Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 21 июля 2016 09:23

    BlackBerry, спасибо за информацию, подобные ошибки действительно случаются. Прошлись по холодильникам - почистили, сейчас глянем остальные основные разделы.

  • sergeionby Member
    офлайн
    sergeionby Member

    115

    15 лет на сайте
    пользователь #193461

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 21 июля 2016 18:35

    Не желаете ввести дополнительные поля для продавцов товаров (для улучшения качества сервиса)?
    Например "под заказ" (с указанием сроков доставки), "на складе" и пр.
    Вот реальный пример: ищем ванну артель пласт искра. В вашем каталоге имеются предложения о наличии. Набираем и договариваемся о ближайшей доставке, как правило на следующий день или через день (в зависимости от службы доставки магазина), и перед самым приездом звонок - ванны нет/ она только под заказ/ там дефект/ нет части комплектующих (сказок много сочиняли). Просим взять предзаказ и привезти, только уточните сроки когда появится ванна, а в ответ " у нас склада нет", "мы сами не возим", "с предзаказом не работаем". По факту ни у кого нету, но все утверждаю, что есть. Время укладки плитки все ближе, а ванны по дизайн-проекту до сих пор нет. В итоге трата времени и денег, мысль о том что все работают только с 1-2 поставщиками и нету достоверной информации.
    Добросовестные магазины в течение нескольких минут или часов (21век, амд) корректируют информацию, а некоторые в этом даже не утруждаются (кит, домострой, сантехника онлайн и т.д.).
    Как вариант, можно ли добавить оценку для продавцов о наличии товара?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 22 июля 2016 12:11

    sergeionby, к сожалению, есть подозрение, что введение дополнительных статусов ситуацию не изменит. Не так давно в каталоге были статусы "в наличии" и "под заказ", но большинство продавцов выставляли статус в наличии на все товары, а если и ставили статус "под заказ", то на товары, привезти которые скорее всего вообще не смогут. В итоге статусы эти были удалены с сайта, теперь для того чтобы магазин мог дать покупателю максимально детальную информацию о сроках доставки в каталоге реализована возможность выбрать количество дней. Здесь скорее проблема в магазинах. Оценить такие ситуации можно, мы публикуем о них отзывы. Если заказ был принят, но в итоге отменен, то отзыв будет опубликован без дополнительной проверки с нашей стороны. Если же продавец в первом же разговоре заявил, что срок доставки указан неверно\товара нет\стоимость не совпадает, то в таком случае сотрудниками отдела проводится дополнительная проверка и отзыв публикуется в случае подтверждения. Такой отзыв нельзя удалить с сайта даже по желанию автора. В общем, пишите отзывы, пожалуйста, по таким ситуациям. Нам очень важна такая информация.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3353

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 24 июля 2016 17:59
    Команда_каталога_Onliner:

    nano3D:

    Я хочу, чтобы наконец-то добавили фильтр Audyssey MultiEQ XT32 в раздел AV-ресиверы и усилители, иначе очень сложно найти ресивер с поддержкой этой, самой последней функции автокалибровки. Вот вам оф. сайт со всеми версиями Аудиссея: http://www.audyssey.com/technologies/multeq/flavors И вообще было бы не плохо иметь возможность выбирать ресивер по типу применяемой в нем системы автокалибровки, коих на данный момент аж несколько: Audyssey, YPAO, MCACC.

    Держитесь на волне прогресса, в конце-концов, не забивайте на новые веяния в индустрии, добавляйте фильтры заранее может быть. Через пару лет вон придет эра HDR, будет-ли каталог готов к этому?

    Спасибо за Ваше предложение. У нас есть планы по обновлению этого раздела. Мы обязательно учтем Ваши замечания.

    ...и, сколько ждать?

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 25 июля 2016 10:13
    nano3D:

    ...и, сколько ждать?

    Конкретные сроки озвучить не имеем возможности. У нас есть общая очередь на добавление новых разделов и обновление существующих. Когда дойдет очередь до ресиверов, тогда и появится запрошенный Вами параметр. При обновлении раздела мы, как правило, пересматриваем товары, добавленные до изменений. Учитывая размеры каталога, процесс этот трудоемкий и довольно продолжительный.

