B!MMER:
Начал передавать привет блок ELV (при заводке машина порой пару секунд думает а потом завадится). Возник вопрос, менять блок elv на новый или ремонт у кости логитеча. Новый по exist порядка 1,4 млн белок его номер вроде как 3C0905861J, ремонт 120 уй. Кто что скажет.
Люди говорили что на Шаранговича блок стоит примерно 980 000. Если по вину у них пробивать. Типа как со скидкой.
На Уручье мастер за замену загнул 2 с чем-то часа. (Я просил сказать цену и время без диагностики)
Хотя вроде как по нормам 1,1. Работа по деньгам он сказал прим 700 000. Сам блок 1 200 000.
Типа там же целую рулевую колонку снимать. А на ней блок прикручен срывными болтами.
И эти болты срывные минут 15-20 откручивать. Типа срезать надо.
Я им говорю, что в прошлый раз когда я был у них, это заняло секунд 30, а он мне типа "Вы линию просто хотите позанимать" - Я вообще в осадке. Типа раз Вы такой умный, то идите лесом. (мягко говоря)
Реально разводят на пустом месте! И не стесняются.
На видео снятое на АтлантМ Уручье (сам присутствовал) прекрасно видно что снятие блока с колонки занимает 11 секунд.
А он мне втирал что это долговатая механическая работа. Он возможно вообще не в курсе что в цеху происходит.
Или в курсе, но бабло важнее.
Я кстати просил выполнить операцию без их диагностики.
А они типа: а вдруг Вы ошиблись, а мы вот такие все знаем и за диагнозы свои "отвечаем головой".
Что если сказали надо блок менять, то в блоке и будет дело.
А вдруг я ошибся, и что всю машину по очереди перекидывать будете? - Спросил он.
Я спрашиваю: А может быть что виноват не только блок ? А может быть и несколько неисправностей ?
Ответ: И такое может быть.
То есть, у них такая технология работы нормальная, а у других нет.
А потом счет на эти все блоки. Как будто их все и вправду нужно было менять. Ведь блокиратор только один раз прописывается. Он снятый с машины им больше не пригодится. Даже если и не в нем было дело.
Да и вообще расстроил разговор в одну сторону.
Пытаешься с мастером побеседовать, а он как будто выпуливает фразы и предложения из специального списка.
Ему похоже даже не интересно что говорит клиент.
Говоришь ему про разницу во времени, а он посылает подальше.
Разве так ведутся беседы.
Еще когда в колл-центре девушка спросила что я хочу сделать на машине, я сказал что хочу обновить програмное обеспечение блокиратора руля.
Она сказала: Я Вас поняла.
Я тут же переспросил: Вы и вправду меня поняли ? Вы поняли что я хочу сделать ?
Она, сказала быстро и коротко что-то про маркетинг и не дождавшись моего ответа переключила на мастера.
Это все равно как девчонка при разговоре бросает трубку не дав договорить.
Такое отношение просто бесит.
Кстати в этом блокираторе была ошибка 00003.
Люди заводили машину с севшим АКБ.
Это приводит к плачевным последствиям.
Таким как слет прошивки в различных блоках управления.
НО, часто бывает так что это всего навсего глюкодром.
И не сделав более тщятельную диагностику, выраженную в полном ремонте, правды не узнать.
Как например, недавно приехал Б6 BMP .
Долго заводилась или через раз. На панели горела спираль.
Ошибка только одна: по датчику оборотов двигателя G28.
В блоке измеренных величин обороты двигателя показывает а обороты распредвала, датчик G40 = 0.
Тоесть то что нет сигнала от G40 - это нормально.
Никак кроме как глюкодром это не назовешь.
После ремонта жгута проводки, все тало показывать нормально.
А вообще, я бы ремонтировал ELV. После ремонта ему еще долго работать без проблем.