Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28486

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28486
    # 29 июля 2025 17:42
    Vovanator:

    Контролёры тоже люди и просто выполняют свою работу.

    Ага))) Прячась за навесами или между ними, а потом резко!! вскакивая в ТС :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Vovanator:

    Увы, не будь их, многие бы ездили "зайцами", а общественный транспорт требовал бы ещё больше бюджетных ассигнований

    А тут спорно. Окупают ли они самих себя....

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41936

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41936
    # 29 июля 2025 18:01
    Avanturist:

    Но когда официальные должностные лица выскакивают из-за каких углов, играя в прятки

    это фантазии. никогда они не выскакивали :-? сколько видела - ходят спокойно, не скачут

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4485

    19 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 29 июля 2025 18:04
    Avanturist:

    Vovanator:

    Контролёры тоже люди и просто выполняют свою работу.

    Ага))) Прячась за навесами или между ними, а потом резко!! вскакивая в ТС :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Vovanator:

    Увы, не будь их, многие бы ездили "зайцами", а общественный транспорт требовал бы ещё больше бюджетных ассигнований

    А тут спорно. Окупают ли они самих себя....

    Ну а что, законопослушному гражданину вообще без разницы, прячутся контролеры или нет. А вот тем, кто платить не хочет за проезд, у тех возникают вопросы.
    Я Вам про то и говорю, что общественный транспорт полностью не окупается за счет платы за проезд и государство восполняет недостачу из бюджета. По иному никак. Либо проезд будет стоить раза в 3-5 больше (а может быть и ещё больше), либо будет сокращаться количество выходящих на линию машин (метрополитен это не касается).

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41936

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41936
    # 29 июля 2025 18:04
    Avanturist:

    а потом резко!! вскакивая в ТС

    фантазер - всегда спокойно заходят. а вот зайцы аж на метр подпрыгивают с сиденья, если увидят на остановке. с пару месяцев назад стояла на остановке, контролеры там же. подъехал автобус, в нем какая-то баба с сумками как подскочила, начала проталкиваться к выходу, а контролеры даже не зашли :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4485

    19 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 29 июля 2025 18:07
    leksi1993:

    Avanturist:

    Но когда официальные должностные лица выскакивают из-за каких углов, играя в прятки

    это фантазии. никогда они не выскакивали :-? сколько видела - ходят спокойно, не скачут

    Нет, я пару лет назад видел случай, когда мужичек сидел в автобусе и прятался, а потом, когда все зашли, он резко, как эксгибиционист, раскрыл полы своей куртки и все увидели, что он с регистратором и в жилетке. Но опять же повторюсь, законопослушным гражданам без разницы, выскочил контролер или просто зашел в транспортное средство для проверки платы за проезд. :znaika:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    48875

    20 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    48875
    # 29 июля 2025 18:15
    leksi1993:

    Avanturist:

    Но когда официальные должностные лица выскакивают из-за каких углов, играя в прятки

    это фантазии. никогда они не выскакивали :-? сколько видела - ходят спокойно, не скачут

    Тоже не встречал скачущих )) Может на Ангарской такие? :D

    Possessed by the Scanner
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41936

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41936
    # 29 июля 2025 18:16
    pseudom:

    Тоже не встречал скачущих ))

    мы блатные :znaika: :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    48875

    20 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    48875
    # 29 июля 2025 18:21

    Кстате одно время наблюдал компашку дамочек лет по 40. Всегда заходили в переднюю дверь (я тоже чаще всего захожу в переднюю), т.е. рядом со мной стояли и пялились постоянно вперед по ходу движения. Я сразу не допер че они там высматривают, думал может хотят пересесть в другой автобус который перед нашим едет. А потом дошло что они зайцем ездят))) И это продолжалось неск. месяцев. Щас просто я чуть позже еду и уже не вижу их..

    Possessed by the Scanner
  • naivan9 Member
    офлайн
    naivan9 Member

    306

    9 лет на сайте
    пользователь #1987670

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 29 июля 2025 18:58
    pseudom:

    Кстате одно время наблюдал компашку дамочек лет по 40. Всегда заходили в переднюю дверь (я тоже чаще всего захожу в переднюю), т.е. рядом со мной стояли и пялились постоянно вперед по ходу движения. Я сразу не допер че они там высматривают, думал может хотят пересесть в другой автобус который перед нашим едет. А потом дошло что они зайцем ездят))) И это продолжалось неск. месяцев. Щас просто я чуть позже еду и уже не вижу их..

