Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 9 сентября 2016 12:35

    Ivan_Grozniy, Bierman, вам верно ответил. Если вы оставляли заказ в корзине на сайте продавца - отзыв не будет опубликован.

    Если вы совершаете звонок по номерам телефонов, которые одинаковы и на сайте магазина и на торговой площадке Onliner ( и конечно же важно подчеркнуть, что вы нашли телефоны именно на онлайнере), то такой отзыв может быть опубликован при соблюдении всех иных правил.

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4023

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4023
    # 9 сентября 2016 15:22 Редактировалось Ivan_Grozniy, 3 раз(а).
    alice_twitter:

    Если вы оставляли заказ в корзине на сайте продавца

    Нет, я вообще корзиной не пользовался

    alice_twitter:

    Если вы совершаете звонок по номерам телефонов, которые одинаковы и на сайте магазина и на торговой площадке Onliner ( и конечно же важно подчеркнуть, что вы нашли телефоны именно на онлайнере), то такой отзыв может быть опубликован при соблюдении всех иных правил

    У меня именно такая ситуация, но мой отзыв отказались публиковать, при этом при разговоре по телефону аргументом было то, что я не воспользовался корзиной онлайнера, что мол такие правила, с которыми мне нужно было ознакомиться прежде, чем публиковать свой отзыв на магазин (хотя я нигде таких правил не видел). Далее быстренько завершили разговор, даже не дав мне толком объяснить, как я делал заказ.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38792

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38792
    # 9 сентября 2016 22:14

    онлайнер не может в поиск?

  • artlesss Neophyte Poster
    офлайн
    artlesss Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #450207

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 12 сентября 2016 20:08

    onliner.by

    столько лет прошло...., а ничего не меняется...

    HP ENVY 15-as000ur [E8P92EA] - в каталоге 8 предложений разных магазинов, а в реальности нет в наличии ни в одном!

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 13 сентября 2016 10:56

    artlesss, мы предпринимаем множество разных комплексов действий, чтобы сократить количество пустых предложений.К сожалению они еще встречаются в каталоге.

  • Sofi_irmina Neophyte Poster
    офлайн
    Sofi_irmina Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1898992

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 сентября 2016 16:04

    Сегодня муж созрел оставить отзыв про телефон, аккаунта нет у него, раньше оставлял отзывы на технику, а сегодня выкинуло сразу на страницу входа. Что-то заглючило у вас

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 сентября 2016 10:01

    Sofi_irmina, Нет, не заглючило. Со вчерашнего дня отзывы на товары оставляют только авторизованные пользователи.

  • 1930331 Neophyte Poster
    офлайн
    1930331 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1930331

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 16 сентября 2016 14:07 Редактировалось 1930331, 2 раз(а).

    15 сентября 2016 года я оставила отзыв для ЧТУП "ЧЕТРЭЙД" - 5505.shop.onliner.by - за уникальным номером 361997, но нигде его не вижу и просмотреть на какой стадии обработки он находится тоже не могу найти. Звонков ко мне ни от кого не поступало. Объясните мне, пожалуйста, ситуацию. Ответ можете оставить здесь или отправить по: lada-vladi@mail.ru. Спасибо. С уважением Синильга.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 16 сентября 2016 15:42

    1930331, ОК

  • 1930331 Neophyte Poster
    офлайн
    1930331 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1930331

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 19 сентября 2016 10:56 Редактировалось 1930331, 1 раз.

    Добрый день! Нам звонили, но мы не заметили, что у нас был отключен звук - я брала интервью, а когда перезвонили по номеру звонящего, то нам не отвечают. Это случайно не модератор нас беспокоил? Спасибо.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 19 сентября 2016 11:10

    1930331, Да, уже дважды набирали. Будут пытаться еще.

  • 1930331 Neophyte Poster
    офлайн
    1930331 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1930331

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 19 сентября 2016 12:00

    Извините! Всё включено - ждём!

  • 1930331 Neophyte Poster
    офлайн
    1930331 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1930331

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 19 сентября 2016 16:17 Редактировалось 1930331, 2 раз(а).

    Всё ещё ждём!

  • 1930331 Neophyte Poster
    офлайн
    1930331 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1930331

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 19 сентября 2016 18:39 Редактировалось 1930331, 5 раз(а).

