Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 24 августа 2016 00:23
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 августа 2016 17:35
    Wyid:

    http://catalog.onliner.by/3gmodem/huawei/huaweie173
    отдача там 5.76

    Спасибо, поправили. Хотя бывает несколько модификаций модема: e173s и e173u.
    Например, у польского т-мобайл продается с отдачей в 2
    http://www.t-mobile.pl/pl/dlaciebie/telefony-i-urzadzenia/archiwum/huawei-e173

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 25 августа 2016 22:35

    Команда_каталога_Onliner, скажу вам больше, их больше чем 2, например s1 s2 или u1 u2 а есть вообще безиндексовые 8)

  • Tier_1 Neophyte Poster
    офлайн
    Tier_1 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1707503

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 августа 2016 23:12

    Очень неплохо было бы сделать подбор материнских плат по количеству и типу портов Ethernet, в ряде случаев может быть принципиальным критерием поиска.

  • -Rico- Junior Member
    офлайн
    -Rico- Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #1218764

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 29 августа 2016 20:33 Редактировалось -Rico-, 1 раз.
    bundle_update:

    TTN, AMD.by - у вас "есть в наличии" - звонок или заказ онлайн - "нет ничего", "у нас был последний и нашли брак", "нашли последний, но он повреждён".
    И у всех одна отмазка "АЖИОТАЖ"
    Я задолбался, господа, слышать по 10 раз на день эти десткие отмазки, похожие друг на друга. Показываете "есть в наличи" - отвечайте.

    Полностью поддерживаю.
    Уже третий день "покупаю" видеокарту себе. TTN, Beltehno, KST... везде или отмазка в стиле "ой пять минут назад было да закончилось, позвольте предложить что-нибудь еще" или вообще звонок через полдня после обещания доставки со словами "ой, не оказалось на складе".
    А ссылка при выборе продавца "Проблемы с наличием или ценой?" все равно ведет на написание полноценного отзыва. И вы знаете, просвистев полдня тратить вторую половину на написание отзывов о всех продавцах-негодяях, как то уже и не хочется. В такой ситуации больше подошла бы просто кнопка "Нет в наличии". Просто жмешь ее и тем самым показываешь, что данный продавец мухлюет с наличием товара.

    P.S. Ах да, еще одной бесценной опцией Корзины Онлайнера стало то, что теперь продавцы не только говорят "ой, оказывается нет в наличии, пардоньте", но еще и добавляют "а нажмите ка на кнопочку отменить заказ".

    Делай что должен - и будь что будет!
  • voleyboldenis Senior Member
    офлайн
    voleyboldenis Senior Member

    1768

    13 лет на сайте
    пользователь #365513

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 29 августа 2016 21:14 Редактировалось voleyboldenis, 1 раз.
    -Rico-:

    В такой ситуации больше подошла бы просто кнопка "Нет в наличии". Просто жмешь ее и тем самым показываешь, что данный продавец мухлюет с наличием товара.

    Как продавец торгующий в каталоге - полностью поддерживаю. Надоели конкуренты "торгующие воздухом", но при этом ставящие минимальную цену в надежде "впарить" что-то другое :znaika:

    Velcom\Viber +375 29 663-664-7 | МТС +375 29 8000-890 или в [url=https://profile.onliner.by/messages#composepost/45608131]личку[/url]
  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6871

    15 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6871
    # 29 августа 2016 22:53
    voleyboldenis:

    Как продавец торгующий в каталоге - полностью поддерживаю. Надоели конкуренты "торгующие воздухом", но при этом ставящие минимальную цену в надежде "впарить" что-то другое

    Аналогичная, один в один и ситуация (разброд и шатание, похожее на мусорку) в ветке Автомобильные видеорегистраторы, 2/3 магазов продают воздух.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 30 августа 2016 09:35

    -Rico-, voleyboldenis, alexsoll, Спасибо за критику и полезную информацию. Будем добавлять такую функцию.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 30 августа 2016 10:33

    -Rico-, alexsoll, уточните, пожалуйста, в личные сообщения какие конкретно модели Вас интересовали для того, что мы могли провести проверку. Заранее спасибо

  • 1898785 Neophyte Poster
    офлайн
    1898785 Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1898785

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 сентября 2016 21:40

    Здравствуйте . Хочу пожаловаться на интернет магазин mobile1.by.В марте месяца приобрёл телефон sony xperia m5 dual. Телефон оказался с дефектом.Позвонил поменяли без проблем, хотя сомневались в дефекте пока сами не увидели его. Второй телефон так же оказался бракованный. Брак обнаружил не сразу. Так как брак заключается в том,что он отключается загородом. Сперва подумал, что это,что-то в настройках.Нет.Занёс в сервис,там сказали не гарантийный случай. По их объяснениям я им чуть-ли не гвозди забивал. Связался с магазином по интернету. Объяснил ситуацию. Там сказали разбираться с продавцом. Набрал продавца,объяснил,что и как. Он сказал таких поломок не бывает и не захотел вникать в суть проблемы.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 5 сентября 2016 09:56

    1898785, mobile1.by - не размещается у нас в каталоге. Вы сейчас о нашей площадке вообще говорите? Или в принципе на интернет-магазин жалуетесь?

  • 1898785 Neophyte Poster
    офлайн
    1898785 Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1898785

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 сентября 2016 13:29

    На магазин жалуюсь

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 6 сентября 2016 08:51

    1898785, Тогда вы чуть чуть не по адресу. Для таких сообщений у нас есть жалобная книга

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10651

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10651
    # 7 сентября 2016 15:29 Редактировалось Лешик, 1 раз.

    Обновите линейку Lenovo у них презентация прошла
    Хочу сравнить продукцию =)

    https://geektimes.ru/company/lenovo/blog/280142/

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10651

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10651
    # 8 сентября 2016 11:37
    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 8 сентября 2016 13:02

    Лешик, спасибо. Все передали в каталог.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1599

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 8 сентября 2016 15:58

    Сделал заказ через сайт.
    После этого в личку пару раз были сообщения от Onliner.by - оцените магазин, оцените товары ...
    Ну хорошо, оставил отзыв на магазин, тем более что все было оперативно.
    Теперь мне звонят и спрашивают - а что именно и когда вы купили в этом магазине :roof: Если сайт отправляет сообщения в личку, значит информация о заказе хранится (тем более что перечисляет заказ в личке). Так зачем спрашивать повторно, тем более что это было пару недель назад, заказ был более 5 позиций , ... :molotok:

  • voleyboldenis Senior Member
    офлайн
    voleyboldenis Senior Member

    1768

    13 лет на сайте
    пользователь #365513

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 8 сентября 2016 16:59

    Пора вспышку добавлять, такую - http://zerkalka-shop.by/vspyshka-canon-600ex-ii-rt

    Velcom\Viber +375 29 663-664-7 | МТС +375 29 8000-890 или в [url=https://profile.onliner.by/messages#composepost/45608131]личку[/url]
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4023

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4023
    # 8 сентября 2016 17:42 Редактировалось Ivan_Grozniy, 2 раз(а).

    Если нашел нужный товар в каталоге Onliner.by, связался с подходящим магазином через контактные данные указанные на shop.onliner.by, и оформил заказ (но не ложа товар в корзину онлайнера), то можно ли публиковать отзыв о работе магазине на shop.onliner.by?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40694

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40694
    # 8 сентября 2016 19:23

    Ivan_Grozniy, нет

    Nu’ det tid til druk og hor!