Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 24 октября 2015 23:07
    Walsh code:

    Выходит, что глупые вопросы задаете.

    Ладно, не буду больше. Признаю свою вину. Так по выходным там вправду работают?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 24 октября 2015 23:11

    В стране все как обычно: клиент виноват, не кривые процессы и пофигисты-сотрудники
    nowikow, дата-время : они ж из эксплорера печатают :)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 24 октября 2015 23:14
    Владимир.Владимирович:

    В стране все как обычно: клиент виноват, не кривые процессы и пофигисты-сотрудники
    nowikow, дата-время : они ж из эксплорера печатают

    Ну так дата начала оказания услуги по новому договору какая ?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 24 октября 2015 23:15

    Владимир.Владимирович, Не нужно спрашивать и знакомиться по приведённой ссылке. Вам уже ответили.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 24 октября 2015 23:25 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    Кстати, БТК кроссирует в течении суток, а у коммерческих провайдеров до трех суток, выходные в них не входят и не гу - гу.
    За эти трое суток они, с курьером, направляют заявку на БТК, а клиент сидит на мобильном. :D

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 24 октября 2015 23:26
    Walsh code:

    Владимир.Владимирович:

    В стране все как обычно: клиент виноват, не кривые процессы и пофигисты-сотрудники
    nowikow, дата-время : они ж из эксплорера печатают

    Ну так дата начала оказания услуги по новому договору какая ?

    24 октября 2015. Такую дату вижу в договоре :-?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 24 октября 2015 23:28 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    24 октября 2015. Такую дату вижу в договоре

    Поэтому и говорю: иметь в запасе пару рабочих дней.
    Или надо было звонить прямо на кросс. Вы куда звонили ?
    p.s.
    Я уже точно не помню форму типового договора байфлай, но думаю, что там должна быть фраза о начале оказания услуг и напротив дата, а не просто дата.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 24 октября 2015 23:29

    Walsh code,

    ay001:

    Так по выходным там вправду работают?

    Ответьте, пожалуйста, чтобы больше глупых вопросов не было.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 24 октября 2015 23:33

    Walsh code, вероятно для вас удобно в рабочие часы ездить в офис бтк, мне не особо. И почему у меня должна болеть голова, что изменение пакета услуг предполагает две очереди заявок: снять кросс, вернуть кросс? Это правильный бизнес?!
    Три дня у коммерческих провайдеров? И там такой же дебилизм может быть??

    Btw, кроме как обзванивать всех крупных провайдеров, можно ли узнать о их присутствии на моей атс?

    Добавлено спустя 11 минут 5 секунд

    Walsh code, телефон кросса - тайна за семью печатями, 123 я звонил. Там или не знают или не хотят делиться такой информацией 'инженерам на атс нельзя позвонить'

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 24 октября 2015 23:47 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    Три дня у коммерческих провайдеров? И там такой же дебилизм может быть??

    Сразу видно неофита. Я кроссировал/расскросировал линию много раз и раз на раз не приходился.
    Иногда кросс БТК не снимался неделями. Приходилось звонить прямо на кросс, тогда уже к концу дня кросс был снят.
    Иногда коммерсы не могли подключить даже за три дня на свободную (нескроссированую линию).
    Иногда подключали с ошибками, что физический линк подняться не мог (лампочка модема мигает без перерыва)

    Владимир.Владимирович:

    кроме как обзванивать всех крупных провайдеров, можно ли узнать о их присутствии на моей атс?

    Звонить не обязательно. На сайтах крупных коммерческих провайдеров есть автоматическая справка после нажатия кнопки "заказать" или ввод моб телефона и вам перезвонят. Да и выбор за мкадом у вас невелик. Только крупные провайдеры: деловая сеть или атлант телеком.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 24 октября 2015 23:51 Редактировалось 1513617, 1 раз.

    Walsh code, спасибо за неофита человеку, который в начале 2000х работал в 'коммерческом провайдере'.
    Сайты многих до сих пор в начале 2000 по функционалу, от номера на 5ку впадают в кому. Спасибо, буду обзванивать

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 24 октября 2015 23:56 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    спасибо за неофита человеку, который в начале 2000х работал в 'коммерческом провайдере'.

    DSL, в начале 2000 - x, был слабо развит. А коммутируемый доступ в дополнительных манипуляциях с линией не нуждается.
    Так что про неофита - не зря. Вы, судя по всему, имели дело только с БТК, коей принадлежит медь, поэтому у БТК всё быстро: своя медь, кросс на своей территории. Будете подключаться к коммерческим, узнаете по чем фунт лиха.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 25 октября 2015 00:01
    Walsh code:

    Владимир.Владимирович:

    спасибо за неофита человеку, который в начале 2000х работал в 'коммерческом провайдере'.

