Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • kaladilnik Junior Member
    офлайн
    kaladilnik Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #785912

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 19 июня 2025 22:14 Редактировалось kaladilnik, 2 раз(а).
    Тетрахлорметан:

    Водителей не хватает плюс планы по урезанию затрат, вот и не бывает в некоторых случаях транспорта вовремя или его приходится отменять.

    Что значит водителей не хватает? А куда ж они ищезли? Вот не верю!
    Ведь раньше почему-то хватало. Всегда хватало водителей. А теперь что вдруг случилось? Ведь численность городов растёт, значит и водителей тоже в том числе. Ведь откуда водители берутся - из этого же населения они и берутся. Так что же такое случилось, что водителей почему-то вдруг стало не хватать?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28391

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28391
    # 19 июня 2025 22:24
    kaladilnik:

    Что значит водителей не хватает? А куда ж они ищезли? Вот не верю!
    Ведь раньше почему-то хватало.

    Чистки после печально известных событий прошли по всей стране, по всем отраслям и сферам.
    Уже даже уборщиц не так просто найти. Что уж говорить про водителей....

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    kaladilnik:

    численность городов растёт, значит и водителей тоже в том числе.

    :lol:
    Это вам Белстат сказал? Хотя нет, такую глупость не рискнут озвучить даже они.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 19 июня 2025 22:38
    Avanturist:

    Это вам Белстат сказал? Хотя нет, такую глупость не рискнут озвучить даже они.

    Шо, таки Минск апусцеу? :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28391

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28391
    # 20 июня 2025 02:27

    ExOrienteLux,

    По данным Национального статистического комитета на 1 января 2025 года, численность населения Беларуси составила 9 109 280 человек – это 0,1% населения Земли, около 1,2% населения Европы. По количеству жителей страна занимает 98-е место в мире и 7-е – среди стран СНГ.

    Сегодня более трех четвертей белорусов проживает в городах (78,6%): городское население составляет 7 182 690 человек, сельское – 1 926 590 человек. Всего в стране 115 городов и 85 поселков городского типа, 22 990 сельских населенных пунктов.

    И если Минск ещё более-менее вытягивает (за счёт приезда иногородних, которых ряд нанимателей не просто рады взять на работу, а порой ещё и компенсируют расходы на съём жилья), то вот в регионах уменьшение сложно не заметить....

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 20 июня 2025 10:12
    Avanturist:

    И если Минск ещё более-менее вытягивает (за счёт приезда иногородних, которых ряд нанимателей не просто рады взять на работу, а порой ещё и компенсируют расходы на съём жилья), то вот в регионах уменьшение сложно не заметить...

    Так ведь здесь и говорят о водителях в Минске :molotok: Ты в своем стиле по привычке влез, не подумав

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28391

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28391
    # 20 июня 2025 17:33

    ExOrienteLux, :rotate: ещё скажи, что ни одного водителя в Минске не уволили за "не ту гражданскую позицию"

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    А водители, тем более ОТ, где в одну смену надо в 3 ночи ложиться спать, а в другую в 3 часа уже подъём.... на дороге не валяются.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 июня 2025 19:27)
    Основание: 3.5.12 / 3.5.18

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 20 июня 2025 18:10
    Avanturist:

    ExOrienteLux, ещё скажи, что ни одного водителя в Минске не уволили за "не ту гражданскую позицию"

    Ты опять переработал? :molotok: Я где-то утверждал, что никого не уволили? Ты можешь хоть раз не врать и не выставлять себя посмешищем, а просто признать свою неправоту, извиниться и свалить? :roll: Абы что-то сказать в ответ, чтоб последнее слово было за тобой

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    1532

    13 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 22 июня 2025 15:55
    kaladilnik:

    Тетрахлорметан:

    Водителей не хватает плюс планы по урезанию затрат, вот и не бывает в некоторых случаях транспорта вовремя или его приходится отменять.

    Что значит водителей не хватает? А куда ж они ищезли? Вот не верю!
    Ведь раньше почему-то хватало. Всегда хватало водителей. А теперь что вдруг случилось? Ведь численность городов растёт, значит и водителей тоже в том числе. Ведь откуда водители берутся - из этого же населения они и берутся. Так что же такое случилось, что водителей почему-то вдруг стало не хватать?

    А че тут и там есть объявы что минсктранс ищет водителей? Значит их не хватает.

  • Paril Junior Member
    офлайн
    Paril Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #810588

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 июля 2025 09:33

    Здравствуйте! Кто хорошо разбирается в модификациях общественного транспорта? Подскажите пожалуйста, что за модель автобуса (троллейбуса)? Есть предположение, что это может быть какой-то МАЗ экспортный вариант поставляемый в Россию. Подозрение, что это именно белорусский МАЗ, возникает из-за сидений, которые встречаются в белорусских МАЗах и комплектуются в точности таким же материалом, такой же расцветки и узора, как на этом фото

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 12 июля 2025 11:15

    Paril, несколько вариантов, по куску салона с примечательной красоткой не очень понятно.

  • terer Member
    офлайн
    terer Member

    184

    11 лет на сайте
    пользователь #1492201

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 12 июля 2025 18:07

    Paril, пока не сгорел, сложно сказать, что это МАЗ.

