Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 21 ноября 2015 14:53 Редактировалось bucks_bonus, 3 раз(а).

    Господа, задам свой вопрос тут, так как справка 130 впала в ступор и ничего ответить не смогла в принципе...
    На сегодняшний день существует акция по подключению на ТП "Рекорд 50" :
    Акция "Скидка на "Рекорд 50" продлена до 31.12.2015г
    В тоже время имеется новость :
    Белтелеком оптимизирует часть тарифных планов byfly
    Где сказано :

    Для дальнейшей активизации роста абонентских скоростей доступа в интернет «Белтелеком» с 1 декабря 2015 г. проводит оптимизацию тарифных планов:
    -тарифные планы «Рекорд 5», «Рекорд 50», «Социальный анлим», «Социальный анлим 2», «Социальный» переводятся в архив.

    Вопрос : как эти две новости будут соотноситься между собой в декабре ??? Будет ли возможность переподключиться по акции в декабре на Рекорд 50 ??

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 21 ноября 2015 15:35
    bucks_bonus:

    Вопрос : как эти две новости будут соотноситься между собой в декабре ??? Будет ли возможность переподключиться по акции в декабре на Рекорд 50 ??

    Скорее всего нет. С программной точки зрения тариф уходит в архив, поэтому его нельзя будет подключать для новых абонентов. Ну тут еще вопрос как акции привязываются к ТП. Если жесткая привязка к ID тарифа, то акция также уйдет в архив. А если гибче, то возможно будет какой-то вариант. Возможно просто добавят в базу новую акцию с новыми условиями и привязкой к новому тарифу, а для пользователей это будет выглядеть как старая акция. Но там надо смотреть по ценам, имеет ли смысл сейчас данная акция

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 21 ноября 2015 15:36 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    если уж консультация по услугам впала в ступор, то тут точно никто не поможет, попробуйте обратиться напрямую в свой сервисный центр к кому-то из руководства... но я думаю, что они сами пока не разобрались - сначала продлили акцию, а потом решили "оптимизировать" тарифы - нужно дать им время привести в порядок свои мысли и действия... это как в фильме про барона Мюнхгаузена:

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 21 ноября 2015 15:39

    bucks_bonus, думаю будут подключать на новый "Рекорд 50 new"
    А вот на самом младшем домоседе появилась приписка

    со скоростью доступа, определяемой технической возможностью абонентской линии, но не превышающей 3 Мбит/сек

    то есть не факт, что всем желающим поднимут порт до 3 мегабит

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 21 ноября 2015 16:36
    konsul777:

    bucks_bonus, думаю будут подключать на новый "Рекорд 50 new"
    А вот на самом младшем домоседе появилась приписка

    со скоростью доступа, определяемой технической возможностью абонентской линии, но не превышающей 3 Мбит/сек

    то есть не факт, что всем желающим поднимут порт до 3 мегабит

    Ну если технические характеристики линии еле мегабит вытягивают никто не будет три ставить.

    что-то не так
  • VanRein Senior Member
    офлайн
    VanRein Senior Member

    793

    17 лет на сайте
    пользователь #102743

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 21 ноября 2015 16:41 Редактировалось VanRein, 2 раз(а).

    Скажите пожалуйста, оптики нет, сейчас подключен "Домосед Ультра - 8 м/бит", но его не хватает. Получается это все, что я могу выжать на ADSL, никаких тарифов помощнее нет?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 21 ноября 2015 16:42 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    VanRein, есть еще 10.
    Домосед Премиум, ну если линия потянет но дороговато.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 21 ноября 2015 16:55
    VanRein:

    Скажите пожалуйста, оптики нет, сейчас подключен "Домосед Ультра - 8 м/бит", но его не хватает. Получается это все, что я могу выжать на ADSL, никаких тарифов помощнее нет?

    Если линия хорошая просите, чтобы подключили на рекорд.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 21 ноября 2015 16:56
    Walsh code:

    Если линия хорошая просите, чтобы подключили на рекорд.

    так пишут что не в какую не хотят, или все таки можно.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 21 ноября 2015 16:58 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    stas0859:

    Walsh code:

    Если линия хорошая просите, чтобы подключили на рекорд.

    так пишут что не в какую не хотят, или все таки можно.

    Где есть выносные дисламы подключают, где нет, но хорошая линия, тоже можно договориться.

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 21 ноября 2015 17:11

    Знает кто наши законы о потребителях и антимонопольные? \

    Такая разница в ценах для оптики и адсл не подпадает под дискриминацию? А то вдруг можно будет зацепиться и петицию подать.
    А то блин нечестно.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 21 ноября 2015 17:19 Редактировалось konsul777, 2 раз(а).

