Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • MSpowerC Neophyte Poster
    офлайн
    MSpowerC Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #811830

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 18 сентября 2014 21:26

    Вы еще гомельских контролеров на своем пути не встречали, их да с ихними методами в Минск кол-во зайцев-нытиков на форуме выросло бы в разы.

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52168

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52168
    # 18 сентября 2014 21:28
    MSpowerC:

    Вы еще гомельских контролеров на своем пути не встречали, их да с ихними методами в Минск кол-во зайцев-нытиков на форуме выросло бы в разы.

    Ужас какой! А что творят расскажите то? ) Головы отрывают, али живьём кушают? )

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 18 сентября 2014 22:00
    MSpowerC:

    Вы еще гомельских контролеров на своем пути не встречали, их да с ихними методами в Минск кол-во зайцев-нытиков на форуме выросло бы в разы.

    так на онлайнере есть Гомель: http://forum.onliner.by/viewforum.php?f=641 ,а топика соответствующего нет

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 18 сентября 2014 22:03
    m1lk1way:

    контроллер не будет вас вталкивать обратно при попытке выйти

    Меня как то раз именно что вталкивали и это при том,что мне на этой остановке действительно надо было выходить и,более того,я не ломился к выходу через пол-салона,а стоял возле дверей.
    Картина маслом-автобус останавливается,двери открываются и в них влетает мужчинко в жилетке и пытается меня оттеснить внутрь салона,при этом настойчиво требует предъявить оплату проезда :insane:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11740

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11740
    # 18 сентября 2014 23:20
    jarett:

    m1lk1way:

    контроллер не будет вас вталкивать обратно при попытке выйти

    Меня как то раз именно что вталкивали и это при том,что мне на этой остановке действительно надо было выходить и,более того,я не ломился к выходу через пол-салона,а стоял возле дверей.
    Картина маслом-автобус останавливается,двери открываются и в них влетает мужчинко в жилетке и пытается меня оттеснить внутрь салона,при этом настойчиво требует предъявить оплату проезда :insane:

    Так вы бы его из салона вынесли бы. Не стоит пренебрегать возможностью сделать больно контролеру.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • Aganor Member
    офлайн
    Aganor Member

    110

    18 лет на сайте
    пользователь #53209

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 18 сентября 2014 23:59 Редактировалось Aganor, 1 раз.
    jarett:

    m1lk1way:

    контроллер не будет вас вталкивать обратно при попытке выйти

    Меня как то раз именно что вталкивали и это при том,что мне на этой остановке действительно надо было выходить и,более того,я не ломился к выходу через пол-салона,а стоял возле дверей.
    Картина маслом-автобус останавливается,двери открываются и в них влетает мужчинко в жилетке и пытается меня оттеснить внутрь салона,при этом настойчиво требует предъявить оплату проезда :insane:

    Или милицию вызвать и заявление о попытке мошенничества, если время есть. Т.к. препятствовать выходу из ТС они права не имеют. Как минимум - превышение полномочий.
    Кстати, при попытке схватить Вас - имеете право оказать сопротивление. Но уже после такого вызвать милицию и написать заявление - обязательно, причем заявление о нападении. Иначе уже Вы будете виноватым.
    А вообще, в нашем государстве вообще сложно с правами и, главное, ответственностью.

  • Pavelastra Member
    офлайн
    Pavelastra Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #551334

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 19 сентября 2014 01:45
    leksi1993:

    у них должны быть при себе удостоверения, которые они обязаны предъявить по просьбе пассажира.
    посылать лучше не надо - административная ответственность за оскорбление должностного лица.
    задержать до приезда милиции, применяя физическую силу, они не имеют права, только словами.

    удостоверение они не обязаны предъявлять пассажиру! насчет милиции им вот делать нечего ехать на такую ерунду))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34731

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34731
    # 19 сентября 2014 01:47 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    Pavelastra:

    удостоверение они не обязаны предъявлять пассажиру!

    ок, распечатаю себе бейдж, квитанции, найду форму и пойду контролировать :trollface: (шутка)

    Pavelastra:

    насчет милиции им вот делать нечего ехать на такую ерунду))

    да ну?) не несите бред. каюсь, забыла положения ст. 5.2 КоАП о том, что можно задержать лицо

    для передачи уполномоченным государственным органам и пресечения возможности совершения им новых преступлений или административных правонарушений, когда оно пытается или может скрыться от органа уголовного преследования, суда или органа, ведущего административный процесс, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным.