  • Rombir Member
    офлайн
    Rombir Member

    236

    20 лет на сайте
    пользователь #26872

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 26 июля 2016 19:50

    Добавьте в каталог Zuk Z2
    http://sale.zuk.com/z2/
    http://www.oppomart.com/zuk/zuk-z2.html

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 27 июля 2016 15:43
    Rombir:

    Добавьте в каталог Zuk Z2
    http://sale.zuk.com/z2/
    http://www.oppomart.com/zuk/zuk-z2.html

    Добавили

  • voleyboldenis Senior Member
    офлайн
    voleyboldenis Senior Member

    1768

    13 лет на сайте
    пользователь #365513

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 27 июля 2016 22:05 Редактировалось voleyboldenis, 3 раз(а).

    Везем, уже в пути Xiaomi mi drone. Добавляйте в каталог. :znaika: :P

    Velcom\Viber +375 29 663-664-7 | МТС +375 29 8000-890 или в [url=https://profile.onliner.by/messages#composepost/45608131]личку[/url]
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3353

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 29 июля 2016 19:54 Редактировалось nano3D, 1 раз.
    Команда_каталога_Onliner:

    Когда дойдет очередь до ресиверов, тогда и появится запрошенный Вами параметр. При обновлении раздела мы, как правило, пересматриваем товары, добавленные до изменений. Учитывая размеры каталога, процесс этот трудоемкий и довольно продолжительный.

    Все просто, пока люди будут ходить на другие ресурсы, зная, что на онлайнере никто не спешит не то, что новое добавлять, но хотя бы старое отредактировать.
    Чего только стоит описание AV-ресиверов: куча ненужной и ну совсем малоактуальной информации, а именно:

    код выделить все

    Компонентный вход
    Компонентный видеовыход
    Композитный вход
    Композитный видеовыход
    Цифровой выход S/PDIF
    Многоканальный аудиовход
    Вход фонокорректора

    Это можно просто убрать или сделать, чтобы открывалось по клику, типа разворачивающегося списка всякой ненужной хренотени! Да-да под спойлер это все, причем прямо в каталоге!
    Идем дальше...

    код выделить все
    Выход на наушники
    Выход на внешний сабвуфер

    Покажите мне хоть один рес на котором нету выхода на саб... Описание напоминает какого-то КЭПа, зачем это указывать? Я еще понимаю, там где в ресе два выхода на саб - такое обязательно нужно указывать в фичах. Но когда один выход, то мы получаем просто лишнюю информацию.
    еще:

    код выделить все
    HDMI-вход
    HDMI-выход

    Версию HDMI как обычно "забыли" указать.

    Потребление под нагрузкой тоже было бы неплохой инфой. Ну и неплохо бы инфу по DAC-у указывать (название и модель чипа).

    Видите сколько всего. И за этим всем "остальным" приходится идти в другие места.
    Некогда заниматься, ну не занимайтесь.. Или наймите специального человека, чтобы пусть и не быстро, но хотя бы средне-массовые модели получили толковое описание. Даже я мог бы в свбодное время этим заняться, причем за недорого :D

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10651

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10651
    # 31 июля 2016 00:13

    Старые телефоны говорили мне просто скрываются из каталог, но можно найти через поиск

    Как найти этот телефон http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=248209

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • omigosina Junior Member
    офлайн
    omigosina Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #534065

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 31 июля 2016 21:02

    Каким образом воспользоваться функцией отправки сообщений на почту относительно изменения цены на конкретный товар? Ранее была такая возможность. Сохранилась ли она теперь?

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10651

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10651
    # 1 августа 2016 11:25
    omigosina:

    Каким образом воспользоваться функцией отправки сообщений на почту относительно изменения цены на конкретный товар? Ранее была такая возможность. Сохранилась ли она теперь?

    Да раньше и график был, все поубирали

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 1 августа 2016 17:12
    Лешик:

    Старые телефоны говорили мне просто скрываются из каталог, но можно найти через поиск

    Как найти этот телефон http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=248209

    Этого телефона у нас нет в базе.

    Добавлено спустя 36 секунд

    omigosina:

    Каким образом воспользоваться функцией отправки сообщений на почту относительно изменения цены на конкретный товар? Ранее была такая возможность. Сохранилась ли она теперь?

    К сожалению, нет.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 августа 2016 15:30

    http://catalog.onliner.by/wirelessap/zte/mf90plus
    почему белый? они и черные бывают

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 3 августа 2016 12:45 Редактировалось Домашний, 2 раз(а).

