Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • naivan9 Member
    офлайн
    naivan9 Member

    306

    9 лет на сайте
    пользователь #1987670

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 30 июля 2025 23:12
    lonely_phantom:

    Вот только у нас запрещено светить лица без их согласия.

    У вас можете обжаловать наши действия в суде. :trollface:

    пиши в личку
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17432

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17432
    # 30 июля 2025 23:30 Редактировалось альков, 1 раз.
    A.Z.:

    Кстати да, зайца теперь сразу видно (он не пробивает талон и не прикладывает карточку к валидатору).

    как лихо на глаз вы отличаете зайцев от льготников например))

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 31 июля 2025 01:43
    Vovanator:

    А Вы вот ещё одну тему не учитываете. Автоматизация и цифровизация с одной стороны оптимизирует производственные процессы, а с другой стороны повышает безработицу, так как вследствие цифровизации и автоматизации люди теряют работу.

    Ага) И поэтому в ряде мест уже целая проблема стала найти уборщиц))

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    vittkoff:

    Чушь. В своё время такие же паникёры утверждали, что фотография уничтожит художников, чего не произошло.

    :100500:
    И подобного произойти просто не может. Как-то в парке челюскинцев смотрел работу художника, как он вживую обычным чёрным карандашом рисует рядом сидящую даму. Каждый волос, каждая морщинка на лице были настолько чётко нарисованы вручную художником, что даже самый крутой фотоаппарат не передаст подобное изображение.

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    A.Z.:

    Смешно когда взрослые люди высматривают контру и сыпятся со ступенек на остановках как горох

    А ещё смешнее, и даже где-то удивительно, когда на выходе из ТС молодой! передаёт талончик (по которому ёщё можно проехать полпути)... бабульке! Которая с радостью принимает "бонус" и ещё благодарит от души :lol:

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1289

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 31 июля 2025 13:08

    Смешно когда взрослые люди высматривают контру и сыпятся со ступенек на остановках как горох

    . Ездит у нас один такой стоит с талоном наготове, высматривает контору, но зато крестится, когда церковь проезжаем!

    Сам испек - сам и кушай!
  • naivan9 Member
    офлайн
    naivan9 Member

    306

    9 лет на сайте
    пользователь #1987670

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 31 июля 2025 13:40 Редактировалось naivan9, 2 раз(а).
    Aniskin:

    Смешно когда взрослые люди высматривают контру и сыпятся со ступенек на остановках как горох

    . Ездит у нас один такой стоит с талоном наготове, высматривает контору, но зато крестится, когда церковь проезжаем!

    Диагноз ясен! Озвучивать не буду ибо не по теме. А по теме - его телодвижения видеокамеры записывают, которые нынче почти во всех автобусах/троллейбусах по нескольку штук установлены и следят за пассажирами.

    пиши в личку
  • Penguin_66 Senior Member
    офлайн
    Penguin_66 Senior Member

    514

    7 лет на сайте
    пользователь #2498166

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 31 июля 2025 22:44 Редактировалось Penguin_66, 1 раз.
    naivan9:

    Aniskin:

    Смешно когда взрослые люди высматривают контру и сыпятся со ступенек на остановках как горох

    . Ездит у нас один такой стоит с талоном наготове, высматривает контору, но зато крестится, когда церковь проезжаем!

    Диагноз ясен! Озвучивать не буду ибо не по теме. А по теме - его телодвижения видеокамеры записывают, которые нынче почти во всех автобусах/троллейбусах по нескольку штук установлены и следят за пассажирами.

