Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28427

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28427
    # 22 апреля 2025 11:30
    JekyllHyde:

    Avanturist:

    Почему если…, то я не могу оплатить в реальном времени с БСК или банковской картыи за себя и за него?

    Потому что потом такие Авантюристы завалят Минсктранс жалобами на множественные списания с проездного за единичный проезд в ОТ, типа хотел списать поездку, а списали три.

    Так ведь несколько списаний за одну поездку итак проскакивают временами (если вначале оплатил, потом перезапуск системы какой-то случался, а перед выходом решил проверить остаток. Прикладываю БСК ещё раз и... "оплачено" снова вместо остатка и срока действия).
    И опять всё сводится к кривой системе транспортников. Смешно, когда по оплаченной поездке в троллейбусе на конечной мужик контролёр что-то долго рассматривал, а потом сказал "ещё раз приложите" и уже смотрели на устройстве его коллеги. Вроде бы там женщина была, посмотрела, типа всё хорошо, и меня выпустили без претензий "заяц" ))
    Что это тогда было - до сих пор не пойму, но тот цирк (что даже контролю надо БСК по нескольку раз прикладывать))) запомнился

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 22 апреля 2025 13:05
    Avanturist:

    Так а БСК на транспорте - это не оплата в реальном времени?
    Почему если у меня 10 поездок, а со мной рядом "заяц" (условно автовладелец, который транспортом общественным пользуется пару раз в году, и то когда поддатый, и за руль нельзя))), то я не могу оплатить в реальном времени с БСК или банковской картыи за себя и за него?
    И сравнивая с метро, оплату банковской картой они ещё НЕ получили фактически - а пройти уже через турникет можно. Или вы не в курсе, что фактически оплата проходит через пару дней?)))

    То есть ты винишь предприятие в том, что ты сам за кого-то лезешь оплачивать? :lol: Так ты еще банки обвини, что сам за кого-то покупки оплатил, чо :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Avanturist:

    Так ведь несколько списаний за одну поездку итак проскакивают временами (если вначале оплатил, потом перезапуск системы какой-то случался, а перед выходом решил проверить остаток. Прикладываю БСК ещё раз и... "оплачено" снова вместо остатка и срока действия).
    И опять всё сводится к кривой системе транспортников. Смешно, когда по оплаченной поездке в троллейбусе на конечной мужик контролёр что-то долго рассматривал, а потом сказал "ещё раз приложите" и уже смотрели на устройстве его коллеги. Вроде бы там женщина была, посмотрела, типа всё хорошо, и меня выпустили без претензий "заяц" ))
    Что это тогда было - до сих пор не пойму, но тот цирк (что даже контролю надо БСК по нескольку раз прикладывать))) запомнился

    Так ты же не ездишь в ОТ, как у тебя постоянно что-то списывают?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28427

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28427
    # 22 апреля 2025 17:53
    ExOrienteLux:

    Так ты же не ездишь в ОТ, как у тебя постоянно что-то списывают?

    В том-то всё и дело, что из-за редкого использования ОТ поездок много не покупается. И лишний раз остаток проверяется))
    И то замечал такие лажи!!!

    ExOrienteLux:

    То есть ты винишь предприятие в том, что ты сам за кого-то лезешь оплачивать?

    Я виню транспортников наземного транспорта в том, что порой и за самого себя !! полностью НЕ оплатить (если поездки на БСК, и с неё надо списать и за проезд и за провоз багажа)
    IT-страна, 21 век :trollface:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 22 апреля 2025 19:52
    Avanturist:

    В том-то всё и дело, что из-за редкого использования ОТ поездок много не покупается. И лишний раз остаток проверяется))
    И то замечал такие лажи!!!

    То есть ты сам тыкаешь картой повсюду, но виновны опять другие? :spy:

    Avanturist:

    Я виню транспортников наземного транспорта в том, что порой и за самого себя !! полностью НЕ оплатить (если поездки на БСК, и с неё надо списать и за проезд и за провоз багажа)
    IT-страна, 21 век

    Серьезно? А что другие все благополучно ездят?

  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 23 апреля 2025 20:26
    Avanturist:

    Я виню транспортников наземного транспорта в том, что

    в том, что отменили кондукторш. Вот некоторое время тому назад можно было залезть в автобус и за наличные деньги приобрести прямо на месте, у кондукторши, талон на проезд в общественном транспорте. И ещё в придачу получить сдачу, если крупная купюра или банкнота из кармана досталась. И не надо ни о чём парится автомобилисту едущему с утра с бодунища на работу на общественном транспорте вместо собственного автомобиля. Красота. :rotate:

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21706

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21706
    # 23 апреля 2025 20:30
    Avanturist:

    ExOrienteLux:
    То есть ты винишь предприятие в том, что ты сам за кого-то лезешь оплачивать?

