Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 18 сентября 2014 15:45

    Ну не знаю, месяц назад был в Риге, там тоже валидировать надо. Ездил на автобусе, тралике и трамвае. Может есть несколько типов систем у них?

    Спрошу при случае у знакомой жительницы Риги

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • shater_ Junior Member
    офлайн
    shater_ Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #929465

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 18 сентября 2014 15:52
    A.Z.:

    Ну не знаю, месяц назад был в Риге, там тоже валидировать надо. Ездил на автобусе, тралике и трамвае. Может есть несколько типов систем у них?

    Спрошу при случае у знакомой жительницы Риги

    Так я вот у друга и был, он местный, и тоже валидировал, кроче хз)

    Кто не курит и не пьёт, тот скорей всего п*здит!
  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 18 сентября 2014 15:58

    При таком количестве контролеров как у нас, месячные валидировать не очень правильно - сами могут считать. А пассажирам ГОРАЗДО удобнее.

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11740

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11740
    # 18 сентября 2014 16:11
    freserge:

    у деда в обед 100 лет,

    lba0:

    ходил с контролёрами (контролировал работу контролёров).
    пример один - дедушка, 100 лет в обед платит штраф и извиняется, что ехал без оплаты проезда, а пенсии у нас далеко не большие, у него даже и в мыслях нет оскорблять контролёров
    пример два - девка 25 лет начинает качать права, оскорблять контролёров, возмущаться как так - её поймали, контролёры просто обязаны её отпустить.
    а ещё минсктрансом практикуется тайный контроль, сидит себе сотрудник как пассажир и смотрит как ведут себя контролёры и зайки-пассажиры. если зайка пойдёт в суд со словами - контролёр бросался на меня, пытался расцарапать лицо и нецензурно оскорблял меня, а всё было несколько иначе, то на зайку будет заведено уже уголовное дело, по двум статьям - 1 дача заведомо ложных показаний, 2 оскорбление честь и достоинства человека.
    Удачи, Вам, ушастые вы мои.

    Деда, у которого 100 лет в обед жалко..., что никто из рядом стоящих не помог с билетиком, в общем оставили деда без праздничной бутылки молока и хлеба к юбилею...

    Не оплатив проезд, он сам себя оставил без "праздничной бутылки молока и хлеба к юбилею" - заплатил бы и не нужно было бы штраф платить.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #927962

    Профиль

    63
    # 18 сентября 2014 16:25

    А что будет если быдлоконтролеру вручить мешок мелочи в качестве оплаты штрафа? Наверное Земля налетит на небесную ось от воплей оного,а может вообще драться кинется ))

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 18 сентября 2014 16:25
    Сашище:

    При таком количестве контролеров как у нас, месячные валидировать не очень правильно - сами могут считать. А пассажирам ГОРАЗДО удобнее.

    Дело даже не в количестве контролёров..... как-то слышал, что валидироваться все должны для того, чтобы минсктранс имел статистику перемещения пассажиров. По теме - маловато таки пяти валидаторов на салон ОТ..... оттого и очереди заторы на ступеньках.

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • dreamracer77 Neophyte Poster
    офлайн
    dreamracer77 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #946609

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 сентября 2014 16:38
    na_zakupy:

    пару дней назад водитель не глядя взял у меня купюру (100 тыс.), посмотрел на нее, помял и выбросил через окошко в салон

    Я тоже как-то дала водителю купюру в 100 тыс. ну, уж простите, мельче ничего не было. Попросила 5 штук талонов, а он на меня смотрит и говорит, цитирую: "Ты вообще нормальная?"
    Так что о вежливости работников минсктранса говорить не приходится. Есть там, конечно, и приличные люди, но на моей памяти слишком много случаев хамства со стороны кондукторов и тех же контролёров.

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 18 сентября 2014 16:41
    Leshij:

    чтобы минсктранс имел статистику перемещения пассажиров.

    Ну будет статистика менее точная, и все.

  • user_2917108 Neophyte Poster
    офлайн
    user_2917108 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #609984

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 сентября 2014 16:44

    Короче как я понял пока чтобы в нашей стране свободно ездить на общественном транспорте не думая о стоимости проезда и сколько тратиться на это средств нужно быть либо программистом либо бомжом)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 18 сентября 2014 16:45
    2917108:

    Короче как я понял пока чтобы в нашей стране свободно ездить на общественном транспорте не думая о стоимости проезда и сколько тратиться на это средств нужно быть либо программистом либо бомжом)

    или контролером :D
    у водил общественного транспорта вроде тоже есть такая преференция

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • duke.duke1 Neophyte Poster
    офлайн
    duke.duke1 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #869397

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 сентября 2014 16:47 Редактировалось duke.duke1, 2 раз(а).

