Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    16 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 19 июля 2013 21:44
    Маркон:

    mr.eygen:

    Сегодня умер компрессор кондиционера!...как с ним быть ? Менять или может ремонтирует их ? Спасибо

    Готовь 1.5 к$. С компрессором в Б6 попадалово по полной программе.
    По-моему эти компрессоры не ремонтируются.

    А кто знает? Какая то профилактика существует что бы не попасть!

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 19 июля 2013 21:46
    Gibsman:

    Маркон:

    mr.eygen:

    Сегодня умер компрессор кондиционера!...как с ним быть ? Менять или может ремонтирует их ? Спасибо

    Готовь 1.5 к$. С компрессором в Б6 попадалово по полной программе.
    По-моему эти компрессоры не ремонтируются.

    А кто знает? Какая то профилактика существует что бы не попасть!

    Говорят, если профукал фреон - писец компрессору.

  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 19 июля 2013 21:47 Редактировалось elvis74, 1 раз.
    лентяй:

    elvis74:

    Разобрал свою кнопку, чистить там нечего, состояние новой, сделал фото на память )
    Записался на уручье на замену,цена вопроса около 415000р. с работой.
    если кнопку в отделе запчастей брать стоит она 409000р.
    если покупать через сервис, цена кнопки 360000 кажется + 75000-15% работа и собственно гарантия.

    Чистятся там контакты микровыключателей - в БЗ есть. А на запчасти скидка по акции есть - не зависимо от того, с установкой или в руки! Просто м.б. надо ТП от машинки показать?
    А 7уй за 3минуты работы - как-то негуманно по нормам ВАГ поставил 0,2 нормо-часа за работу по переустановки кнопки? Снять крышку блока предов, выдавить старую кнопку, снять разъём и в обратном порядке тоже самое с новой?
    P.s. По затратам времени - даже поменять дворники или залить омывайкой бачок - быстрее всё же кнопку снять-поставить? Но никто, надеюсь, не ездил к ОД на операцию "замена стеклоочистителей"?

    а я лошара про скидку не спросил в отделе запчастей :) спасибо за подсказку.
    лезть в микрики пока не рискнул, вдохновения нет, заменю кнопку и на старой по тренируюсь.
    Еще раз всем спасибо за подсказки и советы!

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9785

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9785
    # 19 июля 2013 21:52
    Маркон:

    Ну нихрена себе, панель горит КРАСНЫМ символом, комп орет СТОП

    Яже написал, кроме русского моя не понимает. А в расширительном бачке ОЖ есть примерно пол-бачка. Я думал может по тем-ре но 90 мёртво стоит. После СТОП я же стал, но переводчика рядом не было :trollface: , вот и спросил на форуме.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    16 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 19 июля 2013 21:53

    Маркон, я следю!!! Но что то мне кажется иногда от него какой то шелест, может подшипник на муфте?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 19 июля 2013 21:57

    arion75, так а пиктограмма красная не смутила? Она по-моему еще и мигает. Круче только когда приборка пищать начинает. Но это если давление масла нет.
    Короче, видишь красный огонь на приборке - стой, разбирайся.

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 19 июля 2013 22:20
    mr.eygen:

    Сегодня умер компрессор кондиционера!...как с ним быть ? Менять или может ремонтирует их ? Спасибо

    Есть новый оригинал - 400 долл, б.у. оригинал - 250 долл
    Сори за рекламу

    vagsklad.by
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    16 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 19 июля 2013 22:49
    efir1684:

    mr.eygen:

    Сегодня умер компрессор кондиционера!...как с ним быть ? Менять или может ремонтирует их ? Спасибо

    Есть новый оригинал - 400 долл, б.у. оригинал - 250 долл
    Сори за рекламу

    О, а то сразу 1500 чуть в осадок не выпал!!!

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 19 июля 2013 23:00

    Gibsman, так еще должна потянуть работа, всякие чистки системы и т.п. где-то в тыщу в итоге выходит. Кажись, mishanya1986 ремонтировался.

    Oo VW oO
  • mr.eygen Member
    офлайн
    mr.eygen Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #301258

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 19 июля 2013 23:02
    Маркон:

    Gibsman:

    Маркон:

    mr.eygen:

    Сегодня умер компрессор кондиционера!...как с ним быть ? Менять или может ремонтирует их ? Спасибо

    Готовь 1.5 к$. С компрессором в Б6 попадалово по полной программе.
    По-моему эти компрессоры не ремонтируются.

    А кто знает? Какая то профилактика существует что бы не попасть!

    Говорят, если профукал фреон - писец компрессору.

    У меня дул, дул и все....фреон в системе есть

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 20 июля 2013 07:58 Редактировалось motorchik, 1 раз.
    mr.eygen:

    У меня дул, дул и все....фреон в системе есть

    1- датчик давления в ситеме- при отказе- кондец не включится
    2- электрирка с 1-ым п.

