Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 18 ноября 2022 15:53
    budgerigar:

    Ну попейте ещё. Шоколадку сьеште.

    Ясно, когда нет аргументов, персонаж опять скатывается в откровенный флуд :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29782

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29782
    # 18 ноября 2022 15:56
    budgerigar:

    регулярно проворачивать трюк

    во блин... для вас простейшее перестроение на мкад - трюк? Или вы думает, что на мкад все уткнувшись друг другу в оппу едут? Мдя...

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 18 ноября 2022 16:09
    sashokc:

    вот давайте не будем добавлять/убавлять от себя написанное в ПДД.
    дословно, в 79,3 написано "с целью", а не "с дальшейшим".
    это раз.

    Протокол оформлять по результатам видеофиксации - это к сотрудникам ГАИ. Технически натянуть за 79.3 достаточно просто. Перестроились и опередили одно авто - всё - с целью опережения. Осталось отбросить случаи, когда случился затор, или вам надо было съехать из затора, и возможно учесть повторность - что докажет умысел и т.п. Вы хотите про такое порассуждать?

    и можно вообще не делать перестроение 2-1, а изначально ехать в 1-й после выезда на мкад. быстрее, чем во 2-й.
    это два.

    Можно.

    Valerrr:

    Смотреть вперед и заранее планировать перестроения сложно?

    Вы знаете, сложно. С возрастом затратнее, особенно при сидячей работе, у людей давление скачет. Соседи ведь не роботы, а люди и педаль глаза у многих плавает, бывает не в настроении дергаться и уступать, и окошко поначалу свободное - бывает захлопывается перед каким-нибудь тихоходом. И даже бывает не получается заскочить. Потом такое показывать стыдно.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7746

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7746
    # 18 ноября 2022 16:16
    budgerigar:

    Технически натянуть за 79.3 достаточно просто.

    настолько же как и 79,2. т.е. почти нет.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 18 ноября 2022 16:24

    Вы пишете так, как будто текст 79.3 вас не устраивает.

    Добавлено спустя 15 минут 34 секунды

    Leo-Leo:

    budgerigar:

    Я о том, что в общем случае для вашего описания перестроиться, соблюдая п. 57, 58, 59 тяжело. Приходится делать выбор или впечататься в тихохода или резко отжать место.

    я так понимаю, что вы или теоретически по мкад ездите, ну или у вас опыта мало, если вам кажется что это "тяжело"...
    Ну и причем тут приведенные вами пункты к мкад, ну кроме может 57 - вообще не понимаю...

    Вообще-то хотел о 56, 57, 59 написать. Но так уж вышло. Да. :shuffle:

    Leo-Leo:

    Если еду в часов 16, когда кольцевая еще не забита - на моем маршруте первая полоса чаще всего почти свободна, единичные тихоходы, которых хорошо видно заранее, и две развязки, которые лучше миновать в среднем.

    Leo-Leo:

    я так понимаю, что вы или теоретически по мкад ездите, ну или у вас опыта мало, если вам кажется что это "тяжело"...

    :-?

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 19 ноября 2022 12:22
    Leo-Leo:

    budgerigar:

    регулярно проворачивать трюк

    во блин... для вас простейшее перестроение на мкад - трюк? Или вы думает, что на мкад все уткнувшись друг другу в оппу едут? Мдя...

    Мне не нравится перспектива щемиться и влететь через пару секунд, если кто-нибудь впереди дернется, или окно будет захлопнуто. Затягивая за собой тех, кто не виноват. Она маленькая, но я не могу контролировать её источник и исправить это. Кроме того, когда таких простейших собирается много, хотя бы 3-4, места немного, позади них может случиться ДТП, причём на пустом месте. Простейшие уедут по своим делам - а люди будут стоять разбитые. Потому что не всем повезло с источником средств и нафаршированных умных авто не так много. Причём на МКАД, где потом может случится ещё одна авария из-за таких же любителей резких перестроений возле :ass: .

    DeathInfector:

    budgerigar:

    Ну попейте ещё. Шоколадку сьеште.

    Ясно, когда нет аргументов, персонаж опять скатывается в откровенный флуд :D

    Leo-Leo:

    rumm:

    Крайняя правая, судя по всему, вообще за полосу никем не считается

    если про мкад - отличная полоса, особенно в тех местах, где нет съездов-заездов. Я часто там езжу, и быстрее, чем в средней, получается. Главное - перед развязками в среднюю уходить, чтобы не мешать заезжающим встроиться.