    А тарифы, которые уходят в архив, те, кто на них подключен, по ним будут дальше обслуживаться или принудительно пересадят на новые?

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Walsh code:

    stas0859:

    Walsh code:

    Если линия хорошая просите, чтобы подключили на рекорд.

    так пишут что не в какую не хотят, или все таки можно.

    Где есть выносные дисламы подключают, где нет, но хорошая линия, тоже можно договориться.

    наверное спецом убрали самый малый из рекордов, чтобы меньше было вопросов, почему я не могу подключить тариф 5 мегабит по цене, по которой вы мне предлагаете за 3? :lol:
    потому как многие люди, не разбирающихся в технических тонкостях, не понимают, почему не могут подключить себе тариф с большей скоростью, но по меньшей цене.

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 21 ноября 2015 17:35
    skroo:

    Но там надо смотреть по ценам, имеет ли смысл сейчас данная акция

    200 тыс. против 125 тыс. по акции... Смысл кнчно есть...
    Так же не смогли толком в справке 130 сказать, кто понимается под "Новым абонентом"...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 21 ноября 2015 17:39
    BoRoG:

    Знает кто наши законы о потребителях и антимонопольные? \

    Такая разница в ценах для оптики и адсл не подпадает под дискриминацию? А то вдруг можно будет зацепиться и петицию подать.
    А то блин нечестно.

    поржал...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 21 ноября 2015 17:40
    bucks_bonus:

    кто понимается под "Новым абонентом"...

    я так понимаю это вновь прибывшие адепты байфлай. когда знакомому меняли дсл на пон, то акция не прокатила хотя и была. тетка сказала даже если отключить то не менее трех месяцев что бы прошло.

  • WolfMeister Junior Member
    офлайн
    WolfMeister Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1693322

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 21 ноября 2015 17:53

    stas0859, когда меня переводили с DSL на PON акция прокатила.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 21 ноября 2015 17:55

    WolfMeister, может обдурила.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 21 ноября 2015 18:09 Редактировалось konsul777, 1 раз.
    stas0859:

    bucks_bonus:

    кто понимается под "Новым абонентом"...

    я так понимаю это вновь прибывшие адепты байфлай. когда знакомому меняли дсл на пон, то акция не прокатила хотя и была. тетка сказала даже если отключить то не менее трех месяцев что бы прошло.

    надурили Вас, как только переключили с меди на пон, переключился с домоседа на Рекорд 50 по акции, даже сам мистер подключатель :lol: который пришел подключать, сказал, что сейчас акция на рекорд 50 на год, а на днях еще и тетенька с бтк ходила по дому рассказывала про акцию на рекорд 50 и залу за 18 тыс

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 21 ноября 2015 19:21
    konsul777:

    stas0859:

    bucks_bonus:

    кто понимается под "Новым абонентом"...

    я так понимаю это вновь прибывшие адепты байфлай. когда знакомому меняли дсл на пон, то акция не прокатила хотя и была. тетка сказала даже если отключить то не менее трех месяцев что бы прошло.

    надурили Вас, как только переключили с меди на пон, переключился с домоседа на Рекорд 50 по акции, даже сам мистер подключатель :lol: который пришел подключать, сказал, что сейчас акция на рекорд 50 на год, а на днях еще и тетенька с бтк ходила по дому рассказывала про акцию на рекорд 50 и залу за 18 тыс

    При переходе с меди на оптику меня тоже подключили по акции, т.к. менялся номер телефона (сам менеджер сказала), а это уже новый абонент!!!

  • h0rr0r13 Senior Member
    офлайн
    h0rr0r13 Senior Member

    2676

    14 лет на сайте
    пользователь #320191

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 21 ноября 2015 19:22

    добрый вечер!может кто-то подскажет.
    В общем,сейчас подключен пакет услуг "Экспресс Лайт" 4090/0,5
    скажем так мягко говоря хочется большего,и вот...интересует как можно перейти на услугу "Экспресс" 5/2.5
    позвонил в 123 ничего толком не обьяснил,но сказал идите в БТК и подтвердил что моя линия держит вплоть до уровня "Домосед премиум"
    НО! Домосед премиум не нужен,хотелось бы именно "Экспресс"
    есть знающие люди? может те кто сидит на этом тарифе?

    <p>Поживу - увижу,доживу - узнаю,выживу - учту</p>