    поэтому силу в разумных пределах контролер применить может.
    согласно п.7 Типового положения о контрольно-ревизионной службе на автомобильном транспорте

    7. При осуществлении контроля на автомобильном транспорте работники контрольно-ревизорской службы должны быть одеты в специальные жилеты контрольно-ревизорской службы по форме согласно приложению 1, иметь бэдж по форме согласно приложению 2 и удостоверение по форме согласно приложению 3.

    и вот это удостоверение пассажир может потребовать предъявить, а контролер обязан его предъявить.
    в этом же положении есть в приложениях удостоверение, в котором, помимо сведений о должностном лице, фотографии имеется перечень прав сотрудника контрольно-ревизионной службы. на будущее: любое должностное лицо обязано предъявить служебное удостоверение по требованию гражданина.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • GhostCatcher Member
    офлайн
    GhostCatcher Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #1136031

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 19 сентября 2014 07:12
    Statik1987:

    jarett:

    m1lk1way:

    контроллер не будет вас вталкивать обратно при попытке выйти

    Меня как то раз именно что вталкивали и это при том,что мне на этой остановке действительно надо было выходить и,более того,я не ломился к выходу через пол-салона,а стоял возле дверей.
    Картина маслом-автобус останавливается,двери открываются и в них влетает мужчинко в жилетке и пытается меня оттеснить внутрь салона,при этом настойчиво требует предъявить оплату проезда :insane:

    Так вы бы его из салона вынесли бы. Не стоит пренебрегать возможностью сделать больно контролеру.

    Аналогичная ситуация была.
    Выходила через переднюю дверь из 9 троллейбуса на остановке ст.м. Каменная горка. Приблизилась к выходу, как на скорости в салон залетает контроллер, этакий шкафчик два на два, и резко впихивает меня обратно в салон, не дав даже возможности выйти. В итоге пихнул с такой силой, что я сильно ударилась плечом о поручень. Хочу сказать, что синяк у меня остался конкретный и надолго.
    И не извинился ведь. Рыкнул ведь, мол, предъявляй оплату. Честно, рявкнула "проездной" и вышла.
    Контроллеры разные бывают. И я хрупкая девушка, небольшого роста, как тут такого борова вынесешь!
    Хорошо, что только ушиблась да синяк остался.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 19 сентября 2014 08:38
    Statik1987:

    Так вы бы его из салона вынесли бы. Не стоит пренебрегать возможностью сделать больно контролеру.

    В итоге и вынес,вернее пузом вытолкал.Аккуратненько так,чтобы,не дай Бог,сотрудник Мнсктранса не вывалился из автобуса и не расшибся.
    Всё таки иногда пивное пузо-очень хорошая штука :D :lol:
    Ну а в целом,в подавляющем большинстве случаев,ревизоры мне более чем адекватные попадались,без всяких тараканов в голове.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • KaterinaSil Neophyte Poster
    офлайн
    KaterinaSil Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #763116

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 сентября 2014 10:13
    Micola:

    KaterinaSil:

    У меня мама работает контролером, так что истерики, по поводу какие они плохие, можете оставить при себе. Зашел в транспорт - оплати проезд.

    У человека с месячным проездным он уже оплачен на весь месяц. Так что можете истерики мамы оставить маме.

    Чтобы проезд был оплачен, необходимо карту приложить к валидатору. А идиоты, которым не хватает мозгов приложить карту на входе, и которые думаю, что они самые умные, могут сидеть дома и тихо плакать и пусть их постоянно шрафуют и ревизоры будут правы. Полумер нет. Оплатил/не оплатил.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 19 сентября 2014 10:25

    В понедельник-вторник в 17.15 в 27 троллейбус зашли контролеры. Прицепились к парню за то, что у него талончик пробит был не с той стороны :molotok: Так ладно бы просто проворчали, а то говорили, что талон от этого недействителен. Хорошо еще, что парень не из робкого десятка оказался, послал их подальше. Вообще интересная ситуация: если контролеру не позволяет зрение рассмотреть зашифрованную строчку на талоне, то чьи это проблемы? Уж явно не пассажира. Пусть тогда лупу с собой носят.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Filip_ok-50 Member
    офлайн
    Filip_ok-50 Member

