Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 6 апреля 2010 16:48 Редактировалось RAE, 36 раз(а).

    Сводный календарь 2011

    Ближайшие мероприятия:

    [17 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    прокат велосипедов в Минске

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • tolik_20 Senior Member
    офлайн
    tolik_20 Senior Member

    748

    17 лет на сайте
    пользователь #94921

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 25 августа 2010 15:35

    Подскажите, какой вел из этих - ГТ Аваланч 1.0 Д и Трек 6300 Д выше классом. И что из них предпочтительнее, при равной цене.

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 25 августа 2010 15:58

    У ГТ вилка лучше, у трека - тормоза. Но я бы выбрал вилку.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 25 августа 2010 16:36

    где у нас в минске можно купить _нормальную_ велоодежду и термобельё? например полартек 100 нательное? куртки гортексовые? шорты с памперсом чтоб выбор был? нифига не возят.

    и по наколенникам просветите. какие у вас? я например не нашёл таких, чтоб именно под велосипед были заточены. они ногу не дают нормально согнуть.

    teplo, я, честно говоря все в инете покупал, т.к., когда мне было нужно, в Минске толком ничего не было, а искать не было времени. Возможно, что сейчас появилось и у нас.

    Наколенники такие. Очень доволен.

    Шорты с отстегивающимися трусами. Это вообще супер штука.

    Вот что есть из белья (то, что можно одевать непосредственно на тело - base layer):

    1

    2

    3

    4

    5

    Верхний уровень 3 против ветра (одевается на термобелье или второй уровень): ветровка

    Это все в различных сочетаниях позволяет кататься при разных температурах. Самая низкая, при которой я катался, была +12, но думаю, что до +10 вполне можно, от ветра и влажности зависит.

    На тепло выше +22 одеваем только джерси с коротким рукавом и трусы с шортами или без.

    Ниже +10С надо второй уровень одевать на темобелье. Что-то флисовое типа этого, но я себе второй уровень не покупал, т.к. не катаюсь при таких низких температурах.

    Вообще, это индивидуально, т.к. жировая прослойка у всех разная. Я худой, мне холодно :)

    По правильному надо белье теплое одевать, а не куртку теплую. Куртка от ветра и дождя должна защищать, а белье согревать, отводя пот от кожи. Вот примерный гайд от известного производителя.

    Рекомендовал бы именно велоодежду, а не одежду для лыжников, т.к. для велосипедистов делают удлиненную спину, чтобы сзади куртка не задиралась, если едешь согнувшись.

  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 25 августа 2010 17:34

    По минску, вот неплохая польская терма Graff http://www.rybolow.com/page4.html

    У меня такой комплект, в кофте такой собственно и катаю.

    Второй комплект TERMAX но к нам их больше не возят насколько знаю.

    Ну и магазины fortint.by azona.by и вот http://shop.by/find/?data_mode=1&findtext=%F2%E5%F0%EC%EE%E1%E5%E ... cludetext=

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • Bolek32 Velo Team
    офлайн
    Bolek32 Velo Team

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #94310

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 26 августа 2010 04:22

    После полумесячного перерыва решил проехать на веле по велодорожке, вывод один, хочешь жить бегом на ПЧ, там значительно безопаснее. Видео прилагаю. На дату (стоит 2009 год и как исправить сей пафос внутри видеокамеры не знаю, катал вчера) и непроизвольно вырвавшийся из уст такого яркого интеллегента, как я, мат внимание не обращайте, это от радости, что жив остался, хотя пришлось резво съехать в "велодорожечный кувет", так как столкновение с грузовиком на велодорожке было неминуемо - тут мат, это непроизвольный крик души :-)

    Ловите маленькую видеозарисовку, с моей маленькой видеокамеры приклееной к велосипеду :-)

    http://ifolder.ru/19032208

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 26 августа 2010 09:09

    вчера вечером тоже повстречал троих чуваков, идущих с удочками по дорожке

    один сказал мне .. а я вот не хочу идти сбоку, хочу тут ... на что я ему предложил засунуть его удочку ему в :ass: ... жалко нервы на быдло тратить .. но они уже реально достали. даже мегадудка не помогает :(

    Bolek32, а что за камера у тебя?

    мир, дружба, жвачка
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 26 августа 2010 09:39

    по поводу одежды могу сказать только что все индивидуально, и то что описали актуально для спортсменов, для отдыхающих иметь ввиду стоит, но догмой не является. :spy:

    PS кто не знает - катаю в джинсах и рубашке, при температуре ниже +18 до +10 надеваю ветровку, от +10 до -0 - теплую ветровку, от 0 до -5 теплую куртку, ниже - еще и свитер.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 26 августа 2010 10:11
    Evgeniy:

    вчера вечером тоже повстречал троих чуваков, идущих с удочками по дорожке

    один сказал мне .. а я вот не хочу идти сбоку, хочу тут ... на что я ему предложил засунуть его удочку ему в ... жалко нервы на быдло тратить .. но они уже реально достали. даже мегадудка не помогает

    Bolek32, а что за камера у тебя?