    Житейская реальная личная история

    «А здесь нечестно играют!»
    Роберт Льюис Стивенсон «Клуб самоубийц, или приключения титулованной особы»*

    Заказывая через интернет-магазин нужную мне вещь, я совершенно не ожидала, что вместе со всеми документами мне вручат бадж-визитку (он на аватаре) с логотипом сети мебельных салонов "ЧЕТРЭЙД". Я знаю, что бесплатный сыр только в мышеловке и особенно для второй мышки, но всё-таки мне, как журналисту, стало интересно проверить – правда ли то, что на нём написано или...? ОБМАН! Обещанный платёж гарантированным не станет! Таким образом бесплатно делается реклама, а вам позвонит модератор (мне звонила Оксана) и сообщит, что магазин поступил некрасиво, он не имеет права давать такие обещания, и никаких денег вам на девайс не придёт.
    Уточняющий момент - деньги, как сказано в условии, должны пополнить ваш баланс после публикации отзыва, но «цензор» сообщает, что ваша реакция опубликована не будет, а значит что? Правильно – никаких перечислений тоже не ожидайте. Я озвучила информатору содержание, написанное на мини-рекламках – не сама же я всё это выдумала – после чего задала вопрос: "Так это лохотрон"? И услышала в ответ: "Выходит так", как я понимаю со стороны торговой точки.
    Отзыв был хороший, что, кстати, соответствовало действительности – я бы его и бесплатно написала, если бы просто попросили. После такого кидалова, как-то не хочется больше с этой сетью дел иметь, но при этом обязательно всем рассказывать "интересную" ситуацию.
    Покупка была сделана 14.09.2016 года. Я пожелала представителям организации удачи и не поступать так больше - прибыли от этого не получат.
    В душу, конечно, не плюнули, однако, хоть я ничего не потеряла, на ней как-то мерзопакостно – ведь не мне одной такие посулы подсовывают…
    19.09.2016 год
    _____________________________________________________________________________
    *Фильм, поставленный по этому произведению, называется «Приключения принца Флоризеля»

  • makarrr Senior Member
    офлайн
    makarrr Senior Member

    934

    19 лет на сайте
    пользователь #43393

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 19 сентября 2016 22:17
    1930331:

    что отзыв опубликован не будет, а значит что? Правильно - никаких перечислений тоже не будут.

    Все честно, не?

    Мам, сколько раз тебе говорить? Я не Нахер, я - Хакер!
  • 1930331 Neophyte Poster
    офлайн
    1930331 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1930331

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 сентября 2016 08:16 Редактировалось 1930331, 1 раз.

    Так это же естественно, что не будет! И изначально это было заложено! Какой бы отзыв ни был - его бы НЕ опубликовали! Сами себе сделали антирекламу!

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 20 сентября 2016 09:04

    1930331, Мы не приветствуем оставление отзыва за какие-либо блага, будь-то деньги, скидки или иные "плюшки". Отзыв вы оставляете исключительно, если есть желание похвалить или наоборот поругать продавца за какие-то аспекты покупки.

  • 1930331 Neophyte Poster
    офлайн
    1930331 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1930331

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 сентября 2016 09:38 Редактировалось 1930331, 1 раз.

    Так и надо об этом бы было написать на мини-рекламке, а не сулить 100 000 рублей на мобильный телефон и при этом делать подробное описание как и что будет происходить. Именно это я и написала в своем репортаже, который выше и вы уже должны были его прочитать. Не я (да и не только я) требовала, мне (да и не только мне) предлагали! Удачи!

  • makarrr Senior Member
    офлайн
    makarrr Senior Member

    934

    19 лет на сайте
    пользователь #43393

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 20 сентября 2016 12:51
    alice_twitter:

    1930331, Мы не приветствуем оставление отзыва за какие-либо блага, будь-то деньги, скидки или иные "плюшки". Отзыв вы оставляете исключительно, если есть желание похвалить или наоборот поругать продавца за какие-то аспекты покупки.

    Но вы их публикуете, верно? Я, к примеру, считаю, что это нормально - предложить денег/подарки клиенту за отзыв после покупки. Без такого стимула отзыв не пишут даже те, кто курьеру на шею вешался со словами благодарности, даже после 3-4 ненавязчивых напоминаний. А вот одну звезду влепить за 5-минутное опоздание - это мы можем, да, и времени не жалко.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Нужна кстати официальная позиция онлайнера по отношению к реальным, но простимулированным отзывам.

    Мам, сколько раз тебе говорить? Я не Нахер, я - Хакер!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 20 сентября 2016 13:01

    makarrr, Если модератор получает информацию, что отзыв был простимулирован, то такой отзыв будет удален. Во избежание каких-то "разоблачений" сразу добавлю, что такая позиция у нас была не всегда, некоторое время назад мы относились к таким отзывам иначе.

    Что касается отзывов с "одну звезду влепить за 5-минутное опоздание", то прошу сразу конкретику. Модераторы в подобных случаях корректно укажут автору, что такая ситуация не заслуживает столь низкой оценки. Можно прислать в ЛС или на ot@onliner.by.