Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 24 марта 2010 12:17

    Ну и вот ещё что.

    Автомобиль Daewoo Nexia, конечно, далеко не самый новый и комфортабельный, но для такси подходит, по-моему, всё-таки лучше, чем ЗАЗ Ланос. :)

    Здесь в Киеве он новый стоит от 7.500 долларов, в России цены примерно такие же. В Беларуси - не знаю, но по идее, тоже не должны сильно отличаться.

    7.500 * 3.000 = 22.5 млн бел рублей. Если за 100 тыс км автомобиль самортизировать полностью, получится 225 руб/км.

    Где я не прав, что ещё не учёл? Какие расходы добавить?

    (Кстати, Nexia по городу до 10 л расходует.)

    Ух, сколько тем интересных! Фтыкаю... :D

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7897

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7897
    # 24 марта 2010 13:19

    Интересно, сколько у какого таксиста из абонирования составляет плата за посадку? Она ведь у каждых служб разная?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 марта 2010 13:31
    FlinK:

    Hitman, спасибо!

    Если не секрет, за сколько часов эти 130 км получались?

    смена..12 часов 130- это в среднем...может и 700 получится...если например пассажиру припрет за 3 часа в Брест успеть, т.к. он от поезда на варшаву отстал))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 24 марта 2010 16:10

    Hitman, у Вас, получается, годовой пробег был 30 тысяч примерно? Что-то вроде мало получается...

    FlinK:

    Автомобиль Daewoo Nexia... 7.500 долларов...

    7.500 * 3.000 = 22.5 млн бел рублей. Если за 100 тыс км автомобиль самортизировать полностью, получится 225 руб/км...

    Ну ладно, Nexia мне самому не очень нравится (хотя киевские таксисты освоили эту модель массово), я как пассажир предпочёл бы ехать в чём-то более современном. :shuffle:

    Chevrolet Lacetti, 15.000 долларов, 450 руб/км на амортизацию на тех же условиях. А? :-?

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4999

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 24 марта 2010 18:20

    FlinK, а чего это он саммортизируется за 100тык?

    это близко к годовому пробегу... Лет на 6 хватит даже шевроле

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 24 марта 2010 18:53
    САВА:

    FlinK, а чего это он саммортизируется за 100тык?

    это близко к годовому пробегу... Лет на 6 хватит даже шевроле

    да это таксистам-самородкам в помощь к расчету амортизации просто приведено.

    а то только рассказами про геометрическую прогрессию кормят, а разложить амортизацию и текущие расходы на 1 км не умеют, видимо :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 марта 2010 19:07
    FlinK:

    Hitman, у Вас, получается, годовой пробег был 30 тысяч примерно? Что-то вроде мало получается...

    FlinK:

    Автомобиль Daewoo Nexia... 7.500 долларов...

    7.500 * 3.000 = 22.5 млн бел рублей. Если за 100 тыс км автомобиль самортизировать полностью, получится 225 руб/км...

    Ну ладно, Nexia мне самому не очень нравится (хотя киевские таксисты освоили эту модель массово), я как пассажир предпочёл бы ехать в чём-то более современном. :shuffle:

    Chevrolet Lacetti, 15.000 долларов, 450 руб/км на амортизацию на тех же условиях. А? :-?

    Почему 30 тыщ? около 45-50 тысяч...я говорю средний пробег около 130 км...иногда и 250 за день по городу получалось...как повезет..даже если брать среднее в 130 км, то за год получается каг бы около 42 000 км ...12 часов в день,6 дней в неделю, 52 недели

    у разных по-разному...у некоторых в среднем пробег по 200 км в день...я говорю как у меня было.процентное соотношение порожнего пробега к оплаченому примерно 70%

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 марта 2010 19:10

    450рублей/км - амортизация машины....правильно я понял? а топливо? техобслуживание машины? а страховка? а налоги? оплата рации, таксометра? а зарплата? никто почему-то не учитывает.

