Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • maveriklp Senior Member
    офлайн
    maveriklp Senior Member

    2392

    15 лет на сайте
    пользователь #145068

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 6 апреля 2012 13:07

    вопрос: сильно ли 550д отличаеться от 600д. Я имею в виду по качеству снимков?!

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 6 апреля 2012 13:21

    нет, кропнутые камеры уже 2 года как практически не отличаются по качеству снимков +- пол ступени шумов.

  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    17 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 6 апреля 2012 13:58
    maveriklp:

    сильно ли 550д отличаеться от 600д

    вообще не будут отличаться. В 600 просто откидной экран главная "фишка"

  • Juggernaut Member
    офлайн
    Juggernaut Member

    476

    14 лет на сайте
    пользователь #252045

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 6 апреля 2012 15:03

    maveriklp, есть встроенные "креативные стили" (поиграться новичкам), поворотный экранчик, чуть больше корпус чем более удобен. А в плане качества изображений они одинаковые. Не знаю как для вас будет, но у меня на 550-м мизинец висел в воздухе всегда.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 6 апреля 2012 22:10 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.

    maveriklp, не занимайтесь фигнёй и не выкидывайте денег на ветер за ненужные фенечки новых моделей, на качество фото они никак не влияют, а переплатите за новую модель огого. Берите б.у. 450Д в отл. состоянии и китовый 18-55 is 1 (именно первой версии, вторая урезанная, кенон решил что первая версия слишком дорого обходится и решил сэкономить выпустив вторую) на сэкономленные деньги лучше возмите б.у. внешнюю пыху кенон 430 - 1, без внешней пыхи в помещении ваши снимки от мыльничных отличатся практически не будут. В итоге 450Д (450 у.е.) + 18-55 is (70) + 50 1.8 (100) + 430-1 (250) = 870 у.е. - более чем классный набор для увлечения. На оставшиеся можете купить телевичёк 55-250 is (250) для птичек, бабочек и людей из далека (можно вместо 50 1,8 ). По поводу б.у. - обкатанная техника ломается в разы реже новой, уж поверьте на слово, главное чтобы она была немного б.у., а не очень-очень сильно б.у. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    Juggernaut:

    Не знаю как для вас будет, но у меня на 550-м мизинец висел в воздухе всегда.

    это касается всей любительской серии, никто не мешает купить китайский батблок за баксов 50 и удобство сразу станет не хуже xx-серии

  • Juggernaut Member
    офлайн
    Juggernaut Member

    476

    14 лет на сайте
    пользователь #252045

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 6 апреля 2012 23:13 Редактировалось Juggernaut, 1 раз.

    del

  • Duchf Member
    офлайн
    Duchf Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #180506

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 9 апреля 2012 18:20 Редактировалось Duchf, 1 раз.

    всем привет, хочу купить себе первую зеркалку, пока совсем не в теме, светосила,выдержки - темный лес, но хочу научиться.
    вопрос что купить для начала? в одну и туже сумму можно взять 600d kit 18-55is и d3100 18-105vr. Пробежался по нету и сложилось первое впечатление: 600d как тушка класом выше(что это дает не знаю, просто начитался, что лучше), но 18-55 называют мыльной затычкой. Китовая оптика никона хвалится, мол получше, более резкая, цвета сочнее, ну и соответственно фокусное гут, поуниверсальнее, но d3100 якобы чуть похуже чем 600d. Вобщем история про раки))) таких тем много.
    Буду на след неделе в европе, поэтому буду брать там. Хочу лучшее решение за свои деньги, все как обычно.

    У кого какие мнения? Чему отдать предпочтение?

    Fake it till you make it
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 9 апреля 2012 23:47

    а прошлое сообщение слабо почитать по поводу начального комплекта? Что касается тушки, я бы не переплачивал за 600Д, а взял что есть в продаже из моделей постарее 450-500-550... По поводу кита, пару страниц назад целые дебаты были на эту тему, если вкратце - смело плюйте в глаза тому, кто называет китовый обьектив мыльной затычкой. Это выражение касалось только старых версий 18-55 1 и 2.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 9 апреля 2012 23:49

    кэнон 18-55 мыльная затычка

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 9 апреля 2012 23:51
    АТВ:

    кэнон 18-55 мыльная затычка

    Их уже 3 версии есть, 1 без стаба, и 2 со стабом - которая мыльная, или все?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 9 апреля 2012 23:57

    Deniz, у меня вторая наверно была.. к 550му
    поюзал пару недель и выкинул.
    после 135L и 50 1.4 это ражно в руки не возьму

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 10 апреля 2012 00:00

    АТВ, Ну после 135L наверно вообще можно ничего не брать в руки :) Но сравнение несколько некорректное.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 10 апреля 2012 00:01

    Deniz, ну я просто портреты и вообще худ фото люблю.... про пейзажи я ничего не могу сказать

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 10 апреля 2012 08:37 Редактировалось slavic-dj, 5 раз(а).

