Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4340

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4340
    # 4 ноября 2015 00:07

    SergeiT,
    Rate = 925/10560
    MaxRate = 2267/18552
    AnnexM.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9680

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 4 ноября 2015 00:12 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    ay001, спасибо

    Walsh code:

    За какой период времени ?

    Это он набрал за время жизни, 2.5 года. Точнее, это (CRC мод 2**16) и пошло по 3 кругу. У меня в период капремонта линия совсем грустная была. Даже просил профиль от минимального домоседа ставить. в августе заменили и больше ни одной новой ошибки.

    любите интернет- источник знания
  • ГубкаБоб_Марли Junior Member
    офлайн
    ГубкаБоб_Марли Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1099829

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 4 ноября 2015 00:16

    господа, есть смысл менять атлант вай-фай 25 по акции на бтк 50/100 или какой там? дешевле будет временно конечно, просто страшно, читаю тут у бтк частенько вылеты какие-то бывают, у меня на атланте все стабильно, просто уже для скорости побыстрее созрел. просто мне нельзя, чтоб вылетало, мне по работе надо онлайн форевер

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 4 ноября 2015 00:23 Редактировалось Walsh_code, 5 раз(а).
    SergeiT:

    ay001, спасибо

    Walsh code:

    За какой период времени ?

    Это он набрал за время жизни, 2.5 года. Точнее, это (CRC мод 2**16) и пошло по 3 кругу. У меня в период капремонта линия совсем грустная была. Даже просил профиль от минимального домоседа ставить. в августе заменили и больше ни одной новой ошибки.

    :lol:
    53000/год.
    1.У вас отличная линия.
    2.У вас fast ?
    Если нет, тогда забудьте про CRC. Они корректируются аппаратно и на соединение не влияют. Правда некоторые не поддаются коррекции.
    Но у вас интенсивность этих ошибок низкая, а неккоректируемых пару процентов вы не заметите.

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    ГубкаБоб_Марли:

    господа, есть смысл менять атлант вай-фай 25 по акции на бтк 50/100 или какой там? дешевле будет временно конечно, просто страшно, читаю тут у бтк частенько вылеты какие-то бывают, у меня на атланте все стабильно, просто уже для скорости побыстрее созрел. просто мне нельзя, чтоб вылетало, мне по работе надо онлайн форевер

    Атлант на паузу, БТК подключайте, вот и разберётесь.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9680

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 4 ноября 2015 00:38 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    Walsh code, то, что счетчик ни на что в общем то не влияет, я знаю. Тем более что сейчас ошибок нет совсем за 2 месяца - счетчик не вырос. Но значение 53189 заставляет страдать мою нежную душу

    любите интернет- источник знания
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 4 ноября 2015 00:42 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).
    SergeiT:

    то, что счетчик ни на что в общем то не влияет, я знаю.

    Не счетчик, а ошибки с такой детской интенсивностью ни на что не влияют. Они исправляются незаметно для вас, если у вас interleaved.
    Вот вам мои ошибки:

    за 11 часов. И всё хорошо.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 4 ноября 2015 01:04 Редактировалось skroo, 1 раз.
    Walsh code:

    ГубкаБоб_Марли:

    господа, есть смысл менять атлант вай-фай 25 по акции на бтк 50/100 или какой там? дешевле будет временно конечно, просто страшно, читаю тут у бтк частенько вылеты какие-то бывают, у меня на атланте все стабильно, просто уже для скорости побыстрее созрел. просто мне нельзя, чтоб вылетало, мне по работе надо онлайн форевер

    Атлант на паузу, БТК подключайте, вот и разберётесь.

    Это отдел маркетинга атланта пытается работать :D
    Можно игнорить.
    PS. ребята, вы бы хоть как-то с никами пооригинальнее что-нибудь придумали :molotok:

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    SergeiT:

    Модем менял, дело не в нем.
    и еще. кто-нибудь знает, как сбросить счетчик ошибок CRC на H208L? он пишет в энергонезависимую память. сброс настроек в завод и обновление прошивки не помогли.

    Программатор :trollface:

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    Walsh code, если far-end все по нулям за 175 часов, это что может значить?)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 4 ноября 2015 01:29 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    skroo:

    Walsh code, если far-end все по нулям за 175 часов, это что может значить?)

    Откройте спойлер в моем последнем посте и там написано, что это количество ошибок на стороне коммутатора, на стороне АТС.
    И означает, что коммутатор (дислам) установленный на атс, слышит ваш модем громко и отчётливо.
    То есть вы имеет неприлично высокий SNR на апстрим.

    skroo:

    Это отдел маркетинга атланта пытается работать

    Время позднее, голова уже туго соображает, вот скрепку и не признал. :D

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 4 ноября 2015 01:47 Редактировалось skroo, 1 раз.
    Walsh code:

    skroo:

    Walsh code, если far-end все по нулям за 175 часов, это что может значить?)

    Откройте спойлер в моем последнем посте и там написано, что это количество ошибок на стороне коммутатора, на стороне АТС.
    И означает, что коммутатор (дислам) установленный на атс, слышит ваш модем громко и отчётливо.
    То есть вы имеет неприлично высокий SNR на апстрим.

    По описанию сразу не поймешь, что это down/up. Почему-то подумал, что near - это modem <-> dslam, а far - dslam <-> internet.
    Тогда такой вопрос: откуда эта информация на модеме, если правкой ошибок, по крайней мере FEC, занимается dslam?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 4 ноября 2015 02:06 Редактировалось Walsh_code, 4 раз(а).

