Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 21 июля 2013 21:19 Редактировалось elvis74, 3 раз(а).

    Из любопытства заглянул в рекламу по пассатам на автобарахолке, какие то волшебные автомобили продают 6-8 лет авто, а пробеги от 60 до 150 тысяч км.... Просто чудеса :-?
    только пара человек правду написали про пробег в 190 и 280тыс.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Подскажите такой момент, после замены кнопки ручника ее компом прописывать заново надо или сама договориться с машиной?

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 июля 2013 21:30
    waw555:

    Подскажите пожалуйста номер вентилятора радиатора, мотор BLS???

    Как-то так

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    elvis74:

    Подскажите такой момент, после замены кнопки ручника ее компом прописывать заново надо или сама договориться с машиной?

    Ошибки стереть и всё.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 21 июля 2013 21:32
    SpiritB6:

    А лучше все целиком в подкапотном пространстрве на новое "блястящае"

    Ага, серебрянкой залить! :D

    Oo VW oO
  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 21 июля 2013 21:32 Редактировалось elvis74, 1 раз.

    KNK
    ясно, спасибо!

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 21 июля 2013 21:33
    elvis74:

    Подскажите такой момент, после замены кнопки ручника ее компом прописывать заново надо или сама договориться с машиной?

    У меня само погасло все. На момент замены кнопки вручную кабеля не имел.

    Oo VW oO
  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 21 июля 2013 21:40 Редактировалось elvis74, 1 раз.
    SADVIK:

    elvis74:

    Подскажите такой момент, после замены кнопки ручника ее компом прописывать заново надо или сама договориться с машиной?

    У меня само погасло все. На момент замены кнопки вручную кабеля не имел.

    значит сервисмены ОД голову дурят мне, замены не достаточно, непременно надо прописать...
    Завтра куплю у них кнопку и сам заменю.
    Спасибо за подсказку!

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 21 июля 2013 22:15 Редактировалось 30232, 2 раз(а).
    KNK:

    B!MMER:

    при заводке машина порой пару секунд думает а потом завадится

    И почему это ELV сразу? Может это стартер привет передает?

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Ошибка по блоку ELV зафиксирована при диагностике.

  • Yurii2007 Member
    офлайн
    Yurii2007 Member

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #462530

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 21 июля 2013 22:26

    Форумчане не подскажите что такое может быть, сильно воняет их выхдлра, и дым какой то ваит....это прожиг происходит?

  • waw555 Member
    офлайн
    waw555 Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #215497

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 21 июля 2013 22:26
    KNK:

    Как-то так

    спасибо

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    757

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 21 июля 2013 22:41
    SADVIK:

    Итак, размещаю отчет из серии "Как любить свою машину!"]

    Респект и благодарность. С почётом поместить в БЗ!

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 21 июля 2013 22:59

    hardbrest, взаимная благодарственность! :beer: Отчет уже там - сижу любуюсь! :D

    Oo VW oO
  • Markis Member
    офлайн
    Markis Member

    442

    21 год на сайте
    пользователь #11796

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 21 июля 2013 23:04 Редактировалось Markis, 1 раз.
    old_man_herbert:

    Ребята, всем привет!

    Опишу коротко ситуацию. двиг BMP. Работал он значит прекрасно и вдруг в дороге начали доноситься странные посвистывания (по ощущениям ближе к правому крылу относительно водителя), сначала еле-еле, а потом становились все сильнее. Они появлялись при нажатии на педаль газа, то есть под нагрузкой, если уменьшить подачу газа - свист пропадает.

    По ощущениям как-будто где-то подтравливает воздух, или ттт турбина (не могла же так резко?). По динамике авто какое было такое и осталось.

    И вот сегодня я был по этому поводу у ОД. Подняли на подъемник, все проверили, залючение - все системы герметичны. Сказали , что турбина свистит :weep: . Начали снимать логи турбины в статике и в движении - турбина дует как нужно. Но свист никуда и не думал уходить. (причем если отключать турбину путем отсоединения какого-то патрудка (простите ламера) свист пропадает)

    Мастера созвали консилиум и начали смотреть TPI. Похожими симптомами описывается проблема прожига (прохуждения) прокладок на выпускном коллекторе.

    При этом, чтобы определить нужно собственно снять этот коллектор, что стоит круглую сумму, при этом нет гарантий, что это он...также сказали, если с ним все ок, тогда нужно менять турбу...но она же дует нормально?? короче, я даже не знаю как и быть

    Ремонт радиатора охлаждения отработанных газов. Прогорела графитовая втулка на штоке.Новый стоит 320 у.е. Могу помочь с ремонтом (в личку).

  • kriuk Junior Member
    офлайн
    kriuk Junior Member

    98

    11 лет на сайте
    пользователь #750011

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 21 июля 2013 23:05

    Вопрос к тем у кого коробка автомат. Как на автомате с накатом? (отпустил педаль газа на ходу). Сравним ли накат с механникой? (никогда не ездил на автоматах).

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 21 июля 2013 23:13
    B!MMER:

    Начал передавать привет блок ELV (при заводке машина порой пару секунд думает а потом завадится). Возник вопрос, менять блок elv на новый или ремонт у кости логитеча. Новый по exist порядка 1,4 млн белок его номер вроде как 3C0905861J, ремонт 120 уй. Кто что скажет.

