Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 февраля 2018 17:54
    Gromer:

    vlad_is_love89:

    genrrre:

    А как там проверить если там масло? И как сливать если есть ?))

    снять интеркуллер же и вылить масло

    Зачем снимать. Патрубок нижний на быстросъеме стянул и слил.

    Подскажите, а какое колличество критично? ( плюс-минус киллометр).

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 13 февраля 2018 18:05
    Gromer:

    Зачем снимать. Патрубок нижний на быстросъеме стянул и слил.

    Я это имел ввиду, сорян

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 13 февраля 2018 18:28
    sirogaa:

    Подскажите, а какое колличество критично? ( плюс-минус киллометр).

    Простите, вопроса не понял ?

    zzz...zzz...zzz
  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 13 февраля 2018 18:33

    sirogaa, буш менять масло - посмотри... если не доливаешь много - будет там не много

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 февраля 2018 18:58
    Gromer:

    sirogaa:

    Подскажите, а какое колличество критично? ( плюс-минус киллометр).

    Простите, вопроса не понял ?

    сниму я патрубок, и вытечет 50гр масла, критично в смысле "для гидроудара". во впуске есть немного масла, вот и подумал насколько это нехорошо.

    Dimasik.by:

    sirogaa, буш менять масло - посмотри... если не доливаешь много - будет там не много

    да вообще не доливаю, правда интервал замены 7-8тыс.

  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 13 февраля 2018 19:01

    sirogaa, ну если не доливаете, то и боятся нечего

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 февраля 2018 19:09
    Dimasik.by:

    sirogaa, ну если не доливаете, то и боятся нечего

    нее, надо проверить. я это патрубок трогал года 3 назад, а это 150тыс. может там по капельке и накопилось.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 13 февраля 2018 19:10
    sirogaa:

    сниму я патрубок, и вытечет 50гр масла, критично в смысле "для гидроудара". во впуске есть немного масла, вот и подумал насколько это нехорошо.

    А, да нет конечно. У всех там 50 грамм по стенкам наберется. Да и не собирается его там в особо большом количестве, т.к. все ж с парами по чуть чуть во впуск летит и сгорает в виде синего дымка на холодную иногда. Гидроудар страшен когда за короткий промежуток много масло во впуск потекло. А такое бывает обычно только когда турбина разваливается.

    zzz...zzz...zzz
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 февраля 2018 19:13
    Gromer:

    sirogaa:

    сниму я патрубок, и вытечет 50гр масла, критично в смысле "для гидроудара". во впуске есть немного масла, вот и подумал насколько это нехорошо.

    А, да нет конечно. У всех там 50 грамм по стенкам наберется. Да и не собирается его там в особо большом количестве, т.к. все ж с парами по чуть чуть во впуск летит и сгорает в виде синего дымка на холодную иногда. Гидроудар страшен когда за короткий промежуток много масло во впуск потекло. А такое бывает обычно только когда турбина разваливается.

    спасибо, весьма доходчиво.

  • zoa09 Senior Member
    офлайн
    zoa09 Senior Member

    4163

    15 лет на сайте
    пользователь #176760

    Профиль
    Написать сообщение

    4163
    # 13 февраля 2018 19:15 Редактировалось zoa09, 1 раз.
    Andrey.ka:

    Когда турба кидает масло, оно скапливается по тиху в интеркуллере, потом резкий набор оборотов - и все масло летит на впуск,

    ТОЧНО. Скорее всего на 99% так и было.

    Andrey.ka:

    обычно заканчивается гнутыми шатунами.

    Шатуны не погнуты, если судить по тому, что поршни в одной плоскости находятся при вращении коленвала.
    А так без разбора БЦ кто же гарантию даст. Может кто знает как еще можно исключить вопросы по БЦ
    (поршни кольца и т.д.)

    Andrey.ka:

    Искать на разборе столбик + турбу найти б/у в хор состоянии. А то что вам озвучили это пахнет разводом. Далее добавятся ремни ролики помпа, и другие запчасти для ремонта...имхо

    Ремень и ролики ГРМ на 200 BYN входят в 900 BYN. Ничего страшного - пусть поменяют. Хотя на 280 тыс. может и рановато.

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    Gromer:

    Тут считать надо. Конрактник, это кот в мешке. Пусть не сразу но в перспективе. Восстановленный свой более менее предсказуемый агрегат.
    Если ориентироваться по моторленду, там 650-800$ движок стоит. Еще работу надо прибавить.