    Cозданием ошибок занимаются импульсные помехи на линии. :D
    Правкой ошибок всегда занимается принимающая сторона.
    Если данные идут в сторону клиента, то принимающая сторона - модем.
    Если наоборот, то принимающая сторона - дислам.
    Так как пакеты бегают в две стороны, то дислам и модем обмениваются этой статистикой (и много чем другим ).
    p.s.

    skroo:

    По описанию сразу не поймешь, что это down/up. Почему-то подумал, что near - это modem <-> dslam, а far - dslam <-> internet.

    ADSL - это строго участок дислам - модем и никак иначе.

  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2207

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 4 ноября 2015 11:20

    Что то не могу в кабинет пользователя зайти.

  • DiMRM Neophyte Poster
    офлайн
    DiMRM Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1752766

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 4 ноября 2015 12:46

    Во, насчёт кабинета. Если оттуда меняете тарифный план, и скорость сразу не изменилась, (или просто начал лагать инет) то смело можно звонить в техподдержку. Они там перезагрузят оборудование, и всё образуется. Начинаешь тогда ковырять и винду, и модем, а дело как обычно, не в бабине... :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1151551&p=84017308#p84017308]Замена реле поворотов, мотоцикл "Минск"[/url] [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1151551&start=3080#p84355177]Восстановление свечной резьбы головки цилиндра[/url]
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 4 ноября 2015 13:18 Редактировалось skroo, 1 раз.
    Walsh code:

    Правкой ошибок всегда занимается принимающая сторона.
    Если данные идут в сторону клиента, то принимающая сторона - модем.

    Это понятно. Почему тогда режим interleave/fast задается на дслам, а не на модеме? По идее near должен задаваться на модеме, а far на дсламе. И зачем собирать буфер даунлоада на дсламе, если править его должен модем?
    Я бы почитал это в интернетах, но все мои поиски заканчивались ничем, а лезть в технические доки сисок че-то маловато желания)

  • OnlinerDVD Member
    офлайн
    OnlinerDVD Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #366697

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 4 ноября 2015 13:20
    vecha196:

    Что то не могу в кабинет пользователя зайти.

    Не ты один,звонил в техподдержку,сказали неполадки устраняются,когда заработает неизвестно...

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 4 ноября 2015 13:39

    что можно ремонтировать 4 часа????????????????? вы там чем занимаетесь вообще???????

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    из-за того, что у меня баланс минус 300 рублей, не могу запилить обещанный платеж, т.к. 4 часа не могу попасть в кабинет пользователя.
    что можно делать 4 часа??? какие работы проводить столько времени??? задолбало это вранье бесконечное

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • slawik777 Senior Member
    офлайн
    slawik777 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #602815

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 4 ноября 2015 13:51
    OnlinerDVD:

    vecha196:

    Что то не могу в кабинет пользователя зайти.

    Не ты один,звонил в техподдержку,сказали неполадки устраняются,когда заработает неизвестно...

    У меня тоже самое!

  • 1775212 Neophyte Poster
    офлайн
    1775212 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1775212

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 ноября 2015 15:12

    В принципе уже заработал, только косячно) вчера было доступно подключиться на тариф "экспресс" с кабинета пользователя (затупил, вчера не подключил), а сегодня "Оптимум плюс" бл**ть, и в кабинете пользователя пишет что у меня adsl... ADSL, Карл! Хотя уже давно PON подключен. Почитал что "экспресс" доступен для PON пользователей, что то они там затупили.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 4 ноября 2015 15:21 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    skroo:

    Walsh code:

    Правкой ошибок всегда занимается принимающая сторона.
    Если данные идут в сторону клиента, то принимающая сторона - модем.

    Это понятно. Почему тогда режим interleave/fast задается на дслам, а не на модеме? По идее near должен задаваться на модеме, а far на дсламе. И зачем собирать буфер даунлоада на дсламе, если править его должен модем?
    Я бы почитал это в интернетах, но все мои поиски заканчивались ничем, а лезть в технические доки сисок че-то маловато желания)

    Чтобы вы могли разломать себе ADSL ? Клиент - пользователь, а не тех. поддержка. Поэтому такие параметры, как скорость, фаст/итерлив, таргет маржин принято менять со стороны оператора. Хотя последний можно менять и со стороны клиента.
    Какой - такой буфер даунлоада ? Статистикой обменялись и всё.
    Дислам и модем, кроме статистики, обмениваются кучей служебной информации постоянно: и когда линия простаивает, и когда по ней идет пользовательский трафик. Так это устроено.

  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 4 ноября 2015 15:52 Редактировалось sovaby, 2 раз(а).
    Walsh code:

    Клиент - пользователь, а не тех. поддержка. Поэтому такие параметры, как скорость, фаст/итерлив, таргет маржин принято менять со стороны оператора. Хотя последний можно менять и со стороны клиента.

    Там еще один момент есть ! ADSL - это программноаппаратный комплекс.
    Упрощенно говоря DSLAM - организует и управляет потоком (дорогая штука) и модем пользователя (пользуется потоком) Имеет копеечную стоимость и не предполагает инженерных знаний со стороны пользователя (стоит копейки по сравнению с DSLAM).
    А что вы накладываете на поток это уже неважно - можно интернет наложить а можно много чего другого .
    Имел бы ваш модем такие возможности как у лама , то и стоил бы так же.
    Но и что бы грамотно им управлять у вас должны быть такие же знания как у инженера.
    Ладно допустим у вас модем умеет много. Какой профит провайдеру если вы вмешиваетесь в работу потокообразующего оборудования.
    Сделайте дома на роутере открытую точку wifi и разрешите всем управлять ей =).

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 4 ноября 2015 16:02 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    sovaby, хорош флудить. Клиент - пользователь, а не тех. поддержка и из этой философии вытекает и стоимость дислама, модема и проч. :D