Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14117

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14117
    # 20 апреля 2018 23:32

    Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?
    Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.
    Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    14 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 апреля 2018 23:48 Редактировалось энергет, 1 раз.

    Ну вот. Каптюр-Крета-Дастер, и то если ценник опустить. В России народу трудно мозг зас&ать.
    и еще:

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3880

    17 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3880
    # 21 апреля 2018 00:16
    энергет:

    Ну вот. Каптюр-Крета-Дастер, и то если ценник опустить. В России народу трудно мозг зас&ать.
    и еще:

    в россии народу мозг зас№ать - как два пальца об асфальт. Это показывают последние 3-4 года.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    14 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 21 апреля 2018 00:24 Редактировалось энергет, 1 раз.
    SmallTownBoy:

    в россии народу мозг зас№ать - как два пальца об асфальт. Это показывают последние 3-4 года.

    Неа, когда дело касается своих кровных - дураков нет (см. продажи Атласа). До этого негативных обзоров не было.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3880

    17 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3880
    # 21 апреля 2018 00:24

    из двух тестов, Которые были выше я понял только одно, от СУВов уже все хотят спортивности. "ездить на джили быстро в быстрых поворотах ...." - такие обзоры хороши для школоты. Гудков тоже все акцент делал, что руль не острый, управляемость пенсионерская - ну так и у дастера с каптюром она такая же. Все уже привыкли, что паркетники должны быть прижатые к земле, спортивные и так далее и они уже утеряли свою утилитарность. И в обзорах я четко вижу тенденцию, что эту утилитарность приписывают к недостаткам. Как и той же новой вольво ХС90 и ХС60 - недостаточно острые и спортивные. Так для меня это плюс. Больше плавности и комфорта, а не зубодробильного спорта.
    5-7 лет назад машина, выезжающая из 10 секунд считалась спортивной. Сейчас уже сетуют на то, что очень плохо, когда паркетник массой почти 2 тонны не может проехать 10 и быстрее. Или особенно радуют российские комментаторы, которые готовы не покупать машину только потому, что там нет диодных фар. Судя по нашим трассам, когда диоды ставят во все, что только попадется - это настоящая болезнь.
    А потом еще кто-то говорит,что им там мозг сложно загадить.

    Добавлено спустя 47 секунд

    энергет:

    SmallTownBoy:

    в россии народу мозг зас№ать - как два пальца об асфальт. Это показывают последние 3-4 года.

    Неа, когда дело касается своих кровных - дураков нет. Да их нигде нет.

    тогда чего вы намекаете, что те, кто купил атлас как раз дураки? они же свои кровные посчитали и решили ,что это выгодное и хорошее предложение.

  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    575

    13 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 21 апреля 2018 00:27 Редактировалось whitebea.r, 1 раз.
    dendare:

    whitebea.r:

    Есть один лайфхак. Покупаешь Джили с минимальным взносом, ездишь, потом когда надоело тупо перестаешь платить и отдаешь тачку назад. Профит? Типа дешёвый лизинг и да, подмоченная кредитная история. Зато покатался)

    Это в школе так учат или еще где?
    В банке такие дурочки, что заберут б/у тачку назад по цене новой или разницу в цене машины сами банкиры доплатят?

    Получается ошибся я. Были некоторые примеры когда лизинг был дешевле покупки. С кредитом другая история совершенно!

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    14 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 21 апреля 2018 00:43 Редактировалось энергет, 1 раз.
    SmallTownBoy:

    тогда чего вы намекаете, что те, кто купил атлас как раз дураки? они же свои кровные посчитали и решили ,что это выгодное и хорошее предложение.

    Я не намекаю, а констатирую факт, что авто не приживется на российском рынке. Там нет крэдитика 1.9%, наоборот, скидки и программы для россиян почти на все, кроме китайщины. На эти деньги россиянин купит кашкай-спортягу-каптюр-крету...Об этом обзорщики прямо говорят.
    А несколько сотен покупателей всегда найдется, почти на любую модель, ну не дураки, а оригиналы. :)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43483

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43483
    # 21 апреля 2018 01:36
    SmallTownBoy:

    из двух тестов, Которые были выше я понял только одно, от СУВов уже все хотят спортивности. "ездить на джили быстро в быстрых поворотах ...." - такие обзоры хороши для школоты.