    берем нексию...7.500$+10 000$(топливо для пробега в 100 000)+500$ (масла фильтра)+порядка 1500$ (ремонты)=22 500$ на 100 000 пробега порядка 67 500 000 рублей..итого затраты только на машину и обслуживание оной составляют 675 рублей...половина тарифа+80 евро в месяц ( 320 000 бел.рублей на каждые 5-7 тысяч пробега)+120 евро в год страховка (480 000) это необходимые затраты считайте...счетоводы...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 24 марта 2010 22:22
    Hitman:

    450рублей/км - амортизация машины....правильно я понял? а топливо? техобслуживание машины? а страховка? а налоги? оплата рации, таксометра? а зарплата? никто почему-то не учитывает.

    берем нексию...7.500$+10 000$(топливо для пробега в 100 000)+500$ (масла фильтра)+порядка 1500$ (ремонты)=22 500$ на 100 000 пробега порядка 67 500 000 рублей..итого затраты только на машину и обслуживание оной составляют 675 рублей...половина тарифа+80 евро в месяц ( 320 000 бел.рублей на каждые 5-7 тысяч пробега)+120 евро в год страховка (480 000) это необходимые затраты считайте...счетоводы...

    Счетовод. Ты б сложил сначала правильно первые четыре цифры, потом учил бы нас. 7500+10000+500+1500 у него 22500. В школу, снова в школу, академик.

    Я понимаю, что это профессиональное - разводить пассажиров на цмфрах? ;)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3823

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3823
    # 24 марта 2010 23:04
    LagerBeer:


    Я понимаю, что это профессиональное - разводить пассажиров на цмфрах? ;)

    :D

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 марта 2010 06:40

    Я не счетовод.Считайте,а то только трындеть можете.6 300 сообщений.Подозреваю, что ни о чем.

    P.S. LagerBeer, в каком месте мы на "ты" перешли?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 25 марта 2010 09:09

    Hitman, ой, простите-простите. конечно, ВЫ.

    а что, парировать больше нечем как моим количеством постов?

    что я должен посчитать, я так и не понял.

    по пунтку сложения четырех цифр есть что сказать?

    кстати, очень интересна вот это:

    процентное соотношение порожнего пробега к оплаченому примерно 70%

    а на прошлой странице:

    Когда работал ( 3 года назад) было в среднем 130 км в день...общего пробега, оплаченного примерно 70-80 км...

    опять пробелы в математике? :wink:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 25 марта 2010 09:26

    Hitman, в моих предыдущих расчётах 450 руб/км - это была амортизация машины, но включающая в себя все связанные с нею затраты - "техобслуживание машины, а страховка, оплата рации, таксометра". (Для упрощения расчётов я посчитал, что продажа машины по остаточной стоимости должна их покрыть.) Остальное - "топливо? налоги? зарплата?" - до этого я ещё не добрался.

    И вообще. Пожалуй, с машиной за 15 тыс USD, да ещё и с полной амортизацией за год, это я погорячился. :D

    Конечно, таксисты скажут, что я берусь рассуждать о том, в чём ничего не понимаю, и будут частично правы. Но я всё-таки попробую продолжить. :shuffle:

    Амортизация автомобиля: 5 центов за км. (Сюда входят ВСЕ расходы на машину, включая техобслуживание, страховку, рацию, таксометр и т.п.) Топливо: 10 центов за км. Водителю: 15 центов за км. Речь идёт о полном пробеге. Получается 30 центов за км. Теперь учитываем 40% неоплаченного пробега. Получается, тариф должен быть 0.5 USD за км. Т.е. 1500 рублей. Или 4 гривны. Мда… :-? (А ещё у меня получается, что для окупаемости новой, достаточно дорогой машины на ней должны посменно 2 водителя работать...)

