Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    24 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    19 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 23 марта 2013 13:52
    виктор123:

    пример со Спартаком и Коммунаркой - как никогда показателен

    кто туда что вложил из своих? :-?

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    20 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 23 марта 2013 13:56

    но сути пока это не изменило. Предпроектные работы даже не ведутся, а уж о проектных я вообще молчу

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2075

    18 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 23 марта 2013 14:13

    Предпроектные работы даже не ведутся, а уж о проектных я вообще молчу

    Позвольте узнать, откуда у Вас такая сомнительная информация?

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • rtxf Senior Member
    офлайн
    rtxf Senior Member

    985

    13 лет на сайте
    пользователь #627049

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 23 марта 2013 22:12
    spaser:

    но сути пока это не изменило. Предпроектные работы даже не ведутся, а уж о проектных я вообще молчу

    два года назад залетал в метропроект, так вот я точно видел как минимум профили участков третей линии. глазам я верю больше :)
    не помню точно как, но сразу на месте понял, что это не а/д тоннели, а жд

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    хотя туплю, может это и перегон к малиновке был

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 23 марта 2013 22:45 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    spaser:

    доход, причём не малый
    все будет государственное

    так за счет чего будет НЕ МАЛЫЙ ДОХОД при гос.собственности да еще и вкладывая СВОИ 3-5 млрл у.е.? Не догоняю ну никак... :-? Может расшифруете все таки? Только без умных слов о великом, далеком, умном и т.д., а по-проще, односложно и доходчиво так сказать, ок?

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    Flavor:

    виктор123:

    пример со Спартаком и Коммунаркой - как никогда показателен

    кто туда что вложил из своих? :-?

    не улавливаете саму суть вопроса!!! тут важно не кто и что вложил, а как по шагам произошла приватизация данных предприятий. И что на сегодня имеем - все знают. Просто это первое, что пришло на ум, а таких примеров по сути массу при желании можно вспомнить о ЧАСТНОЙ собственности. Нет ее - и все, как таковой..
    P.S. телевизор практически не смотрю, исключение только спорт, больше там НЕЧЕГО и смотреть. НОВОСТИ привык уже читать в нэте, при чем на абсолютно разных сайтах как за и против.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    20 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 23 марта 2013 23:29
    spaser:

    именно линию метро.
    зачем нужно? доход, причём не малый
    все будет государственное
    фирма из ЕС
    по их виденью, ген.подрядчик - также фирма из ЕС чо щитами и т.д.
    думаю что называть дураками людей с доходом выше. вашего раз в 100 как минимум глупо.
    п.с. а про коммун арку вы дальше новостей не капнули. почитайте, может дойдёт.

    кто это вообще придумал, что какая-то контора придет и будет метро в другой стране строить,а потом ей дадут доить народ с этого?

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 23 марта 2013 23:45 Редактировалось виктор123, 3 раз(а).

    на сколько я слышал/читал, метрострой собирался организовать работников на копание метро в Москве , тем самым заработать СУМАШЕДШИЕ деньги в виде 25 млн у.е. на прох. щит, т.к. таких бешенных средств для нужд жителей Минска нигде в бюджете РБ не сыскать :trollface:

    7th_4el солидарен, бурная фантазия у кого-то + ни о чем

  • ___OverseeR___ Neophyte Poster
    офлайн
    ___OverseeR___ Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #573656

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 24 марта 2013 11:58

    кто это вообще придумал, что какая-то контора придет и будет метро в другой стране строить,а потом ей дадут доить народ с этого?

    Это нормальная мировая практика,что в этом плохого?

  • weron2 Senior Member
    офлайн
    weron2 Senior Member

    695

    18 лет на сайте
    пользователь #90101

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 24 марта 2013 14:19
    ___OverseeR___:

    кто это вообще придумал, что какая-то контора придет и будет метро в другой стране строить,а потом ей дадут доить народ с этого?

    Это нормальная мировая практика,что в этом плохого?

    "Я своё государство за цивилизованным миром не поведу!" (с)
    А так в этом ничего плохого нет :)

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 24 марта 2013 15:32 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    ___OverseeR___:

    кто это вообще придумал, что какая-то контора придет и будет метро в другой стране строить,а потом ей дадут доить народ с этого?

    Это нормальная мировая практика,что в этом плохого?

