Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • naivan9 Member
    офлайн
    naivan9 Member

    306

    9 лет на сайте
    пользователь #1987670

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 27 июля 2025 19:53
    SSSerg:

    Если потерял БСК,но есть чек о ее покупке и пополнении,можно как то заблокировать/восстановить или что то подобное?

    пиши в личку
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16779

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16779
    # 27 июля 2025 20:49

    naivan9,
    Да, смольного института

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75021

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75021
    # 27 июля 2025 21:06

    DeathInfector, забейте)

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17431

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17431
    # 27 июля 2025 21:26 Редактировалось альков, 1 раз.
    SSSerg:

    Привет всем.Если потерял БСК,но есть чек о ее покупке и пополнении,можно как то заблокировать/восстановить или что то подобное?

    где-то читал что то ли планируется ввести то ли вводили возможность переноса остатка на другой бск при утере, если оплата производилась картой.
    но учитывая что это госконнтора, даже если и есть возможность - слишком много телодивжений придется сделать, сделать выписку из банка, поехать в офис, писать заявление все приложить...чтобы перенести пару дней. еще и ждать наверное придется каких нибудь 14 дней)))

    ї
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75021

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75021
    # 27 июля 2025 21:38

    насчет утери БСК хз, но если она глюканула (не читаются и не списываются поездки, соответственно не видна оплата у КРС) то вроде как-то можно заменить/перенести поездки. Как, хз, вроде раньше было на сайте. Но не точно. Проще позвонить на минсктранс.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28490

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28490
    # 27 июля 2025 23:29
    leksi1993:

    SSSerg:

    Привет всем.Если потерял БСК,но есть чек о ее покупке и пополнении,можно как то заблокировать/восстановить или что то подобное?

    вроде нет. она ж неперсонализированная. чек - так мало ли кому вы ее отдать могли :-?

    Ну и что, что неперсонифицированная? Транспортники должны видеть движения по карте. Как и банки видят движения денег.
    Даже если кому-то отдал, условно, использовать 5 поездок из 40, то что мешает заблокировать БСК №.... с оставшимися 35? :-?
    Другое дело - как писали уже выше - сколько подобное займёт времени и сил, и стоит ли овчинка выделки.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41938

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41938
    # 27 июля 2025 23:48
    Avanturist:

    Транспортники должны видеть движения по карте. Как и банки видят движения денег.

    сравнение огонь

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28490

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28490
    # 27 июля 2025 23:51
    leksi1993:

    Avanturist:

    Транспортники должны видеть движения по карте. Как и банки видят движения денег.

    сравнение огонь

    А в чём отличие?

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    leksi1993, Или вы думаете, что по своей базе транспортники не видят остаток поездок по карте № ... ? :D

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    293

    15 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 28 июля 2025 21:40
    SSSerg:

    Привет всем.Если потерял БСК,но есть чек о ее покупке и пополнении,можно как то заблокировать/восстановить или что то подобное?

    Калі там ёсць нейкая значная колькасць паездак ці безлімітны праяздны, то можна пад'ехаць на прыпынак Кінатэатр Ракета (там агенцтва Мінсктранс) ці на ст.м. Грушаўка (тут не ўпэўнены на 100% што дапамогуць, але няпраўныя карткі мяняюць там).
    Калі сыходзіць з інфы на сайце Мінсктранса, то дадзеныя са згубленнай БСК можна аднавіць, аднак улічваючы кошты - вырашайце, ці ё ў гэтым сэнс.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    А вось і дакладныя адрэсы, дзе можна паспрабаваць разабрацца са згубленай БСК:

    1. А/в «Центральный»
    ул. Бобруйская, 6
    касса №1,2
    Понедельник – пятница
    (касса №1,2)
    8.00 – 20.00
    Суббота (касса №2)
    8.00 – 20.00
    Обеденный перерыв
    14.00 — 15.00
    Технологические перерывы:
    11.00 -11.10
    17.30 -17.40
    Воскресенье (касса №2)
    8.00 – 19.00
    Обеденный перерыв
    14.00 — 15.00
    Технологические перерывы:
    11.00 -11.10
    17.30 -17.40
    Выходные – праздничные дни
    В дни предшествующие государственному празднику, режим работы кассы
    8.00 – 19.00

    2. Касса пр. Партизанский, 6
    Понедельник – пятница
    8.00 – 20.00
    Выходные –
    суббота, воскресенье, праздничные дни
    Обеденный перерыв
    14.00 — 15.00
    Технологические перерывы:
    11.00 -11.10
    13.00 -13.10
    17.30 -17.40

    Станция метро «Грушевка»
    пр. Дзержинского
    (подземный переход)
    касса №145
    7.00 – 19.00
    Обеденный перерыв
    13.20 -15.00
    Технологические перерывы:
    понедельник, среда, пятница
    09.30-10.00
    17.00-17.15
    Технологические перерывы:
    вторник, четверг
    09.45-10.00
    17.00-17.15
    Выходные –
    суббота, воскресенье, праздничные дни

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28490

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28490
    # 28 июля 2025 21:58

    Susanin_Minsk, а что там за единицы в тарифе? Виды проездных?