    А что делать тем, кто привык ездить на управляемой машине. а не а ведре с болтами ?

    SmallTownBoy:

    Гудков тоже все акцент делал, что руль не острый, управляемость пенсионерская - ну так и у дастера с каптюром она такая же.

    А у Мазды СХ5, Тигуана, Аутлендера - не такая...

    SmallTownBoy:

    Все уже привыкли, что паркетники должны быть прижатые к земле, спортивные и так далее и они уже утеряли свою утилитарность. И в обзорах я четко вижу тенденцию, что эту утилитарность приписывают к недостаткам. Как и той же новой вольво ХС90 и ХС60 - недостаточно острые и спортивные. Так для меня это плюс. Больше плавности и комфорта, а не зубодробильного спорта.

    Кто это привык ?
    Паркеты должны немного по сугробам и бордюрам :D лазить
    И давно научились делать компромис, между спортом и комофртом

    SmallTownBoy:

    5-7 лет назад машина, выезжающая из 10 секунд считалась спортивной.

    В середине 80х спортивные ехали 6 секунд до 100

    SmallTownBoy:

    Сейчас уже сетуют на то, что очень плохо, когда паркетник массой почти 2 тонны не может проехать 10 и быстрее.

    Должен. В топовой версии. Иначе это ведро дешманское с лохматыми моторами

    SmallTownBoy:

    Или особенно радуют российские комментаторы, которые готовы не покупать машину только потому, что там нет диодных фар.

    В топовой версии обязана иметь

    SmallTownBoy:

    Судя по нашим трассам, когда диоды ставят во все, что только попадется - это настоящая болезнь.

    Это вусатики у кепках так ездят, больные на голову В Раше уже выдресировали. За колхоз типа ксенона и диодов - машину снимают с учета . В Раше давно нет утырков с зелеными-красными-синими габаритами, а у нас как грязи. Так что прежде чем на соседа пенять - в зеркало смотрим

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8151

    15 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль

    8151
    # 21 апреля 2018 06:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DrAAK:

    Завод прочухал, что Атлас получился не хуже Спортяги, так решили чего он должен стоить на 30% дешевле, вот и решили ценник сровнять. При наличии льготкреда Атлас все равно брать будут пачками, особенно учитывая мизерные объемы производства.

    170 проданных телег из которых пару штук куплено физиками за льготный кредит так торкнули на написание новой методички?
    Или может твою жену назначили на должность руководителя отдела фантастики послемуспешной карьеры в продажах?

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    DrAAK:

    что то за Тигуанами ажиотажа, как в салонах Джили не наблюдается и вряд ли будет.

    Да ты что? Почитай эту статью атлас-wife
    https://auto .[censored]/news/autobusiness/576944.html

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • snk131 Member
    офлайн
    snk131 Member

    111

    15 лет на сайте
    пользователь #241265

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 21 апреля 2018 07:02

    А что скажите за обновленый емгранд7 с его ценной? Лажа?

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2853

    19 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2853
    # 21 апреля 2018 07:08

    Вчера вернулся из очередной командировки в Китай. Что я вам скажу, Джили там все больше и больше становится и седанов и кроссоверов, как становится больше и других китайских марок. Прогресс налицо. И если сами китайцы их покупают значит машины становятся лучше. Ещё 5-7 лет назад увидеть в Китае китайскую легковушку можно было с трудом. И ещё один интересный момент. Как сказал мне один знакомый китаец сестра жены хозяина Джили является женой китайского нынешнего президента. В общем то поэтому и понятен рывок в развитии Джили. Да, кстати видел седан Джили в Китае не знаю какой модели но с виду s600, только чуть поменьше размером))). Ну а что касается Атласа в РБ, имхо цена высокая. Если б 17к она стоила в топе, тогда да, согласен. Либо надо было какой-то универсал недорогой предлагать на рынок наш.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8151

