Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Политрук1939 Velo Team
    офлайн
    Политрук1939 Velo Team

    1113

    11 лет на сайте
    пользователь #705592

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 11 ноября 2015 23:08 Редактировалось Политрук1939, 1 раз.

    del

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 11 ноября 2015 23:45
    Diezych:

    Все, починили. Оказалось у них на серваке не то ограничение стояло на скорость, инженер там что-то попечатал на клаве (был слышен звук клавиш) и все заработало с нужной скоростью;) Неплохо было бы этот кейс в шапку темы добавить жирным цветом, чтобы потом не задавали такой же вопрос, а сразу звонили с похожей проблемой в 123.
    Результат ookla

    Это ограничение зовется шейпером, о чем я вам и писал, что попутали вам тарифную скорость.

  • Diezych Member
    офлайн
    Diezych Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #740980

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 12 ноября 2015 04:04
    Walsh code:

    Это ограничение зовется шейпером, о чем я вам и писал, что попутали вам тарифную скорость.

    Спасибо за совет, ваша мысль оказалась правильной) Интересен тот факт, что, как я понял, это не единичный случай. Тут на форуме, еще у одного знакомого та же проблема.. Как то слишком часто для простого "попутали"

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13242

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13242
    # 12 ноября 2015 09:27 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Diezych:

    Как то слишком часто для простого "попутали"

    поэтому и рекомендуется после перехода на новый, более быстрый тариф, неважно, в личном кабинете или лично в сервисном центре, звонить 123 и "напоминать" о переключении скорости в соответствии с тарифом и контролировать это в по данным в настройках модема или роутера "downstream/upstream - data rate" там должно быть немного больше, чем скорость тарифа, после перезагрузки роутера модема должны появиться новые цифры в этом параметре, вот так это выглядит в "промсвязи"

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4737

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4737
    # 12 ноября 2015 11:10
    Diezych:

    Walsh code:

    Это ограничение зовется шейпером, о чем я вам и писал, что попутали вам тарифную скорость.

    Спасибо за совет, ваша мысль оказалась правильной) Интересен тот факт, что, как я понял, это не единичный случай. Тут на форуме, еще у одного знакомого та же проблема.. Как то слишком часто для простого "попутали"

    Да врядли умышленно, возможно косяк в билинге\софте каком...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5378

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5378
    # 12 ноября 2015 12:27
    VVaDiIvIkA:

    freakn:

    не только, еще могут почтовым переводом на ваш адрес отправить с комиссией с вас от суммы за получение

    что для этого нужно сделать? просто сказать им об этом когда буду расторгать договор и они без проблем это организуют?

    расторгаете договор, они говорят, что у вас там еще денюжка есть, что будет типа с ней делать, спрашиваете про варианты, они говорят, что давайте закинем на какой-нибудь номер городского телефона, вы говорите, что такой вариант вам не нравится, хочу наличку, они предлагают вам почтовый перевод, уточняете все нюансы =)

    Ба!
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18388

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 12 ноября 2015 13:03

    у меня было 1-3 т , я им подарил :trollface:

  • vikwinchester Neophyte Poster
    офлайн
    vikwinchester Neophyte Poster

    23

    9 лет на сайте
    пользователь #1674112

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 12 ноября 2015 13:55 Редактировалось vikwinchester, 1 раз.

    del

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18388

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 12 ноября 2015 14:00 Редактировалось Elv, 3 раз(а).

    Если не оптика от byfly лучше космос тв или эзернет провайдеры в основном недоанлимы. Когда их в доме нет - как ёсть так ёсть ...

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3506

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3506
    # 12 ноября 2015 14:57 Редактировалось tervel, 1 раз.
    vikwinchester:

    у byfly есть локальные торрент-трекеры?