    Согласен, что считать надо ну и РИСКОВАТЬ за свой счет (... К сожалению, Вы правы про кота в мешке.

    И видео есть на моторлэнде, что движок работает и комплектность вроде с турбиной. Но какие проблемы у контрактника имеются, узнаешь только после заводки двигателя.

    Заново ремонтируй.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 13 февраля 2018 19:37 Редактировалось Gromer, 1 раз.
    zoa09:

    Заново ремонтируй.

    Не, ну перед началом работ надо сразу оговаривать, что после перечисленных работ машина поедет исправна. И если в процессе работы будут выявлены дополнительные несправности, то уведомлять должны владельца в момент выявления, особенно если это влечет дополнительные расходы.
    Не должно после завершения ремонта возникнуть ситуации, что что-то недодиагностировали и поэтому чорный дым или машина не едет своих ходом по совсем другой причине а мы типо это и не должны были чинить.

    zzz...zzz...zzz
  • zoa09 Senior Member
    офлайн
    zoa09 Senior Member

    4163

    15 лет на сайте
    пользователь #176760

    Профиль
    Написать сообщение

    4163
    # 13 февраля 2018 19:47 Редактировалось zoa09, 1 раз.
    Gromer:

    Зачем снимать. Патрубок нижний на быстросъеме стянул и слил.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    ФОТКИ ГБЦ и турбины по моей истории кому интересно

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 13 февраля 2018 20:36

    zoa09, Так клин был или нет ? В виду последних данных я что-то не вижу ни причины клина, ни самого факта. Может голову и снимать то не надо было ?

    Добавлено спустя 27 секунд

    zoa09:

    Случайно не этот патрубок снизу справа по ходу движения авто?

    Да, этот

    zzz...zzz...zzz
  • zoa09 Senior Member
    офлайн
    zoa09 Senior Member

    4163

    15 лет на сайте
    пользователь #176760

    Профиль
    Написать сообщение

    4163
    # 13 февраля 2018 21:01
    Gromer:

    zoa09, Так клин был или нет ? В виду последних данных я что-то не вижу ни причины клина, ни самого факта. Может голову и снимать то не надо было ?

    Стартер не проворачивал двигатель = как мне сказали из-за того, что не смог сжать попавшее масло в камеры сгорания.

    Может, голову и не надо было снимать.

    Говорят еще повезло, что заглох и остановился. А то бы двигатель невозможно было остановить до определенного
    момента.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    sirogaa:

    Dimasik.by:

    sirogaa, ну если не доливаете, то и боятся нечего

    нее, надо проверить. я это патрубок трогал года 3 назад, а это 150тыс. может там по капельке и накопилось.

  • AlfaNikkk Senior Member
    офлайн
    AlfaNikkk Senior Member

    807

    18 лет на сайте
    пользователь #76878

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 13 февраля 2018 22:10

    VW Passat B5 2.0 бензин 85 кВт /115 лс AZM 138000 км 2005 гв. Первый и единственный владелец. Масложор с нулевого пробега. На дилере сказали, что все ОК. до 1л/1000 в допуске.Сейчас примерно на 10 000/ 3,8+2.5 на долив. Обслуживание на оф. дил + только WAG запчасти. Не экономил. Пробег смешной.
    Симптомы. С лета 2015 раз в пол года (май/ ноябрь) засер 3 цилиндра. Замена свечи все решалось. Через год появилась вибрация ДВС. Ошибок нет. Электрику всю проверил. Менялись и свечи и провода, проверялась катушка (хотя катушка проверялась на глазок, по наличию искры).
    Диагностика на Атлант-М . Вывод ремонт ДВС.
    Нужен совет:
    1. Думаю попробовать раскоксовку двигателя . Мастер сказал маловероятно, что поможет. Может у кого другое мнение.
    2. Может быть это не причина, а следствие другой неисправности. Датчики коленвала, расходомера и тд ... Что проверить менее дорогостоящее по работе, перед тем как лезть в ДВС.
    3. Может кто спецов толковых подскажет и по диагностике и по ремонту ДВС. Если уж придется лезть в мотор.
    Буду благодарен за любую информацию

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы".
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 13 февраля 2018 23:07 Редактировалось av_lev, 1 раз.
    WHISKY+Coce:

