Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 августа 2015 16:24
    ИшьТыМасленица:

    энергет, Да спасибо, цена отличная и машина вроде неплохая, на первый взгляд. Но что гарантия? :(

    за такие деньги я вообще не смотрел бы на гарантию. Были новые авто, знаю что это такое, "гарантия";).

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2015 16:24 Редактировалось Sparepart, 1 раз.

    :)

    ИшьТыМасленица:

    Это менеджеров учат что плохих не бывает.

    Менеджеров этому не учат. Инфа 100%, потому что я сам их учу :).
    Просто работав и работая с 92-го, от слесаря до директора, с Тойотой, Хондой, Ниссаном, Судзуки, Фольксвагеном, Субару, Опелем, Фольксом, Маздой, Фордом, Рено, Шкодой, Ягуаром, Лэнд Ровером, Мерседесом, КИА убедился, что плохих не бывает.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 20 августа 2015 16:28
    ИшьТыМасленица:

    Обоснуйте почему?

    Потому что седан, особенно в этом классе авто, жутко непрактичная вещь. Поэтому я и обратил cвое внимание на хэтчбек/лифтбек/универсал.

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 16:28

    Sparepart, Хорошо что вы везде работали, но помогите разобраться до конца с шумностью маробы и с вязкостью масла.

    И почему все уже второй раз уходите от ворпоса и пытаетесь сменить тему? Этот вопрос слишком сложный? Что-то что рассказывать нельзя?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Dimych75:

    Поэтому я и обратил cвое внимание на хэтчбек/лифтбек/универсал.

    Возможно. Но мне вот вообще все равно какой кузов.
    Если не принимать во внимание тип кузова то тогда что с пежо? Чтобы говорить одинаково, то в седанах что взять поло или пежо и почему?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2015 16:30
    ИшьТыМасленица:

    А когда мотор делают сбаллансированным, что это экономит? Получается что тихий мотор сделать дешевле чем шумный? Мне нравится когда дешевле и тихо! Почему немцы делают мотор шумнее и дороже?

    ОТбалансированным. Это экономит шумоизоляцию и позволяет сократить материалоёмкость опор двигателя. Тихий мотор сделать дороже.
    А немцы экономят, не сражаясь за доли мм/с2, потому что это очень дорого. Но лучше вибро- и шумоизолируют моторные отсеки. На что тоже идут деньги.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 16:31
    энергет:

    за такие деньги я вообще не смотрел бы на гарантию. Были новые авто, знаю что это такое, "гарантия";).

    В таком случае возвращаемся в б/у 3-5лет. А хочется купить даже не сколкьо машину а именно гарантию. Надоело. Решение купить новое именно из-за этого.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2015 16:32 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    ИшьТыМасленица:

    И почему все уже второй раз уходите от ворпоса и пытаетесь сменить тему? Этот вопрос слишком сложный? Что-то что рассказывать нельзя?

    Потому что вибрации (колебания) высоких порядков - это одна тема теории ДВС, а вязкость и прочие ФТХ моторных масел, допуски и классификации - тема 3-часового обучающего семинара. Как это засунуть в один пост - сижу, чешу репа, никс андерстенд. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • oleg.ivanchenko80 Junior Member
    офлайн
    oleg.ivanchenko80 Junior Member

    81

    9 лет на сайте
    пользователь #1523514

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 20 августа 2015 16:32
    ИшьТыМасленица:

    И почему все уже второй раз уходите от ворпоса и пытаетесь сменить тему? Этот вопрос слишком сложный? Что-то что рассказывать нельзя?

    А ты фееричный дебил однако(

    Не понимать что такое вязкость, и не понять 5 раз разжёванную тему шумности только вот такие могут:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором alice_twitter (21 августа 2015 09:14)
    Основание: 3.5.17

  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1210

    13 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 20 августа 2015 16:34
    ИшьТыМасленица:

    А хочется купить даже не сколкьо машину а именно гарантию. Надоело. Решение купить новое именно из-за этого.

    что она вам даёт, в вашем понимании?

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 16:35
    Sparepart:

    ОТбалансированным. Это экономит шумоизоляцию и позволяет сократить материалоёмкость опор двигателя. Тихий мотор сделать дороже.
    А немцы экономят, не сражаясь за доли мм/с2, потому что это очень дорого. Но лучше вибро- и шумоизолируют моторные отсеки. На что тоже идут деньги.

    Ага, то есть поэтому в поло кто-то писал про поломки подушки двигателя, поэтому ломались? Там какие-то наверное сложные подушки очень? Гидравлические наверное?

    А что с маслом? Зачем все же В20? И почему нельзя лить простое В40? И что если в поло залить В20? Он же тогда должен сильнее экономить?

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 августа 2015 16:35

    сча девушка мозг прополощет похлеще АВ :trollface:

  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1210

    13 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 20 августа 2015 16:36 Редактировалось KoT_MaTPocKuH, 1 раз.
    Jim_____Beam:

    сча девушка мозг прополощет похлеще АВ

    ИшьТыМасленица:

    должен сильнее экономить

    это перл!
    будто там аж 2 литра на 100 экономии

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2015 16:37
    ИшьТыМасленица:

    А хочется купить даже не сколкьо машину а именно гарантию. Надоело. Решение купить новое именно из-за этого.

    Вот потому я и грю: НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ погружением в матчасть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пять часов форумного трепа не заменит пяти лет профильного образования!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Пытайте личный состав салона при покупке. Любой марки! Любой модели! Чем больше четких и понятных ответов на потребительские вопросы, тем больше вероятность того, что и гарантия будет ОК!

    Поверьте старому автокашалоту: НИГДЕ, ни в одном белорусском автоцентре, нет такого, что складно врут, и криво работают. На предприятиях, где криво поставлены бизнес-процессы, сотрудники толком двух слов связать не могут.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 августа 2015 16:37

    ИшьТыМасленица, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B ... 0%BB%D0%B0 ознакомьтесь

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 16:37

    Я так понимаю в этой ветке предельно специфический контингент. Сами ничего не знаете, обьяснить не можете, только злитесь и ругаетесь.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2015 16:38
    ИшьТыМасленица:

    Ага, то есть поэтому в поло кто-то писал про поломки подушки двигателя, поэтому ломались?

    А я один раз котлетой отравился, в кафе... Не ешьте котлеты в кафе!
    :trollface:

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 августа 2015 16:39
    ИшьТыМасленица:

    В таком случае возвращаемся в б/у 3-5лет. А хочется купить даже не сколкьо машину а именно гарантию. Надоело. Решение купить новое именно из-за этого.

    Новое авто часто ломается? Можно подумать, что владельцы на гарантии не платят за расходники и ТО.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 августа 2015 16:39

    ИшьТыМасленица,

    :trollface:

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 16:41

    Все понятно. Значит ждем того кто может быть сможет что-то дельное сказать.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2015 16:42 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    ИшьТыМасленица:

    А что с маслом? Зачем все же В20? И почему нельзя лить простое В40? И что если в поло залить В20? Он же тогда должен сильнее экономить?

    Заводской допуск не позволяет. Потому что моторы под конкретные параметры SAE J300 и VW-Norm 502.00 сделаны
    Ферботен! Запрещено, и точка. Это как кота попробовать накормить кормом для кроликов, а кролика - кошачьим. Засунуть в пасть, и хай давится, скотина. И то и другое - животные, млекопитающие. Почему нельзя? :)

    С уважением, Дмитрий Перлин