

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34731
    # 20 сентября 2014 02:57
    rezas:

    лен экипажа транспортного средства (водитель, кондуктор) в соответствии со своими полномочиями обязан (!) предупреждать пассажиров о предстоящей проверке билетов

    но ведь не сказано, когда он должен предупреждать :-? так что можно впустить контролеров в салон и сказать: граждане, сейчас будет осуществляться проверка оплаты проезда.
    все, предупредил :-?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    p.s. ссылка не работает :znaika:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 20 сентября 2014 03:09
    leksi1993:

    так что можно впустить контролеров в салон и сказать: граждане, сейчас будет осуществляться проверка оплаты проезда.
    все, предупредил

    Да хотя бы так. А если он даже этого не сделал, то договор между пассажиром и перевозчиком не действует. Почему я тогда должен выполнять свои пункты договора?

    Добавлено спустя 30 минут 12 секунд

    Murphy_law:

    Что-бы проезд был считался оплаченным, пассажиру ДОСТАТОЧНО выполнить условия Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (т.к. это Закон) и "Правил перевозки пассажиров..." (это такая белая табличка с синенькими буквами, закрепленная в салоне обычно за спиной водителя, т.к. это Договор публичной оферты).

    В законе, уважаемый, так и написано. 216. Пассажир обязан: … своевременно приобретать билет и в полном объеме оплачивать проезд, если иное не предусмотрено законами и актами Президента Республики Беларусь, у водителя, в кассе пассажирского терминала или других местах продажи - до начала поездки, у кондуктора (при его наличии) - до следующей остановки; …

    Разумеется, в соответствии с действующей системой оплаты.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34731

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34731
    # 20 сентября 2014 03:47
    rezas:

    договор между пассажиром и перевозчиком не действует

    на основании чего такой вывод?
    согласно ч. 1 п.2 ст. 740 ГК

    Если иное не определено законодательством, заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом и (или) иным документом, предусмотренным законодательством, а сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией.

    предупреждение о проверке билетов не является существенным условием договора, соответственно, договор начинает действовать с момента, когда пассажир компостирует талон, являющийся билетом. и действует до доставки пассажира в место назначения :-?

    Добавлено спустя 54 секунды

    rezas:

    Почему я тогда должен выполнять свои пункты договора?

    можете не выполнять, но тогда Вас могут высадить и все. :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 20 сентября 2014 03:51
    leksi1993:

    поэтому силу в разумных пределах контролер применить может.

    Только после того как будут неопровержимые доказательства моей вины… Да, согласно КоАП РБ, работники КРС имеют право задержать лицо, совершившее административное правонарушение, для передачи уполномоченным государственным органам (в нашем случае — милиции), когда оно пытается или может скрыться (ст. 5.2 гл. 5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях №194-3 от 21.04.2003 г.) Однако Ваши действия не могут считаться правонарушением, т. к. Ваша вина не доказана (ст. 2.7 гл. 2 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях от 20.12.2006 г. №194-3 и ст. 26 Конституции Республики Беларусь от 24.11.1996 г.) и отсутствуют свидетели, которые могут подтвердить, что следили за Вами всю дорогу и заметили, что Вы не оплачивали проезд. Любые обвинения в безбилетном проезде — субъективное мнение, не имеющее юридической силы. Любые действия по Вашему удержанию могут попасть под ст. 183 гл. 22 разд. VII Уголовного кодекса Республики Беларусь от 09.07.1999 г. №275-3.

    Так что презумпцию невиновности никто не отменял.

    Добавлено спустя 27 минут 34 секунды

    -=Lazy=-:

    Вы ещё в Польше контролерам не попадались

    Я попадался. Нет ни малейшего желания убегать. Не советую.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34731

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34731
    # 20 сентября 2014 04:24
    rezas:

    речь шла о выявленном "зайце", не имеющем документов или отказывающегося их предъявить и пытающегося сбежать

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 20 сентября 2014 15:09
    leksi1993:

    предупреждение о проверке билетов не является существенным условием договора, соответственно, договор начинает действовать с момента, когда пассажир компостирует талон, являющийся билетом. и действует до доставки пассажира в место назначения

    А кто сказал, что я не оплачиваю проезд? Я всегда выполняю свои обязательства перед перевозчиком. Так пусть и он изволит.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34731

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34731
    # 20 сентября 2014 15:11

    так чего тогда переживать?) а основная обязанность перевозчика - доставить пассажира до места назначения, что он и выполняет :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21967

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21967
    # 20 сентября 2014 22:53
    skiper_neo:

    Автобус 75 город Минск - по маршруту Брилевичи-Малиновка 4. (ранее был 96 автобус по этому маршруту) проверяют фактически каждый день (на остановке ст.м. Петровщина в промежутке с 9.00 до 10.30), блокируют все двери, выпускают по одному! Объясняют свои действия это тем, что "контролер может посчитать любой остановочный пункт промежуточно-конечным!". Я думаю, что схожую картину наблюдает каждый 5й...

    Подтверждаю. Это сильно раздражает и, к тому же, увеличивает время поездки.

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    откуда контролёру знать, что у вас за карточка? может у вас карточка на другой вид транспорта, на кол-во поездок или вообще закончилась, а вы зашли, показали её и привет, ничего не буду прикладывать!

