Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4341

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4341
    # 13 ноября 2015 20:10 Редактировалось ay001, 1 раз.
    _maksim_:

    Ну да, немного не точно.

    Эта инструкция задумывалась, как помощь обычному домашнему пользователю, но не системному администратору в офисе. Администратор и так сообразит, что к чему. А вот пользователя, далёкого от сетевых технологий, этот набор слов и картинок наоборот сбивает с толку. И внятного объяснения, в какой режим ему надо настраивать свой модем, здесь не было с самого начала и нет до сих пор.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • rik12 Neophyte Poster
    офлайн
    rik12 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #739170

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 ноября 2015 23:50
    Yurixx:

    rik12, Мб/с или МБ/с?

    MБ/s

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 14 ноября 2015 08:25
    rik12:

    Yurixx:

    rik12, Мб/с или МБ/с?

    MБ/s

    это почти 100% тарифной скорости. У вас все работает шикарно в плане скорости :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 14 ноября 2015 10:01 Редактировалось TankTower, 1 раз.
    dima210194:

    rik12:

    Yurixx:

    rik12, Мб/с или МБ/с?

    MБ/s

    это почти 100% тарифной скорости. У вас все работает шикарно в плане скорости :znaika:

    Учите информатику и конвертер вам в помощь!!! Всё хорошо!

  • Diezych Member
    офлайн
    Diezych Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #740980

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 14 ноября 2015 14:52
    Sp0rr0w:

    Пришлось не один раз звонить в техподдержку

    Да, спасибо, уже разрулил)

    Добавлено спустя 34 секунды

    ay001:

    Ну не говорите так. Ищут. И новые создают.

    Не налажены процессы у них в общем

  • Mr.Anonymous Member
    офлайн
    Mr.Anonymous Member

    160

    12 лет на сайте
    пользователь #569278

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 14 ноября 2015 20:34

    Блин, ужас, у кого-нибудь колбасит Байфлай? У меня уже раз 40 обрывы были связи, АДСЛ подключение.

  • gwindlord Junior Member
    офлайн
    gwindlord Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #430329

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 14 ноября 2015 21:54

    Да второй день по всей квартире провод проверяю, сила сигнала скачет от 1.5 до 19, иногда зависит от какого-либо воздействия на провод (но всегда произвольно, угадать не удается), а иногда нет. Я думал контакт где-то, но как можно это точно определить, если со стороны провайдера будет такая же плавающая ерунда... >_<

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 14 ноября 2015 21:57
    gwindlord:

    но как можно это точно определить, если со стороны провайдера будет такая же плавающая ерунда... >_<

    Вызвать спецов, по 123, для проверки вашей линии.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2845

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 14 ноября 2015 21:57

    сбросил модем ZTE H208N к заводским с помощью иголки и теперь не работает телефон(IMS)

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1703

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 14 ноября 2015 23:09

    Чё у них вечно с пингом.То 100 то 10. Не возможно играть.

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 14 ноября 2015 23:42
    ghabko:

    сбросил модем ZTE H208N к заводским с помощью иголки и теперь не работает телефон(IMS)

    так оно всегда к этому и идёт!

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8604

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8604
    # 15 ноября 2015 00:06

    ghabko, Бэкап настроек предварительно сделать не пробовали через вебинтерфейс?

    IT сантехник-ассенизатор
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2845

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 15 ноября 2015 00:46
    Compiller:

    ghabko, Бэкап настроек предварительно сделать не пробовали через вебинтерфейс?

    по моему для ims особых настроек не надо или я ошибаюсь

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6549

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 15 ноября 2015 06:51

    ghabko, настроки может и не нужны, но надо руками вводить логин и пароль и ещё надо войти в эти настройки в обычном режиме их нет.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 15 ноября 2015 10:18
    ghabko:

    о моему для ims особых настроек не надо или я ошибаюсь

    Так же звоним на 123 и говорим что пропала телефония, а всё остальное работает, передадут с СЦ и там они сами ручками при включенном у вас модеме по удалённому доступу, смогут всё прописать, самому зато, не надо будет "заморачиваться".

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2845

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 15 ноября 2015 10:26
    nowikow:

    ghabko:

    о моему для ims особых настроек не надо или я ошибаюсь

    Так же звоним на 123 и говорим что пропала телефония, а всё остальное работает, передадут с СЦ и там они сами ручками при включенном у вас модеме по удалённому доступу, смогут всё прописать, самому зато, не надо будет "заморачиваться".

    буду все таки своими ручками. раньше сам все делал но уже подзабыл, так как другой сча провайдер

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 15 ноября 2015 10:36
    ghabko:

    буду все таки своими ручками. раньше сам все делал но уже подзабыл, так как другой сча провайдер

    Ну тогда ищите у себя в бумагах от БТК, ведь раньше данные на телефонию в договорах писали, а все делается типа так:
    http://byflyhelp.by/spravka-byfly/nastroika-voip-na-modeme-promsv ... h208l.html

  • MIMAR Senior Member
    офлайн
    MIMAR Senior Member

    533

    17 лет на сайте
    пользователь #77438

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 15 ноября 2015 12:35 Редактировалось MIMAR, 3 раз(а).

    У меня по GPON скорость на торрентах не больше 150 кб/с. Даже 2 Мбит/с не дотягивает. Попробую через кабель, может по Wifi плохо качает. Раздающих много.

    Мы расширяем границы общения
  • Solmir22 Member
    офлайн
    Solmir22 Member

    369

    15 лет на сайте
    пользователь #152906

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 15 ноября 2015 12:53 Редактировалось Solmir22, 1 раз.

    Если на прямую все норм, значит 100% дело в кабелях. Мож не так обжал, звонить звонит, а схема не соблюдена. И второй кабель тож проверить нужно на прямую, тот что от розетки до компа.
    У меня такая ж ерунда была, на розетке контакт был не очень.

  • Sp0rr0w Insomniac Team
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team

    2744

    22 года на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 15 ноября 2015 17:32 Редактировалось Sp0rr0w, 1 раз.
    MIMAR:

    У меня по GPON скорость на торрентах не больше 150 кб/с. Даже 2 Мбит/с не дотягивает. Попробую через кабель, может по Wifi плохо качает. Раздающих много.

    По вифи всегда скорость очень херовая. Особенно, если мопед расположен далеко и за несущей стеной. Заявленную скорость вы сможете получить только по кабелю. И никак иначе.