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 20 июля 2013 10:00
    bawtrik:

    Bal-lek:

    TID это китаец? Визуализации родного парктроника как на RCD 510 не будет?

    у знакомого на амароке стоит с последней прошивкой визуализация парктроников и кондея работает

    Большое срасибо за ответ.

  • mr.eygen Member
    офлайн
    mr.eygen Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #301258

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 20 июля 2013 11:31

    А как проверить датчик давления ?

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 20 июля 2013 11:35

    Gibsman, уже нечему профилактиться. у меня такая же хрень случилась в том году. Замена коспрессора на б.у. восстановленый обошлась в 350 у.е.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 20 июля 2013 12:36

    Васей продиагностировать

  • mr.eygen Member
    офлайн
    mr.eygen Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #301258

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 20 июля 2013 12:54
    DoberMan:

    Gibsman, уже нечему профилактиться. у меня такая же хрень случилась в том году. Замена коспрессора на б.у. восстановленый обошлась в 350 у.е.

    Значит их восстанавливают ?
    Сегодня Васей гляну

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 20 июля 2013 12:59
    Gibsman:

    efir1684:

    mr.eygen:

    Сегодня умер компрессор кондиционера!...как с ним быть ? Менять или может ремонтирует их ? Спасибо

    Есть новый оригинал - 400 долл, б.у. оригинал - 250 долл
    Сори за рекламу

    О, а то сразу 1500 чуть в осадок не выпал!!!

    Там просто компрессором не отделаешься. Промывка системы, обязательная замена еще какой-то хрени. Набегает прилично. В прошлом году тут кто-то менял и озвучивал ценник. Ценник был впечатляющий.

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 20 июля 2013 13:14 Редактировалось DoberMan, 1 раз.

    Для VW компрессоры производятся двух марок, увы не помню названия (Вроде, то ли Зексель, то ли Денсел)
    Один из них не самый надежный - часто выходит из строя, и ремонту не подлежит.
    Второй компрессор ремонтопригоден.
    В процессе работы, компрессор сам себя "съедает" (вырабатывается алюминиевая стружка.
    После чего он сдыхает, забивая всю систему кондиционирования.
    Процесс ремонта подразумевает собой выкачивание хладагента, его очиствку, очистку всей системы кондиционирования и замену компрессора.
    Наши вроде как не умеют восстанавливать компрессоры их восстанавливают в Польше или Литве.
    Гарантию обычно дают год.
    Но ваверное, лучше все таки купить новый у efir1684,

    Если надо, я в л.с. скину тебе координаты человека, который все это делал для моей машины. Работает в Фаниполе, делает на отлично.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • mr.eygen Member
    офлайн
    mr.eygen Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #301258

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 20 июля 2013 13:20
    DoberMan:

    Для VW компрессоры производятся двух марок, увы не помню названия (Вроде, то ли Зексель, то ли Денсел)
    Один из них не самый надежный - часто выходит из строя, и ремонту не подлежит.
    Второй компрессор ремонтопригоден.
    В процессе работы, компрессор сам себя "съедает" (вырабатывается алюминиевая стружка.
    После чего он сдыхает, забивая всю систему кондиционирования.
    Процесс ремонта подразумевает собой выкачивание хладагента, его очиствку, очистку всей системы кондиционирования и замену компрессора.
    Наши вроде как не умеют восстанавливать компрессоры их восстанавливают в Польше или Литве.
    Гарантию обычно дают год.
    Но ваверное, лучше все таки купить новый у efir1684,

    Если надо, я в л.с. скину тебе координаты человека, который все это делал для моей машины. Работает в Фаниполе, делает на отлично.

    Скинь пожалуйста....спасибо

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 20 июля 2013 17:08

    Итак, размещаю отчет из серии "Как любить свою машину!". :rotate:

    Все началось с того, что однажды в жару дворники не включились. Точнее, включились, но работали ооочень плохо и медленно. А потом вообще остановились и застряли. Щелчки моторчика раздавались, но щетки не ходили. Чуть позже они разрабатывались, держались дня 4, но в итоге все вытекало в новую остановку щеток в жаркую погоду. Вывод - что-то там закисло.
    Напоминаю, Маркон сразу порекомендовал мне готовить 120 евро и кидать машину на неделю, т.к. конец трапеции. Я решил понадеяться на лучшее и разобрал всю систему полностью. А поскольку нигде в сети я не нашел ничего из фоторуководств на указанную тему, то вот оно - вкушайте!)
    Начинается все с того, что дворники (не без помощи рук) встают в сервисное положение. Имеем:

    Далее открываем капот, отключаем аккумулятор (ключ на 10), и снимаем колпачки с поводков стеклоочистителя. Там есть пазик, куда мы успешно вставляем тонкую отвертку и поворачиваем ее строго по часовой стрелке на 18 градусов! :D

    Под колпаками оказываются гайки на 13. Я поднял дворники, придерживал их рукой и откручивал гайки. С первой попытки не поддались, но, увидев кусок силикатного блока килограмм на 35, они впоследствии решили согласиться на мои условия!