  • Paril Junior Member
    офлайн
    Paril Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #810588

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 июля 2025 19:02 Редактировалось Paril, 1 раз.
    terer:

    сложно сказать, что это МАЗ.

    а в МАЗе может ездить человек-невидимка, прототип с которого писатель Герберт Уэлс писал одноимённое произведение, и которого мы наблюдаем на данном фото?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 12 июля 2025 22:31

    terer, и часто у тебя горят мазы?

  • naivan9 Member
    офлайн
    naivan9 Member

    306

    9 лет на сайте
    пользователь #1987670

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 13 июля 2025 09:18

    Граждане, чего вы тут спор устроили и обливание негативом МАЗа? Данный МАЗ не встречается на просторах белорусских городов, это явно экспортный вариант. Скорее всего в Россию, там встречаются такие "чёрные привидения" которое сидит рядом с "примечательной красоткой". Поэтому надо просто-напросто написать на официальный сайт МАЗа электронное обращение с просьбой дать конкретную информацию по данной модификации экспортного варианта этого МАЗа.
    А вообще, чисто по человечески, сразу видно, что устроено очень нелепо: одиночная сидушка, которую мы видим на фото, расположена в бок. Это полнейшее недоразумение. Для чего так было городить? Чтоб два пассажира пялились прямо на этого который в бок будет сидеть. Чушь! Очень нелепое расположение этой одиночной сидушки :ass:

    пиши в личку
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 13 июля 2025 10:41
    naivan9:

    Граждане, чего вы тут спор устроили и обливание негативом МАЗа? Данный МАЗ не встречается на просторах белорусских городов, это явно экспортный вариант. Скорее всего в Россию, там встречаются такие "чёрные привидения" которое сидит рядом с "примечательной красоткой". Поэтому надо просто-напросто написать на официальный сайт МАЗа электронное обращение с просьбой дать конкретную информацию по данной модификации экспортного варианта этого МАЗа.
    А вообще, чисто по человечески, сразу видно, что устроено очень нелепо: одиночная сидушка, которую мы видим на фото, расположена в бок. Это полнейшее недоразумение. Для чего так было городить? Чтоб два пассажира пялились прямо на этого который в бок будет сидеть. Чушь! Очень нелепое расположение этой одиночной сидушки

    Как же ты в метро ездишь? :trollface: Небось с ширмами катаешься, отгораживаешься?

  • naivan9 Member
    офлайн
    naivan9 Member

    306

    9 лет на сайте
    пользователь #1987670

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 13 июля 2025 13:23
    ExOrienteLux:

    Как же ты в метро ездишь

    Как же ты на мотоцикле в коляске ездишь? :trollface: Небось шлемом со стеклом закрываешься? :trollface:

    пиши в личку
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 13 июля 2025 18:02
    naivan9:

    Как же ты на мотоцикле в коляске ездишь? Небось шлемом со стеклом закрываешься?

    Ты сравниваешь личный транспорт с общественным? Ясно, заберите этого тролля :roll:
    Угнетнуться от расположения сидений в автобусе... :evil: По Минску катаются 203, 215 и 216-е МАЗы, там такие сидения тоже стоят, иди повозмущайся

  • 3681134 Senior Member
    офлайн
    3681134 Senior Member

    2095

    2 года на сайте
    пользователь #3681134

    Профиль
    Написать сообщение

    2095
    # 14 июля 2025 15:03
    naivan9:

    Граждане, чего вы тут спор устроили и обливание негативом МАЗа? Данный МАЗ не встречается на просторах белорусских городов, это явно экспортный вариант. Скорее всего в Россию, там встречаются такие "чёрные привидения" которое сидит рядом с "примечательной красоткой". Поэтому надо просто-напросто написать на официальный сайт МАЗа электронное обращение с просьбой дать конкретную информацию по данной модификации экспортного варианта этого МАЗа.
    А вообще, чисто по человечески, сразу видно, что устроено очень нелепо: одиночная сидушка, которую мы видим на фото, расположена в бок. Это полнейшее недоразумение. Для чего так было городить? Чтоб два пассажира пялились прямо на этого который в бок будет сидеть. Чушь! Очень нелепое расположение этой одиночной сидушки :ass:

    В Минске в длинных мазах по 2 такие седулки. И никто не жалуется на сей конструктивный лайфхак.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4133

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4133
    # 14 июля 2025 16:35
    3681134:

    В Минске в длинных мазах по 2 такие седулки. И никто не жалуется на сей конструктивный лайфхак.

    по моему вообще по 4 или 6 (есть в начале и есть рядом с гармошкой)

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • 3681134 Senior Member
    офлайн
    3681134 Senior Member

    2095

    2 года на сайте
    пользователь #3681134

    Профиль
    Написать сообщение

    2095
    # 14 июля 2025 17:11
    Coyote_Odin:

    3681134:

    В Минске в длинных мазах по 2 такие седулки. И никто не жалуется на сей конструктивный лайфхак.

    по моему вообще по 4 или 6 (есть в начале и есть рядом с гармошкой)

    Вначале салона 2, как то обособлено возле двери. Как описал товарищ выше, пялятся в бок, у гармошки.