    В каталоге есть Источник бесперебойного питания SVEN Pro+ 800 (USB).
    Пожалуйста, добавьте к каталог Источник бесперебойного питания SVEN Pro+ 800 без слова USB? Описание тут.

    Через онлайнер я купил модель без USB, хотя в заказе была модель с USB.

    В названии SVEN Pro+ 800 (USB) отсутствует USB. Казалось бы, мелочь, но разница видна невооруженным взглядом и соответственно функциональность отличается не в лучшую сторону.
    Модель с USB
    http://www.sven.fi/upload/iblock_photos/ups/pro_plus_800va/030-photo-big.jpg
    Модель БЕЗ USB
    http://www.sven.fi/upload/iblock_photos/ups/pro_plus_800/003-photo-big.jpg
    Модель с USB может защитить телефонную линию от скачков напряжения. Также она, по-видимому, имеет плату с более-менее умными «мозгами», чтобы можно было посмотреть уровень заряда в процентах, ток зарядки и всё такое прочее, подключившись по USB и установив нужное ПО с сайта производителя. Разница довольно существенная.

    Я уже пообщался с продавцом и мы пришли к согласию, но отсутствие модели без USB в каталоге Онлайнера может быть одной из причин этой ситуации.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 3 августа 2016 18:39
    Wyid:

    http://catalog.onliner.by/wirelessap/zte/mf90plus
    почему белый? они и черные бывают

    В заявке магазин просил белый вариант добавить. Чтобы не путать пользователей, мы добавили и черный.

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    Домашний:

    В каталоге есть Источник бесперебойного питания SVEN Pro+ 800 (USB).
    Пожалуйста, добавьте к каталог Источник бесперебойного питания SVEN Pro+ 800 без слова USB? Описание тут.

    Через онлайнер я купил модель без USB, хотя в заказе была модель с USB.

    В названии SVEN Pro+ 800 (USB) отсутствует USB. Казалось бы, мелочь, но разница видна невооруженным взглядом и соответственно функциональность отличается не в лучшую сторону.
    Модель с USB
    http://www.sven.fi/upload/iblock_photos/ups/pro_plus_800va/030-photo-big.jpg
    Модель БЕЗ USB
    http://www.sven.fi/upload/iblock_photos/ups/pro_plus_800/003-photo-big.jpg
    Модель с USB может защитить телефонную линию от скачков напряжения. Также она, по-видимому, имеет плату с более-менее умными «мозгами», чтобы можно было посмотреть уровень заряда в процентах, ток зарядки и всё такое прочее, подключившись по USB и установив нужное ПО с сайта производителя. Разница довольно существенная.

    Я уже пообщался с продавцом и мы пришли к согласию, но отсутствие модели без USB в каталоге Онлайнера может быть одной из причин этой ситуации.

    Сожалеем о случившейся ситуации. Все товары (почти все) мы добавляем по заявкам магазинов. Первая заявка на добавление товара "SVEN Pro+ 800" поступила нам только сегодня. По каким-то причинам всех устраивало продавать SVEN Pro+ 800 под видом SVEN Pro+ 800 (USB).

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 4 августа 2016 15:51
    Команда_каталога_Onliner:

    В заявке магазин просил белый вариант добавить. Чтобы не путать пользователей, мы добавили и черный.

    так
    Нет в наличии и под заказ :-?

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 9 августа 2016 12:18
    Wyid:

    Команда_каталога_Onliner:

    В заявке магазин просил белый вариант добавить. Чтобы не путать пользователей, мы добавили и черный.

    так
    Нет в наличии и под заказ :-?

    Никто продавать не хочет:(

  • ася-77 Member
    офлайн
    ася-77 Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #623371

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 13 августа 2016 17:52 Редактировалось ася-77, 1 раз.

    Почему гарантия на холодильники у магазинов разная, от 12 до 36 месяцев, искали в каталоге определённую модель с трёхлетней гарантией, в итоге нашли у одного продавца, прилично переплатили- оказалось зря, в сервис-центре сказали что гарантия 3 года неважно где купили, главное чтобы приобретено у официалов.
    http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_content&task=view& ... Itemid=464

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 15 августа 2016 14:45

    ася-77, Спасибо за ваше сообщение, мы проинформируем продавцов об ошибках в прайс-листах.