Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 24 апреля 2025 11:41

    vittkoff, а наш комнатный инженер в курсе, что сделали сиденья специально для Вашего нытья? А то он "так, чиста интересуется".

    ExOrienteLux:

    так, чиста интересуюсь

    :trollface:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 24 апреля 2025 20:50
    Avanturist:

    Так когда это было))) Пару лет назад минимум. Ибо карты БГПБ уже под год нету, а до того она менялась на другую из-за выхода из строя ещё на года 1.5 по гарантии

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд
    И рассказал я о ней точно не вчера и не позавчера)))))))

    Понял. Давно и неправда

    Avanturist:

    Ну даже в этой скромной теме не одному мне показалась такая конструкция неким недоразумением...

    То, что кажется вам двоим - это только ваши домыслы. Вы оба не понимаете в принципе устройства этого ТС, а уже "авторитетно" проныли

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28414

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28414
    # 24 апреля 2025 21:06
    ExOrienteLux:

    Вы оба не понимаете в принципе устройства этого ТС, а уже "авторитетно" проныли

    Ну расскажите нам, таким непонимающим, зачем было выпускать такую странную модель, когда есть в наличии явно более удобные.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 24 апреля 2025 22:01
    Avanturist:

    Ну расскажите нам, таким непонимающим, зачем было выпускать такую странную модель, когда есть в наличии явно более удобные.

    А что ты понимаешь вообще в конструкции транспортных средств? :lol: Что стоит в них, какие запчасти используют, какая ходовая? Оцениваешь с позиции "я никогда не езжу в ОТ, но сидеть неудобно", хотя у тебя регулярно все троллейбусы напоминают Индию, и как ты там успеваешь посидеть - загадка?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28414

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28414
    # 24 апреля 2025 22:09
    ExOrienteLux:

    Оцениваешь с позиции "я никогда не езжу в ОТ, но сидеть неудобно"

    Когда надо проехать несколько сотен километров, то поездку в рухляди МАЗ не первой свежести с поездкой в маршрутке Мерседес я точно смогу отличить. :lol:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 25 апреля 2025 08:55
    Avanturist:

    Когда надо проехать несколько сотен километров, то поездку в рухляди МАЗ не первой свежести с поездкой в маршрутке Мерседес я точно смогу отличить.

    Ну найди у нас в стране мерседес новый, а не рухлядь откапиталенную :trollface: Ты мало того, что нулевой в этой теме, так еще и наивный, как дитя. И это печалит на самом деле

  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 26 апреля 2025 11:39 Редактировалось Big4man, 1 раз.
    Shpodrik:

    я иногда с семьей еду куда нить - сразу три талона купил через оплати после захода в транспорт

    Так оно можно. Когда залазишь в троллейбус со всей семьёй, то в приложении "оплати" купляешь сразу три билеты.
    Однако бывает в жизни и ситуация наоборот, например: устанавливаешь приложения "оплати" всем троим, но регистрируешь только на один свой номер телефона. Вроде как у тебя три телефона и ты любым из них пользуешься. И в каждом из них у тебя установлено приложение "оплати" с купленым билетом. Но на самом деле эти три телефона не у тебя, а у всей семьи. И вся семья ездит по одному проездному билету. Получается семейная экономия. Это хорошо для семьи, для семейного бюджета.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    368

    17 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 26 апреля 2025 16:08

    Одна учётная запись "Оплати" может быть активна только на одном устройстве. Залогиниться на другом телефоне, не выйдя из приложения сбросив учётную запись на первом, не получится.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 26 апреля 2025 16:15 Редактировалось Big4man, 2 раз(а).
    аlеtrо:

    Одна учётная запись "Оплати" может быть активна только на одном устройстве. Залогиниться на другом телефоне, не выйдя

    Странно это. А я всегда банковские интернет-приложения (разных банков) использую одновременно на нескольких устройствах. Мне нормально.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23031

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23031
    # 27 апреля 2025 18:13
    ExOrienteLux:

    Вот скажи, как ты, клянясь мамой, что в ОТ никогда не ездишь, регулярно попадаешь на транспорте в различные ситуации?

    Потому что брешет много и фантазирует. Об этом на форуме уже всем известно))

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    1532

    13 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 30 апреля 2025 13:36

    Некоторые пригородные автобусы в пределах минского района передали на обслуживание в обл автотранс. Недавно я увидел на одном из автобусов наклейку от парка из Слуцка.
    В Минске по автобусам уже так до сокращались, что приходится автобус от Серова в Мачулищи гонять аж за сто вёрст от парка приписки. Где логика?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    аlеtrо:

    Одна учётная запись "Оплати" может быть активна только на одном устройстве. Залогиниться на другом телефоне, не выйдя из приложения сбросив учётную запись на первом, не получится.

    С одной стороны недоработка, с другой мера безопасности

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28414

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28414
    # 30 апреля 2025 13:39
    Тетрахлорметан:

    В Минске по автобусам уже так до сокращались, что приходится автобус от Серова в Мачулищи гонять аж за сто вёрст от парка приписки. Где логика?

