Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 20 августа 2015 15:50
    ИшьТыМасленица:

    А точно нету гарантии? Это плохо! Тогда нет, Без гарантии в новой машине нету смысла.

    ну обслуживать можно и у нас, тут говориться зависит от вашего пробега. Если вы за три года не осилите 100к пробега, то не вижу ничего критичного в покупке данного авто. Особенно когда видишь по чем у нас крузы и по чем они были до скидки в России, то можно и забить на то что мало ли что тянуть надо будет минимум в Смоленск. А так по гарантиям вон KIA тоже не берет. Все относительно, но за цену 10к это вполне нормальная покупка.

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 15:50
    Dimych75:

    ИшьТыМасленица, Посмотрите Citroen C-Elysse/Peugeot 301. В Вашем случае - это будет компромиссный вариант. Кузова традиционно у французов крепкие, мотор проверенный временем (модернизирован, чуть шумноват, но заметно тише, чем у поло). Настройки подвески, по отзывам, близки к эталонным для этого класса.

    АВ его тоже хвалил, обзор мне понравился.
    Но я не доверяю ситроену, у меня друг когда-то с ксантией 1.6 сильно мучался и зимой что-то замерзало, не заводилось, масло гнало.
    А там такой же мотор? Или современный уже?
    И что с гарантией? Если из России пригнать возьмут у нас?
    И что по салону относительно поло? Сильно хуже?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2015 15:51
    ИшьТыМасленица:

    Да!
    Но почему акцент тоже тихо работает? Почему менеджер сказал про масло в20? Это преимущество? Почему? А в поло лить можно?

    Та же азиатская история. Токо в отличие от Тойоты, тысяч через 15-30, когда цепка чуток подрастянется, громче заработает.

    А насчет масла 0-5W20 - манагер "блеснул" знаниями. Это и ни хорошо, и ни плохо. Это заводской допуск по вязкости SAE J300. Если он и в самом деле таков

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 15:51
    Svail:

    тянуть надо будет минимум в Смоленск.

    Нет, я точно не поеду никуда потом. Даже покупка там - уже подвиг будет.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 20 августа 2015 15:52
    ИшьТыМасленица:

    Svail:

    тянуть надо будет минимум в Смоленск.

    Нет, я точно не поеду никуда потом. Даже покупка там - уже подвиг будет.

    Ну тогда ничем не могу помочь. покупайте за 10к Б класс ;)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2015 15:52
    ИшьТыМасленица:

    АВ его тоже хвалил, обзор мне понравился.

    Вы сами-то проедьте. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 15:54
    Sparepart:

    Та же азиатская история. Токо в отличие от Тойоты, тысяч через 15-30, когда цепка чуток подрастянется, громче заработает.

    То есть он лучше сбалансирован и лучше собран?
    И дело только в звуке? А для чего они так стремятся сделать мотор тихим? Только чтобы экономить на шумоизоляции?

    Sparepart:

    А насчет масла 0-5W20 - манагер "блеснул" знаниями. Это и ни хорошо, и ни плохо. Это заводской допуск по вязкости SAE J300. Если он и в самом деле таков

    Так а дает это что? Это дешевле? Это выгоднее? Такое масло лучше смазывает? Почему про говорят как про преимущество?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Svail:

    Ну тогда ничем не могу помочь. покупайте за 10к Б класс ;)

    Круз мне понравился сразу как подсказали, и я уже договорился на завтра посетить салон. Но гарантия это сильно пугает.

    Добавлено спустя 28 секунд

    Sparepart:

    Вы сами-то проедьте. :)

    Обязательно, а что с ними не так? Плохие машины?

  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1210

    13 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 20 августа 2015 15:58 Редактировалось KoT_MaTPocKuH, 3 раз(а).

    Минуточку, а эт не девушка часом авто выбирает? )
    чёто "стиль" очень похож... :trollface:
    надо идти в манагеры-продажники, оказывается белорусу очень легко чего-то втюхать, главное по-больше букв да цифр назвать

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 20 августа 2015 16:00 Редактировалось Svail, 1 раз.

