Sanek2:
есть некачественные, в которых резинка клапана не держит и масло из фильтра может сливаться в двигатель (в случае если фильтр установлен боком к двигателю и вкручивается в торец). у таких фильтров (некачественных) заметен характерный звук когда масло уже надо дать в двигатель, а оно все еще подкачивается к фильтру насосом.
да, у приуса конструктивно это не возможно по причине расположения фильтра вверх отверстием. но никто не дает гарантию, что малая площадь фильтрирующего элемента не забьется до срока замены масла и фильтр будет не фильтровать а сливать неочищенное масло в двигатель через клапан. а о том что будет с таким двигателем с неочищенным маслом можно рассуждать очень долго.
Тойота давно отошла от бокового вкручивания фильтров и постепенно переходит на вставки, для избежания проблем с клапанами.
Малый фильтр можно заменить на чуть больший (ос534 на ос217, Е1 на Е2) и опасения пропадают.
ЗЫ
Цена лицензии от 5 уе - оригинал 8уе, заходишь в магазин 1 раз не покупаешь банку пива, спишь лучше сразу от 2 мыслей, и фильтр в оригинале и лицо на утро опухшим не будет.
Добавлено спустя 1 минута 42 секунды
to Sanek2
А вы себе масло какое льете в мотор? И какие свечи ставили?) (Просто ради интереса, для справки)
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд
Оооо... И еще забыл сказать, скоро, когда доделаю сайт магазина, будет колонка как раз с испытаниями масел и фильтров в авто, тесты изначального продукта, отработки и т.д. Если есть большое желание, с удовольствием поделился бы голавняком... =)