    Дворники тоже не хотели просто так сдаваться. К ним был применен купленный трехпалый съемник. Но в итоге они были сняты съемником, который вместе с флаконом тефлоновой смазки любезно предоставил нам alex6966, за что ему огромное спасибо! :beer:
    После снятия дворников скидываем водительскую половину пластика. Для этого снимаем уплотнитель и 4 клипсы, которыми пластик крепится к машине. Имеем следующую картину:

    Моторчик трапеции еще прикрыт кожухом пластиковым, но я забыл его сфоткать.))
    Далее по порядку (по номерам):
    Сдернуть фишку с моторчика.
    Скинуть массу.
    1. Открутить там внизу под цифрой гайку на 13.
    2. Выкрутить шестигранник Т27.
    3. Повторить п.2
    Заметили, как я сейчас все размеры гаек и торксов знаю?) Вот, что с людьми делает огромный новый набор суперинструментов! :roll:
    Вот покрупнее, что там творится:

    После всех кручений-верчений снимаем и достаем трапецию. Кто помнит, у меня плохо стоял пластик под дворниками, из-за чего туда попадала, как оказалось, влага и грязь. После снятия всей системы я вижу внутри вот такое:

    Куча грязи, трухи из листьев и проч. Все смыл водой из шланга, которая отводится над аммортом в подкрылке - есть отверстие.
    Фото виновницы "торжества" с двух сторон:

    Советую фоткать при снятии, т.к. потом фиг пойми, как ее собирать. Я первый раз неправильно собрал, пришлось разбирать и все переделывать, а занятие не из удобных.
    Снял моторчик (одна гайка на 13, вроде, и 3 торкса Т27) и решил руками разработать трапецию.
    Скажу, что трапеция не двигалась вообще - заклинила. С огромнейшим усилием чуть ли не ногой только ее удавалось сдвинуть с места на пару мм. В таком случае, с мыслью о покупке новой трапеции, я решил случайно все разобрать.
    Этот процесс я не снимал, но алгоритм такой. С осей снимаем черные пластиковые крышки (верхняя), далее из паза надо достать стопорную шайбочку (вторая сверху), потом снимается основная шайба (вторая снизу) и под ней - резинка (снизу):

    Далее предстояло снять трубку, куда крепится моторчик, с вышеназванных осей. Пришлось снова применять съемник, молоток, тонну декалитров вэдэшки и кучу непереводимых слов. После снятия получили следующее:

    К слову, после разбора на осях еще обнаружится резинка снизу и 2 шайбы.
    Как видим, на одной оси изнасиловалась резинка, туда попала влага из-за плохо лежащего пластика, все стало ржаветь, пошла выработка, повредилась ось. Ну ничего, наждачку в зубы и чистить, поливая все дело вэдэшкой. Почистить надо и ось, и внутренность трубы, где эта ось расположена. Процедура длительная и нудная.
    Потом поехал купил новых резинок разных калибров (6 тыс за все зеленые и 6 тыс за 2 черные, что лежат на моей девушке :lol: ):

    По порядку все расположено так:
    1. Черный колпак.
    2. Стопор.
    3. Шайба.
    4. Резинка.
    Далее идет труба, куда ось вставлена, потом
    4. Резинка.
    5. Две шайбы.
    На фото комплект с двух осей и слева - направо: тефлоновая смазка, моя девушка, на которой в том числе лежит наждачка, которой чистилось все на свете, арендованный съемник, вэдэшка.
    Все почистил, все зачистил, получил вот такое:

    Как видно, водительская сторона пострадала и имеет повреждения, пассажирская - ок.
    Далее - крупно:

    Потом сбор в обратной последовательности трапеции. Зеленая резинка - веселенько, я считаю:

    И вот такой вид сбоку имеет правильно собранная трапеция с мотором. Не ошибитесь, потому что будет миллион гемора. :znaika:

    Все, дело сделано! Сборка в обратном порядке, потом выставить правильно дворники, протестировать и идти напиться от счастья! :trollface:
    Каждый узел был обильно смазан, разработан нежными руками, смазка лилась рекой.
    Всем спасибо за внимание и напоминаю, что при осуществлении ремонта собственными силами возникает риск взрыва и разрушения автомобиля, уничтожения имущества, нервов, людей общественно опасным способом, а также риск превратиться в гориллу и залезть на дерево от злости! Берегите себя и свое имущество! ;)

    Oo VW oO