    DeathInfector:

    запрет на перестроение с целью опережения

    пейте кофе.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29782

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29782
    # 19 ноября 2022 14:09
    budgerigar:

    Мне не нравится перспектива щемиться и влететь через пару секунд, если кто-нибудь впереди дернется, или окно будет захлопнуто.

    У вас какие-то странные представления о движении на МКАД. Ваше описание больше подходит движению, точнее стоянию в пробке, когда для перестроения реально надо проситься и щемиться. А в "дистанцию" между едущими машинами метров 30-50-100 - спокойно хоть с прицепом можно перестраиваться, без всяких щемлений и создавания помех едущим. И не резко.
    Честно говоря, я вообще не понимаю, к чему вы ведёте, поясните, как по-вашему, надо ездить по скоростной трехполосной МКАД?
    А то впечатление, что у вас любое рядовое перестроение вызывает кошмары и фантазии в виде каких-то трагических последствий :-?

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    budgerigar, и ещё просьба - вы так обильно цитируете меня, причем в ответ на вопросы к вам конкретно других форумчан, да ещё и с только вам понятными выделениями моего текста - поясните попроще, своими словами, что вы хотите сказать:rotate:

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 20 ноября 2022 11:02
    Leo-Leo:

    У вас какие-то странные представления о движении на МКАД. Ваше описание больше подходит движению, точнее стоянию в пробке, когда для перестроения реально надо проситься и щемиться.

    :super:
    И это человек заявляющий, что ездит регулярно в часы пик по МКАД, что его авто исполнилось 6 лет. :lol: Вы же для чего-то едете сама по правой вперёд? Ведь левые заняты и к тому же ещё неслабо едут? :lol:

    Leo-Leo:

    А в "дистанцию" между едущими машинами метров 30-50-100 - спокойно хоть с прицепом можно перестраиваться, без всяких щемлений и создавания помех едущим. И не резко.

    Если интервал в 30 метров резко превращается в 10-15, и пребывание в полосе растягивается больше чем на 5 секунд, соседи замедляются. У них другая скорость, не 50-60 как в центре а выше в полтора раза, активно перестраивающиеся кроме вас впереди, и потому ваше "можно" их совершенно не волнует.

    Leo-Leo:

    Честно говоря, я вообще не понимаю, к чему вы ведёте, поясните, как по-вашему, надо ездить по скоростной трехполосной МКАД?

    Что бывает, если таких как вы заезжает 4-5 человек вперёд и дружно лезут из правой? А если так заедет 10 человек? Во что превращается 80-90 км/ч за ними? :D
    Лично к вам, есть предложение очень внимательно присмотреться, что делают соседи и если вы обнаружите, что они замедляются за вами, ограничить саму себя в части перестроений 1-2-1-2-1.
    Хотя не думаю, что вы так поступите, и посыплются как обычно заявления от фанатов быстрой правой, что у меня, якобы странные представления о МКАД. :lol:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29782

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29782
    # 20 ноября 2022 14:23

    budgerigar, вы пишете какую-то выдуманную ахинею, даже вникать неохота, не говоря о том, чтобы вам что-то объяснять, уж звиняйте. Не поняли, что я написала, ну и ладно, мне неинтересно уже. Удачи на дорогах, если вы по ним ездите :love:

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 20 ноября 2022 15:47

    Всё как вы любите и как я обещал.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4145

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4145
    # 20 ноября 2022 19:40
    Marabu:

    Leo-Leo,

    ... едешь себе равномерно 85-95...

    я так не умею... :(

    Marabu, а почему нет. ставиш круиз на 85 и вперед (1 или 2 полоса - смотря какой участок мкад)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 21 ноября 2022 09:53
    Leo-Leo:

    budgerigar, вы пишете какую-то выдуманную ахинею, даже вникать неохота

    )))
    то то и оно что не можешь вникнуть, внимания удержать только 5 секунд способна...

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29782

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29782
    # 21 ноября 2022 11:06
    Юрий...:

    Leo-Leo:

    budgerigar, вы пишете какую-то выдуманную ахинею, даже вникать неохота

    )))
    то то и оно что не можешь вникнуть, внимания удержать только 5 секунд способна...

    а зачем мне вникать в чьи-то фантазии насчет меня? Я вроде кратко и понятно написала, как езжу по мкад, если человек не прочел, или не догоняет, а начинает придумывать какие-то гипотетические ситуации - это его проблемы. Запретить ему, как и тебе, фантазировать - я не могу, но опровергать ваши фантазии - зачем? тешьтесь дальше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 21 ноября 2022 12:31
    Leo-Leo:

    а зачем мне вникать в чьи-то фантазии

    :molotok:
    сообщать на форуме почему не читаешь в надежде что тебя будут читать? :super:

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 21 ноября 2022 15:23 Редактировалось budgerigar, 1 раз.