    Здесь есть психологический момент - пешеходы не обращают никакого внимания на разметку, в случае если идут по тротуару, им даже в голову зачастую не приходит, что это трасса для велосипедистов. По моему мнению необходимо обязательно нанести предупредительные надписи: "Внимание, велодорожка! Не заходите за ограничительную линию"

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 26 августа 2010 10:14

    Aleste, когда на дверях огрномными буквами пишут ЗАКРЫТО ... ее всеравно подергают, а мало ли :) без шансов

    мир, дружба, жвачка
  • teplo Member
    офлайн
    teplo Member

    135

    15 лет на сайте
    пользователь #151613

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 26 августа 2010 10:29

    vold_by, styler - благодарю за подробный рассказ. для меня загадка как можно покупать _одежду_ в инет-магазинах? тут на рынке-то примеряя и то иногда ошибаешься. и размеры все лепят какие захотят.

    RAE:

    по поводу одежды могу сказать только что все индивидуально, и то что описали актуально для спортсменов, для отдыхающих иметь ввиду стоит, но догмой не является. :spy:

    PS кто не знает - катаю в джинсах и рубашке, при температуре ниже +18 до +10 надеваю ветровку, от +10 до -0 - теплую ветровку, от 0 до -5 теплую куртку, ниже - еще и свитер.:shuffle:

    а что будет, если вспотеешь? тут же рубашка мокрая. остановился - сразу замёрз. катать конечно можно в чём угодно, хоть в телогрейке. никто не спорит.

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 26 августа 2010 11:04
    teplo:

    ... а что будет, если вспотеешь? тут же рубашка мокрая. остановился - сразу замёрз. ...

    а зачем потеть? :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • partizann Senior Member
    офлайн
    partizann Senior Member

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #36423

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 26 августа 2010 11:10

    Bolek32, я обычно катаюсь от МКАДА до Орловской, по парку в Веснянке, последнее время там тоже техника работает (возле Мкад), тоже как вы матерился, когда мне навстречу трактор с ковшом ехал, а молодой бравый тракторист нагло ухмылялся :roof:

    Belarusso turistо Let your mind be free (с)
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 26 августа 2010 11:55

    а зачем потеть?

    Я не спортсмен, но когда один катаю, не могу ехать медленно психологически. Постоянно раскручиваюсь до 30+ иначе скучно. Отсюда и получается немного потеть.

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 26 августа 2010 12:11

    для меня загадка как можно покупать _одежду_ в инет-магазинах?

    teplo, все вещи что я купил подошли с первого раза. Не знаю повезло или нет.

    У некоторых людей непропорциональная фигура (задница слишком толстая или руки слишком короткие), тогда может и будут проблемы, но таких меньшинство.

    Из моего опыта:

    Во-первых, брэндовые вещи качественно шьются и размер как правило соответствует.

    Во-вторых на сайтах нормальных магазинов всегда есть таблица размеров (size chart) с пояснением как и что мерять (длину руки, обхват груди, бедер и т.д.). Размер определял просто по этой таблице и все подошло.

    В-третьих, на тех же сайтах есть отзывы по поводу адекватности таблицы. Про шорты почитал отзывы на Amazon и других сайтах и выяснил, что стоит брать на размер больше, т.к. трусы тесноваты - в результате подошли отлично.

    В-четвертых, есть служба поддержки, которая всегда готова помочь. С chainreaction мне звонили три раза, чтобы помочь решить вопрос с доставкой в РБ. С alwaysriding оперативно отвечали по поводу размеров и помогали выбрать.

    Чисто по ощущениям стал намного комфортнее себя чувствовать, когда стал использовать велоодежду. Дышится легче, получаешь удовольствие от покатушек, потому что не напрягают мокрые трусы или майка, прилипшая с спине.

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 26 августа 2010 12:43

    Bolek32, скачал видео, очень уж заинтересовал вывод

    ...хочешь жить бегом на ПЧ...

    1. В итоге ничего не понятно, что значит

    столкновение с грузовиком на велодорожке было неминуемо

    Это если любое препятствие оказывается на велодорожке, то значит столкновение с ним неминуемо? Может камера чего-то не засняла, обоснуй пожалуйста.

    2. Отличная, кстати, иллюстрация. Грузовик выезжает на узкую дорогу, причем по левой стороне стоят и курят работяги. Как разъехатся? На рисунке два варианта, съехать с дороги заранее (как сделал первый велосипедист на снимке) или, как сделал Bolek32 обогнать впередиедущего велосипедиста (а чо, он, наверное, просто так притормозил) доехать вплотную к едущему грузовику (а чо, я ж на велодорожке, остальные должны ж свалить) и съехать перед носом при этом хорошенько матюкнувшись (Браво!)

