Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 18 сентября 2014 18:25
    A.Z.:

    Бабло попилили а оборудование сырое. Жэстачайшэ разобраться, так полетели бы головы :evil:

    Я тоже думаю, что распил. Но, видимо, на слишком высоком уровне.

  • me_andre Junior Member
    офлайн
    me_andre Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #790315

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 18 сентября 2014 18:38 Редактировалось me_andre, 2 раз(а).
    UltraMax:

    Не знаю, поднималась ли эта тема ранее, поиск не работает :(
    Может кто знает, какие документы должны быть у проверяющих проездные билеты в общественном транспорте. А то, "типа бэджики", которые, на любом струйнике за 5 минут можно сделать, для меня не аргумент.
    И если например попал на то. что нет билета, а штраф всегда ломно платить, какие действия контре дозволено сделать?
    Они вечно разводят на то, что, мол сейчас поедем в ментовку, там больше заплатите. Но если их послать, просто выйти из траснпорта, и пойти своей дорогой, что они будут иметь право задерживать меня. и типа силой конвоировать...?
    В общем, любые мысли типа велком :)

    Мысль №1: оплачивай проезд.
    Мысль №2: возможно, для этого нужно найти работу.
    Мысль №3: когда найдешь работу, обнаружишь, что штраф стоит как 2 чашки кофе.

    Даже у самих контролёров на сколько я знаю есть план за смену взять штраф минимум с 3-х безбилетников а дальше как карта ляжет.

    А вы оплачивайте проезд и карта никак не ляжет - все просто ;)

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 18 сентября 2014 18:47
    thor1993:

    Вы еще не видели контору в Могилеве!)
    Там блокируют двери собственными телами, площадь которых схожа с площадью дверей :D
    Но самое что интересное, что контору не определишь по внешним признакам, тоесть они не носят спецодежду :roof: . В результате приходится играть в штирлица пока не доедешь до своего места высадки.

    и что вам не нравится? что зайцем проехать нельзя?

    в Праге у конторы только жетон, в Варшаве вроде только жетон и валидатор потипу наших, Вильнюс - яркие жилеты зеленые, микроавтобус частенько вместе с ними, на жилетках закреплены видеорегистраторы, проверяют оплату у всех путем входа во все двери и остановке ОТ на контроль.
    и нормально они там платят в этих Европах и за проезд и за сам штраф.

  • me_andre Junior Member
    офлайн
    me_andre Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #790315

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 18 сентября 2014 18:49
    Streider:

    e.v.g.e.n.y.:

    вчера проезжал на трамвае №1 зашёл контролёр(мужчина лет 35,лысый такой :D )....просто был в шоке!!!таких вежливых и позитивных я ещё не встречал....прям настроение поднял :super:

    да нормальный мужик

    его пол-Минска знает, походу)))

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 18 сентября 2014 18:50
    me_andre:

    Streider:

    e.v.g.e.n.y.:

    вчера проезжал на трамвае №1 зашёл контролёр(мужчина лет 35,лысый такой :D )....просто был в шоке!!!таких вежливых и позитивных я ещё не встречал....прям настроение поднял :super:

    да нормальный мужик

    его пол-Минска знает, походу)))

    Есть такой.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #927962

    Профиль

    63
    # 18 сентября 2014 18:53
    thor1993:

    Но самое что интересное, что контору не определишь по внешним признакам, тоесть они не носят спецодежду

    Ну так слать их лесом! Или на три буквы,отпихнул в сторону и пошел,на морде у них не написано что они контроль.

  • me_andre Junior Member
    офлайн
    me_andre Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #790315

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 18 сентября 2014 18:58
    DimaGorin:

    thor1993:

    Но самое что интересное, что контору не определишь по внешним признакам, тоесть они не носят спецодежду

    Ну так слать их лесом! Или на три буквы,отпихнул в сторону и пошел,на морде у них не написано что они контроль.

    Ну так ты же не в родном зоопарке, вот в чем дело. Пошлешь, отпихнешь, отсидишь сутки и поедешь назад в зоопарк.
    И дело даже не в том, контроль это был или нет, а в том, что в цивилизованной стране ты в общественном месте долго так себя вести не будешь, ибо не сможешь.

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 18 сентября 2014 19:09

    Не, ну проезд оплачивать надо.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 18 сентября 2014 19:11 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Leshij:

    Так это ж очевидно, особенно - технарям.

    Естественно :shuffle:

    codehard:

    Друзья говорили, что водитель очень злой становится, и может с монтировкой за вами побегать!

    да ну.. оставит ТС на остановке, сойдет с маршрута и побежит :shuffle: ну как вышел на остановку то да, ворон ловить не стОит :D
    тем более там же и написано "Аварийный выход" :D
    а по поводу "послать", "лесом" - коль прописана униформа и знаки различия в правилах, должны быть. Нет- лесом :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34734

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34734
    # 18 сентября 2014 19:38
    UltraMax:

    Не знаю, поднималась ли эта тема ранее, поиск не работает :(
    Может кто знает, какие документы должны быть у проверяющих проездные билеты в общественном транспорте. А то, "типа бэджики", которые, на любом струйнике за 5 минут можно сделать, для меня не аргумент.
    И если например попал на то. что нет билета, а штраф всегда ломно платить, какие действия контре дозволено сделать?
    Они вечно разводят на то, что, мол сейчас поедем в ментовку, там больше заплатите. Но если их послать, просто выйти из траснпорта, и пойти своей дорогой, что они будут иметь право задерживать меня. и типа силой конвоировать...?
    В общем, любые мысли типа велком :)

