Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SPlaya Junior Member
    офлайн
    SPlaya Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1285188

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 ноября 2015 21:36

    skroo, стоит ли звонить на раздватри и просить игровой профиль? Какие его плюсы и минусы?

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 2 ноября 2015 21:39

    kva49, уже почти 2 года работает, на тарифе для ADSL :rotate:

  • Le1T Member
    офлайн
    Le1T Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #232022

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 2 ноября 2015 21:39

    Опять высокий пинг, опять нет заявленной скорости.

  • SPlaya Junior Member
    офлайн
    SPlaya Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1285188

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 ноября 2015 21:42
    Walsh code:

    SPlaya:

    Есть несколько вопросов:
    1. Существует ли в данное время так называемый "игровой профиль". Раньше, года 2 назад помню был такой.
    2. Можно ли какой-нибудь из "рекордов" подключить на меди при Max Rate(Up/Down) 1138/22152 kbps?
    3. Пользуюсь ТП Домосед XXL. Возможно ли как-то поднять скорость так называемого "гостевого" соединения?

    Если включены не на выносной дислам, то переходите на деловую сеть. За 120т будет вам, с такими параметрами линии, 19 мбит/с.

    Увы, но кроме ByFly у меня нет возможности что-либо подключить.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 2 ноября 2015 21:45 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).
    SPlaya:

    Увы, но кроме ByFly у меня нет возможности что-либо подключить.

    Договаривайтесь на рекорд, не по телефону, конечно. Это возможно.
    Мне предлагали в минске без проблем.
    На всё идут, что получить клиента или не упустить.
    Пригрозите, что уйдёте на атлант (атлант - то точно должен быть) :D

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 2 ноября 2015 21:47
    oldq:

    vladish:

    Почему из личного кабинета нельзя перейти на тарифный план Рекорд 5 с Домоседа Классик?

    потому что очень много желающих перейти на более быстрый и более дешёвый тариф, а техподдержка не хочет объяснять, почему это нельзя сделать по меди, они считают, что это работа сервис-центров объяснять клиентам возможности подключения... это конкретная недоработка менеджмента - в тарифах нужно чёрным по белому, или синим по белому, в их случае, написать, какие тарифы для какой линии... но и тут возможны проблемы, так как большинство клиентов в этом мало разбирается - есть тариф, вот и подключите мне... а вот в сервис-центре должны объяснить что к чему...

    Не совсем с вами согласен. Когда у БТК был популярен интернет WLL, в кабинете пользователя нельзя было выбрать анлимы, тарифы только по трафику были. Видимо был какой-то признак в биллинге. Например комфорт лайт - для адсл, комфорт лайт wll - для wll. На втором блокировался выбор домоседов. Почему также не сделать и с оптикой. Подключили оптику, доступны все тарифы, сидишь на меди - рекорды не доступны.

  • SPlaya Junior Member
    офлайн
    SPlaya Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1285188

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 ноября 2015 21:49
    Walsh code:

    SPlaya:

    Увы, но кроме ByFly у меня нет возможности что-либо подключить.

    Договаривайтесь на рекорд, не по телефону, конечно. Это возможно.
    Мне предлагали в минске без проблем.
    На всё идут, что получить клиента или не упустить.
    Пригрозите, что уйдёте на атлант (атлант - то точно должен быть) :D

    Атлана так же нет, только байфлай :)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 2 ноября 2015 21:53 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    SPlaya:

    Атлана так же нет, только байфлай

    На рекорды они не подключают не потому, что канала жаль, а потому, что не хотят иметь гемора с физикой линии на высоких скоростях.
    Покажите, что у вас отличная линия и, скорее всего, договоритесь.

  • SPlaya Junior Member
    офлайн
    SPlaya Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1285188

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 ноября 2015 21:55
    Walsh code:

    SPlaya:

    Атлана так же нет, только байфлай

    На рекорды они не подключают не потому, что канала жаль, а потому, что не хотят иметь гемора с физикой линии на высоких скоростях.
    Покажите, что у вас отличная линия и, скорее всего, договоритесь.

    Если не по телефону, то как можно ещё договориться? При личной встрече, на форумах и т.д.?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 2 ноября 2015 21:57 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    SPlaya, идете в свой - сервис центр и там решаете вопрос с уполномоченными лицами.

  • SPlaya Junior Member
    офлайн
    SPlaya Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1285188

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 ноября 2015 22:04
    Walsh code:

    SPlaya, идете в свой - сервис центр и там решаете вопрос с уполномоченными лицами.