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    С час назад такие красивые девочки ревизорши по Герасименко, а прячутся за киоском "Табакерка" и остановочным навесом в ожидании транспорта :rotate:

  • naivan9 Member
    офлайн
    naivan9 Member

    306

    9 лет на сайте
    пользователь #1987670

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 28 июля 2025 22:07
    Avanturist:

    С час назад такие красивые девочки ревизорши по Герасименко, а прячутся за киоском "Табакерка" и остановочным навесом в ожидании транспорта

    В каком месте они "девочки", может они уже женьщины давно? :D

    И к чему тут данная информацыя? Час тому назад они стояли за углом киоском в ожидании клиентов, а теперь уже свалили оттуда на другую точку. Так что смысла предупреждать безбилетных пассажиров, что там-то вас ждут, нету. Тем более уже час прошёл с того момента как они там были. :lol:

    пиши в личку
  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    293

    15 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 29 июля 2025 11:07
    Avanturist:

    Susanin_Minsk, а что там за единицы в тарифе? Виды проездных?

    Я так разумею, што кожны праязны - гэта адна адзінка. Да прыкладу, у Вас на БСК былі запісаны 20 паездак на наземны транспарт, 10 паездак на метро і безліміт на 15 сутак - гэта тры адзінкі.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28490

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28490
    # 29 июля 2025 11:19
    naivan9:

    И к чему тут данная информацыя?

    К тому, что как бы неприлично контролю вести себя, словно какие-то шпионы, прятаться за остановочными навесами и киосками.

    Susanin_Minsk:

    Я так разумею, што кожны праязны - гэта адна адзінка. Да прыкладу, у Вас на БСК былі запісаны 20 паездак на наземны транспарт, 10 паездак на метро і безліміт на 15 сутак - гэта тры адзінкі.

    А я так понял, что если безлимит только на автобус - это 1 ед.
    А если поездки на наземный транспорт "автобус - троллейбус - трамвай - автобус-экспресс", то это 4 ед.? Или нет??

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41938

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41938
    # 29 июля 2025 11:20
    Avanturist:

    К тому, что как бы неприлично контролю вести себя, словно какие-то шпионы, прятаться за остановочными навесами и киосками.

    а кем запрещено стоять за киоском в ожидании транспорта?
    вроде у нас нет обязаловки толкаться только под крышей остановки :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    1535

    13 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 29 июля 2025 15:23
    leksi1993:

    Avanturist:

    К тому, что как бы неприлично контролю вести себя, словно какие-то шпионы, прятаться за остановочными навесами и киосками.

    а кем запрещено стоять за киоском в ожидании транспорта?
    вроде у нас нет обязаловки толкаться только под крышей остановки :-?

    Никем не запрещено, фактор внезапности, чтоб безбилетные не смогли выйти на остановке и были пойманы

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41938

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41938
    # 29 июля 2025 15:37
    Тетрахлорметан:

    Никем не запрещено

    вот и я о том. люди стоят, где им удобно. а фантазии господина А. - это только его ответственность

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    1535

    13 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 29 июля 2025 16:56
    leksi1993:

    Тетрахлорметан:

    Никем не запрещено

    вот и я о том. люди стоят, где им удобно. а фантазии господина А. - это только его ответственность

    Ему просто нужно чтоб все было на виду

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41938

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41938
    # 29 июля 2025 16:59
    Тетрахлорметан:

    Ему просто нужно чтоб все было на виду

    это проблемы господина А. пусть платит за проезд :-?
    мне вот параллельно, где ждут автобус контролеры

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28490

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28490
    # 29 июля 2025 17:36
    leksi1993:

    Тетрахлорметан:

    Никем не запрещено

    вот и я о том. люди стоят, где им удобно. а фантазии господина А. - это только его ответственность

    Дело не в фантазиях. Но когда официальные должностные лица выскакивают из-за каких углов, играя в прятки ))) это смешно со стороны.
    Сегодня примерно в 14:20 на о.п. Байкальская другая картина: из А 88С выходят несколько одних контролёров, и в него же!!! садится и включает проверку контроля другая мадам....
    Скажу честно, если бы меня за 3 остановки проверили дважды - не поленился бы оставить обращение в духе куда уходят бюджетные средства транспортников.

    Тетрахлорметан:

    Ему просто нужно чтоб все было на виду

    Мне как-то всё равно. "Зайцем" не езжу, не те годы. Но прятки контроля со стороны наблюдать смешно. :)

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4485

    19 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 29 июля 2025 17:40
    leksi1993:

    Avanturist:

    К тому, что как бы неприлично контролю вести себя, словно какие-то шпионы, прятаться за остановочными навесами и киосками.

    а кем запрещено стоять за киоском в ожидании транспорта?
    вроде у нас нет обязаловки толкаться только под крышей остановки :-?

    Золотые слова!!! Контролёры тоже люди и просто выполняют свою работу. Увы, не будь их, многие бы ездили "зайцами", а общественный транспорт требовал бы ещё больше бюджетных ассигнований.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...