    В расчётах себестоимости перевозок на такси меня больше всего смущает этот «неоплаченный пробег». По-моему, 40% его – это слишком много. Очевидно, также рассуждают и знаменитый таксист-оптимизатор :D, и некоторые компании такси. К сожалению, похоже, что у нас диспетчерские службы выигрывают от увеличения количества машин с их рациями, а не от большего числа поездок/километров. Ведь нужны и желание (как водителей, так и владельца службы), и соотв. оборудование, и достаточно сложные оптимизационные расчёты. Нужно будет разделить город на районы таким образом, чтобы они не были ни слишком большими (чтобы таксисту не пришлось далеко ехать на заказ), ни слишком маленькими (чтобы район не оказался вообще без машин). (Недавно ездил на такси в Оболонь. В этом районе в тот день было какое-то производственное совещание водителей этой службы. В результате несколько десятков водителей очень хотели уехать с Оболони... К счастью для "моего" таксиста, мне нужно было ехать и назад! :lol: ) А после выполнения заказа водители должны съезжаться в специальные точки, откуда ближе/быстрее всего доехать до любой точки района. И нужно исключить любой мухлёж как со стороны водителей, так со стороны диспетчеров… Большой Брат следит за тобой!! :)

    Вообще, мне очень нравятся идеи, воплощаемые в жизнь той московской компанией. GPS – супер! Разные классы автомобилей – замечательно! В случае Минска это могло бы быть так: «1000 руб/км на жёлтой «Волге» или корчвагене, 1300 руб/км на новом Chevrolet Lacetti, 1600 руб/км на свежем BMW и Mercedes» (ну, примерно так оно и есть) Вот только не очень понятна логика оплаты не за расстояние, а за время. Нет, из-за московских пробок этот принцип совершенно оправдан, но он защищает от убытков таксиста, а пассажиру не позволяет заранее знать, сколько будет стоить поездка.

    И мне ещё более непонятно, почему же тарифы «от борта» выше?!? Ведь здесь не нужно ехать за клиентом, клиент сам пришёл! Значит, и «неоплаченный пробег» уменьшается!

    …Зато у фильтровщиков никаких проблем с оптимизацией нет: «оплаченный пробег» всегда ровно 50%!

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 25 марта 2010 09:30
    Hitman:

    берем нексию...7.500$+10 000$(топливо для пробега в 100 000)+500$ (масла фильтра)+порядка 1500$ (ремонты)=22 500$ на 100 000 пробега порядка 67 500 000 рублей..итого затраты только на машину и обслуживание оной составляют 675 рублей...половина тарифа+80 евро в месяц ( 320 000 бел.рублей на каждые 5-7 тысяч пробега)+120 евро в год страховка (480 000) это необходимые затраты считайте...счетоводы...

    7.500$+10 000$(топливо для пробега в 100 000)+500$ (масла фильтра)+порядка 1500$ (ремонты)=19 500$

    Делим на 100.000 км пробега (хотя САВА подсказывает, что для полной амортизации машины это слишком жирно), получается, округлённо, 20 центов на 100 км. Да, 600 рублей, "половина тарифа".

    Что такое "80 евро в месяц ( 320 000 бел.рублей на каждые 5-7 тысяч пробега)"? На что этот расход?

    Почему Вы не включили "80 евро в месяц+120 евро в год страховка" в общую сумму, которую мы пытаемся самортизировать?

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 25 марта 2010 09:34

    Амортизация автомобиля: 5 центов за км. (Сюда входят ВСЕ расходы на машину, включая техобслуживание, страховку, рацию, таксометр и т.п.) Топливо: 10 центов за км. Водителю: 15 центов за км. Речь идёт о полном пробеге. Получается 30 центов за км. Теперь учитываем 40% неоплаченного пробега. Получается, тариф должен быть 0.5 USD за км. Т.е. 1500 рублей. Или 4 гривны. Мда… icon_confused.gif (А ещё у меня получается, что для окупаемости новой, достаточно дорогой машины на ней должны посменно 2 водителя работать...)

    5 центов за км = 5.000 долларов в год при пробеге 100.000 в год.

    Этого хватит на амортизацию автомобиля (скажем, за 300.000 км) и вот это всё?

    Hitman:

    техобслуживание машины? а страховка? оплата рации, таксометра?

    Насчёт пробега.

    Hitman:

    Почему 30 тыщ? около 45-50 тысяч...я говорю средний пробег около 130 км...иногда и 250 за день по городу получалось...как повезет..даже если брать среднее в 130 км, то за год получается каг бы около 42 000 км ...12 часов в день,6 дней в неделю, 52 недели

    Вы говорите, "средний пробег около 130 км" - значит, за 5 дней в неделю получается 650 км. Умножаем на 48 недель (отпуск таксисту тоже нужен :) ) - получается 31.200 км в год.