    Сомневаюсь я. Думаю что после фразы от меня "Здравствуйте. У меня хорошая линия и я хочу иметь какой-либо из "Рекордов" у себя на меди" они отправят меня на три буквы.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 2 ноября 2015 22:06 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).
    SPlaya:

    Walsh code:

    SPlaya, идете в свой - сервис центр и там решаете вопрос с уполномоченными лицами.

    Сомневаюсь я. Думаю что после фразы от меня "Здравствуйте. У меня хорошая линия и я хочу иметь какой-либо из "Рекордов" у себя на меди" они отправят меня на три буквы.

    Попытка - не пытка. В вашем случае конкурентов нет, что не очень хорошо для решения вопроса, но шансы есть.
    Узнайте, вначале, какие там у них начальники и как к ним попасть на приём.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 2 ноября 2015 22:09 Редактировалось oldq, 1 раз.
    _maksim_:

    Подключили оптику, доступны все тарифы, сидишь на меди - рекорды не доступны.

    так это же какую работу нужно проделать на сайте, им проще послать... в сервис-центр... до сих пор приходится в 123 звонить, что-бы скорость подняли после переключения на более высокий тариф, а тут ещё доступность тарифов по разным проводам... всё работает в ручном режиме, ладно хоть по меди переключаться в сервис-центр самому ходить не надо - это уже большой прогресс для бтк...

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 2 ноября 2015 22:09
    SPlaya:

    Walsh code:

    SPlaya, идете в свой - сервис центр и там решаете вопрос с уполномоченными лицами.

    Сомневаюсь я. Думаю что после фразы от меня "Здравствуйте. У меня хорошая линия и я хочу иметь какой-либо из "Рекордов" у себя на меди" они отправят меня на три буквы.

    по меди они продают 4 мб дороже, чем вы хотите платить за 5, бабки они считать умеют :)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    oldq:

    ладно хоть по меди переключаться в сервис-центр самому ходить не надо - это уже большой прогресс для бтк...

    не понимаю, что тут все пишут про смену тарифа в исса - переключался уже так года 1,5-2 назад, через исса давно доступна смена тарифа.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 2 ноября 2015 22:15

    konsul777, я выше описывал, что у белтелекома есть случаи, когда замена тарифа выливается в физическую раскросировку/кроссировку линии

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 2 ноября 2015 22:24 Редактировалось oldq, 1 раз.
    konsul777:

    не понимаю, что тут все пишут про смену тарифа в исса - переключался уже так года 1,5-2 назад, через исса давно доступна смена тарифа.

    смена тарифа доступна, но скорость порта поднимают только после звонка в 123, можно несколько дней ждать и сколько угодно перезагружать модем, пока не позвонишь - ничего не получится, скорость по старому тарифу, опробовано не раз... по крайней мере в Витебске так...

  • SPlaya Junior Member
    офлайн
    SPlaya Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1285188

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 ноября 2015 22:31 Редактировалось SPlaya, 1 раз.
    oldq:

    konsul777:

    не понимаю, что тут все пишут про смену тарифа в исса - переключался уже так года 1,5-2 назад, через исса давно доступна смена тарифа.

    смена тарифа доступна, но скорость порта поднимают только после звонка в 123, можно несколько дней ждать и сколько угодно перезагружать модем, пока не позвонишь - ничего не получится, скорость по старому тарифу, опробовано не раз... по крайней мере в Витебске так...

    Приходилось несколько раз менять тарифы, скорость поднималась минут через 3-5, без всяких звонков. При обратной смене с более скоростного на менее скоростной скорость на внешку держалась пару часов, а внутренняя оставалась. Так продолжалось пару месяцев, пока не пришлось позвонить в 123 :(

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 2 ноября 2015 22:32
    konsul777:

    по меди они продают 4 мб дороже, чем вы хотите платить за 5, бабки они считать умеют

    Ерунда. Оптика дороже в обслуживании в разы, чем медь. Это простой демпинг эзернет - провайдеров. Так ша шансы есть.

  • SPlaya Junior Member
    офлайн
    SPlaya Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1285188

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 ноября 2015 22:34

    Господа, про игровой профиль мне что-нибудь поведайте :)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 2 ноября 2015 22:35 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    SPlaya:

    Господа, про игровой профиль мне что-нибудь поведайте :)

    Для чего он вам ?