Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 9 августа 2010 21:56
    Walsh code:

    Засрали уже всю ветку своими обрывами. Вместо того, что бы решать проблему с сапортом, уже 1001 раз перекличку устроили, у кого что разорвалось.

    А что там за проблема с саппортом? Напомните, а то я за последние больше чем пол года звонил только один раз. И то узнать дошли ли деньги на счет из-за невозможности достучаться до кабинета.

    Чудес не бывает.
  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 9 августа 2010 23:45

    Засрали уже всю ветку своими обрывами. Вместо того, что бы решать проблему с сапортом, уже 1001 раз перекличку устроили, у кого что разорвалось.

    Если не нравится не читайте.

    Почему бы не написать людям если есть проблема.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10818

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10818
    # 9 августа 2010 23:49

    Ты чего не читатель? Завели одну и туже пластинку уже в тысячный раз. Несведущие люди почитают, так за голову возьмуться: как такой оператор ещё в природе существует.

  • апап Member
    офлайн
    апап Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #256005

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 10 августа 2010 00:03
    Walsh code:

    Ты чего не читатель? Завели одну и туже пластинку уже в тысячный раз. Несведущие люди почитают, так за голову возьмуться: как такой оператор ещё в природе существует.

    А действительно, как он ещё в природе существует? Хуже наверное нигде не сыскать:znaika:

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/11/25/2cd25fc9cad11603e1eb836f1ed4ecf4.gif[/img]
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10818

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10818
    # 10 августа 2010 00:07

    А в чём проблема? У меня сессия 60-й час уже висит. Весь остальной геморой делится в пропорции : 70% линия и 30% какой-то кривой пинский узел связи. Но это не повод травмировать детскую психику читающих непрекращающимися воплями про разрывы. А то если бы я, например, не знал некоторых тонкостей, то пошел бы на дс, а не бтк, начитавшись тут каждодневного нытья.

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1677

    19 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 10 августа 2010 00:29

    Несведущие люди почитают, так за голову возьмуться: как такой оператор ещё в природе существует.

    А что не так? Оператор и есть говно. Кто хуже? А нет таких. Конкуренция отсутствует. Техподдержка вообще полный ПЭ.

    Одна блонди говорит можно, другая - нельзя. Там что начальство отсутствует, что бы втолковать раз и навсегда что-по-чем.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10818

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10818
    # 10 августа 2010 01:21

    Оператор и есть говно.

    Какие у вас, милейший, критерии? У меня такие: интернет даёт и хватит с него. Пляски и танцы не требую.

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 10 августа 2010 01:21

    Walsh code, я не из Минска, и омг у меня так же сессия уже 60й час длится.

    И на байфлай я не жалуюсь, интернет работает хорошо.

    Просто на форуме чаще пишут что не работает, и высказывают злость, чем говорят что все отлично работает и выражают благодарность (хотя зачем это писать, все так и должно работать).

  • 510cent Senior Member
    офлайн
    510cent Senior Member

    2290

    17 лет на сайте
    пользователь #92684

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 10 августа 2010 01:30

    Что-то скорость упала...при чем сильно.

    Была 2мб/с ,а стала 0,5 мб/с

    У меня одного так?

    ТП Комфорт экспресс

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1677

    19 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 10 августа 2010 02:12

    Какие у вас, милейший, критерии? У меня такие: интернет даёт и хватит с него.

    А вот хренушки. Критерии ваши - говно, катит только для люмпенов.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • WarChild Member
    офлайн
    WarChild Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #38379

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 10 августа 2010 02:15

    510cent, тоже самое - был мегабит, теперь полмегабита... :( ТП Домосед +

    Я рожден в Советском Союзе, Сделан я в СССР
  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 10 августа 2010 02:19

    WarChild, был мегабит.

    Мегабит остался. И ютуп показывает. И торренты качают.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 10 августа 2010 02:30
    WarChild:

    тоже самое - был мегабит, теперь полмегабита... ТП Домосед +

    Аналогично.

  • 510cent Senior Member
    офлайн
    510cent Senior Member

    2290

    17 лет на сайте
    пользователь #92684

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 10 августа 2010 02:36

    Что-то не то...

    Будем ждать :(

  • Hubaxis Member
    офлайн
    Hubaxis Member

    405

    15 лет на сайте
    пользователь #149904

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 10 августа 2010 03:05

    Кто высосал весь канал?? :-?

    ТП: Домосед XXL



    Они издеваются. Суки!!!!

  • Flyday Apple Team
    офлайн
    Flyday Apple Team

    700

    14 лет на сайте
    пользователь #197110

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 10 августа 2010 04:12

    Все было нормально и сейчас все ок :)

  • Flyday Apple Team
    офлайн
    Flyday Apple Team

    700

    14 лет на сайте
    пользователь #197110

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 10 августа 2010 04:13

    дабл.

  • Hubaxis Member
    офлайн
    Hubaxis Member

    405

    15 лет на сайте
    пользователь #149904

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 10 августа 2010 04:19

    Как было Г.., так и осталось.

    Зато пинг шикарный :lol:

  • iambizkit Senior Member
    офлайн
    iambizkit Senior Member

    1884

    15 лет на сайте
    пользователь #176709

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 10 августа 2010 08:12

    Короче, провожу опыт шестой день подряд. Тариф Супер Домосед. Утром порт на модеме открывается на 4600 (иногда даже без перезагрузки модема). Примерно после 17:00 порт закрывается на ~2600, т.е. скорость падает примерно в 2 раза. Первые три дня до этого по вечерам звонил в суппорт, они удивленным голосом говорили, что это все странно, ссылались на мою плохую линию, передавали заявку в Брестское отделение, а те даже мастера 2 раза ко мне отправляли. И, короче, пришли к выводу, что линия не ахти. И тем не менее каждое утро скорость восстанавливается, что наводит на подозрения на банальную нехватку мощностей БТК по вечерам, когда все сидят в нете. Жду начала сенятбря, когда вроде обещали расширить шлюз и, надеюсь, тогда будет стабильно 4 Мб/с, собственно, за которые я и плачу.

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 10 августа 2010 08:18

    iambizkit , посмотри какие параметры линии модем показывает утром, когдла всё хорошо и вечером, когда всё плохо и вывеси сюда. Линия не заканчивается от квартиры к щитку, проблема с ней может быть на любом участке до АТС. Во втором случае уже сотрудники БТК олько могут решить проблему.