    Надо было хоть на телефон записать видео как всё это происходило, их поведение и факт постоянного системного административного правонарушения, а потом выложить в ютуб и всевозможные соцсети, чтоб все люди видели и знали, что у этих "дамочек" отсутствует совесть напрочь и они теперь должницы по жизни, поскольку задолжали государству такую сумму в виде штрафов, что и за полжизни вряд ли отработают.
    Кстати, а какое для них наказание предусмотрено законом, в случае если они многочисленные штрафы за безбилетный проезд не платят?

    пиши в личку
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    48875

    20 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    48875
    # 29 июля 2025 19:21
    naivan9:

    Надо было хоть на телефон записать видео как всё это происходило, их поведение и факт постоянного системного административного правонарушения, а потом выложить в ютуб и всевозможные соцсети, чтоб все люди видели и знали, что у этих "дамочек" отсутствует совесть напрочь и они теперь должницы по жизни, поскольку задолжали государству такую сумму в виде штрафов, что и за полжизни вряд ли отработают.

    Да мне делать нефик больше как со всякими кошелками препираться. Зайцы всегда были и будут. На их совести останется. Я реально сразу не въехал. Просто привык обычные талоны бумажные пробивать. Зашел, прокомпостировал. Потом уже заметил что они ни талоны не пробивают, ни проездные не прикладывают и т.д. Уверен они и сейчас так ездят..)

    Possessed by the Scanner
  • naivan9 Member
    офлайн
    naivan9 Member

    306

    9 лет на сайте
    пользователь #1987670

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 29 июля 2025 19:49
    pseudom:

    Да мне делать нефик больше как со всякими кошелками препираться... Уверен они и сейчас так ездят..)

    Зло не должно оставаться безнаказанным! Безнаказанность порождает вседозволенность. А молчаливое безучастие (с твоей стороны, в данном случае, в частности) делает тебя соучастником и ложится на твою совесть. Ибо видел, знал и молчал, когда мог бы принять меры. :znaika:

    пиши в личку
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    48875

    20 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    48875
    # 29 июля 2025 20:00
    naivan9:

    Зло не должно оставаться безнаказанным! Безнаказанность порождает вседозволенность. А молчаливое безучастие (с твоей стороны, в данном случае, в частности) делает тебя соучастником и ложится на твою совесть. Ибо видел, знал и молчал, когда мог бы принять меры.

    Я не стукач и не люблю скандалить с дамочками. Это не моя работа, а Минсктранса..

    Всё решается элементарно повышением штрафов например в 10 раз. :znaika: Щас штраф 20 руб - делаем 200... И "дамочка" уже призадумается сэкономить ей 20 рубликов в месяц или получить в плечи штрафик 200... :trollface:

    Possessed by the Scanner
  • naivan9 Member
    офлайн
    naivan9 Member

    306

    9 лет на сайте
    пользователь #1987670

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 29 июля 2025 20:09
    pseudom:

    Я не стукач

    ты потворщик злу.
    когда видишь например как некто в маске залез в квартиру твоей нормальной соседки и обворовывает квартиру, а ты вместо того чтоб как-то противодействовать этому, сразу включаешь своего "нестукача" и действуешь по принцЫпу "нестукача" - "моя хата с краю, ничего не знаю"

    вот как выглядит твой "нестукач" со стороны. :ass:

    пиши в личку
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    48875

    20 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    48875
    # 29 июля 2025 20:26 Редактировалось pseudom, 1 раз.
    naivan9:

    когда видишь например как некто в маске залез в квартиру твоей нормальной соседки и обворовывает квартиру, а ты вместо того чтоб как-то противодействовать этому, сразу включаешь своего "нестукача" и действуешь по принцЫпу "нестукача" - "моя хата с краю, ничего не знаю"

    вот как выглядит твой "нестукач" со стороны

    Ты сравниваешь теплое с мягким. Еще раз это не моя работа а Минсктранса бороться с зайцами. Во всех автобусах есть видеонаблюдение. Берешь запись и смотришь кто оплатил а кто нет. С какого бодуна я должен что-то снимать и выкладывать на ютуб, мне делать больше нечего?? Пусть сами выкладывают. Или ты думаешь это единичный случай и Минсктранс не в курсах?))) Тогда бы контролеров не было ;)

    Possessed by the Scanner
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 29 июля 2025 21:07
    Avanturist:

    Но когда официальные должностные лица выскакивают из-за каких углов, играя в прятки ))) это смешно со стороны

    Мне смешно со стороны, когда народ выскакивает из троллейбуса при виде контролера. Ладно бы последний бомжара, у которого все деньги уходят на бухло. Но здесь.. вроде опрятные, с телефонами, не голодают, а на талончик жмотятся.

    Avanturist:

    "Зайцем" не езжу, не те годы.