    Насчёт тянучки на МКАД после нарушения 79.3 и 91.2 по правой мне очень нравится одно характерное видео от первого лица:

    v-boris:

    Не сработало у меня правило тридэ с утречка...

    Не срабатывает у меня привязка ко времени. Смотреть с 02:10.

    Leo-Leo:

    рядовое перестроение вызывает кошмары и фантазии в виде каких-то трагических последствий

    Mazda vs трактор, Nissan vs Volkswagen, правая, ДТП, последствия.

    Наш читатель Дмитрий в пятницу, 27 мая, примерно в 16:30 попал в аварию на 28-м км внутреннего кольца МКАД, напротив ТЦ Diamond City. На своем Nissan он врезался в стоящий в полосе движения микроавтобус Volkswagen. По предварительным данным, серьезно пострадал водитель Volkswagen, который в момент ДТП находился вне своего авто. Теперь Дмитрий рискует стать фигурантом уголовного дела.

    — Я ехал по кольцевой, в первой полосе, скорость обычная в потоке — 80—90 км/ч. На 28-м км, на закруглении после полосы разгона, случилось какое-то ДТП. Но место происшествия никак обозначено не было. В результате машина передо мной стала замедляться, я тоже, и стал искать возможность перестроиться во второй ряд. Посмотрел в левое зеркало, и в эту секунду машина, которая ехала передо мной, перестроилась, а я увидел, что впереди стоит микроавтобус. Затормозить не успел — влетел в него, — рассказывает Дмитрий.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29782

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29782
    # 21 ноября 2022 15:33

    budgerigar, ваши пдд запрещают перестроение на мкад?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 21 ноября 2022 20:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    budgerigar:

    Насчёт тянучки на МКАД после нарушения 79.3 и 91.2 по правой мне очень нравится одно характерное видео от первого лица:

    v-boris:

    Не сработало у меня правило тридэ с утречка...

    Не срабатывает у меня привязка ко времени. Смотреть с 02:10.

    Leo-Leo:

    рядовое перестроение вызывает кошмары и фантазии в виде каких-то трагических последствий

    Mazda vs трактор, Nissan vs Volkswagen, правая, ДТП, последствия.

    Наш читатель Дмитрий в пятницу, 27 мая, примерно в 16:30 попал в аварию на 28-м км внутреннего кольца МКАД, напротив ТЦ Diamond City. На своем Nissan он врезался в стоящий в полосе движения микроавтобус Volkswagen. По предварительным данным, серьезно пострадал водитель Volkswagen, который в момент ДТП находился вне своего авто. Теперь Дмитрий рискует стать фигурантом уголовного дела.

    — Я ехал по кольцевой, в первой полосе, скорость обычная в потоке — 80—90 км/ч. На 28-м км, на закруглении после полосы разгона, случилось какое-то ДТП. Но место происшествия никак обозначено не было. В результате машина передо мной стала замедляться, я тоже, и стал искать возможность перестроиться во второй ряд. Посмотрел в левое зеркало, и в эту секунду машина, которая ехала передо мной, перестроилась, а я увидел, что впереди стоит микроавтобус. Затормозить не успел — влетел в него, — рассказывает Дмитрий.

    Очень наглядно!!
    Но тут... Но "Не в коня корм", уверен местные тролли, ой простите эксперты не внемлют..

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    VovanNew:

    Marabu:

    Leo-Leo,

    ... едешь себе равномерно 85-95...

    я так не умею... :(

    Marabu, а почему нет. ставиш круиз на 85 и вперед (1 или 2 полоса - смотря какой участок мкад)

    Неужели не понятно? 85 это для тошнотов...
    Для руки из руля, в первой 99 опережая поток

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 21 ноября 2022 20:37 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    Leo-Leo:

    budgerigar, ваши пдд запрещают перестроение на мкад?

    :super:
    Leo-Leo, вам кино v-boris понравилось? Поведение Nissan, как раз по вашему рассказу про 1-2-1 (или даже циклическое 1-2-3-2-1). Считая полосы МКАД справа.
    Кстати, торможение как у Range Rover довольно обычное дело, потому что п. 56, 57, 59, 91.2, 79.3 не кошерные. Ведь фанатам подавай взлётную полосу в левой на автобане за чужие деньги.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29782

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29782
    # 21 ноября 2022 22:51

    budgerigar, хм... я ещё раз спрошу - ваши ПДД запрещают перестроение на МКАД?

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 21 ноября 2022 22:55 Редактировалось budgerigar, 1 раз.

    :D какие мои ПДД?