    Намекаете на то, что его контора персонально схватит, мол "Я не верю, что ты только что пробил талончик, пошли смотреть камеры в транспорте"? :lol:

    p.s. если еду на ОТ, то сервис "Оплати" ОЧЕНЬ нраицца: только наведёшь камеру хотя бы на кусочек QR-кода, так уже в приложении МОМЕНТОМ определяется-что за автобус и что за маршрут. Реально удобно
    Но по прежнему вижу немало людей с талончиками :-?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41952

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41952
    # 1 августа 2025 12:13
    Penguin_66:

    если еду на ОТ, то сервис "Оплати" ОЧЕНЬ нраицца: только наведёшь камеру хотя бы на кусочек QR-кода, так уже в приложении МОМЕНТОМ определяется-что за автобус и что за маршрут. Реально удобно

    мне неудобно ставить лишнее приложение, на котором надо держать деньги для оплаты проезда. если бы можно было, как в М-беларусбанк - прямо с карты, другое дело. но оно не везде. поэтому талончик (учитывая, что езжу редко).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75030

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75030
    # 1 августа 2025 12:36

    БСК практичнее, хотя бы потому что если проезд подорожал - пофиг, ездишь пока поездки не закончатся.
    Плюс застрахован от глюков елфрона, его разряда и пропадания мобильного интернета )
    и как верно сказали, держать где то деньги

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    293

    15 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 1 августа 2025 13:38
    Avanturist:

    А я так понял, что если безлимит только на автобус - это 1 ед.
    А если поездки на наземный транспорт "автобус - троллейбус - трамвай - автобус-экспресс", то это 4 ед.? Или нет??

    Патэлефанаваў у агенства Мінсктранс. Падцвердзілі маю тэорыю: 1 адзінка - гэта адзін запісаны тарыф.

    Добавлено спустя 10 минут 53 секунды

    Vovanator:

    leksi1993:

    это фантазии. никогда они не выскакивали :-? сколько видела - ходят спокойно, не скачут

    Нет, я пару лет назад видел случай, когда мужичек сидел в автобусе и прятался, а потом, когда все зашли, он резко, как эксгибиционист, раскрыл полы своей куртки и все увидели, что он с регистратором и в жилетке. Но опять же повторюсь, законопослушным гражданам без разницы, выскочил контролер или просто зашел в транспортное средство для проверки платы за проезд. :znaika:

    Я нейк ехаў па Празе ў трамваі. Да мяне падсеў хлопец год 20 па ўзросту, праз хвіліну паказаў мне жэтон. Я дык адразу не зразумеў, хто гэта - мясцовыя падказалі, што гэта кантралёр (аніякіх жылетаў, рэгістратараў, бэйджаў, як у нас, толькі жэтон, тыпу брэлока на ключы). Не праблема - паказаў свой білет, кантралёр паглядзеў час актывацыі білета на білеце, паглядзеў на час на гадзінніку на кабіне кіроўцы, вярнуў білет і пайшоў працаваць далей. У Берліне ў метро тое ж самае: кантралёр - гэта чалавек з адмысловым жэтонам без аніякіх іншых атрыбутаў.
    У абодвух выпадках і ў сітуацыі з Мінскам я ўспрамаю гэтых людзей, як тых, хто робіць сваю работу. Ніякага негатыву. Калі аплочваеш праезд, то абыякава на іх метады метады работы, калі гэтыя метады не супярэчуць заканадаўству.
    Калі едзеш без білета, то канечне ж будзеш шукаць з якой нагоды можна было б дакалупацца да кантралёра, абы не плаціць штраф.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    naivan9:

    pseudom:

    Надо было хоть на телефон записать видео как всё это происходило, их поведение и факт постоянного системного административного правонарушения, а потом выложить в ютуб и всевозможные соцсети, чтоб все люди видели и знали, что у этих "дамочек" отсутствует совесть напрочь и они теперь должницы по жизни, поскольку задолжали государству такую сумму в виде штрафов, что и за полжизни вряд ли отработают.

