Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • summonx Junior Member
    офлайн
    summonx Junior Member

    81

    17 лет на сайте
    пользователь #96981

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 10 августа 2010 08:42

    Мне больше всего нравился самый первый интерфейс кабинета пользователя.. Приятные светлоголубые тона в стиле byfly.by Доработать бы лишь его функциональность.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10818

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10818
    # 10 августа 2010 08:48
    bbcby:

    Какие у вас, милейший, критерии? У меня такие: интернет даёт и хватит с него.

    А вот хренушки. Критерии ваши - говно, катит только для люмпенов.

    Хрен-это такой твой критерий?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10818

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10818
    # 10 августа 2010 08:51
    iambizkit:

    Короче, провожу опыт шестой день подряд. Тариф Супер Домосед. Утром порт на модеме открывается на 4600 (иногда даже без перезагрузки модема). Примерно после 17:00 порт закрывается на ~2600, т.е. скорость падает примерно в 2 раза. Первые три дня до этого по вечерам звонил в суппорт, они удивленным голосом говорили, что это все странно, ссылались на мою плохую линию, передавали заявку в Брестское отделение, а те даже мастера 2 раза ко мне отправляли. И, короче, пришли к выводу, что линия не ахти. И тем не менее каждое утро скорость восстанавливается, что наводит на подозрения на банальную нехватку мощностей БТК по вечерам, когда все сидят в нете. Жду начала сенятбря, когда вроде обещали расширить шлюз и, надеюсь, тогда будет стабильно 4 Мб/с, собственно, за которые я и плачу.

    Ничего там ждать не надо, нужно линию крутить. Модем коннектится с переменным успехом на разных скоростях из-за помех на ней.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 10 августа 2010 08:55

    Чего вы все ноете? Хороший провайдер, хороший инет, хорошие цены. 1 мбит за 80 тыс - разве дорого? Не смешите!

    А если у вас с инетом все плохо - поменяйте вначале лапшу до щитка, т.к. у многих она просто никакая... Ну а что можно ожидать, если у некоторых в квартирах ремонты по 20 лет не делаются и все висит на скрутках.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 10 августа 2010 08:56
    summonx:

    Мне больше всего нравился самый первый интерфейс кабинета пользователя.. Приятные светлоголубые тона в стиле byfly.by Доработать бы лишь его функциональность.

    Очень содержательное сообщение )))

    Ну какая тебе разница, какого оно цвета, а? Ты чо, блондинка? )))

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 10 августа 2010 09:46

    Теперь вот со скоростью все нормально.

    Но вечером она однозначно проседает.

    Канал скушали... Ждем расширения...

    Не учатся в БТК на своих ошибках...

    Не вижу причин не выпить!
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 10 августа 2010 10:09 Редактировалось Kiri11., 1 раз.

    Почему пинги такие большие? У меня в сети, например, есть другой провайдер, назовем его "Радзима" (чтоб никто не догадался :D ), пинги на пиринг (onliner, [censored]) идут 5-7 мс, то есть минимум возможный для ADSL. Чаму БТК не может такое сделалать?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 августа 2010 10:09
    Walsh code:

    А то если бы я, например, не знал некоторых тонкостей, то пошел бы на дс, а не бтк, начитавшись тут каждодневного нытья.

    Все таки буфля это БТК, а я достаточно имел дел с ними чтобы знать насколько отвратительно они работают. Так что если лично тебе повезло попасть на хорошую линию, хорошую АТС с хорошим оборудованием, остается только порадоваться. Впрочем ЛК у тебя как и у всех глючит, про поднятие скорости коннекта воевал как и все и т.д. и т.п. Короче, ну их нафиг, заповедник совочного пофигизма, тупизма и наплевательства.

    ЗЫ

    У тебя на буфле канала 4/0.5, а у меня на ДС 2/1.8. И далеко не факт что вариант буфли сильно лучше. Кстати никаких проблем со скоростью у ДС не наблюдал.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 10 августа 2010 12:03

    Короче, ну их нафиг, заповедник совочного пофигизма, тупизма и наплевательства.

    Да ладно... Скажите еще частные провы не такие? Атлант, например ;) Да и Соло такие же.

    Да всем важно набить себе карман и на тебя им всем пофЕк.

