Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Намик Onliner Auto Club
    офлайн
    Намик Onliner Auto Club

    9768

    21 год на сайте
    пользователь #5644

    Профиль
    Написать сообщение

    9768
    # 14 марта 2010 23:04

    .BeaviS., да недорогое оно, я на бензинку полусинтетику 10W40 брал, около 80-90 тысяч отдавал...точно не помню:)

    квесты, аренда игрового пространства playloft
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 14 марта 2010 23:12

    .BeaviS., да недорогое оно, я на бензинку полусинтетику 10W40 брал, около 80-90 тысяч отдавал...точно не помнюicon_smile.gif

    Под 200 т.р. на некрасова на насос форсунки 5 л.

    Не сказал бы, что не дорогое. :-)

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 14 марта 2010 23:22

    Люди, сфоткайте пожалуйста кто нибудь место гле кнопка лягушка на ручнике крепится. А то я вчера кнопку купил, но походу у меня там еще чтото поломано, и я не могу понять как там что крепилось. На случай если непонятно выразился, это место в тумбочке из коорой рычаг ручника выходит. Полезная подставка, в которую все что угодно можно класть достается легким подколупыванием отвертки.

    zzz...zzz...zzz
  • Намик Onliner Auto Club
    офлайн
    Намик Onliner Auto Club

    9768

    21 год на сайте
    пользователь #5644

    Профиль
    Написать сообщение

    9768
    # 14 марта 2010 23:23

    Bitek@, ну, да масло разное бывает:)

    что-то я ляпнул, не подумав:(

    квесты, аренда игрового пространства playloft
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 14 марта 2010 23:31
    dimm&ddr:

    .BeaviS.

    Слушай, надо еще в ней померять вакуум в трубках, такое предчувствие, что турбина открыта не полностью

    ну да ,я заметил, что как будто её сзади чем то держат... что то не то:) но машинка всё равно хорошая, согласись:super:

    Bitek@:

    .BeaviS., да недорогое оно, я на бензинку полусинтетику 10W40 брал, около 80-90 тысяч отдавал...точно не помнюicon_smile.gif

    Под 200 т.р. на некрасова на насос форсунки 5 л.

    Не сказал бы, что не дорогое.

    фигассе:o дааа..маслице:)

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 15 марта 2010 01:12

    Средняя цена хорошего масла в прицнипе.

    Я беру на малиновке розливное TITAN LongLife 5W-30.

    По 37 тысяч за литр. Т.е. за 5 литров где-то 185 тысяч, что вполне близко к вышеуказанной цене)

    Не жигуль всё-таки)

  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2165

    18 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 15 марта 2010 02:41

    VANO_Minsk, И правильно делаете. Это именно то масло, которое можно и нужно туда лить.

    А вообще, геморноватый Павлик в обслуге. Очень сложно разбирается, чтобы разобрать морду, нужно вывинтить 120 всяких побрекушек, болтов, гаек, защелок. Против, например 40 у вольво. Никуда не подлезть. Морда плохо выставляется потом обратно. В общем, много нюансов.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4662

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4662
    # 15 марта 2010 09:12

    Kalash,

    Нюансы есть у всех машин .. Пассат на их уровне НЕ самая плохая в обслуживании машина....

  • Tiefseetaufgerat Senior Member
    офлайн
    Tiefseetaufgerat Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #176739

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 15 марта 2010 10:14
    Tiefseetaufgerat:

    Ищу грамотного спеца по фольксвагенам. Уже что только не перепробовал и в гаражах и на Атланте, никто помочь не может. На Атланте поставили диагноз - ПЕРЕНАДУВ ТУРБИНЫ, сказали надо менять турбину. В гаражах сказали какой то датчик управления наддувом турбины, попробовали его поменять, результата НОЛЬ, стоит этот датчик спереди, внизу на движке, к нему подходит штук 5 трубочек и один электронный разъем. Машина на комп диагностике пишет ошибку ПЕРЕНАДУВ турбины. Выражается характер неисправности так - на холодную слегка плавают обороты, потом начинает подсвистывать турбина и машина начинает немного поддымливать. Начинаю ехать, набираю 1,8к оборотов или 2к оборотов и машину начинает слегка дергать, иногда машину подергивает, но она разгоняется, потом ступор и нет разгона, педаль в пол, автомат перекидывает передачу на нижнюю, в итоге разгона - НОЛЬ. Мин 20 такой езды по городу и может все прекратится и машина начинает ехать нормально, иногда даже после ночи простоя может завестись и поехать нормально без всяких глюков. Машина - ПАССАТ Б5 1,9 ТДИ, на автомате, 2001г. Буду признателен и благодарен за любую полезную информацию.

