Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    24 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    21 год на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 марта 2013 11:31
    uuuuu5:

    Вокзальная, альтернативный проект

    Симпатичненько.... А почему именно вокзальная? Вообще готовое решение по стилистике всего метро...

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #693172

    Профиль

    24
    # 19 марта 2013 11:42

    uuuuu5, подскажите, откудова взяты такие обалденные фотографии или кто автор этих удивительных фотоэскизов?
    ____________________________________________________
    Это не фотоэскизы а рендеринг 3d моделей
    Вот к примеру 3d ст. метро Грушевка
    http://smages.com/images/grus55.jpg
    Вокзальная
    http://attachments-blog.[censored]/72296/files/2013/01/view_1.jpg
    Малиновка
    http://smages.com/images/malinovkaa.jpg
    В разработке Ковальская слобода и Аэродромная.

    И тебя вылечим!
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1735

    19 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 19 марта 2013 18:46
    uuuuu5:

    В разработке Ковальская слобода и Аэродромная.

    так и не понял, дизайн станций сами выдумываете? с реальными проектами это не связано?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #693172

    Профиль

    24
    # 19 марта 2013 23:04

    Реальными проектами (кроме Вокзальной) пока ещё никто не разродился. То что представлено это не проект а скорее художественная идея, видение (фантазия) будущего минского метро, а в итоге, скорее всего в проектах мы опять увидим знакомые круглые жестяные колонны, выкрашенные в зелёные или жёлтые тона и потолок из панелей ПВХ.
    Хотелось бы надеяться, что эскизы смогут подтолкнуть фантазию проектировщиков станций 3-й линии и они в итоге не будут выглядеть слишком убого и однотипно.

    И тебя вылечим!
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 19 марта 2013 23:44

    Хотелось бы надеяться, что эскизы смогут подтолкнуть фантазию проектировщиков станций 3-й линии и они в итоге не будут выглядеть слишком убого и однотипно.

    uuuuu5, т.е эти эскизы станций были смоделированы именно Вами?

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #693172

    Профиль

    24
    # 20 марта 2013 08:07

    Именно эскизы, и только. Я не являюсь проектировщиком метростроя. Для создания полноценного проекта требуется знание размеров и стандартов принятых при строительстве станций метро а так-же довольно серьёзные инженерные рассчёты, т.е это работа для целого ряда специалистов, которые имеют серьёзную квалификацию и наработки в данной области. Предоставленные эскизы это всего лишь 3-d разработка, в которой показываются некоторые конструкционные и дизайнерские идеи, которые можно было бы использовать при строительстве новых станций (например, поскольку станции глубокого залегания предполагаются с барьерной средой то становится возможным сдвиг колонн к самому краю платформы для экономии пространства и удобства пассажиров; более широкое применение керамики, более смелый и нестандартный подход к оформлению и цветовой гамме и т.п.). Мне лично интересно, как люди воспримут идею - положительно или отрицательно.
    Оnliner уже раструбил об этих эскизах на своём форуме, и это уже дошло до метростроевцев и поскольку отзывы в основном положительные, надеюсь это станет сигналом для них и толчком для разработки действительно пристойных проектов (по крайней мере будет стыдно уже предлагать что-то намного хуже, чем сделал блоггер-любитель).

    И тебя вылечим!
  • ahjk Member
    офлайн
    ahjk Member

    259

    14 лет на сайте
    пользователь #457481

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 20 марта 2013 09:46 Редактировалось ahjk, 4 раз(а).

    del

    компромисс всегда обходится дороже, чем любая из альтернатив
  • he_len Senior Member
    офлайн
    he_len Senior Member

    3290

    15 лет на сайте
    пользователь #310905

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 20 марта 2013 11:31

    ahjk, ссылка правильная http://news.[censored]/society/339819.html

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 20 марта 2013 12:28
    uuuuu5:

    Мне лично интересно, как люди воспримут идею - положительно или отрицательно.
    .

    Супер проект, потрясающе. :super:
    Но т.к. в метрополитене руководят старые советские пердуны люди, с советским взглядом и без абсолютно никакого нового креативного взгляда на что бы то ни было, то у Вас, к ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ, никаких шансов на воплощение данных ШИКАРНЫХ проектов в жизнь. Вы правы, будут скорее всего все те же колонны, потолки ПВХ .....

  • Adrenal1n Junior Member
    офлайн
    Adrenal1n Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #495961

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 20 марта 2013 14:14 Редактировалось Adrenal1n, 1 раз.

    uuuuu5, Красота!