    183

    12 лет на сайте
    пользователь #677404

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 19 сентября 2014 11:42

    Вчера лично слышал как из 43-го автобуса, когда контора выходила с него на остановке где стояли другие контролёры, кричали им чтоб те спрятались за остановку и с их слов "не палились")))

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52168

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52168
    # 19 сентября 2014 11:48
    Полиниатор:

    В понедельник-вторник в 17.15 в 27 троллейбус зашли контролеры. Прицепились к парню за то, что у него талончик пробит был не с той стороны Так ладно бы просто проворчали, а то говорили, что талон от этого недействителен. Хорошо еще, что парень не из робкого десятка оказался, послал их подальше

    Всё правильно сделал парень! :super: Порой уже не знают к чему д....я. :roof:

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Murphy_law Neophyte Poster
    офлайн
    Murphy_law Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1385466

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 сентября 2014 14:42 Редактировалось Murphy_law, 2 раз(а).
    KaterinaSil:

    Чтобы проезд был оплачен, необходимо карту приложить к валидатору. А идиоты, которым не хватает мозгов приложить карту на входе, и которые думаю, что они самые умные, могут сидеть дома и тихо плакать и пусть их постоянно шрафуют и ревизоры будут правы. Полумер нет. Оплатил/не оплатил.

    Что-бы проезд был считался оплаченным, пассажиру ДОСТАТОЧНО выполнить условия Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (т.к. это Закон) и "Правил перевозки пассажиров..." (это такая белая табличка с синенькими буквами, закрепленная в салоне обычно за спиной водителя, т.к. это Договор публичной оферты).
    К Вашему огорчению, там ни разу не упоминается о необходимости пассажиру что-то куда-то прикладывать, есть лишь обязанности пассажира:

    п. 216
    ... своевременно приобретать билет и в полном объеме оплачивать проезд...
    ... иметь и сохранять до конца поездки билеты...

    Так что необходимость обязательно прикладывать уже оплаченный месячный проездной к валидатору - это:
    - Ваша личная прихоть;
    - прихоть Вашей мамы, как контролера;
    - законодательно не подтвержденное желание администрации Минтранса
    выбираете по своему желанию...

    Добавлено спустя 12 минут 5 секунд

    GhostCatcher:

    Аналогичная ситуация была.
    Выходила через переднюю дверь из 9 троллейбуса на остановке ст.м. Каменная горка. Приблизилась к выходу, как на скорости в салон залетает контроллер, этакий шкафчик два на два, и резко впихивает меня обратно в салон, не дав даже возможности выйти. В итоге пихнул с такой силой, что я сильно ударилась плечом о поручень. Хочу сказать, что синяк у меня остался конкретный и надолго.
    И не извинился ведь. Рыкнул ведь, мол, предъявляй оплату. Честно, рявкнула "проездной" и вышла.
    Контроллеры разные бывают. И я хрупкая девушка, небольшого роста, как тут такого борова вынесешь!
    Хорошо, что только ушиблась да синяк остался.

    Хрупкая девушка имеет телефон? Знает номер 102? Может позвонить и сообщить, что там-то и там-то на нее совершено нападение и ей нанесена физическая травма, есть свидетели (например водитель) и нападавший еще находится рядом.
    Да! Придется дождаться наряда в ТС.
    Да! Придется съездить на освидетельствование.
    Да! Придется объяснить водителю, что если он уедет с места совершения правонарушения, то автоматически из свидетеля переквалифицируется в соучастника.
    и Да! Писать на форуме проще, но как же справедливость?

  • Philips190s Member
    офлайн
    Philips190s Member

    118

    10 лет на сайте
    пользователь #1363703

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 сентября 2014 15:34
    skiper_neo:

    АВАЛОКИТЕШВАРА:
    за задержку чего?
    проверка оплаты проезда производится во время движения ОТ между остановочными пунктами.это где так?
    сколько раз была проверка, всегда сначала дают выйти (очень заметно, кто выходит на своей остановке, и как разбегаются зайцы :D ), а потом уже заходят и проверяют.