  • FERENCE Senior Member
    офлайн
    FERENCE Senior Member

    1348

    17 лет на сайте
    пользователь #92442

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 10 августа 2010 12:25
    localhost:

    У тебя на буфле канала 4/0.5, а у меня на ДС 2/1.8. И далеко не факт что вариант буфли сильно лучше. Кстати никаких проблем со скоростью у ДС не наблюдал.

    Жаль, в моем городе ДС нет. Перешел бы к ним. :(

  • summonx Junior Member
    офлайн
    summonx Junior Member

    81

    17 лет на сайте
    пользователь #96981

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 10 августа 2010 12:49

    Enforcer, представляешь, сколько бы веб-дизайнеров осталось без работы, если б всем было начхать на внешний вид сайта?) То есть ты теперь записал в любимые цвета блондинок голубой вместо розового? А может ты адепт монохромных дисплеев?)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 августа 2010 13:24
    Enforcer:

    Короче, ну их нафиг, заповедник совочного пофигизма, тупизма и наплевательства.

    Да ладно... Скажите еще частные провы не такие? Атлант, например ;) Да и Соло такие же.

    Да всем важно набить себе карман и на тебя им всем пофЕк.

    Частным провайдерам на данный момент крайне не с руки себя плохо вести с абонентами. При одинаковом качестве и сервисе клиент уйдет туда где дешевле, т.е. к буфле. И если они не полные идиоты, они сейчас будут десять раз думать, прежде чем хамить или дурить абонента, ведь если он уйдет, то что они кушать будут ? Тут вот даже инфонет который вечно "славился" крайне хамским отношением к клиентам и то язычок поджал, видимо поняли что сейчас это плохая идея так себя вести с последними оставшимися.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 4UGUNHEAD Senior Member
    офлайн
    4UGUNHEAD Senior Member

    1112

    16 лет на сайте
    пользователь #122972

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 10 августа 2010 13:57

    Супер! Пулихова - нет лежит! И гость и платник... (пушу с бэсто-лайфа) :(

    Если у Вас нет денег на телефонный звонок, то нам с Вами не о чем разговаривать!
  • Gif32 Member
    офлайн
    Gif32 Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #233602

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 10 августа 2010 14:03

    Хм...у меня гость не пашет:(,а платник работает...:)

  • zenyak Senior Member
    офлайн
    zenyak Senior Member

    1043

    16 лет на сайте
    пользователь #122314

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 10 августа 2010 14:38

    У меня вообще год назад на 4Мбите разрывы были, состояние линии каким то чудесным образом зависело от погоды- дождь, обрывы, большое затухание :(

    Сейчас стоит 16Мбит, работает стабильно. Видно шевелятся, не стоят на месте

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10818

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10818
    # 10 августа 2010 15:04

    От погоды и будет зависеть, если кабель в колодце постоянно заливает.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 10 августа 2010 18:21

    От погоды и будет зависеть, если кабель в колодце постоянно заливает.

    Бабки за инет не "погода" берёт , а провайдер, за которые он просто обязан сделать так, чтобы кабель при погодных условиях в телефонной канализации лежал сухим, и только от работы Белтелекома зависит работа ADSL многих его абонентов. На погоду надейся, а сам не плошай. ТППшный кабель, если уже один раз замок, высохнуть на своем месте, не сможет уже ни когда, пока его не заменят, но коли всё кое как потихоньку работает, то кому это надо. Отсюда вечно не стабильные телефонные линии, не говоря уже о ADSL, которым для нормальной работы нужны не 25 летние кабели связи, мокнущие, окисляющие уже который год в телефонном колодце.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 10 августа 2010 19:32

    nowikow, а вы обращались в бтк, чтобы вам заменили кабель на новый?

    это так, праздный интерес. мне интересно, какие будут обоснования в случае отказа это сделать.

    Не вижу причин не выпить!
  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 10 августа 2010 19:39

    Башка, заменить 25ти, 50ти а то и вообще 100 парный кабель в колодце - это не лапшу перетянуть. Никто из-за одной заявки это делать не будет.

    Чудес не бывает.
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 10 августа 2010 19:50

    PiterS, то есть, если предположить, что обращение будет коллективным, шансы есть?

    Не вижу причин не выпить!