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7237

    22 года на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7237
    # 20 марта 2013 15:31

    uuuuu5, молодец! Вот это я понимаю! :super: Жаль что будет как обычно:

    uuuuu5:

    круглые жестяные колонны, выкрашенные в зелёные или жёлтые тона и потолок из панелей ПВХ

    :(

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4840

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 20 марта 2013 16:42

    Проекты очень интересные оригинальностью замысла, и, в отличие от "типовых" станций, индивидуализированы, узнаваемы.
    Хорошо, что используются классические материалы, а не "решетчатые подвесные потолки" и колонны в кафеле. Я за использование мраморов и прочих дорогих натуральных камней. Дорого, но и объект строится на 200-300 лет минимум.

    Бабло побеждает зло.
  • rtxf Senior Member
    офлайн
    rtxf Senior Member

    985

    13 лет на сайте
    пользователь #627049

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 21 марта 2013 19:37
    Саурон:

    Хорошо, что используются классические материалы, а не "решетчатые подвесные потолки" и колонны в кафеле. Я за использование мраморов и прочих дорогих натуральных камней. Дорого, но и объект строится на 200-300 лет минимум.

    Мне кажется, что в силу вибрации мраморы, и прочие отделочные камни просто не могут жить долго. Периодически замечаю замены плит.

  • oleg238 Senior Member
    офлайн
    oleg238 Senior Member

    4097

    18 лет на сайте
    пользователь #105742

    Профиль
    Написать сообщение

    4097
    # 21 марта 2013 20:23
    Саурон:

    объект строится на 200-300 лет минимум

    Да ну, максимум на 100.
    Кому через 300 лет нужно будет метро при наличии квантового телепорта?

    коктейль для программиста водка с пивом 640*480
  • Критика Senior Member
    офлайн
    Критика Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #290407

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 21 марта 2013 20:59 Редактировалось Критика, 1 раз.
    uuuuu5:

    Именно эскизы, и только. Я не являюсь проектировщиком метростроя. .......

    не знала, что в метрострое есть отдел проектировщиков, думала, что проектированием метро занимается "Минскметропроект". Интерестно, а чем же он занят тогда, если метрострой проектирует и строит метро...... :conf: .

    Я всегда знала, что люди странные существа, но сегодня с вами особенно интересно.
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    21 год на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 23 марта 2013 08:07

    Всем привет. Такой вопрос специалистам\знающим людям: хочется знать, зачем иногда состав в метро выезжает из тоннеля, подъезжает к начальной станции, стоит сек. 10-15, потом отчаливает назад к себе в дырку, так и не открыв дверей. Что это есть такое?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 23 марта 2013 08:37 Редактировалось GIBBON, 1 раз.
    beloff:

    Что это есть такое?

    Обычные станционные маневры. Поезд снимают с линии и отправляют в депо, либо "задом" загоняют в станционный тупик на отстой или перегоняют с одного станционного пути на другой.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    20 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 23 марта 2013 10:51

    по эскизам.
    В данный момент одна фирма проявила желание построить 3ью линию за свой счёт и своими силами, на что конечно метрострой послал их. т.к. сам метрострой планировался на субподряд.
    У государства денег на 3ью линию нет. ещё стоимость 3-5млрд $.
    Проекта 3ей линии ещё нет, и более того ещё даже не начали разрабатывать, т.к. денег проект стоит прилично.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 23 марта 2013 11:20
    spaser:

    В данный момент одна фирма проявила желание построить 3ью линию за свой счёт и своими силами

    всю линию метро или Вы имеете ввиду внешний вид платформ станций метро - это 2 большущие разницы. Если вариант 1 - то зачем какой-то фирме это надо, в плане постройки целой третьей линии метро? В чем привлекательность - репутация, опыт, экономическая или ....? В частную собственность его (метро) не отдадут никак и никогда ? :-? Как я понимаю, фирма не из РБ, т.к. во-первых, бюджет 3-5млрд у.е. - не маленький, во-вторых - надо быть полным идиотом, чтобы строить что-то за свой счет в нашей стране без как такой частной собственности (пример со Спартаком и Коммунаркой - как никогда показателен).
    Просто очередная утка или люди не дружат с головой (деньги есть - ума нет). :100500:

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    20 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 23 марта 2013 13:50

    именно линию метро.
    зачем нужно? доход, причём не малый
    все будет государственное
    фирма из ЕС
    по их виденью, ген.подрядчик - также фирма из ЕС чо щитами и т.д.
    думаю что называть дураками людей с доходом выше. вашего раз в 100 как минимум глупо.
    п.с. а про коммун арку вы дальше новостей не капнули. почитайте, может дойдёт.