    VW Passat B5 2.0 бензин 85 кВт /115 лс AZM 138000 км 2005 гв. Первый и единственный владелец. Масложор с нулевого пробега. На дилере сказали, что все ОК. до 1л/1000 в допуске.Сейчас примерно на 10 000/ 3,8+2.5 на долив. Обслуживание на оф. дил + только WAG запчасти. Не экономил. Пробег смешной.
    Симптомы. С лета 2015 раз в пол года (май/ ноябрь) засер 3 цилиндра. Замена свечи все решалось. Через год появилась вибрация ДВС. Ошибок нет. Электрику всю проверил. Менялись и свечи и провода, проверялась катушка (хотя катушка проверялась на глазок, по наличию искры).
    Диагностика на Атлант-М . Вывод ремонт ДВС.
    Нужен совет:
    1. Думаю попробовать раскоксовку двигателя . Мастер сказал маловероятно, что поможет. Может у кого другое мнение.
    2. Может быть это не причина, а следствие другой неисправности. Датчики коленвала, расходомера и тд ... Что проверить менее дорогостоящее по работе, перед тем как лезть в ДВС.
    3. Может кто спецов толковых подскажет и по диагностике и по ремонту ДВС. Если уж придется лезть в мотор.
    Буду благодарен за любую информацию

    У вас на чеке написана компрессия по цилиндрам, 3 и 4 трупы.

    +375293164353
  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 14 февраля 2018 10:07
    WHISKY+Coce:

    2. Может быть это не причина, а следствие другой неисправности. Датчики коленвала, расходомера и тд ...

    Ну а откуда тогда такой расход масла? У меня тоже AZM, доливаю 1,5 литра на 10 тыщ. Пробег 252 тыщи. Датчики точно ни при чем.

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 14 февраля 2018 12:01
    WHISKY+Coce:

    1. Думаю попробовать раскоксовку двигателя

    BG 109 и Gzox carbcleaner
    вам помогут в случае если дело будет в залегших кольцах.
    если они не помогут, то реально переборка двигателя.
    ни какие другие препараты в приципе вам не помогут. ну точнее может чего и есть, но найти сложно и дорого.
    это относительно не дорого 50руб за два средства, есть в наличии в минске.

    брату на лансере помогло. расход был 300гр на 350км (одна рабочая смена) сейчас заливает те же 300гр на неделю. будем пробовать второй раз обрабатывать (пробег 190ткм машина с гремании еси чё :). лонглайф по нимецки )))

    zoa09,
    ценник космос.
    я бы поискал другое СТО это точно.
    незнаю как там в минске, но шлифовка гбц в 500руб это космос.
    еще и гарантия пол года...
    500руб восстановление и установка турбы.
    допустим 400руб восстановление турбы. и еще 100руб снять поставить? да лучше они пускай эту турбу вернут обратно, и отвезти машину на эвакуаторе к тем, кто занимается восстановлением турбин. я уверен будет дешевле.
    цена как дилере прям.

    работы на сервисах как я понимаю не шибко много, а тут уж извините нашли лоха... чтоб отбить все платежи за месяц

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 14 февраля 2018 12:13
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    незнаю как там в минске

    Все очень дорого, на крупный сложный ремонт дешевле возить в Москву например. У меня на работе коллеги так и делают. Качество в Москве тоже значительно лучше, если что-то сложное или не совсем стандартное - это факт.

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    работы на сервисах как я понимаю не шибко много, а тут уж извините нашли лоха..

    И что самое удивительное в более-менее нормальные места запись от пары дней вперед до недели.

    Не в Минске да и в Минске тоже банально подвеску отдефектовать редко, где можно. О сложном ремонте вообще лучше не думать, все это будет без гарантий сделано с нарушением технологии.
    Автоэлектрики-диагносты отсутствуют как класс, знаю одного парня, каждый раз звоню и думаю с ужасом, работает еще или нет :)

    Прокладку поменять и ГБЦ шлифануть конечно не будет проблем, но то, что ее хотя бы обожмут динамометрическим ключем, далеко не факт.

  • Kup1944 Member
    офлайн
    Kup1944 Member

    296

    14 лет на сайте
    пользователь #219443

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 14 февраля 2018 18:02

    Приветствую. Может у кого была такая проблемка. Перестало затемнять зеркало заднего вида ( салонное). Зелёный диод загорается при включении, то есть питание есть. Снял зеркало, думал разобрать, но не получилось. Только замена или можно вылечить?