    Я не говорю, что комментатор выше прав (коли уж ввели дурацкую систему прикладывания, то прикладываются все). Но мало ли человек забыл, а проездной на месяц? Для подтверждения есть чек! А если чек есть, то штрафовать не имеют права, имхо. Вот если нет чека, другое дело.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Chapsa:

    Да, я с проездным на месяц оплатила штраф недавно только потому что опаздывала на поезд. Ехала с работы домой забежала и обратно угораздило сесть в тот же тралик, что и ехала домой. Сколько раз не прикладывала показывало сколько дней осталось. Т.е на конечной у тралика не обновилась система и вышло что это просто одна поездка, а не туда и обратно. В итоге на дружной зашла контора. Заблокировала все и конечно у меня показало не оплачено. После сброса она приложила проездной и он отбился. Я ей показываю чек говорю неограниченное число поездок. Все равно. Ты не отбила давай плати. Я до сих пор возмущена. Но идти доказывать что-либо не вижу смысла.

    Имхо, тут стоило не только не платить, но еще и жалобу написать. Я сталкивалась несколько раз с ситуацией, когда не отбивается поездка, а сразу показывает количество поездок. Думала: "о, отлично, не пришлось платить", а оказывается, оно потом у конторы не срабатывает? Ппц.
    Пишите жалобу.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    lose:

    А что это за новая мода пошла оставлять талончики пробитые в транспорте??? Не первый раз наблюдаю картину- при выходе оставляют лежать талон на сидении!!!

    Этой моде лет 10ть))) Раньше было ж еще проще - дырки компостера вечны) Это не сейчас, что если талон с утра валяется, то вечером его уже не предъявишь))
    Вы недавно в Минске или на ОТ не ездили раньше?

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    Lonewolf:

    В Германии бумажные проездные. Как вы их предлагаете валидировать каждый раз?

    В Праге пробиваются один раз, как наши талончики, отбивая дату и время, и с этих пор отсчитывается нужное количество (2 недели, месяц, или 1,5 часа)

  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    10 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 20 сентября 2014 23:12
    lonely_phantom:

    Я не говорю, что комментатор выше прав (коли уж ввели дурацкую систему прикладывания, то прикладываются все). Но мало ли человек забыл, а проездной на месяц? Для подтверждения есть чек! А если чек есть, то штрафовать не имеют права, имхо. Вот если нет чека, другое дело.

    когда ГАИ останавливает, ему квитанцию из банка показать можно?
    есть правило - надо иметь проездной (пропуск, паспорт) - покажи.
    А может, чек у Вас, а проездной у мамы

    Здрасте
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21967

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21967
    # 20 сентября 2014 23:22
    Дельта:

    есть правило - надо иметь проездной (пропуск, паспорт) - покажи.

    Его и показали. Вместе с чеком. Какие вопросы? Человек:
    а) мог забыть
    б) мог не успеть (толпа внесла и до валидатора не дойти). У меня так было на днях. Через 3х человек прищлось просить пробить, благо двое там с работы стояли. А откуда мне знать, что 3 посторонних бугая не зажмут карту себе, а то и вовсе проигнорируют просьбу?

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 20 сентября 2014 23:27

    Друзья, будем делать акции по примеру?

  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    10 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 20 сентября 2014 23:28

    lonely_phantom, я отвечал на

    Но мало ли человек забыл, а проездной на месяц?

    :)

    Здрасте
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 20 сентября 2014 23:32
    lonely_phantom:

    skiper_neo:
    Автобус 75 город Минск - по маршруту Брилевичи-Малиновка 4. (ранее был 96 автобус по этому маршруту) проверяют фактически каждый день (на остановке ст.м. Петровщина в промежутке с 9.00 до 10.30), блокируют все двери, выпускают по одному! Объясняют свои действия это тем, что "контролер может посчитать любой остановочный пункт промежуточно-конечным!". Я думаю, что схожую картину наблюдает каждый 5й...

    Грубое нарушение. Я бы пригрозил милицией и, естественно, жалобой.

  • spineer Neophyte Poster
    офлайн
    spineer Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #264717

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 21 сентября 2014 11:28

    Недавно моя супруга стала свидетелем как парню заступившемуся за безбилетную девушку с ребенком контролерша брызнула газовым болончиком в лицо,этот случай как вам?скоро наверное оружие будут применять.....

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5454

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 21 сентября 2014 12:08
    spineer:

    Недавно моя супруга стала свидетелем как парню заступившемуся за безбилетную девушку с ребенком

    Вилами по воде. Если парень угрожал контролёрше, имела полное право защититься.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    16 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 21 сентября 2014 12:33 Редактировалось 112570, 1 раз.
    spineer:

    Недавно моя супруга стала свидетелем как парню заступившемуся за безбилетную девушку с ребенком контролерша брызнула газовым болончиком в лицо,этот случай как вам?скоро наверное оружие будут применять.....

    Этому есть естественное объяснение: синдром вахтёра.

    http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0 ... 1%80%D0%B0

    Именно для искоренения этого явления следует выдавливать из себя раба и помогать сделать это другим.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    10 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 21 сентября 2014 13:02

    Даже утром в ВС контора работает :P

    Здрасте
  • sepuka Senior Member
    офлайн
    sepuka Senior Member

    1452

    19 лет на сайте
    пользователь #39533

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 21 сентября 2014 13:05
    De_Cadanz:

    Вилами по воде. Если парень угрожал контролёрше, имела полное право защититься.

    В закрытом помещении это одновременно и нападение на всех остальных пассажиров, среди которых есть дети, старики, беременные, аллергики и др. Если толпа растерзает, то пусть это немножко и незаконно, но чисто по человечески будет абсолютно права.