Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    24 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    13 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 25 марта 2013 00:20

    подземка - это вполне реальный легализатор упущенных бабок
    вот уже где реально бабла закопали не меряно

    такто так хоть кто нибудь видел инвалида, которому повезло бы воспользоваться транспортом на спуске для него предназначенным?
    я лично нет
    оборудование стоит не хилых денег, но стоит

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    21 год на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 25 марта 2013 08:32
    Evgens:

    думаете она останется бесплатной после окончания строительства?)))

    а вы наверное думаете что итальянцы будут бабло рубить?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • andrewCat Senior Member
    офлайн
    andrewCat Senior Member

    8166

    14 лет на сайте
    пользователь #500304

    Профиль
    Написать сообщение

    8166
    # 25 марта 2013 08:36
    Evgens:

    7th_4el:

    кто это вообще придумал, что какая-то контора придет и будет метро в другой стране строить,а потом ей дадут доить народ с этого?

    Это нормальная мировая практика. Вон трассу Минск-Гомель итальянцы строят... думаете она останется бесплатной после окончания строительства?)))

    беларусы строят.)
    Там лишь китайский кредит.

    Sex ist eine Schlacht. Liebe ist Krieg.
  • 1Guy Member
    офлайн
    1Guy Member

    498

    19 лет на сайте
    пользователь #79094

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 25 марта 2013 08:38

    Строительство метрополитена на поверхности - дополнительные расходы на обслуживание, уборку снега, мусора. Сооружения открытых участков быстрее ветшают. Открытые линии метро - это источник шума, что немаловажно для тех, кто рядом будет жить. Также открытые линии являются крупной помехой для дальнейшего развития пешеходных и автомобильных маршрутов. Для каждого желающего не будут строить мосты над путями метро

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24996

    22 года на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24996
    # 25 марта 2013 12:20

    1Guy, Значит трамваи под землю загнать !!! Экономия же.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • he_len Senior Member
    офлайн
    he_len Senior Member

    3290

    15 лет на сайте
    пользователь #310905

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 25 марта 2013 12:59 Редактировалось he_len, 2 раз(а).

    Смысл поднимать третью линию на поверхность, если она будет дублировать участок линии электричек Минск- Осиповичи (станции Минск-Южный - Лошица)?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7237

    22 года на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7237
    # 25 марта 2013 15:04 Редактировалось Vladislav, 1 раз.

    Откуда вообще про поднятие на поверхность 3-ей линии? Будет она под землей, успокойтесь. На некоторых станциях только вестибюли будут надземные

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    21 год на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 25 марта 2013 15:26
    Vladislav:

    вестибюли будут надземные

    я вот этот момент слабо представляю. Вестибюль это где кассы или там где люди стоят, метро ждут?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 25 марта 2013 15:29
    beloff:

    Vladislav:

    вестибюли будут надземные

    я вот этот момент слабо представляю. Вестибюль это где кассы или там где люди стоят, метро ждут?

    Вестибюль - это все, что за дверями и до лестницы/эскалатора находится. Т.е. кассы, турникеты...

  • 1Guy Member
    офлайн
    1Guy Member

    498

    19 лет на сайте
    пользователь #79094

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 25 марта 2013 23:43
    Ivan Igorevich:

    1Guy, Значит трамваи под землю загнать !!! Экономия же.

    Прежде, чем спорить, спросите, например, у жителей Филей, прилегающих к станции Багратионовская в Москве, удобно ли то, что район разделен наземной веткой метро.
    Наземная ветка метро удобна там, где она проходит рядом с непреодолеваемыми естественными или искусственными преградами. Ярким примером является участок Филёвской ветки, который проходит вдоль ж/д путей Киевского направления (м. Студенческая), вдоль Москвы-реки (перегон Кутузовская-Фили) и настолько же не удобна для дальнейшего развития инфраструктуры в густонаселенных районах (со стороны района Измайлово в Измайловский парк можно попасть только в двух-трех местах - ст м Измайловская и 1 переход в районе 9 или 11 Парковой ул).
    А теперь примените аналогичный подход в Минске. Наземная ветка. И на протяжении 3 км можно перейти на другую сторону метротрассы только в 1-2 местах.
    Что касается трамваев, то его размещение в совмещенном с автомобильным полотне ставит вопрос о целесообразности использования трамвая как вида ГПТ - вечные заторы не добавляют трамваю надёжности. Трамвай должен ходить по обособленному полотну, не доступному для автомобилистов, или как вариант - по тоннелю

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20414

    23 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20414
    # 26 марта 2013 13:56

    Кто-нибудь был сегодня на лпатформе Каменной Горки в 8.23? Поезд закрыл двери, но не ехал. Потом выбежал машинист, побежал куда-то в хвост, потом через минуту прибежал еще быстрее назад и поехал поезд. что это было?