    Я виню транспортников наземного транспорта в том, что порой и за самого себя !! полностью НЕ оплатить (если поездки на БСК, и с неё надо списать и за проезд и за провоз багажа)
    IT-страна, 21 век

    ... есть оплати... если ты про 21 век и ит страну. Если для тебя сложно, то себя вини, а транспортники то при чем, если ты прстоянно косячишь в всех сферах.

  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 23 апреля 2025 20:39
    slon2003:

    ... есть оплати... если ты про 21 век

    всё эти новомодные приблуды типа "оплати" и 21 век не катят. Япония уже в конце прошлого столетия была в 21 веке по многим параметрам и показателям, а щас что? В 22 уже, что ли? Нет. Наличные деньги как были так и остались, потому что это проверено временем и не поддаётся всяким глюкам, сбоям и прочим "прелестям" цифровизации, когда по условно щелчку пальцев "кое-кого" могут запросто заблокировать тебе банковские счета, карточки, телефон... и останешься ты без всего, голый и босый.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21706

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21706
    # 23 апреля 2025 20:46
    Big4man:

    slon2003:
    ... есть оплати... если ты про 21 век

    всё эти новомодные приблуды типа "оплати" и 21 век не катят.

    Возвращаемся к кондукторам и аппарат где кинул копейку и прокрутил взял талон?
    Авантюрист вечно плачет про ит страну, ты присоединяешься? Все сделано удобно, но нашим плакальщикам вме не так и найдут к чему придраться :znaika:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28427

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28427
    # 23 апреля 2025 21:40
    slon2003:

    Все сделано удобно, но нашим плакальщикам вме не так и найдут к чему придраться

    Всё сделано удобно в метро. А наземный транспорт ещё далёк от совершенства по части оплаты (картой в салоне не оплатить, а киосков всё меньше и меньше становится)

    Добавлено спустя 11 минут

    Big4man:

    Наличные деньги как были так и остались, потому что это проверено временем и не поддаётся всяким глюкам, сбоям и прочим "прелестям" цифровизации

    О "прелестях цифровизации" (правда, не у транспортников, а в медицине) рассказывали по району на прошлой неделе: в 17 ГП 3 дня были зависшие ПК. Мало того, что врачам приходилось всё делать вручную (писать рецепты, направления), не посмотреть свежие сданные анализы, так потом ещё.... придётся сделанную ручную вносить в электронный вид :o
    Страшно представить, что будет, если "цифровизация" подвиснет так на пару недель.....

    Да и у транспортников тоже странные случаи "цифровизации" были, когда контроль просил дважды приложить БСК с оплатой, к разным устройствам контролёров.
    Вот почему-то бумажный талон никогда не проверяли разные контролёры одной бригады. А то ли дело "цифровизация" ))))

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    Да, а что это за модель троллейбуса выпущена - возле окна к сиденью аж 2 ступеньки. :spy: Думаю, не то, что людям с проблемными ногами некомфортно, а даже если молодой слегка под :beer: , можно не рассчитать и загреметь...

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 23 апреля 2025 22:01
    Avanturist:

    Всё сделано удобно в метро. А наземный транспорт ещё далёк от совершенства по части оплаты (картой в салоне не оплатить, а киосков всё меньше и меньше становится)

    Ты же только сегодня ныл, что в метро тормозит оплата? :trollface:

    Avanturist:

    Да, а что это за модель троллейбуса выпущена - возле окна к сиденью аж 2 ступеньки. Думаю, не то, что людям с проблемными ногами некомфортно, а даже если молодой слегка под , можно не рассчитать и загреметь...

    Вот скажи, как ты, клянясь мамой, что в ОТ никогда не ездишь, регулярно попадаешь на транспорте в различные ситуации? :lol: И ступенька тебе не так - велосипед покупаешь и ездишь как тебе угодно. Что-то никто не падал еще с них, и пожилые в том числе, и только маляры постоянно откуда-то летают :molotok:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28427

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28427
    # 23 апреля 2025 22:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Ты же только сегодня ныл, что в метро тормозит оплата?

    :o
    Цитату можно??

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    ExOrienteLux:

    Вот скажи, как ты, клянясь мамой, что в ОТ никогда не ездишь, регулярно попадаешь на транспорте в различные ситуации?