    Sparepart, так может вы подытожите и напишите по каким маркам купленным в РФ у нас точно поставят на гарантию?

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 20 августа 2015 16:00 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    ИшьТыМасленица:

    мучался и зимой что-то замерзало, не заводилось, масло гнало.
    А там такой же мотор? Или современный уже?

    Мотор - наследник этих. А описанная Вами проблема - их родовая черта, возникает при частых поездках на очень небольшие расстояния при низких температурах. У меня Пежо был с таким мотором, на короткие расстояния ездил часто, но использовал только оригинальное масло и лил только 95-й на АЗС - проблем не было, хотя небольшое количество белого налета в морозы в горловине наблюдал. Правда я не уверен, что эта проблема сохранилась сейчас, после модернизации...

    Что касается остальных Ваших вопросов, то тут я Вам однозначно ответить не смогу. Смотрел я их, как сейчас Вы, перед Новым годом, выбирая новое авто. Мне показалось, что +/- одинаково, но есть спорные решения, которые многие ругают и которые мне лично не показались критичными. Внутри, на мой взгляд, просторнее и чем в поло и чем в новом логане, близко к рапиду (но рапид чуть больше). Но я смотрел довольно бегло, поскольку седан не очень-то хотел, и купил бы, если б уж очень зацепило. Не зацепило...
    По гарантии мне менеджер говорил, что возьмут.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2015 16:01 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    ИшьТыМасленица:

    И дело только в звуке? А для чего они так стремятся сделать мотор тихим? Только чтобы экономить на шумоизоляции?

    Дело только в звуке. И путях экономии разных конструкторских школ. Звук исправного ДВС не говорит ни о чем.

    ИшьТыМасленица:

    Так а дает это что? Это дешевле? Это выгоднее? Такое масло лучше смазывает? Почему про говорят как про преимущество?

    ...W20 - система обзначений всесезонного моторного масла по SAE J300. Число после дубльве демонстрирует так называемую "горячую" кинематическую вязкость, измеренную в моторке при 100 град по тов.цельсию. "Двадцатка" означает маловязкую моторку, у которой при 100 С вязкость будет не более, где-то 10 Сст. Применяется для снижения гидродинамического сопротивления и, следствие, повышения экономичности (прежде всего). Но более экономичным, чем Поло Седан, мотор не стал.

    Не дешевле, не выгоднее, не лучше смазывает. А просто требует завод. А говорят, чтобы поразить Ваше воображение. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 августа 2015 16:02

    ИшьТыМасленица, вам наверное уже нужно спрашивать здесь и здесь. Там больше инфы получите.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 20 августа 2015 16:06

    Sparepart, и вопрос можно у вас узнать: Как вам опелевский движок 1,8 140hp который на крузы ставился?

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 16:08
    Sparepart:

    И путях экономии

    А когда мотор делают сбаллансированным, что это экономит? Получается что тихий мотор сделать дешевле чем шумный? Мне нравится когда дешевле и тихо! Почему немцы делают мотор шумнее и дороже? И все равно не понятно что именно отличается, из-за чего тишина. Будет ли это для меня важно или нет.

    Sparepart:

    А просто требует завод.

    Непонятно. Может менеджер ошибся тогда? Я точно помню что он сказал можно, а не требует. Точно требует?
    И если нету разницы, тогда зачем такое масло? Я не помню его в магазинах, зачем оно нужно тогда? Почему нельзя заливать обычное В40?

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Dimych75:

    Мотор - наследник этих. А описанная Вами проблема - их родовая черта, возникает при частых поездках на очень небольшие расстояния при низких температурах. У меня Пежо был с таким мотором, на короткие расстояния ездил часто, но использовал только оригинальное масло и лил только 95-й на АЗС - проблем не было, хотя небольшое количество белого налета в морозы в горловине наблюдал. Правда я не уверен, что эта проблема сохранилась сейчас, после модернизации...