    если вы узко направлены
    тогда лучше молчите
    как раз новичкам широкого угла и не хватает

    а орать "новички хватай элькафиксы 135L в них счастье -остольное ражно" не стоит.
    без обид

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 10 апреля 2012 08:50 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).
    АТВ:

    после 135L и 50 1.4 это ражно в руки не возьму

    АТВ, вот вам абы ляпнуть... после фиксов любой эль зум ражно, поэтому более умесно говорить по отношению других бюджетных стёкол. Сейчас чел вас наслушается и побежит вместо кита 135 2,0 купит...а вам потом ой как икаться будет :)

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Deniz:

    Их уже 3 версии есть, 1 без стаба, и 2 со стабом - которая мыльная, или все?

    на самом деле их дахерища версий есть: 18-55 usm, 18-55, 18-55 2, 18-55 is, 18-55 is 2, и это вроде ещё не всё :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 10 апреля 2012 09:02

    slavic-dj, человек же не писал, что хочет снимать))) может портреты)
    но в любом случае я сторонник набора фиксов

    Добавлено спустя 48 секунд

    Kisel_S, думаю ему бы не икалось)

  • Duchf Member
    офлайн
    Duchf Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #180506

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 10 апреля 2012 10:06

    Kisel_S, пост читал, но ввиду незначительной разницы в цене мне лучше взять новый 500-550d чем бу 450d, а там + пару долларов за поворотный экран и 600d получается(общая вилка между китами 450d и 600d где-то 110долларов), но вопрос не в этом, вопрос в том что предпочесть кэноновский кит 18-55 или младший никон с 18-105. или никоны вы вообще не обсуждаете? потом позже куплю фикс, когда пристреляюсь, пока вопрос по китам.

    Fake it till you make it
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26903

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26903
    # 10 апреля 2012 10:26 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    Duchf, никон или кэнон- это вопрос религии, но из опыта стоимость полной системы со сменными стеклами на кэнон обходится дешевле,чем схожий комплект на никон. Не забудьте отложить из загашника деньги на покупку карты памяти (долларов 20), сумки (30-50), вспышки (200-400). Это для начала. Без вспышки забудьте о хороших кадрах в помещении.

    p.s. если о штатном и единственном стекле- 18-105 конечно же предпочтительней. Мне даже 105 частенько не хватало, менял на 70-300, а для портретов менял на 50/1,4. Это было на кропе. На полном кадре уже совсем другие цифры удобнее получились.

    по поводу 600d кэнона- что-то он меня не впечатлил. На старом 60d как-то получше фотки получались (он правда подороже, но если рассмотреть вариант б/у- должно рядом с Вашей суммой получиться).
    По никону D3100 сам не скажу, но люди, которые держали его в руках и мой бывший D90 ( :super: ) говорили, что D90 предпочтительней. Сам недавно такой продал в идеально новом состоянии с пробегом около 15.000 (да, такие бывают)долларов за 600.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 апреля 2012 10:40
    VDub2:

    никон или кэнон- это вопрос религии,

    Религия это только у того, кто вообще не интересуется техническими результатами получаемых фото.
    ;)

    Duchf:

    или никоны вы вообще не обсуждаете?

    На данном этапе, если у вас есть хоть какое то стремление получать более качественное фото путем постобработки кадров, то на кэнон можно даже и не смотреть. Он просто морально устарел. Потому и предлагают разные поворотные экранчики.

    С таким подходом как у вас - я бы купил никон 5100 +18-55vr.
    Эта связка просто на порядок лучше кэнона 600д+18-55ис, а стоят одинаково.
    Для информации, чтобы бездумные фанаты не обвиняли в религиозности - 7 лет владею разными кэнонами.

    VDub2:

    из опыта стоимость полной системы со сменными стеклами на кэнон обходится дешевле,чем схожий комплект на никон

    Так было раньше.
    Уже спорный вопрос.
    Хотя в обоих линейках оптики есть уникальные объективы без альтернатив конкурента.
    Плюс кэнона только в одном - возможность цеплять стекла других производителей через переходники.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26903

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26903
    # 10 апреля 2012 10:55 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    Berezina:

    Так было раньше.

    Вспышка
    кэнон Speedlite 430EX II- 320$
    никон sb700- 375$. разница 55$

    оптика
    для портрета под кроп
    кэнон EF 50mm f/1.4 USM- 445$
    никон 50mm f/1.4G AF-S Nikkor- 510 разница 65$

    ну и так далее
    EF 35mm f/1.4L USM -1700
    AF-S NIKKOR 35mm F1.4G- 2250, разница 550$

    EF 135mm f/2.0L USM- 1330
    135mm f/2D AF DC-Nikkor- 1580, разница 250$, так это даже без встроенного мотора, с мотором думаю разница была бы колоссальная