Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5973

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5973
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Bars_S Senior Member
    офлайн
    Bars_S Senior Member

    718

    5 лет на сайте
    пользователь #3069227

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 3 июня 2025 14:52

    За маркетплейсы начисляются базовые бонусы? Или только если это любимая категория?

  • 2678850 Member
    офлайн
    2678850 Member

    217

    6 лет на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 3 июня 2025 18:55

    Альфа-Банк,

    Альфа-Банк:

    Увеличение непрерывного остатка происходит в ближайший операционный день: в ночь с 02.06 по 03.06

    не произошло увеличение...

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5973

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5973
    # 3 июня 2025 18:59
    Bars_S:

    За маркетплейсы начисляются базовые бонусы? Или только если это любимая категория?

    Да, будут начислены базовые бонусы или акционные бонусы, если у вас маркетплейсы выбраны в Любимой категории на этот месяц. Базовые и акционные бонусы в рамках Любимых категорий начисляются по операциям от суммы 10 BYN

    Добавлено спустя 19 секунд

    2678850:

    Альфа-Банк,

    Альфа-Банк:

    Увеличение непрерывного остатка происходит в ближайший операционный день: в ночь с 02.06 по 03.06

    не произошло увеличение...

    Напишите нам в любой канал поддержки, пожалуйста, проверим детальнее

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 2678850 Member
    офлайн
    2678850 Member

    217

    6 лет на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 3 июня 2025 21:51

    Альфа-Банк,

    Альфа-Банк:

    Напишите нам в любой канал поддержки, пожалуйста, проверим детальнее

    разные пояснения дают консультанты, но сходятся в одном: непрерывный отображается верно. Один из консультантов сказал, что непрерывный увеличился бы, если пополнение было в последний рабочий день месяца, т.е. 30 мая. Пополнения 31 мая и 1 июня не повлияли. Хотелось бы у вас уточнить эту информацию.

    формулировка с сайта:

    Если вы решили пополнить Альфа-Сейф на ощутимую сумму, лучше это сделать в последний или первый банковский день месяца

    если консультант прав, то формулировка странная. Последний банковский даст 6%, первый банковский день, как и любой другой, даст только 3%. Смысл было его упоминать?

    еще вопрос: 21век у вас в партнерах. Чтобы получить бонусы нужно:
    1) подключенная карта к базовых бонусам?
    2) оплата от 10 рублей
    3) оплата только онлайн
    все верно?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5973

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5973
    # 3 июня 2025 22:52
    2678850:

    21век у вас в партнерах. Чтобы получить бонусы нужно:
    1) подключенная карта к базовых бонусам?
    2) оплата от 10 рублей
    3) оплата только онлайн
    все верно?

    1) Так как 21 век относится к партнёрам , то подключение карты к базовым бонусам необязательно
    2) При оплате у парнтёров нет минимальной сумммы, по которой начисляются бонусы
    3) Да, всё верно, онлайн на сайте

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3822

    10 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3822
    # 6 июня 2025 12:09
    Альфа-Банк:

    pussy-cola:

    Выписка по счёту платная в банке?

    Добрый день! В рамках пакета можно оформить бесплатные выписки, если вы хотите получить её на бумажном носителе, оформив доставку почтой в приложении или получив в отделении банка

    У меня отражается плата,если я хочу получить выписку почтой. Мне в отделении банка смогут бесплатно предоставить выписку с печатью?

  • YauheniMn Junior Member
    офлайн
    YauheniMn Junior Member

    44

    6 лет на сайте
    пользователь #2795495

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 6 июня 2025 13:32 Редактировалось YauheniMn, 1 раз.

    Сегодня была ситуация: произошло повторное списание средств за операцию, совершенную 3 июня. Позвонил в банк, описал ситуацию, получил подтверждение, что действительно торговая точка еще раз провела операцию. В банке меня верифицировали, я заявил, что операцию не совершал и попросил банк разобраться с этой ситуацией, ведь по факту у меня просто увели деньги с карты. На что меня отправили к продавцу самому разбираться. Продавец заявляет, что не виноват, банк - что они не виноваты, и есть только крайний я, у которого 2 раза списали деньги. Когда-то подобное имело место быть, тогда позвонил в Беларусбанк, они взяли на себя бремя разбирательств/звонков в магазин, и все успешно разрешилось.
    Вот сейчас сижу и думаю, а это нормальная позиция Альфы, мол разбирайся клиент сам, а мы тут ни при чем? Дело тут не в сумме, а в подходе к клиенту. И как обстоят с этим дела у других банков?
    Ну а деньги по сегодняшней ситуации по итогу вернулись

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5973

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5973
    # 6 июня 2025 15:23
    pussy-cola:

    Альфа-Банк:

    pussy-cola:

    Выписка по счёту платная в банке?

