vlad_is_love89:
Труханул перед морозами после своих злоключений с аккумулятором - съездил проверил аккумулятор.
Сказали, что он 50 на 50, в мороз может и не завестись, типа старичок и по каким-то там двум параметрам под нагрузкой показывает меньше половины нужного. Я не вникал. Утечки тока нет, генератор заряжает как надо. Т.к. сказали, что если не в этом, то в следующем году аккумулятору капец, то я решил на месте пусть и поменяют. К слову, на новом аккумуляторе действительно крутит намного лучше.
В чем косяк. После замены аккумулятора сразу же вылезли косяки:
1. В полностью открытом положении не видит отрытую дверь. В логе недостоверный сигнал, сбросил ошибку - не помогло. На один щелчок если закрыть, то показывает открытую дверь, как надо, свет горит. Если открыть полностью - нифига...
2. Багажник: при нажатии на клавишу открытия ничего не показывает на экранчике приборки, но замок срабатывает. Если поднять крышку, то сразу показывает и экранчик, свет горит. Раньше при нажатии на клавишу в салоне сразу писало на экранчике и пищало, мол багажник открыт. Если нажать кнопку и начать ехать, то пищал зуммер, мол, лошара, закрой багажник.
3. Взял и открылся люк, хотя его никто не трогал. Попробовал закрыть открыть - все работает.
До замены аккумулятора ничего такого, естественно, не было. Как такое могло случиться из-за замены сраного аккумулятора? Что думаете?
ПС
Взял AKOM 74 LB
Есть такой термин,-сульфатация пластин АКБ(покрытие их окислами)Для полноценного восстановления ресурса АКБ его нужно зарядить,разрядить,и опять зарядить.такие действия делаются для активации пластин(разрушения окислового слоя) Либо заряжают зарядным устройством с функцией десульфатации(на три периода заряда,один период разряда),и только после этого можно приговаривать либо нет АКБ!!!.Микрики концевиков у пассатов(находятся внутри самого электропривода замка) это их конструкторская болезнь,и естественно первым износится тот,кого больше эксплуатируют(водительская дверь),и перелом в проводов в дверных переходах так же имеет место быть.По крышке багажника,вам уже ответили,это в норме.Многие люди начинают пристально присматриваться к авто,особенно тогда когда пришлось отдать ощутимую сумму)))
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд
av_lev:
Planespotter:
av_lev:
при какой температуре термостат открывается?
87 градусов
В системе охлаждения двигателя, вода нагрета до 80-97 градусов. При такой температуре естественно соли жесткости растворяются. В результате образуется карбонат магния, который при контакте с водой подвергается постоянному гидролизу. Сперва получается основа углекислой соли (легкий известковый налет), а затем уже гидроокись магния. Температура образования накипи - это и есть отложение гидроокиси магния и карбоната кальция.
Не надо доводить воду до кипения для того чтобы образовалась накипь. В стиральных машинах где вода подогревается максимум до 90 градусов тоже накипь образуется на тэне.
Со всем согласен,только пример с теном не корректен,в зоне соприкосновения тен-вода,температура будет далеко за 100гр))В авто такой зоны соприкосновения нет у ОЖ