    "12 часов в день,6 дней в неделю, 52 недели" - это всё-таки работа на износ, сочувствую.

    у разных по-разному...у некоторых в среднем пробег по 200 км в день...я говорю как у меня было.процентное соотношение порожнего пробега к оплаченому примерно 70%

    Это означает, что 70% Вашего пробега было оплачено? Я правильно понял?

    Или же то, что на 10 км оплаченного пробега приходилось 7 км неоплаченного?

    MOHCTPiK, нужно позвать в эту ветку того таксиста-оптимизатора! :D :super:

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4999

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 25 марта 2010 10:02

    Вы говорите, "средний пробег около 130 км" - значит, за 5 дней в неделю получается 650 км. Умножаем на 48 недель (отпуск таксисту тоже нужен ) - получается 31.200 км в год.

    я в шоке, и эти люди еще хотят получать "полтора косаря". Я почти столько наезжаю, но помимо этого еще и 8 часов в день в офисе работаю... Тоже хочу чесать яйца под ночником, и получать за это сотку в день :D

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 марта 2010 10:14
    FlinK:

    Амортизация автомобиля: 5 центов за км. (Сюда входят ВСЕ расходы на машину, включая техобслуживание, страховку, рацию, таксометр и т.п.) Топливо: 10 центов за км. Водителю: 15 центов за км. Речь идёт о полном пробеге. Получается 30 центов за км. Теперь учитываем 40% неоплаченного пробега. Получается, тариф должен быть 0.5 USD за км. Т.е. 1500 рублей. Или 4 гривны. Мда… icon_confused.gif (А ещё у меня получается, что для окупаемости новой, достаточно дорогой машины на ней должны посменно 2 водителя работать...)

    5 центов за км = 5.000 долларов в год при пробеге 100.000 в год.

    Этого хватит на амортизацию автомобиля (скажем, за 300.000 км) и вот это всё?

    Hitman:

    техобслуживание машины? а страховка? оплата рации, таксометра?

    Насчёт пробега.

    Hitman:

    Почему 30 тыщ? около 45-50 тысяч...я говорю средний пробег около 130 км...иногда и 250 за день по городу получалось...как повезет..даже если брать среднее в 130 км, то за год получается каг бы около 42 000 км ...12 часов в день,6 дней в неделю, 52 недели

    Вы говорите, "средний пробег около 130 км" - значит, за 5 дней в неделю получается 650 км. Умножаем на 48 недель (отпуск таксисту тоже нужен :) ) - получается 31.200 км в год.

    "12 часов в день,6 дней в неделю, 52 недели" - это всё-таки работа на износ, сочувствую.

    у разных по-разному...у некоторых в среднем пробег по 200 км в день...я говорю как у меня было.процентное соотношение порожнего пробега к оплаченому примерно 70%

    Это означает, что 70% Вашего пробега было оплачено? Я правильно понял?

    Или же то, что на 10 км оплаченного пробега приходилось 7 км неоплаченного?

    MOHCTPiK, нужно позвать в эту ветку того таксиста-оптимизатора! :D :super:

    тэкс...паясняю...

    стандартная смена в такси 12 часов, стандартная рабочая неделя 6 дней.70% - оплаченый пробег. амортизация машины - это амортизация основного средства производства как такового, налоги и сопутствующие расходы включаются в себестоимость ,а не в амортизацию ( впрочем не суть важно:)) ибо это расходы необсуждаемые.

    С расходами на топливо и стоимость машины на 100 000 пробега, да общитался :)

    8-ми часовая смена при 5-ти дневной рабочей неделе - непозволительная роскошь.

    Насчет машины

    У Юр.лиц, так и есть, 2 водителя на одной машине работают, в месяц с каждого минимум миллион требуют плана( при этом они же требуют чтобы по счетчику было пробито не больше миллиона т.к. налоги им платить с выручки) , это если под лицензией юр.лица работать, ИП-эшнику несколько проще.