    А что бы вы выбрали сегодня себе поло или пежо?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2015 16:09
    ИшьТыМасленица:

    Обязательно, а что с ними не так? Плохие машины?

    Плохих машин не существует. Есть устраивающие по потребительским, техническим и эксплуатационным хар-кам конкретного человека, или не устраивающие. Если какая-то конкретная машина не устраивает конкретного человека - это не значит, что она плахая ваще. Просто его устроит другая.
    Потому Вам, конкретно Вам, нужно самому(самой) посмотреть конкретные автомобили. И избегать не тех, на кого какой-то обоРзеватель-автокритеГ, вроде АВэ или меня покажет пальцем "плахая". А тех, где ПЕРСОНАЛ не сможет ответить на все Ваши вопросы. И требования. А дайте посмотреть, а давайте больше проедем, чем ваш круг вокруг директорской машины на парковке, а скоко стоит ТО-1-2-3, а условия гарантии битте.
    А я слышал(-а) что моторы плоховаты, (ПРО ЛЮБУЮ МАРКУ ТАК ГОВОРИТЕ в салонах!!! Криво выкручивающийся персонал говорит о кривом подборе и обучении. И с ним лучше дело не иметь. Потому что нормальный дилер, пусть у него даже мотор поплоше в машине, он сделает максимум, чтобы вы ездили).

    И это - ЗАПАДНЫЙ подход к выбору машины. А не пытаться знать про автомобили, будучи кулинаром. Как наши блогеры-оборзеватели, если образно.

    Вот спроси меня, из чего котлеты делают, так я и не знаю... :( С 85-го, как пришел в ВУЗ, так все с железом. То крылатым, то 4-колесным.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 16:13 Редактировалось ИшьТыМасленица, 1 раз.

    Sparepart, Это менеджеров учат что плохих не бывает. Что надо найти потребности покупателя и приподнести ему машину с точки зрения его потребностей. Хороший менеджер находит точки соприкосновения и заставляет купить полную ерунду. Но не хотелось бы!!!

    И все же, вы вроде хоть что-то понимаете в технике, в отличе от большинства тут.
    Расскажите до конца про громко работающий полоседан и про масло. Пока все еще ничего не понятно.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 августа 2015 16:15

    ИшьТыМасленица, В МСК - Шевроле Круз Седан LT 1.6 5MT
    660 000 рублей - $9 800(!!!!)

    Функциональное оборудование
    Центральный замок
    Фары: галогеновые
    Передние противотуманные фары
    Обогрев боковых зеркал
    Электропривод регулировки боковых зеркал
    Передние электрические стеклоподъемниками с доводчиком вверх/вниз
    Задние электрические стеклоподъемниками с доводчиком вниз
    Подогрев передних сидений
    Гидроусилитель руля
    Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
    Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
    Кондиционер с воздушным фильтром
    Управление аудиосистемой на руле
    Аудиосистема: CD-проигрыватель и радио с USB и Bluetooth
    6 динамиков
    Бортовой компьютер
    Подвод воздуха к задним пассажирам
    2 складных ключа

    Гарантия на основные узлы и агрегаты: 3 года / 100.000 км

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 16:15

    Sparepart, И расскажите что плохого в пежо и чем он хуже поло

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 20 августа 2015 16:16
    ИшьТыМасленица:

    А что бы вы выбрали сегодня себе поло или пежо?

    Ну раз я эти модели не выбрал пол года назад, то и сейчас ни то, ни другое. Если бы был важен именно классический "седанистый" дизайн, то присмотрелся бы к рапиду.

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 16:16

    энергет, Да спасибо, цена отличная и машина вроде неплохая, на первый взгляд. Но что гарантия? :(

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Dimych75:

    Ну раз я эти модели не выбрал пол года назад, то и сейчас ни то, ни другое. Если бы был важен именно классический "седанистый" дизайн, то присмотрелся бы к рапиду.

    Обоснуйте почему? Вы же сами похвалили кузова, моторы, подвеску.
    Или все не так хорошо, и рапид все равно лучше, даже с учетом боязни проблемы двигателя?