    так поясните мне кто-нибудь - КАК ЭТО МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ ???????????
    При условии только самоокупаемости ( т.е. с нулевой !!!! прибылью) жетон в метро должен стоить около 5 тыс, сейчаз 1700 + дотации гос-ва. Идея-предложение в РБ - это Идиотизм и не более!!! Я привык называть вещи своими именами.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 24 марта 2013 16:12
    виктор123:

    жетон в метро должен стоить около 5 тыс,

    а откуда такие данные?

    Никогда не сдавайся
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 24 марта 2013 16:26 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    bondarem от руководства метрополитена. Если быть точнее, то 4600 за 1 жетон

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 24 марта 2013 16:49 Редактировалось bondarem, 1 раз.

    виктор123, как я понял, то Вы знаете только голую цифру и скорее всего не знаете из чего она складывается (я тоже не знаю). А, учитывая, что, к примеру, помидоры выращенные в Минске на Парниках дороже испанских, то и стоимость поездки в метро, построенного какой нибудь частной конторой, может быть дешевле, чем 4600. Не знаю, окупается ли метро в Киеве, но там жетон стоит 2 гривны. Это сколько?, кажется чуть больше 2000 по нашему.

    Никогда не сдавайся
  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2918

    22 года на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 24 марта 2013 17:54
    bondarem:

    Не знаю, окупается ли метро в Киеве, но там жетон стоит 2 гривны. Это сколько?, кажется чуть больше 2000 по нашему.

    условно (уже который год, кстати) 8 гривен = 1 бакс

    Локалхост врёт
  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 24 марта 2013 20:35

    так в Киеве метро половина не зарыта. Расходы, значит, на строительство другие были. И на эксплуатацию сейчас, видимо, меньше средств уходит: нет необходимости каждую станцию освещать, потому что она и так на улице.

    Они там как через Днепр на правый берег его по воздуху протянули, так до конца ветку и погнали, по поверхности. Понравилось им так строить, видимо =)

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 24 марта 2013 21:11

    lasta, в Киеве метро почти в два раза длиннее и там почти в два раза больше станций, чем в Минске, и линий три, а четвертая строится. И метро зарыто в землю раза в 3 глубже, чем в Минске. Так что насчет расходов вопрос спорный.

    Никогда не сдавайся
  • rtxf Senior Member
    офлайн
    rtxf Senior Member

    985

    13 лет на сайте
    пользователь #627049

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 24 марта 2013 21:58

    бабок за рекламу меньше киевский метрополитен рубит
    и такой разросшейся как опухоль службы охраны там нет
    а юреня сильно лукавит про 4600. нехер прибыль мм делить с минсктрансом

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 24 марта 2013 22:11 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    rtxf:

    и такой разросшейся как опухоль службы охраны там нет

    в десяточку - штат в 600 ЛОДЫРЕЙ при численности до этого работников метро 3-3.5 тыс - это ЖЕСТЬ. Мое имхо. До сих пор интересно, что за баран недалекий начальник придумал службу охраны?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    rtxf:

    а юреня сильно лукавит про 4600. нехер прибыль мм делить с минсктрансом

    боюсь от него мало чего зависит в плане ценообразования - партия (минсктранс, исполком и т.д.) сказала надо - исполняй :-?

  • andrewCat Senior Member
    офлайн
    andrewCat Senior Member

    8166

    14 лет на сайте
    пользователь #500304

    Профиль
    Написать сообщение

    8166
    # 24 марта 2013 22:23
    spaser:

    по эскизам.
    В данный момент одна фирма проявила желание построить 3ью линию за свой счёт и своими силами, на что конечно метрострой послал их. т.к. сам метрострой планировался на субподряд.
    У государства денег на 3ью линию нет. ещё стоимость 3-5млрд $.
    Проекта 3ей линии ещё нет, и более того ещё даже не начали разрабатывать, т.к. денег проект стоит прилично.

    Почему это бред:
    1. Метро объект ГО и строить какой то фирме никто не даст.
    2. Проект готов, и более того разрабатывается на данный момент раздел организации строительства.

    Sex ist eine Schlacht. Liebe ist Krieg.
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3780

    19 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 25 марта 2013 00:10
    7th_4el:

    кто это вообще придумал, что какая-то контора придет и будет метро в другой стране строить,а потом ей дадут доить народ с этого?

    Это нормальная мировая практика. Вон трассу Минск-Гомель итальянцы строят... думаете она останется бесплатной после окончания строительства?)))