    информационный душеприказчик
  • antoshka89 Member
    офлайн
    antoshka89 Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #238793

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 26 марта 2013 19:08

    телефон забыл))
    дабы не офтоп.в Киеве считаю надземную очень даже удачной.особенно в часы пик

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    19753

    13 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    19753
    # 26 марта 2013 19:42

    В Москве легкое метро на Серой ветке в Южном Бутово.
    Признано неэффективным и дорогостоящим в обслуживании.
    И Москва отказалось от наземного (легкого) метро.
    Несмотря на дешевизну и быстроту в строительстве.

  • 1Guy Member
    офлайн
    1Guy Member

    498

    19 лет на сайте
    пользователь #79094

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 26 марта 2013 20:06

    Признали дорогим не только лёгкое метро, но и наземные участки других линий.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    19753

    13 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    19753
    # 26 марта 2013 20:32

    Да, хотели все станции за МКАДом строить над землей.
    Но посмотрели статистику в Южном Бутово и плюсов не увидели.

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4788

    17 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 26 марта 2013 21:02

    Наземное метро в наших широтах - несусветная дурость. Удешевят строительство, но потом еще большие затраты на эксплуатацию будут: дожди, снегопады, наледь, перепады температур...

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 26 марта 2013 21:03
    IvD:

    Кто-нибудь был сегодня на лпатформе Каменной Горки в 8.23? Поезд закрыл двери, но не ехал. Потом выбежал машинист, побежал куда-то в хвост, потом через минуту прибежал еще быстрее назад и поехал поезд. что это было?

    Уверен на 99% - надо было просто отключить что-нибудь во второй кабине хвоста поезда (какую-нибудь из многочисленных систем автоматики в управлении поезда). А бегом - так еще проще- график движения поездов метрополитена вещь важная, и надо соблюдать.

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6534

    16 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 26 марта 2013 21:34 Редактировалось GIBBON, 1 раз.
    antoshka89:

    дабы не офтоп.в Киеве считаю надземную очень даже удачной.особенно в часы пик

    И чем же? Платформы уже, людям вообще некуда деваться :)

    Х
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2075

    18 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 26 марта 2013 21:53

    И чем же? Платформы уже, людям вообще некуда деваться

    Чужой, надземная часть - это не платформы, а лишь кассовые залы с турникетами и пространства после них до эскалаторов.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • hushis Senior Member
    офлайн
    hushis Senior Member

    556

    18 лет на сайте
    пользователь #98093

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 27 марта 2013 18:25 Редактировалось hushis, 1 раз.
    zaicew:

    подземка - это вполне реальный легализатор упущенных бабок
    вот уже где реально бабла закопали не меряно

    такто так хоть кто нибудь видел инвалида, которому повезло бы воспользоваться транспортом на спуске для него предназначенным?
    я лично нет
    оборудование стоит не хилых денег, но стоит

    Согласен. Реально фантики зарывают а бабло на поверхности потом оказывается.

    Добавлено спустя 20 минут 4 секунды

    В то время как на улице была последняя снежная метель в метро было видно, что оно как объект гражданской обороны абсолютно полностью со своей задачей не справляется. И это в нем застряли люди которым добраться из одного конца города с работы в другой до дому да и только. Уже колапс! Может только по меркам войны 50-х прошлого века, если на 2-х миллионный город построить 100 станций это каким-то боком от ядерной бомбардировки спасет. Но в войне 2013 когда у всех сопредельных государств, кроме хуторян, есть ракета способная пробивать усиленные!!! бункеры, а они обязательно на метро направят одну, как американцы в сербии etc. бомбоубежище взорвали для устрашения и показательности. Я лично в постройке такого метро не вижу смысла. Наоборот смысл состоит в том чтобы максимально упростить, удешевить и увеличить скорости и комфорт там, тогда люди будут быстрее и эффективнее трудиться на благо своего государства и на предупреждение и на ответы по угрозам.