    В общем...спорить не собираюсь.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 марта 2010 10:17
    САВА:

    Вы говорите, "средний пробег около 130 км" - значит, за 5 дней в неделю получается 650 км. Умножаем на 48 недель (отпуск таксисту тоже нужен ) - получается 31.200 км в год.

    я в шоке, и эти люди еще хотят получать "полтора косаря". Я почти столько наезжаю, но помимо этого еще и 8 часов в день в офисе работаю... Тоже хочу чесать яйца под ночником, и получать за это сотку в день :D

    Сава..Это у меня такой пробег был, лично у меня...У других больше, т.к. я 8 часов в офисе, потом 10-12 часов на такси, 4 часа поспал и на работу в офис...и так 1,5 года...потом запретили ИПэшникам наемных работников держать, и все...мои дополнительные 400$ в месяц ушли в сторону леса.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 марта 2010 10:26
    LagerBeer:

    Hitman, ой, простите-простите. конечно, ВЫ.

    а что, парировать больше нечем как моим количеством постов?

    что я должен посчитать, я так и не понял.

    по пунтку сложения четырех цифр есть что сказать?

    кстати, очень интересна вот это:

    процентное соотношение порожнего пробега к оплаченому примерно 70%

    а на прошлой странице:

    Когда работал ( 3 года назад) было в среднем 130 км в день...общего пробега, оплаченного примерно 70-80 км...

    опять пробелы в математике? :wink:

    про цифры - общитался

    понятия "Примерно"и "в среднем" вам понятны?

    приближенные вычисления осиливаете?

    посчитать - прямые затраты на 1 км пробега.( если уж так любите точные расчеты)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 25 марта 2010 10:32

    Hitman, спасибо за пояснение! Я не спорю, просто пытаюсь разобраться.

    Hitman:


    тэкс...паясняю...

    стандартная смена в такси 12 часов, стандартная рабочая неделя 6 дней.70% - оплаченый пробег. амортизация машины - это амортизация основного средства производства как такового, налоги и сопутствующие расходы включаются в себестоимость ,а не в амортизацию ( впрочем не суть важно:)) ибо это расходы необсуждаемые.

    Какая разница? Всё равно они сначала как бы собираются в кучу, а потом раскидываются на весь пробег. И прямые, и косвенные - все.

    С расходами на топливо и стоимость машины на 100 000 пробега, да общитался :)

    8-ми часовая смена при 5-ти дневной рабочей неделе - непозволительная роскошь.

    Насчет машины

    У Юр.лиц, так и есть, 2 водителя на одной машине работают, в месяц с каждого минимум миллион требуют плана( при этом они же требуют чтобы по счетчику было пробито не больше миллиона т.к. налоги им платить с выручки) , это если под лицензией юр.лица работать, ИП-эшнику несколько проще.

    В общем...спорить не собираюсь.

    Т.е. юрлица требуют ровно миллион?

    Получается, таксисту оптимально быть ИПшником, так? 2 ИПшника на одной машине, принадлежащей кому-то из них, могут работать?

    Это у меня такой пробег был, лично у меня...У других больше, т.к. я 8 часов в офисе, потом 10-12 часов на такси, 4 часа поспал и на работу в офис...и так 1,5 года...потом запретили ИПэшникам наемных работников держать, и все...мои дополнительные 400$ в месяц ушли в сторону леса.

    :molotok: :roof:

    Hitman, Вы не правы. Я бы с Вами не поехал. А узнав про такого таксиста, попытался бы сдать его в службу, ГАИшникам или ещё куда-то. "8 часов в офисе, потом 10-12 часов на такси, 4 часа поспал" - а Вы у пассажиров брали расписку, что они согласны ехать с неотдохнувшим камикадзе?? :evil:

    Мне нужен культурный, воспитанный, профессиональный таксист, который любит свою работу, но обязательно отдыхает, сколько положено. На исправной новой недорогой машине он отвозит меня в нужное место оптимальным маршрутом, получает плату по обоснованному тарифу (с чеком, естественно) и чаевые. :)

    Размечтался...

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.