    Поясняю: Автобус 75 город Минск - по маршруту Брилевичи-Малиновка 4. (ранее был 96 автобус по этому маршруту) проверяют фактически каждый день (на остановке ст.м. Петровщина в промежутке с 9.00 до 10.30), блокируют все двери, выпускают по одному! Объясняют свои действия это тем, что "контролер может посчитать любой остановочный пункт промежуточно-конечным!". Я думаю, что схожую картину наблюдает каждый 5й...

    АВАЛОКИТЕШВАРА:
    это вообще набор слов

    Какая Вы, видимо, образованная и умная! Может еще и лингвистический анализ предложения проведете!?

    АВАЛОКИТЕШВАРА:
    не пишите ерунду! ну вот откуда контролёру знать, что у вас за карточка? может у вас карточка на другой вид транспорта, на кол-во поездок или вообще закончилась, а вы зашли, показали её и привет, ничего не буду прикладывать!

    Значит следует выпускаться с опознавательными знаками, дабы не создавать толкучку в транспорте. Если человек покупает проездной на месяц, какого черта его должны чуть ли не каждое утро дергать контролеры. А если у них не сработает аппарат, на котором они проверяют проездной, то будут требовать еще и штраф (как было сегодня со мной! сработал у контролера аппарат проверки с третьей попытки- и его "извините" мне уже совершенно безразлично!!!)

    АВАЛОКИТЕШВАРА:
    напишите письмо с предложением как рационализировать работу транспортной сети
    Не переживайте, кто-то да напишет,если уже не написал!

    АВАЛОКИТЕШВАРА:
    научите же нас, о великий гуру, как нам правильно жить!

    Да живете как вам заблагорассудится! Каждый волен выразить свое мнение!

    Уважаемый, не плюйте в монитор. Вам говорят , что ваши приборы дерьмо и они не срабатывают, нефиг было вашему начальству откаты получать и брать изначально плохую систему. И если вы контролёр, то как улучшить работу и снизить жалобы пассажиров, лично вы пишите своему начальнику и предложите как снизить жалобы пассажиров и это есть ваша обязанность. Или вы боитесь за свою шкуру ? А в прочем хамить и огрызаться свой свойственно, гос., номенклатуре. Хамство, не компетентность вот девиз гос чиновников любого ранга в Беларуси.

  • flamko Junior Member
    офлайн
    flamko Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #897878

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 19 сентября 2014 16:32

    почему контроллеры жирные или их так и набираю кто много ест значит она может быть контроллерам, они настолько ТОЛСТЫЕ что мне страшно стояять рядом а то провалишься

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20999

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20999
    # 19 сентября 2014 17:07
    lba0:

    если зайка пойдёт в суд со словами - контролёр бросался на меня, пытался расцарапать лицо и нецензурно оскорблял меня, а всё было несколько иначе, то на зайку будет заведено уже уголовное дело, по двум статьям - 1 дача заведомо ложных показаний, 2 оскорбление честь и достоинства человека.

    Не фантазируйте. Оба деяния в данном случае - КоАП.

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    xvarx:

    одна из целей - уйти от бумаги, собирать статистику
    а далее уже как захочет минсктранс. можно ввести более гибки тарифы, например поездки на час, на три. проездные по разным тарифным зонам и и прочим вариантам.

    Каким образом можно что-либо собрать, если отмечается только вход в ТС?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль

    570
    # 19 сентября 2014 17:24
    Lonewolf:

    lba0:

    если зайка пойдёт в суд со словами - контролёр бросался на меня, пытался расцарапать лицо и нецензурно оскорблял меня, а всё было несколько иначе, то на зайку будет заведено уже уголовное дело, по двум статьям - 1 дача заведомо ложных показаний, 2 оскорбление честь и достоинства человека.

    Не фантазируйте. Оба деяния в данном случае - КоАП.

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    xvarx:

    одна из целей - уйти от бумаги, собирать статистику
    а далее уже как захочет минсктранс. можно ввести более гибки тарифы, например поездки на час, на три. проездные по разным тарифным зонам и и прочим вариантам.

    Каким образом можно что-либо собрать, если отмечается только вход в ТС?

    человек просто не в курсе ,что такое статистика :trollface:

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 19 сентября 2014 18:06
    Lonewolf:

    Каким образом можно что-либо собрать, если отмечается только вход в ТС?

    т.е собрать нечего? :)
    если введут проезд по кол-во остановок, зон или времени, то нужно будет и подносить при выходе.