    ...

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11740

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11740
    # 18 сентября 2014 16:47
    2917108:

    Короче как я понял пока чтобы в нашей стране свободно ездить на общественном транспорте не думая о стоимости проезда и сколько тратиться на это средств нужно быть либо программистом либо бомжом)

    проездной стоит 30 баксов(на месяц на все виды транспорта) - один поход в магазин.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4771

    16 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4771
    # 18 сентября 2014 17:01

    Был в Италии. Оставил при походе в магазин 100 евро. Именной проездной на месяц стоит 35 евро, не именной - 55 евро, т.е. у них проездной стоит от трети до половины одного похода в магазин. Дешевле, чем у нас. :D

  • user_2917108 Neophyte Poster
    офлайн
    user_2917108 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #609984

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 сентября 2014 17:04
    Statik1987:

    2917108:

    Короче как я понял пока чтобы в нашей стране свободно ездить на общественном транспорте не думая о стоимости проезда и сколько тратиться на это средств нужно быть либо программистом либо бомжом)

    проездной стоит 30 баксов(на месяц на все виды транспорта) - один поход в магазин.

    Так то оно так...но ведь не от хорошей жизни большинство населения сторожит компостер с валидатором??Видимо во всей этой системе есть большая дыра что имеется возможность ездить бесплатно у большинства и выгоднее так чем платить 30$!В том числе вызывает всегда вопрос как они формируют оплату проезда и на каком основании поднимают её чуть ли не каждый месяц последнее время! Лучше бы переняли опыт Голландии...но с нашими зарплатами и качеством перевозок конечно всё весьма смутно получается, хотя учитывая сколько они бобла вволили во все эти валидаторы с компостерами можно было бы что нить более дельное сварганить.
    Даже у самих контролёров на сколько я знаю есть план за смену взять штраф минимум с 3-х безбилетников а дальше как карта ляжет.

  • sokol_fil Member
    офлайн
    sokol_fil Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #675081

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 18 сентября 2014 17:05

    С БСК все больше и больше проблем. У меня она вообще перестала работать. Подошел в киоск Минсктранса покрутила мою карточку о сказала что я ничего не могу сделать, типа езжайте на Партизанский 6. Но я туда не собираюсь ехать, буду так ездить до конца месяца и доказывать что БСК это бред...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 18 сентября 2014 17:06

    Бабло попилили а оборудование сырое. Жэстачайшэ разобраться, так полетели бы головы :evil:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 18 сентября 2014 17:26
    A.Z.:

    Бабло попилили а оборудование сырое. Жэстачайшэ разобраться, так полетели бы головы :evil:

    Так это ж очевидно, особенно - технарям. Задумка - хороша. ну а реализация - как обычно.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • thor1993 Member
    офлайн
    thor1993 Member

    163

    13 лет на сайте
    пользователь #429946

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 18 сентября 2014 18:04

    Вы еще не видели контору в Могилеве!)
    Там блокируют двери собственными телами, площадь которых схожа с площадью дверей :D
    Но самое что интересное, что контору не определишь по внешним признакам, тоесть они не носят спецодежду :roof: . В результате приходится играть в штирлица пока не доедешь до своего места высадки.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 18 сентября 2014 18:07
    thor1993:

    Но самое что интересное, что контору не определишь по внешним признакам, тоесть они не носят спецодежду . В результате приходится играть в штирлица пока не доедешь до своего места высадки.

    в вене очень классно работают:
    контролер может зайти, проехать 2-3 станции, потом например на длинном перегоне, достает из кармана бэдж, снимает куртку (остается в салатовом жилете) и пошел по составу метро например.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • codehard Member
    офлайн
    codehard Member

    131

    11 лет на сайте
    пользователь #916084

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 сентября 2014 18:10
    A.Z.:

    Интересно, а ведь можно же при форсмажоре (налёт контры на остановке) открыть крышку над дверью (пару секунд), нажать кнопку аварийного выхода и выйти ? :D
    пс. Езжу редко (на работу/с работы пешком), но талоны покупаю и компостирую. Просто интересно. да и мыслю народу подал :D

    Друзья говорили, что водитель очень злой становится, и может с монтировкой за вами побегать! :)
    Проверять сам не рискую, у них работа нервная...