Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17423

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 30 апреля 2025 23:39 Редактировалось альков, 1 раз.
    Avanturist:

    Ну и расскажите мне, как УСТРОЕНО завтра (1 мая) движение А106, который "РАБОТАЕТ" по графику воскресенья Никому данный график неизвестен, даже сайту Минсктранса. Может вы раскроете тайну?)))

    по моей логике завтра 106 ходить не будет

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28413

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28413
    # 30 апреля 2025 23:47
    альков:

    по моей логике завтра 106 ходить не будет

    По моей тоже. Но зачем писать работает по графику вс?? Лучше так не путать людей.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17423

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 1 мая 2025 00:11
    Avanturist:

    Но зачем писать работает по графику вс?? Лучше так не путать людей.

    предположу что это сквозное сообщение для всех-всех-всех, а не конкретно для 106)

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28413

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28413
    # 1 мая 2025 00:27 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    альков:

    Avanturist:

    Но зачем писать работает по графику вс?? Лучше так не путать людей.

    предположу что это сквозное сообщение для всех-всех-всех, а не конкретно для 106)

    альков, вот ещё путаница. На дворе уже 1 мая, первый час ночи. По одной плашке 61Д "по графику вс", но вместе с тем "в этот день не работает" :lol:
    Оказывается, плевать, что у всех уже четверг 1 мая. У транспортников своя жизнь, у них всё ещё среда, 30 апреля (о чём можно догадаться по курсору на день недели).
    Но вот многие могут планировать дела заранее. И опять запутаться в расписании
    Что можно подумать о маршруте выходных дней, видя на сайте транспортников уже в фактический выходной его потушенный номер? Что он будет работать? ))))))

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2777

    17 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2777
    # 1 мая 2025 07:10

    Что то я не понял.Почему не ходят трамваи до дс Озеро?Движение закрыли до 30.04.25.,сегодня уже 01.05...

    Рокинролл
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 1 мая 2025 07:13

    SSSerg, У сувязі з прадаўжэннем рамонтных работ да 02.05.2025:
    — скарачаецца траса трамвайнага маршруту № 3 з боку ДС «Серабранка» да АП «Змітрака Бядулі» з накіраваннем ад вул. Казлова па вул. Платонава, вул. Чапаева, вул. З.Бядулі, у адваротны бок - па вул. З. Бядулі, вул. Казлова і далей па маршруце;
    - адмяняецца работа трамвайных маршрутаў № 4, 5;
    - арганізуецца праца кампенсацыйнага часовага аўтобуснага маршруту № 903 "Чарвякова - Праспект Незалежнасці".

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2777

    17 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2777
    # 1 мая 2025 07:19

    AutVit, Спасибо,а где это опубликовано?

    Рокинролл
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2422

    11 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2422
    # 1 мая 2025 13:06 Редактировалось ionboy, 1 раз.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 1 мая 2025 13:09
    Avanturist:

    Там тендеры проводятся. Кто предложил дешевле - тот и выиграл. У нас трубы меняет контора из Гродно. В Минске.
    В ситуации с транспортом такое не катит. Цена не изменится в меньшую сторону для заказчика / потребителя.

    Тебе-то откуда знать вообще о транспорте? :lol: Ты свое очень экспертное мнение держи при себе, чтоб не высмеивали, ок?

    Avanturist:

    Ну и расскажите мне, как УСТРОЕНО завтра (1 мая) движение А106, который "РАБОТАЕТ" по графику воскресенья Никому данный график неизвестен, даже сайту Минсктранса. Может вы раскроете тайну?)))

    А тебе зачем, ты же никогда не ездишь на ОТ? :trollface:

    Avanturist:

    ExOrienteLux, Или в вашей логике "маршрут работает" и "маршрут не работает" - одно и тоже ??))

    В моей логике нет места для фантазий, которые авантюрист выдает за истину :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28413

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28413
    # 1 мая 2025 15:25
    ExOrienteLux:

    А тебе зачем, ты же никогда не ездишь на ОТ?

    Ну прямо уж "никогда". На кладбище вот ездил позавчера. А то такси на Северное с Ангарской будет сильно круто по деньгам. Я не олигарх. :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 1 мая 2025 16:48
    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 1 мая 2025 19:33
    Avanturist:

    Ну прямо уж "никогда". На кладбище вот ездил позавчера. А то такси на Северное с Ангарской будет сильно круто по деньгам. Я не олигарх.

    Ума не приложу - вроде надо было тебе на кладбище, а разнылся по поводу совсем других маршрутов. Смысл?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28413

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28413
    # 1 мая 2025 23:27
    ExOrienteLux:

    Ума не приложу - вроде надо было тебе на кладбище, а разнылся по поводу совсем других маршрутов. Смысл?

    Обратно очень удобно ехать 68+76э с Червякова. Посмотрел расписание выходного дня, типа долго ждать (под полчаса) и поехал с пересадками (в 76 маршрутке вообще не был уверен в тот день). Знал бы, что 76э будет на 16 минут раньше - не изобретал бы велосипед, подождал бы немного на остановке. И приехал бы раньше, чем вышло по итогу. Такое вот нытьё :)

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2422

    11 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2422
    # 2 мая 2025 19:31 Редактировалось ionboy, 1 раз.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41901

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41901
    # 2 мая 2025 22:08
    Avanturist:

    Полез на сайт транспортников,

    нормальные люди это делают либо накануне, либо перед выходом из дома :-?

    Avanturist:

    акже странно, как на маршруте, который НЕ работает в выходные в принципе, писать "работает по графику воскресенья"

    эта надпись была ко всем маршрутам, скорее всего ( почему "скорее всего" - потому что смотрела я 3 нужных мне и везде было, что и на скрине).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6575

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6575
    # 4 мая 2025 20:39
    ionboy:

    О ВОССТАНОВЛЕНИИ ТРАМВАЙНОГО ДВИЖЕНИЯ

    На автобусе там было лучше.

  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 9 мая 2025 10:09 Редактировалось Big4man, 3 раз(а).

    Почему-то на улицах белорусских городов не встречается городской общественный транспорт (маршрутки не считаются, ибо коммерческие) произведенный в других республиках, например в китайской республике, или произведённый в корейской республике. Или произведённый в французской республике (могли бы закупить пробную партию за инвалюту). Только произведённый в белорусской республике встречается. Это не порядок. Это какая-то дискриминация получается. Главное легковые автомобили все иностранные, а общественный транспорт весь местный.

  • MOISHA_P Senior Member
    офлайн
    MOISHA_P Senior Member

    6161

    14 лет на сайте
    пользователь #362384

    Профиль
    Написать сообщение

    6161
    # 9 мая 2025 10:18

    ...у нас новы Министр транспарту! 8)

    Мы люди культурные - ёбами не разговариваем.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 9 мая 2025 10:27
    MOISHA_P:

    ...у нас новы Министр транспарту! 8)

    я надеюсь Avanturist, сразу порядок наведет :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6575

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6575
    # 9 мая 2025 11:39
    Big4man:

    Почему-то на улицах белорусских городов не встречается городской общественный транспорт (маршрутки не считаются, ибо коммерческие) произведенный в других республиках

    Пускай заявляются на тендеры :-?