    DSL, в начале 2000 - x, был слабо развит. А коммутируемый доступ в дополнительных манипуляциях с линией не нуждается.
    Так что про неофита не зря. Вы, судя по всему, имели дело только с БТК, коей принадлежит медь, поэтому у БТК всё быстро: своя медь, кросс на своей территории. Будете подключаться к коммерческим узнаете по чем фунт лиха.

    Да ладно вам, хватало клиентов на то время. 2003-2004 год, если память не изменяет. И помню я те длительные кроссировки с бтк, однако надеялся что за 10 лет поменялось что-нить в стране.
    Ладно, в офф ушли. В 2008-2009 довелось в Минске побыть частным клиентом bn, вот где молодцы, а до этого в домашнюю сеть кидал атлант ( худший на мой взгляд) и айчыну ( неплохой середнячок на то время)

    Добавлено спустя 1 час 42 минуты 37 секунд

    Ох, байфлай в огне. Цитата с сайта:

    Доступ в сеть Интернет по тарифным планам круглосуточного доступа “Домосед ультра” (подпункт 1.6), высокоскоростного нелимитируемого доступа в сеть Интернет (пункт 4) и пакету услуг круглосуточного доступа "Домосед Премиум" (подпункт 5.2) предоставляется при наличии технической возможности

    На вопрос: могу ли рекорд5? Получал на Захарова, что нет тех возможности. Но! На домосед премиум подключили. Как это можно понимать?

  • 1653413 Junior Member
    офлайн
    1653413 Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1653413

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 октября 2015 01:44

    Ребят, не знаю как объяснить, поэтому объясню "на пальцах" . Трассировка до сервера проходит через определенный узел, но по разным ip. По первому ip проходит плохо, и потом это отражается по всей трассировке. По второму ip все отлично. Как сделать так, чтобы проходило всегда по второму ip ?

  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 25 октября 2015 08:57 Редактировалось sovaby, 2 раз(а).

    А ничего, что трассируется два разных адреса (сервера)?
    Вы попробуйте одним и тем же автобусом через проспект победителей и до дражни и до кунцевщины доехать ! =)

  • kirra09 Member
    офлайн
    kirra09 Member

    258

    13 лет на сайте
    пользователь #361737

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 25 октября 2015 09:48 Редактировалось kirra09, 1 раз.
    ay001:

    kirra09:

    а потом опять посерел...

    ЛЕКАРСТВО от серости.

    не помогает.....

    ay001:

    kirra09:

    короче за 2 мес пользования тел с серым вайфай он накрылся и ремонту не подлежит,

    Брак производителя телефона. Обмен по гарантии. Серый WiFi здесь не при чём.

    После ошибок тел стал подвисать, ( все происходило только при включ вайфае), потом выключаться и по несколько дней не включаться, в итоге ремонт сказали не понимаем проблему, купите новый....

    Жизнь-нужно прожить!
  • MartaKotowa Neophyte Poster
    офлайн
    MartaKotowa Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #610915

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 октября 2015 11:42

    Ребят! Помогите решить проблему...Вчера изменил ТП с Домосед XXL на Ультра Домосед но скорости больше не стало! Что делать то?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 25 октября 2015 11:45

    kirra09, Каким бы кривым ни был WiFi от Вашего H108N, он всё равно не сможет сломать железо в телефоне. Телефон сломало что-то другое. Лекарство предназначено для модема H108N, а не для телефона. И проверить действие этого лекарства Вы сможете только на исправном телефоне.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    MartaKotowa, Позвонить в 123.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18558

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18558
    # 25 октября 2015 12:08 Редактировалось Elv, 9 раз(а).

    kirra09
    1 не покупаем телефоны дешевые в Китае, слабый приемник (адаптер wi fi), без возможности обновить прошивку - одноразовые
    2 не кладем около микроволновки включенной, модем не ставим там же, не роняем, топим и тд. Модем нельзя заливать водой, чтобы в модем писал котик тоже не желательно. Блок питания, модем должны быть исправными. Не должно быть перепадов напряжения.
    3 какая-то несовместимость с этими zte - модем в бридж+минимум тп линк 841, 941, бюджетный вариант есть зуксель, asus.

  • Prokop-512 Neophyte Poster
    офлайн
    Prokop-512 Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #736707

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 октября 2015 12:56

    Тариф Рекорд 20, это нормально? Главная фраза "до"?
    (скорость прием/передача до 20/10 Мбит/с)