    15 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль

    8151
    # 21 апреля 2018 08:23
    Yurkin:

    сестра жены хозяина Джили является женой китайского нынешнего президента. В общем то поэтому и понятен рывок в развитии Джили. Д

    Половина жен этой ветки маркетологи жули. Даже методы продвижения переняли у китайцев

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    575

    13 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 21 апреля 2018 09:09
    Yurkin:

    Вчера вернулся из очередной командировки в Китай. Что я вам скажу, Джили там все больше и больше становится и седанов и кроссоверов, как становится больше и других китайских марок. Прогресс налицо. И если сами китайцы их покупают значит машины становятся лучше. Ещё 5-7 лет назад увидеть в Китае китайскую легковушку можно было с трудом. И ещё один интересный момент. Как сказал мне один знакомый китаец сестра жены хозяина Джили является женой китайского нынешнего президента. В общем то поэтому и понятен рывок в развитии Джили. Да, кстати видел седан Джили в Китае не знаю какой модели но с виду s600, только чуть поменьше размером))). Ну а что касается Атласа в РБ, имхо цена высокая. Если б 17к она стоила в топе, тогда да, согласен. Либо надо было какой-то универсал недорогой предлагать на рынок наш.

    А в каком городе были? Китай большой. Осенью путешествовал по восточной части (Пекин, Шанхай), Джили вообще не видел кажется... Очень много разных других китайских марок, но в основном замечал немцев в потоке. Ну может хотел замечать немцев и замечал.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2519

    14 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 21 апреля 2018 09:44 Редактировалось DrAAK, 1 раз.

    Еще три года назад у китайцев к отечественному автопрому отношение было в разы негативнее, чем сегодня в России. Они этого не стесняются и откровенно на форумах об этом говорят. В последнее время китайцы отмечают огромный скачок в качестве и сервисе китайских автопроизводителей.
    Часто встречаю высказывания на чайнасайтах типа: покупая Бо Ю опасался, что это окажется все то-же гниющее и разваливающееся корыто, каким были Джили несколько лет назад. Теперь я уверен, что очень сильно ошибался. Машина достойного качества и имеет выдающийся внешний вид, единственное, что огорчает - это высокий расход топлива. (От себя отмечу, что речь идет об Атласе с 1,8Т с расходом 6-9 литров на сотню. Для китайцев 8-9 литров уже очень большой расход).

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3880

    17 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3880
    # 21 апреля 2018 09:58
    АлексВл:

    Это вусатики у кепках так ездят, больные на голову В Раше уже выдресировали. За колхоз типа ксенона и диодов - машину снимают с учета . В Раше давно нет утырков с зелеными-красными-синими габаритами, а у нас как грязи. Так что прежде чем на соседа пенять - в зеркало смотрим

    ахахахахахаххаха. Чел, ты меня реально рассмешил. В Раше, Каждая вторая машина в регионе ( не в москве) - будет на обычных рефлекторных фарах с диодами, так как это круто.

    АлексВл:

    SmallTownBoy:
    Гудков тоже все акцент делал, что руль не острый, управляемость пенсионерская - ну так и у дастера с каптюром она такая же.

    А у Мазды СХ5, Тигуана, Аутлендера - не такая...

    а мазда, тигуан и аутлендер - машины из другой ценовой категории. И кроме мазды там ничего нельзя назвать комфортным. Такой компромисс многим нафиг не нужен, но его делают и навязывают, так как машины базируются изначально на легковых шасси и с ними что-то сделать уже проблематично. Особенно это показывает тот же аутлендер - табуретка жуткая. Тигуан управляется хорошо, но машина только для европейских дорог.

    АлексВл:

    В середине 80х спортивные ехали 6 секунд до 100

    так ехали гиперкары, именно спортивные машины еще в начале 2000х ехали 6 секунд и считалось быстро.
    А тот же гольф ГТИ - спорт для народа - посмотрите, сколько он ехал до сотни.