    у них должны быть при себе удостоверения, которые они обязаны предъявить по просьбе пассажира.
    посылать лучше не надо - административная ответственность за оскорбление должностного лица.
    задержать до приезда милиции, применяя физическую силу, они не имеют права, только словами.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #927962

    Профиль

    63
    # 18 сентября 2014 19:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    me_andre:

    DimaGorin:

    thor1993:

    Но самое что интересное, что контору не определишь по внешним признакам, тоесть они не носят спецодежду

    Ну так слать их лесом! Или на три буквы,отпихнул в сторону и пошел,на морде у них не написано что они контроль.

    Ну так ты же не в родном зоопарке, вот в чем дело. Пошлешь, отпихнешь, отсидишь сутки и поедешь назад в зоопарк.
    И дело даже не в том, контроль это был или нет, а в том, что в цивилизованной стране ты в общественном месте долго так себя вести не будешь, ибо не сможешь.

    А они меня хватать за руки имеют право?! А то я смотрю "голубым" многое позволено:орать на всех,хамить,хватать за одежду...
    Им все можно а я должен как провинившийся школьник молча слушать или чего хуже канючить "тетенька простите,я больше не буду" даже если я прав!

  • balin78 Member
    офлайн
    balin78 Member

    103

    14 лет на сайте
    пользователь #215282

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 18 сентября 2014 19:42

    не пишите ерунду! ну вот откуда контролёру знать, что у вас за карточка? может у вас карточка на другой вид транспорта, на кол-во поездок или вообще закончилась, а вы зашли, показали её и привет, ничего не буду прикладывать!

    А захера им такие ДОРОГОСТОЯЩИЕ примочки, которые не могут считать ЧТО за проезной у клиента????

  • MaxXP Senior Member
    офлайн
    MaxXP Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 18 сентября 2014 19:53

    не был свидетелем хамства со стороны конторы. видел как пробивают талончики за бабушек, тем у кого проездные на кол-во поездок предлагают разблокировать валидаторы и при конторе оплатить проезд, но эти карточки конечно супер:) раньше-купил проездной живи спокойно. теперь за мои деньги ставят какую-то жёлтую фигню (вместо, хотя бы, разового поощрения сотрудников) у которой мне нужно каждый раз отмечаться... это финиш. В цивилизации какие-то изменения происходят с целью повышения качества или для комфорта. Для чего эти валидаторы и так называемые бесконтактные карты, которые через кошелёк не работют, не понятно

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 18 сентября 2014 19:54
    balin78:

    А захера им такие ДОРОГОСТОЯЩИЕ примочки, которые не могут считать ЧТО за проезной у клиента????

    MaxXP:

    ля чего эти валидаторы и так называемые бесконтактные карты, которые через кошелёк не работют, не понятно

    а подумать ? ну или предыдущую страницу посмотреть ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • MaxXP Senior Member
    офлайн
    MaxXP Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 18 сентября 2014 19:59
    A.Z.:

    MaxXP:

    для чего эти валидаторы и так называемые бесконтактные карты, которые через кошелёк не работют, не понятно

    а подумать ? ну или предыдущую страницу посмотреть ?

    послушал совета, почитал, так и не понял. может в двух словах объясните зачем это нужно?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 18 сентября 2014 20:00

    MaxXP, в 2-х словах:

    A.Z.:

    Бабло попилили а оборудование сырое

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Wadik1986 Junior Member
    офлайн
    Wadik1986 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #524917

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 18 сентября 2014 20:02
    Аркаша:

    m1lk1way:

    контроллер не будет вас вталкивать обратно при попытке выйти

    Это кто вам сказал? :D вторая контора стоит сзади и первую толкает внутрь, чтобы никто не вывалился

    Всё идёт по плану...

  • MaxXP Senior Member
    офлайн
    MaxXP Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 18 сентября 2014 20:06
    A.Z.:

    MaxXP, в 2-х словах:

    A.Z.:

    Бабло попилили а оборудование сырое

    ну без этого в нашей стране ничего не обходиться. меня интересует именно фантазия в официальном документе после цель: или обоснование

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 18 сентября 2014 20:22

    одна из целей - уйти от бумаги, собирать статистику
    а далее уже как захочет минсктранс. можно ввести более гибки тарифы, например поездки на час, на три. проездные по разным тарифным зонам и и прочим вариантам.

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52168

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52168
    # 18 сентября 2014 21:03

    Езжу практически каждый будний день с Каменной горки до Каменогорской (в сторону Виталюров). Маршруты 42й и 8й. Проездной есть на 2 вида (метро + автобус). Порой забегает контора. В основном нейтральные. Позитивных, извиняющихся или просто улыбающихся и не припомню. Порой шумят, ругаются и т.д. но не так что бы прям охи-ахи.
    Пару раз была ситуация, что то ли валидатор глючил, то ли у меня просто через кошелёк не считывался он но когда подходили ко мне и сканировали у себя показывало что проезд не оплачен. В этом случае просто просили показать ЧЕК за проездной и проблема решалась.
    Так что рекомендую ЧЕК тоже хранить с собой где-нибудь в кашельке.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...