Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13242

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13242
    # 10 ноября 2015 09:55
    Diezych:

    сменили, почему не сменили

    вы звонили в 123...? или только в личном кабинете птичку поставили...?

    konsul777:

    нет, про такой не слышал

    на рутрекере, в темах, где обсуждали блокировку, предлагали этот китайский вариант обхода, сейчас уже не найду где, там уже 4 раза тема обновлялась...

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 10 ноября 2015 11:19
    Diezych:

    Walsh code:

    Diezych, тарифный план вам не сменили, если с торрентов 3 МБ/с. Если 6, то всё нормально.

    сменили, почему не сменили. у нас был домосед, там скорость 3 мегабит/с, сейчас она 24 мегабит/с, но должна быть под 50
    С торрента качает 3 мегаБайта в секунду, а должно 6 мегаБайт (50 мегабит / 8 ), если я может не правильно выразился

    Значит сменили, да не на тот. Шейпер стоит на 3МБ/с. Звоните в тех. поддержку.

  • Diezych Member
    офлайн
    Diezych Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #740980

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 10 ноября 2015 11:24 Редактировалось Diezych, 1 раз.
    oldq:

    вы звонили в 123...? или только в личном кабинете птичку поставили...?

    менял тариф я в белтелекоме. но тогда думаю стоит еще раз позвонить (звонил после смены, они там тоже что-то крутили, т.к. сразу после названных 2 часов интернет так и не появился тогда)

    Walsh code:

    Значит сменили, да не на тот. Шейпер стоит на 3МБ/с. Звоните в тех. поддержку.

    Понял, буду узнавать

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4737

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4737
    # 10 ноября 2015 11:25
    Diezych:

    Walsh code:

    Diezych, тарифный план вам не сменили, если с торрентов 3 МБ/с. Если 6, то всё нормально.

    сменили, почему не сменили. у нас был домосед, там скорость 3 мегабит/с, сейчас она 24 мегабит/с, но должна быть под 50
    С торрента качает 3 мегаБайта в секунду, а должно 6 мегаБайт (50 мегабит / 8 ), если я может не правильно выразился

    Что показывает спидтест?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 10 ноября 2015 12:09
    Diezych:

    Понял, буду узнавать

    А если не поможет, то лично подойдите туда, где заключали договор.

  • Diezych Member
    офлайн
    Diezych Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #740980

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 10 ноября 2015 13:56 Редактировалось Diezych, 1 раз.
    JNE:

    Что показывает спидтест?

    скрин

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5946

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 10 ноября 2015 15:05
    Diezych:

    Всем привет. Подскажите, почему Рекорд 50 качает только с половиной скоростью от заявленной? Вместо 6 мБ/с, качает максимум 3. Но в чем прикол, в этот момент я могу спокойно слушать музыку в ВК и лазить по сайтам на своем ПК, а также сосед с ноута по WiFi. Есть предположение, что скорость делится на какие то потоки, что и позволяет качать и в то же время еще серфить, но хотелось бы направить всю скорость в одно шестимегабайтное русло) Есть какие либо предположения?
    ookla показал 24 мегабита/с, ну то есть эти 3мБ/с, скорость отдачи близка к заявленной: 22. (сразу показывает оокла 50, но потом за пару секунд падает до 24)

    А Вы через провод подключаетесь или wi fi? Если второй вариант, то нужно докупать свой роутер с нормальным wi-fi модулем, в оптических терминалах они слабые.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Diezych, попробуйте подключиться через провод и проверить.

  • VVaDiIvIkA Member
    офлайн
    VVaDiIvIkA Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #498773

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 10 ноября 2015 20:32

    Добрый день, меня интересует, можно ли как-нибудь вывести деньги с баланса? Хотел отключаться, а там сумма неплохая висит. Спасибо.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 10 ноября 2015 20:52

    VVaDiIvIkA, написать заявление в сервис центре.

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 10 ноября 2015 21:17
    VVaDiIvIkA:

    Добрый день, меня интересует, можно ли как-нибудь вывести деньги с баланса? Хотел отключаться, а там сумма неплохая висит. Спасибо.

    на городской телефон

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5946

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 10 ноября 2015 21:41
    VVaDiIvIkA:

    Добрый день, меня интересует, можно ли как-нибудь вывести деньги с баланса? Хотел отключаться, а там сумма неплохая висит. Спасибо.

    на городской телефон только выведут

  • VVaDiIvIkA Member
    офлайн
    VVaDiIvIkA Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #498773

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 10 ноября 2015 21:52

    Walsh code, TankTower, konsul777,
    эх, жаль, благодарю за ответ.

  • Diezych Member
    офлайн
    Diezych Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #740980

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 10 ноября 2015 22:16 Редактировалось Diezych, 2 раз(а).
    konsul777:

    А Вы через провод подключаетесь или wi fi?

    Через провод... Звонил в 123, проверил в ookla комп через кабель, все было вырублено из wifi устройств, потом проcто компьютер был включен, ничего из веб клиентов открыто не было, смотрели не ворует ли кто трафик. Теперь жду, их инженеры уже должны будут проверять у себя на стороне

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5378

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5378
    # 10 ноября 2015 23:22
    konsul777:

    VVaDiIvIkA:

    Добрый день, меня интересует, можно ли как-нибудь вывести деньги с баланса? Хотел отключаться, а там сумма неплохая висит. Спасибо.

    на городской телефон только выведут

    не только, еще могут почтовым переводом на ваш адрес отправить с комиссией с вас от суммы за получение

    Ба!
  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 11 ноября 2015 13:34

    Господа, скажите пожалуйста: легко ли расторгнуть договор с байфлаем? И можно ли это делать не по месту заключения этого договора?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18388

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 11 ноября 2015 13:51 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    BoRoG паспорт на ком договор, взять их оборудование (модем, кабели, сплиттер если есть) и в любом центре БТК написать заявление, если не на акции сейчас легко.

  • Le1T Member
    офлайн
    Le1T Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #232022

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 11 ноября 2015 18:27

    Подключил рекорд 50 по акции давно. Скоро заканчивается акция. Продливают ли эту акцию, если ты уже на рекорде 50?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5946

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 11 ноября 2015 18:47 Редактировалось konsul777, 1 раз.
    Le1T:

    Подключил рекорд 50 по акции давно. Скоро заканчивается акция. Продливают ли эту акцию, если ты уже на рекорде 50?

    Нет. Как вариант старый договор закрыть и заключить договор на новое лицо, если конечно там нет привязки к конкретному номеру.

  • VVaDiIvIkA Member
    офлайн
    VVaDiIvIkA Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #498773

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 11 ноября 2015 21:01
    freakn:

    не только, еще могут почтовым переводом на ваш адрес отправить с комиссией с вас от суммы за получение

    что для этого нужно сделать? просто сказать им об этом когда буду расторгать договор и они без проблем это организуют?

  • Diezych Member
    офлайн
    Diezych Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #740980

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 11 ноября 2015 21:52 Редактировалось Diezych, 2 раз(а).

    Все, починили. Оказалось у них на серваке не то ограничение стояло на скорость, инженер там что-то попечатал на клаве (был слышен звук клавиш) и все заработало с нужной скоростью;) Неплохо было бы этот кейс в шапку темы добавить жирным цветом, чтобы потом не задавали такой же вопрос, а сразу звонили с похожей проблемой в 123.
    Результат ookla