    Машину вылечил!!!:jump::beer::DНа выходных вместе с другом решили снять и почистить турбину с ЕГР. Целую субботу мы снимали и чистили турбину, после снятия турбины обнаружили на турбине на подобие курочка который крепится стопорным кольцом к актуатору, могли этот курочек двигать с очень большим усилием и только отверткой(пальцами не реально сдвинуть). Забрали турбину домой, на стык горячей улитки с картриджем налили ВД40 и оставили на пару часов, потом аккуратненько деревянным молотком отстукивали горячую улитку, после мин 5 отстукивания начала отходить. Внутри на геометрии особо много нагара не было, но все равно мы все вычистили до блеска. Скорее всего закорел из нутри этот курочек, который двигает лопасти. В общем после чистки мы могли двигать этот курочек легким движением пальца. Турбину както забыл пофоткать в разобранном состоянии, но когда сняли ЕГР я просто ОФИГЕЛ:puke: Даже подумал что надо такое сфоткать

    После чистики ЕГР у машины перестили плавать обороты, а после чистки турбы я машинку просто вообще не узнал, прет как боллид F1:ura:

    BMW 320D E91 AT
  • Tiefseetaufgerat Senior Member
    офлайн
    Tiefseetaufgerat Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #176739

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 15 марта 2010 10:18

    А еще подскажите, нормально ли для моего движка 1,9 тди масло LIQUI MOLY 5w40? или лучше что нить другое для этого двигла?

    BMW 320D E91 AT
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 15 марта 2010 10:48

    Посоветуйте где сделать диагностику подвестки по советск. цене

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    20 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 15 марта 2010 11:13

    Подскажите, сколько примерно стоит снять турбину для дальнейшей чистки и профилактики? С турбиной всё ок, просто интересно, сколько это будет стоить и кто этим занимается...

  • Tiefseetaufgerat Senior Member
    офлайн
    Tiefseetaufgerat Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #176739

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 15 марта 2010 11:27

    KresVit, Я таких людей искал и не нашел, пришлось искать всю инфу по снятию и чистке в интернете и самим все делать. А если кому нить позвонить и сказать что надо почистить турбину, так они сразу говорят что не чистят, а сразу делают кап. ремонт турбины, и то снимают турбины не они, им уже нужно снятую привозить:znaika:

    BMW 320D E91 AT
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 15 марта 2010 14:51

    Tiefseetaufgerat, Дак теперь у вас и бум ремонтироваться :). Составляйте смету. :super:

    zzz...zzz...zzz
  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    20 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 15 марта 2010 15:00
    Gromer:

    Tiefseetaufgerat, Дак теперь у вас и бум ремонтироваться . Составляйте смету.

    точно! :)

  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 15 марта 2010 17:41

    Собираюсь вступить в ваши ряды. Нужен совет. Хочу Пассата b5 GP года 2004 из Германии заказать, чтобы была комплектация с климат контролем, бортовым компом и прочим. Какой движок менее геморный, 2.0 бензин или 1.8T бензиновый? Про 2.0 читал. что жрет масло, на 1.8 турбина и маслынй насос могут отойти в мир иной. Посоветуйте будущему пассатоводу пожалуйста :)

    Коробку тоже думаю. Хочется автомат, но опять таки беспокоит ситуция, если он сдохнет. Амеркианца как-то не хочется.

  • alexiv10 Senior Member
    офлайн
    alexiv10 Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #239793

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 15 марта 2010 18:18
    prorab_dima:

    ...поделитесь секретом отворачивания масляного фильтра-вкладыша)))))

    Чтобы отвернуть масляный фильтр нужен специальный ключ. Стоит недорого, найти - не проблема, по внешнему виду напоминает велосипедную цепь (бывают и другие). Сорвешь, а дальше отруки.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 15 марта 2010 18:42

    Очень сложно разбирается, чтобы разобрать морду, нужно вывинтить 120 всяких побрекушек, болтов, гаек, защелок.

    Kalash, ну 3 нормочаса по эльзе, и полтора-два в реальности - не такой большой гемор:lol:, да вы еще забыли добавить, что на пассате подвеска люминеевая:wink:.

    Звиняйте, но не для этой ветки ваши высказывания:roll:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 15 марта 2010 18:44

    Какой движок менее геморный, 2.0 бензин или 1.8T бензиновый?

    брать более живой вариант а все:shuffle:,

    З.Ы. 1,8Т не из пиндосии по каким-то ценам нереальным предлагается за бугром

  • prorab_dima Member
    офлайн
    prorab_dima Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #235708

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 15 марта 2010 20:11

    по поводу масла:хотел спросить может кто скажет что про такое вот масло для мотора 1,9 тди с насос-форсунками. допуск как положено 505.01 полусинтетика???????????