    Внимание вопрос: "Кто из этих двух велосипедистов умеет ездить?"

    3. Я совсем не оправдываю дорожников, в том числе и тот самосвал, но блин, делать вывод "бегом на ПЧ" при этом не умея разруливать самые простые ситуации это диагноз. На ПЧ таких ситуаций каждый день с десяток и ремонтируется она гораздо чаще, а неумея ездить вы просто превращаетесь в камикадзе.

    Вывод из видео может быть только один: хочешь жить, включай мозги :super:

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 26 августа 2010 12:46

    они ремонтируют дорогу, строят колектор или что то там ... для нашего же блага

    ну не сложно объехать ведь, не трамвай )

    сделали из мухи слона.

    мир, дружба, жвачка
  • mi_ku Member
    офлайн
    mi_ku Member

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #164016

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 26 августа 2010 12:59

    я вас не понимаю!:spy:

    полюбэ если строительные работы - будут ездить по дорожному покрытию, а не по зелёной зоне.

    таков государственный стандарт.

    и не водители это придумали, а инженеры ПОС (проекта организации строительства) сидя в кабинете года 2-3 назад

    и иначе составить проект они не могли - экспертиза бы не пропустила бы проект дальше

    более того - видели - между деревьями на видео бетонные плиты уложили!:wink:

    более того - асфальт на тротуаре не лопается! (что означает, что при проектировании конструкции дорожной одежды тротуара предусматривалось как минимум эпизодическое движение грузового транспорта!:znaika:)

    всё по законам РБ

    а как иначе строить прилегающие объекты или дорожки? с вертолёта?:conf:

    везде так. вот только единственное отличие - в нормальной стране устраивают и обозначают равноценный объезд!:molotok:

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 26 августа 2010 13:05 Редактировалось RAE, 1 раз.
    mi_ku:

    ... полюбэ если строительные работы - будут ездить по дорожному покрытию, а не по зелёной зоне.

    таков государственный стандарт. ...

    согласно тому же стандарту строительные работы должны обозначаться и ограждаться с организацией альтернативных маршрутов... А пока я там вижу просто грузовики катающиеся по тротуару/веложорожке. Спасибо хоть не стали копать траншею поперек как у нас во дворе - в что, тоже не трамваи - обойдут/объедут.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 26 августа 2010 13:05

    Bolek32, уж не знаю, насколько вы интеллигентны, но разума вам недостает. Я вчера в этом месте проехала трижды (туда-сюда-обратно, по делам) меня ни разу не сбили, даже не заставили по газону ездить. Да, стройка. Да, неудобно. Да вы посмотрите, что ПЧ там вообще "отменили"!

    RAE, там есть знаки - зачеркнутый велосипедист. Правда, это не улучшает ситуацию глобально, но все же есть :)

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2865

    20 лет на сайте
    пользователь #17933

    Профиль

    2865
    # 26 августа 2010 13:53

    собралась купить велофонари, сориентируйте меня и покретикуйте, вот что выбрала, затратив минимум времени

    1. Комплект велофонарей с креплениями - 30 000 руб.

    Технические характеристики:

    Передняя фара:

    - 5 светодиодов (11000-13000 лм)

    - 2 режима

    - Питание 4 батареи типа ААА (не входят в комплект)

    Задняя фара:

    - 5 светодиодов

    - 6 режимов

    - Питание 2 батареи типа ААА (не входит в комплект)

    - Время работы до 150 часов.

    Крепления с переднему и заднему фонарю.

    2. Велокомпьютер 14 функций - 30 000 руб.

    Компьютер велосипедный спидометр ЖК-дисплей одометр.

    14 Функций:

    SPD - Текущая Скорость.

    ODO - Одометр (Полное Расстояние).

    DST - Расстояние Поездки.

    MXS - Максимальная скорость.

    RPM - обороты в минуту.

    CLK - (12-ые/24-ые) Часы.

    Cadence - Компаратор Скорости.

    AVS - Средняя Скорость.

    ТМ - Затраченное время.

    Scan - прокрутка режимов ODO, DST, MXS, AVS, ТМ, RPM, CLK каждые 4 секунды.

    Спецификация:

    Использует один 1.5V (включенная) батарея AG13

    Размер (Компьютерный Пульт): 5 x 4.3 x 0.9 см

    Размер (ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ МОНИТОР): 3 x 2 см

    Длина Кабеля Датчика: 87 см

    Комплект поставки:

    Велосипедный компьютер.

    Пользовательское Руководство.

    Пластмассовый Винт.

    Крепление.

    Магнит Колеса.

    Компьютерная Батарея (1.5V/AG13).

    как цена для них? т.к. я в физике полный ноль - вы просто напишите - нормальный фонарь, можно ли в городском полумраке с ним кататься по парку например. как цена для такого велофонаря?

    тоже по велокомпу )))

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
Тема закрыта