    Логика проста - чтобы ныть про высокую себестоимость поездки и про то, что пассажиры возмещают малый процент затрат

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    Вчера путаница была приличная по маршрутам. Одни - по графику пятницы, другие - по графику выходного дня.
    И я не имею ввиду увеличение по маршрутам, доставляющим на кладбища (там всё логично и понятно).
    Но я вот не мог подумать, что 76Э будет по графику буднего дня. Глянул расписание выходного - долго ждать, поехал перекладными, а потом смотрю, 76Э мимо пролетает, почти пустой. Полез на сайт транспортников, и тогда стала понятна та путаница...

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    5579

    20 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    5579
    # 30 апреля 2025 14:34 Редактировалось Shpodrik, 1 раз.
    Big4man:

    . А я всегда банковские интернет-приложения (разных банков) использую одновременно на нескольких устройствах. Мне нормально.

    как используете? оплачиваете коммуналкой за 1 квартиру - 3 квартиры? или оплачиваете 1 товар а забираете 3? ерунду какую то написали

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 30 апреля 2025 14:39
    Avanturist:

    Но я вот не мог подумать, что 76Э будет по графику буднего дня. Глянул расписание выходного - долго ждать, поехал перекладными, а потом смотрю, 76Э мимо пролетает, почти пустой. Полез на сайт транспортников, и тогда стала понятна та путаница...

    как, опять транспортники тебя не предупредили? :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28414

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28414
    # 30 апреля 2025 16:01
    Морж:

    как, опять транспортники тебя не предупредили?

    Не любитель лазить по сайту Минсктранса. Но в праздничный!! день устраивать график буднего дня на маршруте, который обычно полупустой - это нонсенс :D

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4135

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 30 апреля 2025 16:05
    Avanturist:

    Но в праздничный!! день устраивать график буднего дня на маршруте, который обычно полупустой - это нонсенс :D

    вы уж определитесь с тем на что жалуетесь - а то когда транспорта мало - вы жалуетесь, когда транспорта много - вы опять жалуетесь. Определитесь уже, плиз!

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 30 апреля 2025 16:09
    Avanturist:

    Не любитель лазить по сайту Минсктранса.

    ходи пешком. :-?
    Что там говорят про голову и ноги?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28414

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28414
    # 30 апреля 2025 16:11 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    вы уж определитесь с тем на что жалуетесь - а то когда транспорта мало - вы жалуетесь, когда транспорта много - вы опять жалуетесь. Определитесь уже, плиз!

    Ну в праздничный день и расписание должно быть выходного дня. На определённых!! маршрутах (как подвоз к тем же кладбищам) логично и понятно иное расписание, с увеличением машин. Как пишут "по мере наполняемости".
    Но мешать расписание 76Э, который точно никак не относился к подвозу людей на кладбища - очень странно. Также странно, как на маршруте, который НЕ работает в выходные в принципе, писать "работает по графику воскресенья" :lol:
    "РАБОТАЕТ ПО ГРАФИКУ, КОТОРОГО НЕТ" :trollface:

    Не проще написать "не работает" ??

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Или вообще не упоминать про 1 и 9 числа, ибо итак понятно, что маршрут только по будним дням...

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 30 апреля 2025 18:02
    Avanturist:

    Логика проста - чтобы ныть про высокую себестоимость поездки и про то, что пассажиры возмещают малый процент затрат

    Опять домыслы и фантазии? :lol: А ничо тот факт, что подобная практика в республике существует очень много времени, и что можно подобное увидеть в любом городе Беларуси? Что приехав из Слуцка по маршруту автобус делает рейсы около Минска, и потом едет обратно в рейс по маршруту? Или лучше не знать, а ляпать свои домыслы, выдавая их за истину? :molotok: Аналог - что, строителям из Минска нет дела в родном городе? Что ж они строят по областям страны?Чтобы потом объяснять себестоимость малярных работ далеко от дома?

    Avanturist:

    Вчера путаница была приличная по маршрутам. Одни - по графику пятницы, другие - по графику выходного дня.
    И я не имею ввиду увеличение по маршрутам, доставляющим на кладбища (там всё логично и понятно).
    Но я вот не мог подумать, что 76Э будет по графику буднего дня. Глянул расписание выходного - долго ждать, поехал перекладными, а потом смотрю, 76Э мимо пролетает, почти пустой. Полез на сайт транспортников, и тогда стала понятна та путаница...

    Путаница для тебя лично? Ведь если б ты посмотрел заранее, то увидел бы новость о том, как устроено движение

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28414

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28414
    # 30 апреля 2025 23:24
    ExOrienteLux:

    Аналог - что, строителям из Минска нет дела в родном городе? Что ж они строят по областям страны?Чтобы потом объяснять себестоимость малярных работ далеко от дома?

    Там тендеры проводятся. Кто предложил дешевле - тот и выиграл. У нас трубы меняет контора из Гродно. В Минске.
    В ситуации с транспортом такое не катит. Цена не изменится в меньшую сторону для заказчика / потребителя.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    ExOrienteLux:

    Путаница для тебя лично? Ведь если б ты посмотрел заранее, то увидел бы новость о том, как устроено движение

    Ну и расскажите мне, как УСТРОЕНО завтра (1 мая) движение А106, который "РАБОТАЕТ" по графику воскресенья :lol: Никому данный график неизвестен, даже сайту Минсктранса. Может вы раскроете тайну?)))

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    ExOrienteLux, Или в вашей логике "маршрут работает" и "маршрут не работает" - одно и тоже ??))