    Закон аб абароне персанальных дадзеных можа пакараць штрафам чалавека, які выкіне падобнае відэа ў ютуб.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    gene_d:

    метро окупается точно

    Па дадзеных, што агучвалі чыноўнікі на пачатак 2025 года акупаемасць метро між 80 і 90%, дакладна меней за 100, таму, на жаль, не акупаецца.

    gene_d:

    автобусы-троллейбусы хрен его знает
    народ оплачивает проезд довольно активно - когда захожу, порой наблюдаю - подавляющее большинство оплачивает

    Наземны транспарт у Мінску па грубых падліках зыходзячы з агучаных на канец 2024 года лічбаў мае сярэднюю акупаемасць каля 30%.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23036

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23036
    # 1 августа 2025 19:53
    альков:

    как лихо на глаз вы отличаете зайцев от льготников например))

    А их у нас много?)

    A.Z.:

    БСК практичнее, хотя бы потому что если проезд подорожал - пофиг, ездишь пока поездки не закончатся.

    :100500:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 2 августа 2025 00:25
    Susanin_Minsk:

    Я нейк ехаў па Празе ў трамваі. Да мяне падсеў хлопец год 20 па ўзросту, праз хвіліну паказаў мне жэтон. Я дык адразу не зразумеў, хто гэта - мясцовыя падказалі, што гэта кантралёр (аніякіх жылетаў, рэгістратараў, бэйджаў, як у нас, толькі жэтон, тыпу брэлока на ключы).

    В советские годы я помню нечто подобное и у нас. Спокойно контроль заходит в транспорт, могут ещё посмотреть поведение с ними заходивших - пробивают талоны или нет - а потом раз, и типа кошелька с жетоном наверху.
    Это смотрелось куда более эстетично, чем прятки за навесами или впрыгивание в ТС контроля в самый последний момент, что мне (такой сильно везучий?)) порой доводится наблюдать в нынешние годы

    Добавлено спустя 10 минут 59 секунд

    Susanin_Minsk:

    У абодвух выпадках і ў сітуацыі з Мінскам я ўспрамаю гэтых людзей, як тых, хто робіць сваю работу. Ніякага негатыву. Калі аплочваеш праезд, то абыякава на іх метады метады работы, калі гэтыя метады не супярэчуць заканадаўству.

    Ну про противоречие законодательству никто и не говорит. Но какие-то установленные нормы (всё же должностные официальные лица, а не дети в песочнице) должны присутствовать.
    Я никак не могу забыть "группу захвата", когда в один А 93 сразу лезли ВОСЕМЬ контролёров :lol: - по 2-3 в каждую дверь.
    У меня проезд был оплачен, однако дикости увиденного со стороны это никак не отменяло.
    Да, можно долго рассуждать, типа у них на а.с. Автозаводской какой-нибудь место сбора. Середина дня, начиналась своя смена. Однако.... неужели нельзя расписать время и маршруты контроля так, чтобы не создавалось ощущение про их переизбыток??? Это не заводская проходная, где у всех, условно, график 7:10 - 15:40. Можно и нужно больше гибкости в работе контроля, чтобы они не ездили "пачками" и уж тем более не проверяли одну и ту же машину за пару остановок по нескольку раз.

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    1536

    13 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 2 августа 2025 06:30
    Avanturist:

    Susanin_Minsk:

    Я нейк ехаў па Празе ў трамваі. Да мяне падсеў хлопец год 20 па ўзросту, праз хвіліну паказаў мне жэтон. Я дык адразу не зразумеў, хто гэта - мясцовыя падказалі, што гэта кантралёр (аніякіх жылетаў, рэгістратараў, бэйджаў, як у нас, толькі жэтон, тыпу брэлока на ключы).

    В советские годы я помню нечто подобное и у нас. Спокойно контроль заходит в транспорт, могут ещё посмотреть поведение с ними заходивших - пробивают талоны или нет - а потом раз, и типа кошелька с жетоном наверху.
    Это смотрелось куда более эстетично, чем прятки за навесами или впрыгивание в ТС контроля в самый последний момент, что мне (такой сильно везучий?)) порой доводится наблюдать в нынешние годы

    Добавлено спустя 10 минут 59 секунд

    Susanin_Minsk:

    У абодвух выпадках і ў сітуацыі з Мінскам я ўспрамаю гэтых людзей, як тых, хто робіць сваю работу. Ніякага негатыву. Калі аплочваеш праезд, то абыякава на іх метады метады работы, калі гэтыя метады не супярэчуць заканадаўству.