    Добавлено спустя 19 минут 43 секунды

    и еще . меня в джили очень подкупил подход к межсервисному интервалу в 10 тыс. Я по своей работе тесно связан с автомобильным обслуживанием и каждый день вижу примеры неисправностей у "премиальных" брендов с пробегами около 100-150 тыс связанных с несвоевременной заменой масла или его перепробегом. У некоторых замена масла раз в 18 тыс,а у пежо доходит до раза в 25 тыс.
    В этом плане китайцы пока еще честные и не навязывают маркетинговый запланированный износ к 150 тыс.
    Исходя из своего опыта я выбираю все же бензиновый атмосферный мотор :) и пусть у джили он задушен - я не гонщык и вообще не представляю, Как разгон до 100 позволяет обгонять машины на трассе, если там важен рывок от 80 до 120) а его никто и не меряет)

  • ДимамиД Junior Member
    офлайн
    ДимамиД Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #2329379

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 21 апреля 2018 10:23

    Абсолютно уверен что они не хуже будут корейцев российской сборки, у них патентов от известных производителей уже огромный пакет, владение одной Вольвой уверен дало им тех. прорыв. А если обратить внимание какое количество каждый год отзывают именитые производители то понимаешь что эти Китайцы будут не хуже

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26722

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26722
    # 21 апреля 2018 11:38 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.
    Борис_Ю:

    Andrew-1978:

    По поводу того кто писает кипятком от салона Атласа Комфорт, нет комментариев. НИЧЕМ не лучше Каптура Стайл.

    В Атласа нормальная приборка с адекватными шкалами и указателем температуры ОЖ, а не недоразумение в виде бинокля. Ну и визуально салон у Атласа выглядит гораздо приличнее. У Каптюра уж очень чувствуется бюджетность внутри.

    Ну вот, папуаская приборка важнее чем

    Передние боковые подушки безопасности
    Система дистанционного запуска двигателя Renault START
    Тонированные заднее и боковые задние стекла
    Обогрев лобового стекла
    Камера заднего вида
    Наружние зеркала заднего вида электрические
    Светодиодные противотуманные фары
    Функцией дополнительного освещения поворотов
    Датчики дождя и света
    Камера заднего хода

    Борис_Ю, а Вы в Атласе Комфорт сидели? Да, салон чуть больше, багажник - ощутимо меньше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8151

    15 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль

    8151
    # 21 апреля 2018 12:47

    25 лет стажа как минимум должен быть у автопроизводителя чтобы у него начало хоть что то получаться. Эту аксиому пока ещё никому не удалось наклонить.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • жлобяра Member
    офлайн
    жлобяра Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #556996

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 21 апреля 2018 12:56
    Andrew-1978:

    Передние боковые подушки безопасности
    Система дистанционного запуска двигателя Renault START
    Тонированные заднее и боковые задние стекла
    Обогрев лобового стекла
    Камера заднего вида
    Наружние зеркала заднего вида электрические
    Светодиодные противотуманные фары
    Функцией дополнительного освещения поворотов
    Датчики дождя и света
    Камера заднего хода

    А что мы поимеем выбрав вместо каптюра дешёвую вэсту крос?
    вэста /// каптюр
    бокс подлокотник! ///в каптюре там нет НИЧЕГО и только в дорогущем STYLe подачка в виде откидной палки
    пустота под ручником!!! /// кнопки круиза и эко :molotok:
    подогрев задних сидений /// ------итак сойдёт
    регулировка руля по вылету !!!! ///---------итак сойдёт
    задние дисковые тормоза !!! ///--------- итак сойдёт
    электроусилитель руля !!!//// гидрач на 2,0 электро-гидро на остальных
    подлокотник задних сидений ///---итак сойдёт
    крючки, петли,ниши,сетки в багажнике ////------итак сойдёт

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26722

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26722
    # 21 апреля 2018 13:12

    жлобяра, чукча не читатель, чукча писатель? Я сравнивал автомобили, у которых разница в цене примерно 5%.

    Ну и далее, автомат в вэсте крос есть? Или там робот?

    И что то не понятно про

    жлобяра:

    кнопки круиза и эко

    Вы каждую минуту включаете выключаете круиз?