    Люди говорили что на Шаранговича блок стоит примерно 980 000. Если по вину у них пробивать. Типа как со скидкой.

    На Уручье мастер за замену загнул 2 с чем-то часа. (Я просил сказать цену и время без диагностики)
    Хотя вроде как по нормам 1,1. Работа по деньгам он сказал прим 700 000. Сам блок 1 200 000.
    Типа там же целую рулевую колонку снимать. А на ней блок прикручен срывными болтами.
    И эти болты срывные минут 15-20 откручивать. Типа срезать надо.
    Я им говорю, что в прошлый раз когда я был у них, это заняло секунд 30, а он мне типа "Вы линию просто хотите позанимать" - Я вообще в осадке. Типа раз Вы такой умный, то идите лесом. (мягко говоря)
    Реально разводят на пустом месте! И не стесняются.
    На видео снятое на АтлантМ Уручье (сам присутствовал) прекрасно видно что снятие блока с колонки занимает 11 секунд.


    А он мне втирал что это долговатая механическая работа. Он возможно вообще не в курсе что в цеху происходит.
    Или в курсе, но бабло важнее.

    Я кстати просил выполнить операцию без их диагностики.
    А они типа: а вдруг Вы ошиблись, а мы вот такие все знаем и за диагнозы свои "отвечаем головой".
    Что если сказали надо блок менять, то в блоке и будет дело.
    А вдруг я ошибся, и что всю машину по очереди перекидывать будете? - Спросил он.
    Я спрашиваю: А может быть что виноват не только блок ? А может быть и несколько неисправностей ?
    Ответ: И такое может быть.
    То есть, у них такая технология работы нормальная, а у других нет.
    А потом счет на эти все блоки. Как будто их все и вправду нужно было менять. Ведь блокиратор только один раз прописывается. Он снятый с машины им больше не пригодится. Даже если и не в нем было дело.

    Да и вообще расстроил разговор в одну сторону.
    Пытаешься с мастером побеседовать, а он как будто выпуливает фразы и предложения из специального списка.
    Ему похоже даже не интересно что говорит клиент.
    Говоришь ему про разницу во времени, а он посылает подальше.
    Разве так ведутся беседы.

    Еще когда в колл-центре девушка спросила что я хочу сделать на машине, я сказал что хочу обновить програмное обеспечение блокиратора руля.
    Она сказала: Я Вас поняла.
    Я тут же переспросил: Вы и вправду меня поняли ? Вы поняли что я хочу сделать ?
    Она, сказала быстро и коротко что-то про маркетинг и не дождавшись моего ответа переключила на мастера.
    Это все равно как девчонка при разговоре бросает трубку не дав договорить.
    Такое отношение просто бесит.

    Кстати в этом блокираторе была ошибка 00003.
    Люди заводили машину с севшим АКБ.
    Это приводит к плачевным последствиям.
    Таким как слет прошивки в различных блоках управления.

    НО, часто бывает так что это всего навсего глюкодром.
    И не сделав более тщятельную диагностику, выраженную в полном ремонте, правды не узнать.

    Как например, недавно приехал Б6 BMP .
    Долго заводилась или через раз. На панели горела спираль.

    Ошибка только одна: по датчику оборотов двигателя G28.
    В блоке измеренных величин обороты двигателя показывает а обороты распредвала, датчик G40 = 0.
    Тоесть то что нет сигнала от G40 - это нормально.
    Никак кроме как глюкодром это не назовешь.
    После ремонта жгута проводки, все тало показывать нормально.

    А вообще, я бы ремонтировал ELV. После ремонта ему еще долго работать без проблем.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 21 июля 2013 23:25
    +375447766600 RNS 510
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 21 июля 2013 23:50

    ТТТ, если вдруг у кого есть проблемы с мехатроником, то милости просим.
    Потихоньку начинаем их ремонтировать.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 21 июля 2013 23:57

    artem_art, с тестом стрелок - ок.) Вот я, кстати, задумался. Приборки в принципе одинаковые на СС и на Б6 (рестайлинг). Но в СС есть тест стрелок, а в Б6 его нет. В чем причина? Можно ли что-то допаять/доделать, чтобы был тест стрелок?
    Это без учета мысли, что можно взять цветную приборку от СС 2010 года с тестом и меню комфорта и снова намотать километры! :D

    Oo VW oO
  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 22 июля 2013 00:15

    SADVIK, Я думаю, допаять нельзя, видимо, это программные изменения.

    +375447766600 RNS 510
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 июля 2013 00:32
    SADVIK:

    чтобы был тест стрелок?

    А нужен ли он? Водил я как-то некоторое время Субару свежую, там был этот тест стрелок - запарил он меня если честно. Вопрос наверное привычки, но я как-то не понял зачем он в принципе.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 22 июля 2013 08:47

    KNK, ну как зачем. Проверка работоспособности приборки. С тестом стрелок же еще все лампочки загораются. Вот не знаю, всегда нравилось, забавная штука. В СС 2009 года такое видел - больше нравится, чем в приборках с голубыми стрелками.
    А вот и примерный рецепт изготовления: Бэнг!

    Oo VW oO