    есть ретрекер

    82.209.230.28 retracker.local
    82.209.230.28 retracker.mgts.by
    82.209.230.28 retrackertorrentsru.mgts.by

    довольно много белорусских пиров на свежих раздачах

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • VVaDiIvIkA Member
    офлайн
    VVaDiIvIkA Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #498773

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 ноября 2015 17:27
    freakn:

    расторгаете договор, они говорят, что у вас там еще денюжка есть, что будет типа с ней делать, спрашиваете про варианты, они говорят, что давайте закинем на какой-нибудь номер городского телефона, вы говорите, что такой вариант вам не нравится, хочу наличку, они предлагают вам почтовый перевод, уточняете все нюансы =)

    благодарю, будем знать :)

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 12 ноября 2015 18:17
    Elv:

    BoRoG паспорт на ком договор, взять их оборудование (модем, кабели, сплиттер если есть) и в любом центре БТК написать заявление, если не на акции сейчас легко.

    то есть в любом отделении БТК страны?

  • juventini Senior Member
    офлайн
    juventini Senior Member

    2760

    15 лет на сайте
    пользователь #157281

    Профиль
    Написать сообщение

    2760
    # 12 ноября 2015 19:25 Редактировалось juventini, 3 раз(а).

    Написал заявку на оптику.
    Сказали ожидайте специалиста, проверит/заменит розетку, потом менять номер. Так собственно долго ли придётся его ожидать, этого специалиста?) Прошла неделя, тихо глухо, и что-то мне подсказывает, ждать придётся ещё не одну неделю. Можно ли повлиять как-нибудь, ускорить его "пришествие"? :shuffle:

    Ах да, что-то интернет отвалился, адсл периодически мигает, давно такого не было...
    Зы. Заработал)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 12 ноября 2015 19:27
    juventini:

    Ах да, что-то интернет отвалился, адсл периодически мигает, давно такого не было...

    Дождь идет уже котоый день, сырая погода.

  • Diezych Member
    офлайн
    Diezych Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #740980

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 12 ноября 2015 19:54 Редактировалось Diezych, 1 раз.
    JNE:

    Да врядли умышленно, возможно косяк в билинге\софте каком...

    Возможно и так, а мало заявок таких поступает, так они не знают или просто им влом баг искать)

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4341

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4341
    # 12 ноября 2015 21:08 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Diezych:

    или просто им влом баг искать)

    Ну не говорите так. Ищут. И новые создают. Вышел в свет новый HELP от техподдержки ByFly. Оказывается, знают, что в Win7 и выше его так просто не откроешь. Ну так в этом руководстве пользователя пишут, как это самое руководство открыть. :molotok: Зачем-то про телнет в Win7 рассказывают, хотя во всём руководстве ни слова про его использование для настроек. Ну а описание настройки модема в роутер - так это вообще

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Sp0rr0w Insomniac Team
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team

    2744

    22 года на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 13 ноября 2015 15:55
    Diezych:

    oldq:

    вы звонили в 123...? или только в личном кабинете птичку поставили...?

    менял тариф я в белтелекоме. но тогда думаю стоит еще раз позвонить (звонил после смены, они там тоже что-то крутили, т.к. сразу после названных 2 часов интернет так и не появился тогда)

    Walsh code:

    Значит сменили, да не на тот. Шейпер стоит на 3МБ/с. Звоните в тех. поддержку.

    Понял, буду узнавать

    У меня похожая шляпа была при смене ТП "Р50" на "Р100". В личном кабинете стоит все верно, но скорость на уровне прежнего тарифного плана. Пришлось не один раз звонить в техподдержку.

  • rik12 Neophyte Poster
    офлайн
    rik12 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #739170

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 ноября 2015 18:19

    Вопрос. У меня рекорд 10 при скачивании торентом показывает скорость 1мб.с,это норм или маловато?

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2721

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 13 ноября 2015 18:32

    rik12, Мб/с или МБ/с?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 13 ноября 2015 18:56 Редактировалось _maksim_, 1 раз.
    ay001:

    Diezych:

    или просто им влом баг искать)

    Ну не говорите так. Ищут. И новые создают. Вышел в свет новый HELP от техподдержки ByFly. Оказывается, знают, что в Win7 и выше его так просто не откроешь. Ну так в этом руководстве пользователя пишут, как это самое руководство открыть. :molotok: Зачем-то про телнет в Win7 рассказывают, хотя во всём руководстве ни слова про его использование для настроек. Ну а описание настройки модема в роутер - так это вообще

    Ну почему сразу шедевр. Ну да, немного не точно. Но инструкция там и для однопортовых модемов, да и на 4-х портовых много компов не подключишь.