    Ну вот такой везучий)) Сегодня впервые за неделю съездил за заказом емалл. Нарвался на странную модель троллейбуса.
    Шёл к знакомой в магазин - на о.п. СШ 141 вижу красивый автобус с аварийными сигналами (какой маршрут - загадка, трафареты были выключены, людей в салоне не было) :rotate:

  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 23 апреля 2025 22:53 Редактировалось Big4man, 4 раз(а).
    Avanturist:

    Да, а что это за модель троллейбуса выпущена - возле окна к сиденью аж 2 ступеньки. Думаю, не то, что людям с проблемными ногами некомфортно, а даже если молодой слегка под , можно не рассчитать и загреметь...

    Есть такая... как бы это помягше сказать, несуразица, что ли, недоразумение. Называется это недоразумение - МАЗ-303Т20.
    Вот там реально дичь лютая, находится в задней части, как залазить в заднюю дверь и сразу прямо. Две седушки там, расположены чуть ли не под потолком. Чтоб туды залезть, надо по двум ступенькам карячиться. Да и ступеньки такие, как раньше рисовали картины в стиле абстракционизм-постмодэрнизм :roof:

    Добавлено спустя 17 секунд

    PS вот спрашивается, нафик делать такую несуразную компановку салона? Всё для удобства людей, да? :molotok:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28427

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28427
    # 23 апреля 2025 23:13

    Big4man, :100500:
    Про удобство людей транспортники редко думают (вспомнились сразу откидные форточки на угол 30 градусов, которые что открыты, что закрыты - разница невелика в жару.....). Зато вот некто захотел заработать на очередной "новации".....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21135

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21135
    # 24 апреля 2025 00:03 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Big4man, низкопольность транспортного средства создает перед конструкторами задачу, куда девать движок и т.п. Могли не делать сиденья, а зафигачить до потолка шкаф с двигателем, как в более старых моделях, и было бы на какие четыре сидушки меньше. Как по мне, лучше сделать лишний шаг на ступеньке, чтобы сидеть, чем хорошо, но стоять.

  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 24 апреля 2025 00:14 Редактировалось Big4man, 1 раз.
    vittkoff:

    Могли не делать сиденья, а зафигачить до потолка шкаф с двигателем

    Электродвигатели расположены почти в колёсах. Это троллейбус! :molotok:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21135

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21135
    # 24 апреля 2025 00:17
    Big4man:

    vittkoff:

    Могли не делать сиденья, а зафигачить до потолка шкаф с двигателем

    Электродвигатели расположены почти в колёсах. Это троллейбус! :molotok:

    Троллейбус с автономным ходом. Возможно, там батарея.

  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 24 апреля 2025 00:30 Редактировалось Big4man, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Троллейбус с автономным ходом. Возможно, там батарея.

    Нету там никакой батареи, она вообще в другом месте, на крыше троллейбуса.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21135

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21135
    # 24 апреля 2025 03:14
    Big4man:

    vittkoff:

    Троллейбус с автономным ходом. Возможно, там батарея.

    Нету там никакой батареи, она вообще в другом месте, на крыше троллейбуса.

    Значит, сделали сиденья специально для Вашего нытья.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 24 апреля 2025 07:25
    Avanturist:

    Цитату можно??

    Что, забыл уже прохладную историю, как ты оплатил, а у тебя деньги не снялись и ты зайцем там проехал?

    Avanturist:

    Ну вот такой везучий)) Сегодня впервые за неделю съездил за заказом емалл. Нарвался на странную модель троллейбуса.
    Шёл к знакомой в магазин - на о.п. СШ 141 вижу красивый автобус с аварийными сигналами (какой маршрут - загадка, трафареты были выключены, людей в салоне не было)

    Странный, потому что ты так решил?

    Big4man:

    Нету там никакой батареи, она вообще в другом месте, на крыше троллейбуса.

    А о других запчастях наш комнатный инженер в курсе? :trollface: Не ну так, чиста интересуюсь, я понимаю, шо тут у трамваев юзеры колеса поворачивали, но все же

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28427

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28427
    # 24 апреля 2025 11:29
    ExOrienteLux:

    Что, забыл уже прохладную историю, как ты оплатил, а у тебя деньги не снялись и ты зайцем там проехал?

    Так когда это было))) Пару лет назад минимум. Ибо карты БГПБ уже под год нету, а до того она менялась на другую из-за выхода из строя ещё на года 1.5 по гарантии :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    И рассказал я о ней точно не вчера и не позавчера)))))))

    Добавлено спустя 31 секунда

    ExOrienteLux:

    Ты же только сегодня ныл, что в метро тормозит оплата?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    ExOrienteLux:

    Странный, потому что ты так решил?

    Ну даже в этой скромной теме не одному мне показалась такая конструкция неким недоразумением...