    Добрый день! В рамках пакета можно оформить бесплатные выписки, если вы хотите получить её на бумажном носителе, оформив доставку почтой в приложении или получив в отделении банка

    У меня отражается плата,если я хочу получить выписку почтой. Мне в отделении банка смогут бесплатно предоставить выписку с печатью?

    В пакетах решений Smart количество бесплатных выписок до года при оформлении в отделении составляет:
    Smart Classic - нет бесплатных;
    Smart Gold - 1 выписка бесплатно;
    Smart Platinum - 2 выписки бесплатно;
    Smart Black - 3 выписки бесплатно.

    После того, как закончились бесплатные выписки по пакетам решений, стоимость последующих будет предоставляться со скидкой, предусмотренной в рамках пакета:
    Smart Classic – 8 белорусских рублей (начиная с первой выписки);
    Smart Gold – 7 белорусских рублей;
    Smart Platinum – 6 белорусских рублей;
    Smart Black – 5 белорусских рублей.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    YauheniMn:

    Сегодня была ситуация: произошло повторное списание средств за операцию, совершенную 3 июня. Позвонил в банк, описал ситуацию, получил подтверждение, что действительно торговая точка еще раз провела операцию. В банке меня верифицировали, я заявил, что операцию не совершал и попросил банк разобраться с этой ситуацией, ведь по факту у меня просто увели деньги с карты. На что меня отправили к продавцу самому разбираться. Продавец заявляет, что не виноват, банк - что они не виноваты, и есть только крайний я, у которого 2 раза списали деньги

    Сегодня действительно наблюдали такую ситуацию, на данный момент ситуация урегулирована, средства возвращены. Извините, что пришлось столкнуться с неудобствами!

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • YauheniMn Junior Member
    офлайн
    YauheniMn Junior Member

    44

    6 лет на сайте
    пользователь #2795495

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 6 июня 2025 16:20 Редактировалось YauheniMn, 2 раз(а).
    Альфа-Банк:

    YauheniMn:
    Сегодня была ситуация: произошло повторное списание средств за операцию, совершенную 3 июня. Позвонил в банк, описал ситуацию, получил подтверждение, что действительно торговая точка еще раз провела операцию. В банке меня верифицировали, я заявил, что операцию не совершал и попросил банк разобраться с этой ситуацией, ведь по факту у меня просто увели деньги с карты. На что меня отправили к продавцу самому разбираться. Продавец заявляет, что не виноват, банк - что они не виноваты, и есть только крайний я, у которого 2 раза списали деньги

    Сегодня действительно наблюдали такую ситуацию, на данный момент ситуация урегулирована, средства возвращены. Извините, что пришлось столкнуться с неудобствами!

    Ситуация была урегулирована после того, как я пообщался с представителем продавца и их бухгалтером, банк же просто отправил меня самому решать эти проблемы. Клиенты хранят деньги в банке, банк зарабатывает на хранимых деньгах, клиенты платят вознаграждения банку, но когда возникает проблема - это проблема клиента, банк устраняется от ее решения. Тут уже и задумаешься, а зачем нужен такой банк и стоит ли ему доверять свои деньги?
    Ситуации разные бывают, интересна именно реакция банка

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8040

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8040
    # 6 июня 2025 18:48

    YauheniMn, Дима, перелогинься! А если серьезно, то надо было подождать несколько дней и посмотреть не разрешится ли само по себе - и только тогда можно было б делать какие-то выводы... У меня как-то кэшбек не правильно был рассчитан Альфой, но я только на форуме возбухнула, а в саму поддержку не писала, так ситуация сама разрешилась, где, вроде, операцию перебили повторно и поменяли на правильный процент... потерянных денег не заметила, но я никогда не знаю где и сколько у меня болтается остатков. То есть и тут может просто какой тех-мажор случай...

  • YauheniMn Junior Member
    офлайн
    YauheniMn Junior Member

    44

    6 лет на сайте
    пользователь #2795495

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 6 июня 2025 18:59
    claudita:

    YauheniMn, Дима, перелогинься! А если серьезно, то надо было подождать несколько дней и посмотреть не разрешится ли само по себе - и только тогда можно было б делать какие-то выводы... У меня как-то кэшбек не правильно был рассчитан Альфой, но я только на форуме возбухнула, а в саму поддержку не писала, так ситуация сама разрешилась, где, вроде, операцию перебили повторно и поменяли на правильный процент... потерянных денег не заметила, но я никогда не знаю где и сколько у меня болтается остатков. То есть и тут может просто какой тех-мажор случай...

    Как я выше написал, что всякое случается, но хотя бы можно было сделать вид, что пытаются разобраться в ситуации, а не откровенно посылать самому с этим разбираться.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 6 июня 2025 19:43
    YauheniMn:

    откровенно посылать

    меняйте банк., альфа не единственный в РБ.

  • YauheniMn Junior Member
    офлайн
    YauheniMn Junior Member

    44

    6 лет на сайте
    пользователь #2795495

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 6 июня 2025 19:49
    yuradeni:

    YauheniMn:

    откровенно посылать

    меняйте банк., альфа не единственный в РБ.

    Да и у меня он не единственный :)

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3822

    10 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3822
    # 6 июня 2025 19:56
    Альфа-Банк:

    В пакетах решений Smart количество бесплатных выписок до года при оформлении в отделении составляет:
    Smart Classic - нет бесплатных;

    Вы единственный банк,из многих,которыми пользуюсь,который делает клиенту выписку по его счёту платно. Распечатка на простом листе А4 у вас стоит денег.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8040

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8040
    # 6 июня 2025 20:03

    YauheniMn, ну вы же видите с кем общаетесь в чатах - они просто отстреливаются, это их "стандартная отписка". Возможно, из-за большого количества вопросов, с которыми не справляются, не пожелали более детально вникать в ситуацию и искать ответы, но если проблема разрешилась и быстро, а не затянулась на месяцы, то уже банк молодец в вашем случае!

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    пысы: Юра, ты не заблудился? Ты у нас хозяин бнб-банка, с здесь Альфуша... не мешай клиентам перемывать кости родного банка...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 6 июня 2025 20:29

    claudita, счета закрыл,
    а тема в которой учувствовал осталась. 🤣

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5973

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5973
    # 6 июня 2025 21:18
    YauheniMn:

    Ситуация была урегулирована после того, как я пообщался с представителем продавца и их бухгалтером, банк же просто отправил меня самому решать эти проблемы. Клиенты хранят деньги в банке, банк зарабатывает на хранимых деньгах, клиенты платят вознаграждения банку, но когда возникает проблема - это проблема клиента, банк устраняется от ее решения. Тут уже и задумаешься, а зачем нужен такой банк и стоит ли ему доверять свои деньги?
    Ситуации разные бывают, интересна именно реакция банка

    Нам искренне жаль, что произошла такая неприятная ситуация :(
    В процессе обращений клиентов в поддержку был выявлен сбой, после чего проблему урегулировали и суммы вернулись. Приносим извинения за предоставленные неудобства!

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8040

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8040
    # 6 июня 2025 21:33

    yuradeni, вот-вот, так и не попользовался банком, не знаешь на что он способен, но гонишь отсюда клиентов в иные банки... А вот я Альфу всё ещё люблю даже не смотря на то, что испортила своё мобильное приложение, которое у меня было любимым, и не вижу никаких причин, чтоб убегать из банка закрывая все счета.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1752

    22 года на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 8 июня 2025 18:52 Редактировалось квазар, 1 раз.

    Не уверен, что пишу в правильную тему, но.. В общем поставил приложение nsinc и при при прохождении регистрации, у меня как обычно запросило код из sms. На мое удивление, приложение само подставило значение из SMS. Права на чтение SMS я не давал, а приложение их даже не запрашивало. Как это у них работает? Я специально полез в настройки приложения и посмотрел права.

    Все остальные банковские приложения перед подстановкой спршивают разрешения на права к чтению SMS, в nsinc как-то это обошли? Я немного напрягся.

    Android 15, One UI 7

  • 3300949 Neophyte Poster
    офлайн
    3300949 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #3300949

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 июня 2025 19:02

    Здравствуйте,хотел оплатить товар в алиэкспрессе,но после нажатия оплатить пишет "что то пошло не так".У меня пакет решения классик.Были введены какие то ограничения?