    В Вильнюсе контролеры заходят в автобусы и троллейбусы еще ДО остановки. На подъезде к ней. Нежданчик. И никуда не деться. Вот нам бы такое :beer:

  • naivan9 Member
    офлайн
    naivan9 Member

    306

    9 лет на сайте
    пользователь #1987670

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 29 июля 2025 21:21 Редактировалось naivan9, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    В Вильнюсе контролеры заходят в автобусы и троллейбусы еще ДО остановки.

    Ну ты бы ещё сравнил с территорией 404 :trollface:

    PS учи ПДД. Остановка общественного городского транспорта (а равно как и другого) в неположенном месте, то бишь не на остановке общественного транспорта, является нарушением ПДД, за что предусмотрена административная ответственность в виде штрафа и в случае повторных систематических рецидивов - лишение водительского удостоверения. :znaika:

    пиши в личку
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41936

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41936
    # 29 июля 2025 21:34 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    naivan9:

    PS учи ПДД. Остановка общественного городского транспорта (а равно как и другого) в неположенном месте, то бишь не на остановке общественного транспорта, является нарушением ПДД, за что предусмотрена административная ответственность в виде штрафа и в случае повторных систематических рецидивов - лишение водительского удостоверения.

    солнышко хамящее, ты в курсе ведь, что у нас существуют маршруты (как и везде в мире), на которых не выполняются некоторые остановочные пункты? при этом тот же экспресс контролер может остановить на остановке, которая просто не входит в этот маршрут.

    кроме того, ПДД тебе бы подучить - остановка запрещена только в перечисленных Правилами местах, в остальных - она разрешена.
    оно просто и эту консерву в черное хочет отправить)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17430

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17430
    # 29 июля 2025 21:53 Редактировалось альков, 1 раз.
    naivan9:

    Зло не должно оставаться безнаказанным! Безнаказанность порождает вседозволенность. А молчаливое безучастие (с твоей стороны, в данном случае, в частности) делает тебя соучастником и ложится на твою совесть. Ибо видел, знал и молчал, когда мог бы принять меры.

    не все считают себя затычкой в каждой бочке, и не считают что надо лезть не в свое дело)
    если дамочки не прикладывают и не компостируют не означает что это нарушители,. так то.

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28486

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28486
    # 30 июля 2025 00:47
    leksi1993:

    фантазер - всегда спокойно заходят.

    Уж вы то должны знать, что у меня с фантазией проблемы. Однажды видел вообще комичную картину - так надёжно прятались, желая резко вскочить в ТС, что.... двери закрылись перед ними. А водитель не стал их впускать (хотя явно в зеркало видел, кто "не успел сесть" :lol: )
    Я очень жалел, что видеозапись не поставил (сидел у окна и всё отлично видел, в том числе и ожидание контролем выхода и входа пассажиров)))

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Vovanator:

    Я Вам про то и говорю, что общественный транспорт полностью не окупается за счет платы за проезд и государство восполняет недостачу из бюджета.

    Я думаю, что контроль себя не окупает. И из-за него ещё больше убытков у транспортников.

    Добавлено спустя 8 минут

    pseudom:

    Кстате одно время наблюдал компашку дамочек лет по 40. Всегда заходили в переднюю дверь (я тоже чаще всего захожу в переднюю), т.е. рядом со мной стояли и пялились постоянно вперед по ходу движения. Я сразу не допер че они там высматривают, думал может хотят пересесть в другой автобус который перед нашим едет. А потом дошло что они зайцем ездят))) И это продолжалось неск. месяцев. Щас просто я чуть позже еду и уже не вижу их..

    Видел и я подобное.
    - Девочки, выходим, выходим
    звучит от одной дамы лет 50!! своим таким же ровесницам. Мне сразу было непонятной такая резкая реакция, ибо происходило действие в промзоне, где почти никого на остановке не было, а уж если конкретно на ту остановку ехать - то готовиться к выходу надо было бы заранее.
    Но потом до меня всё доходит - в ТС намеревается зайти контролёр :D А "поднявшая шум" дама высматривала всё по ходу движения и увидела опасность )))))

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    25365

    9 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    25365
    # 30 июля 2025 01:00
    Avanturist:

    думаю, что контроль себя не окупает. И из-за него ещё больше убытков у транспортников.

    метро окупается точно
    а если бы не раздутый штат администрации, окупалось бы ещё лучше
    электрички точно не окупаются... при таких смешных ценах на билеты...за 30 км что езжу время от времени - всего 1,40

    автобусы-троллейбусы хрен его знает
    народ оплачивает проезд довольно активно - когда захожу, порой наблюдаю - подавляющее большинство оплачивает

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.