    Ну про противоречие законодательству никто и не говорит. Но какие-то установленные нормы (всё же должностные официальные лица, а не дети в песочнице) должны присутствовать.
    Я никак не могу забыть "группу захвата", когда в один А 93 сразу лезли ВОСЕМЬ контролёров :lol: - по 2-3 в каждую дверь.
    У меня проезд был оплачен, однако дикости увиденного со стороны это никак не отменяло.
    Да, можно долго рассуждать, типа у них на а.с. Автозаводской какой-нибудь место сбора. Середина дня, начиналась своя смена. Однако.... неужели нельзя расписать время и маршруты контроля так, чтобы не создавалось ощущение про их переизбыток??? Это не заводская проходная, где у всех, условно, график 7:10 - 15:40. Можно и нужно больше гибкости в работе контроля, чтобы они не ездили "пачками" и уж тем более не проверяли одну и ту же машину за пару остановок по нескольку раз.

    У нас система такая. Им надо хоть с одной персоны за день содрать штраф. Иначе твою работу не будут считать эффективной.

  • naivan9 Member
    офлайн
    naivan9 Member

    306

    9 лет на сайте
    пользователь #1987670

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 2 августа 2025 07:09 Редактировалось naivan9, 1 раз.
    Тетрахлорметан:

    У нас система такая. Им надо хоть с одной персоны за день содрать штраф. Иначе твою работу не будут считать эффективной.

    Предполагаю, что на предприятии их ещё и газеты заставляют выписывать принудительно.

    пиши в личку
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 2 августа 2025 09:49
    Avanturist:

    Это смотрелось куда более эстетично, чем прятки за навесами или впрыгивание в ТС контроля в самый последний момент, что мне (такой сильно везучий?)) порой доводится наблюдать в нынешние годы

    Ты не везучий, ты просто нафантазировал :trollface:

  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    352

    16 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 4 августа 2025 12:51

    193 «Автостанция «Юго-Западная» – 2-й Прилукский переулок»
    Лол кому она нужна? нужно было с ДС Малиновка-4 или ДС Юго-Запад. Польза будет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 4 августа 2025 18:45
    Тетрахлорметан:

    У нас система такая. Им надо хоть с одной персоны за день содрать штраф. Иначе твою работу не будут считать эффективной.

    21 рубль * даже на все 30 дней (хотя понятно, что без выходных контроль не работает) = 630 рублей, или меньше минималки. То есть с такими параметрами контроль себя не окупает. Даже если 22 дня и по 2 штрафа (42 рубля) - вопрос эффективности. А учитывая поездки по 2-3 контроля... что-то много штрафов надо снимать, едва ли не каждый час. Видя массовое бегство "зайцев" из салона при виде контроля :rotate: не верится в подобное.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 4 августа 2025 22:13

    Мне одному интересно, откуда [censored by Grace-o] придумал про окупаемость? :lol: Это ж надо - говорит, что в месяц ловится один заяц

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    10858

    9 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    10858
    # 4 августа 2025 22:43

    Так у него всё и везде так. Пора бы привыкнуть.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 4 августа 2025 22:44 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Это ж надо - говорит, что в месяц ловится один заяц

    Вообще-то я считал В ДЕНЬ. Или у кого-то очень плохо с математикой??

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Avanturist:

    Даже если 22 дня и по 2 штрафа (42 рубля) - вопрос эффективности.

    По моим личным наблюдениям, где-то в 4 случаях из 5 контролёры выходят ни с чем. "Зайцы" выскочили, остались оплатившие проезд. :D

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21197

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21197
    # 4 августа 2025 23:00
    Avanturist:

    По моим личным наблюдениям, где-то в 4 случаях из 5 контролёры выходят ни с чем.

    Напоминаю, человек утверждает, что ОТ пользуется редко. :trollface: