Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 20 апреля 2025 08:17
    альков:

    теперь все стало понятно, предположение верное - понимания что такое QR код и как это работает - где-то в отрицательной зоне

    Хорошо, что альковы все понимают в положительной зоне. Таких легче потом дурить, понимающих :trollface:

    альков:

    еще раз гениальный вы наш. подделате QR код и получите в WB хоть что-нибудь чужое раз это подделывают на раз
    или задачка попроще, подделайте QR код подтверждения оплаты в транспорте будете всю жизнь бесплатно ездить

    Почему ты регулярно приводишь в пример вб? Ты барыга или просто по транспорту сказать нечего и решил заболтать тему на другом? :spy: Что общего между покупками на вб и оплатой проезда?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28443

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28443
    # 20 апреля 2025 09:41
    ExOrienteLux:

    Ну то есть мы подошли плавно к тому, что все-таки присутствие владельца карты для оплаты проезда все же необходимо?

    Не совсем так. Оплачено было не владельцем карты. Владелец лишь провёл активацию оплаченного другим лицом.
    Примерно также, как водитель Яндекс такси при доставке заказа Гиппо активирует у себя доставку в смарте. Работу Яндекса оплачиваю точно не я, как оплативший заказ Гиппо.

    ExOrienteLux:

    я оказался прав

    :rotate:
    Вы правы лишь в одном - бюрократии транспортников и их неумении адаптироваться в 21 век высоких технологий.
    Вчера вот я в 5 элементе забирал онлайн-заказ (2 светодиодные лампочки), назвал лишь 4 последние цифры номера заказа и описал его содержание. Точно тоже мог вместо меня сделать любой знакомый. И всё всех устраивает 8)

    ExOrienteLux, давайте проведём эксперимент - я в OZ закажу какую мелочь типа тетрадки на 12 листов, оплачу картой, и сообщу вам номер заказа. От вас только потребуется выбрать ближайший к себе ПВЗ для получения, назвать его мне в ЛС для оформления заказа, завтра посетить ПВЗ и назвать номер заказа для получения. Идёт?
    Или страшно разорвать шаблоны бюрократии, убедившись, как кругом всё давно просто - оплачивает один, а забирает / пользуется другой? :D

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    ExOrienteLux:

    Я еще раз повторяю - сейчас эти коды подделывают на раз

    И ни одной статьи в интернете про это не было почему-то. Легче встретить статью про фальшивую валюту :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    ExOrienteLux:

    Наивный, ты про мошенников новости почитай

    Мошенники разные бывают. Порой и мошенниками то не назвать (когда по диким ценам впаривают некие "волшебные таблеточки", а у продавца на сайте прямым текстом указано "не является лекарством или БАД" ))
    Под мошенничество не подгонишь, когда покупатель согласился отвалить приличную сумму за некую лажу-пустышку.

    Добавлено спустя 12 минут 35 секунд

    альков:

    теперь все стало понятно, предположение верное - понимания что такое QR код и как это работает - где-то в отрицательной зоне

    :super: Покупал недавно

    Качество не устроило, да и ощущение было, что пришёл другой товар. Несоответствие ни мощности, ни размеров.
    Решил оформить возврат. Читаю, мол, в течении 14 дней без заявки, отсканируйте QR-код. Возвраты на WB проще делать с ПК, поэтому код фотографировал смартом. Вроде бы кажется, один и тот же продавец, один и тот же товар, просто количество отличается. Один код отсканируй и в программе укажи *2 :lol: А не тут-то было!! Позиции отличаются, коды тоже отличаются. Один код прочитало легко, а со вторым была заминка, попросили на ПВЗ яркость на максимум поставить, может тогда считает. В самом деле, тогда второй код и считало.
    А у наивного ExOrienteLux всё так легко и просто, что дальше некуда))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75013

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75013
    # 20 апреля 2025 10:45 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Avanturist:

    На OZ тоже никогда паспорт не спрашивали, если товар предоплачен. Сообщается номер заказа и всё

    не помню не знаю, можно ли там по № телефона. Емнип № заказа называл. Но у меня и заказы были постоплатные (при вывозе).
    Будет еще заказ, спрошу.
    QR код тут (и не только тут) не катит от слова совсем, к магазинам привязан номер в звонилке.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17428

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17428
    # 20 апреля 2025 11:22 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    ExOrienteLux:

    Ты барыга или просто по транспорту сказать нечего и решил заболтать тему на другом?

    потому что и там и там после покупки/оплаты получаешь QR код , который вы (мой гениальный хакер) подделываете на раз два, показывая в пункте выдачи/контролеры и забираете чужой товар или подтверждаете оплату. хотя согласен кому-то такая аналогия сложна для понимания
    ну для хакеров, которые в фотошопе QR коды делают на раз два :lol: :D
    а еще так же можно подделывать на раз два билеты на мероприятия и даже билеты на самолеты, там тоже QR коды и по этим кодам летать или посещать мероприятия, идите почитайте что такое qr код и как они работют (сейчас как раз школьные каникулы, времени много) чтоб не смешить людей в ветке :D :lol:

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28443

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28443
    # 20 апреля 2025 13:21
    A.Z.:

    не знаю, можно ли там по № телефона.

    Вот как раз по номеру телефона на OZ НЕЛЬЗЯ. Или QR-код, или номер заказа.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 21 апреля 2025 09:11
    Avanturist:

    Не совсем так. Оплачено было не владельцем карты. Владелец лишь провёл активацию оплаченного другим лицом.
    Примерно также, как водитель Яндекс такси при доставке заказа Гиппо активирует у себя доставку в смарте. Работу Яндекса оплачиваю точно не я, как оплативший заказ Гиппо.

    Ты снова намешал все. Причем тут оплата проезда и сервисы, которые работают на совсем иных принципах? :molotok:
    Друг тебе на карту деньги закинул, но карта же для оплаты проезда у тебя на руках, а не твой друг везет ее откуда-то там, не так ли?

    Avanturist:

    ExOrienteLux, давайте проведём эксперимент - я в OZ закажу какую мелочь типа тетрадки на 12 листов, оплачу картой, и сообщу вам номер заказа. От вас только потребуется выбрать ближайший к себе ПВЗ для получения, назвать его мне в ЛС для оформления заказа, завтра посетить ПВЗ и назвать номер заказа для получения. Идёт?
    Или страшно разорвать шаблоны бюрократии, убедившись, как кругом всё давно просто - оплачивает один, а забирает / пользуется другой?

    Давай ты так проезд оплатишь? Мелочные заказики на пару копеек предложи алькову, только закажи на вб :trollface:

    альков:

    потому что и там и там после покупки/оплаты получаешь QR код , который вы (мой гениальный хакер) подделываете на раз два, показывая в пункте выдачи/контролеры и забираете чужой товар или подтверждаете оплату. хотя согласен кому-то такая аналогия сложна для понимания
    ну для хакеров, которые в фотошопе QR коды делают на раз два
    а еще так же можно подделывать на раз два билеты на мероприятия и даже билеты на самолеты, там тоже QR коды и по этим кодам летать или посещать мероприятия, идите почитайте что такое qr код и как они работют (сейчас как раз школьные каникулы, времени много) чтоб не смешить людей в ветке

    И? То есть покупка в магазине и оплата проезда для тебя одно и то же, верно? :trollface: А ты проезд тоже оплачиваешь за несколько дней до поездки или все же это происходит несколько иначе? (вопрос риторический, альков настолько гений, что все равно сведет все к покупке трусов на вб)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28443

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28443
    # 21 апреля 2025 10:19
    ExOrienteLux:

    Ты снова намешал все. Причем тут оплата проезда и сервисы, которые работают на совсем иных принципах?
    Друг тебе на карту деньги закинул, но карта же для оплаты проезда у тебя на руках, а не твой друг везет ее откуда-то там, не так ли?

    Намешали всё в одну кучу вы на самом деле. Вам тут куча людей говорят, что даже такси!! может заказать и оплатить один человек, а воспользоваться услугой - другой. И поэтому странно, что к какому-то талончику в Оплати цепляются транспортники. А вы всё равно на своём - должна быть жуткая бюрократия, ибо транспортники в "совке" застряли прочно :lol:
    Я даже свой пример привёл - пополнил БСК знакомого в ИБ, он её к ящику активации приложил и всё.
    Но вы всё равно стоите на своём. Следующий вас пост будет "к БСК с оплаченными поездками надо предъявлять ещё чек об оплате. Или кассовый, или ИБ" :trollface:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75013

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75013
    # 21 апреля 2025 10:20
    Avanturist:

    "к БСК с оплаченными поездками надо предъявлять ещё чек об оплате. Или кассовый, или ИБ"

    именной чек) и паспорт
    а вдруг это кореш оплачивал )

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28443

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28443
    # 21 апреля 2025 10:24
    ExOrienteLux:

    Мелочные заказики на пару копеек предложи алькову, только закажи на вб

    Открою страшную тайну - на ВБ товар можно получить даже без QR-кода. 4 последних цифры номера телефона + 5 значный код из ЛК оплатившего и заказавшего товар - и получить по таким вод данным может хоть родственник, хоть знакомый. И даже в другом городе, и даже в другой стране (оплата может быть произведена в РФ, а выдача товара в РБ)
    Ах, чёрт побери, это же очень современно. Не годится. :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    A.Z.:

    Avanturist:

    "к БСК с оплаченными поездками надо предъявлять ещё чек об оплате. Или кассовый, или ИБ"

    именной чек) и паспорт
    а вдруг это кореш оплачивал )

    :trollface: :100500:
    Ну да, вдруг это "тунеядец" разъезжает по поездкам, оплаченным другими людьми. Караул!
    (что-то вспомнился шухер с продуктами питания у едоставки лет 5 назад.....)

    Добавлено спустя 14 минут 3 секунды

    ExOrienteLux:

    И? То есть покупка в магазине и оплата проезда для тебя одно и то же, верно?
    А ты проезд тоже оплачиваешь за несколько дней до поездки или все же это происходит несколько иначе? (вопрос риторический, альков настолько гений, что все равно сведет все к покупке трусов на вб)

    1. А в чём принципиальная разница? Продавец / поставщик услуги получает деньги и всё.
    2. А вы на междугородние автобусы покупаете билет за 5 минут до отправления? :lol: Гений, нечего сказать))
    Я так не рискую, покупаю заранее за несколько дней. А то день в день уже можно и не купить. Что я делаю не так? )))

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 21 апреля 2025 13:20
    Avanturist:

    Намешали всё в одну кучу вы на самом деле. Вам тут куча людей говорят, что даже такси!! может заказать и оплатить один человек, а воспользоваться услугой - другой. И поэтому странно, что к какому-то талончику в Оплати цепляются транспортники. А вы всё равно на своём - должна быть жуткая бюрократия, ибо транспортники в "совке" застряли прочно
    Я даже свой пример привёл - пополнил БСК знакомого в ИБ, он её к ящику активации приложил и всё.
    Но вы всё равно стоите на своём. Следующий вас пост будет "к БСК с оплаченными поездками надо предъявлять ещё чек об оплате. Или кассовый, или ИБ"

    Еще раз для тех, кто нанюхался краски. Попробую попроще, если маляр не поймет - я умываю руки. Итак. Берем пример авантюриста с такси. Такси - это отдельный сервис, где в приложении пользователю доступны несколько тарифов, в том числе и курьерские. Заказывая машину там, ты сперва "бронируешь" авто себе, а платишь уже ПОСЛЕ поездки или доставки. Стало быть, оплачиваешь за услугу уже после оказания оной. Пример второй - любимые альковом трусы из вб. Ты покупаешь там товар, кладешь этьи трусы в корзину, ОПЛАЧИВАЕШЬ и ждешь, пока тебе трусы не приедут, после чего ты идешь радостно в пвз и забираешь их, ну или отказываешься, и тогда деньги тебе вернутся позже. То есть опять же ты не платишь одновременно с получением.
    И самый простой пример. "Никогда или очень редко ездящий на ОТ" маляр решил, что ему очень срочно надо поехать потратить всю наличку в карманах где-то на другом конце города. потому что там что-то дешевле (вунь тамэка цитрадко на озе стоиць дзяшэуле на 1 капейку), он идет на остановку, садится в переполненный троллейбус (у авантюриста пустых априори не бывает, всегда Индия в миниатюре),и... платит за проезд, пока едет на троллейбусе! Внезапно! Оплата в реальном времени! Чудо, не так ли? То есть не оплатил за неделю до поездки, и не оплатил после того, как проехал за тетрадкой, а вот пока ехал. Текналоджия!
    Резюмируем - что пример с такси, что трусы на вб у алькова, что проезд авантюриста на троллейбусе - все разные случаи и схемы, и приводить примеры с вб априори не верно. За хлеб в магазинах же тоже не платите по примеру трусов с вб, верно? Там права продавщицам не качаете, а плтите за товар, пока в магазине. Так и ОТ.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28443

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28443
    # 22 апреля 2025 00:48
    ExOrienteLux:

    платит за проезд, пока едет на троллейбусе! Внезапно! Оплата в реальном времени!

    Не знаю, как с Оплати, можно ли списать 2 поездки в одном ОТ подряд (типа за себя и знакомого), но вот с БСК такое почему-то нереально. Хоть в онлайн-режиме. Если у меня в кармане куча жетонов метро, я могу хоть пяток знакомых или коллег по работе пропустить, вкинув соответствующее количество в устройство. А вот если у меня на БСК 20 поездок на наземный транспорт, то я не то, что хоть за одного кого-то не могу оплатить (парадокс 21 века), но и.... БАГАЖ НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ СОБСТВЕННЫЙ :lol:
    Наличных может не оказаться для покупки талона у водителя (или будут только крупные купюры типа 100-200 рублей, с которых у водителя нет сдачи), киосков для покупки с карточки талона тоже можно не найти. А ехать надо. Получается... "заяц поневоле" ? :D А контроль довольно часто умеет заходить в самый не подходящий момент))) В подростковом возрасте я именно так и нарывался - 1 раз в месяц не пробил талон - и попался))) Поэтому теперь даже не рискую. Но у "Минсктранса" всё равно возможны ситуации, когда даже желающий заплатить может оказаться "зайцем". Из-за несовершенства системы

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    25357

    9 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    25357
    # 22 апреля 2025 00:55

    Avanturist, может не поверите - но я в жизни ни разу не платил ни за какой багаж...
    и никакие контролёры никогда не придирались

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28443

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28443
    # 22 апреля 2025 01:08
    gene_d:

    Avanturist, может не поверите - но я в жизни ни разу не платил ни за какой багаж...
    и никакие контролёры никогда не придирались

    Ну если везло и проносило - это не значит, что всем так будет везти.
    Я лично видел, как к мужику цеплялись по багажу за..... несколько наличников! )) До штрафа тогда не дошло, но власть свою контора показала, "как должно быть". Хоть в конце салона и было всё аккуратно размещено, чтобы другим не мешать. Однако...

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    25357

    9 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    25357
    # 22 апреля 2025 01:21 Редактировалось gene_d, 2 раз(а).
    Avanturist:

    gene_d:

    Avanturist, может не поверите - но я в жизни ни разу не платил ни за какой багаж...
    и никакие контролёры никогда не придирались

    Ну если везло и проносило - это не значит, что всем так будет везти.
    Я лично видел, как к мужику цеплялись по багажу за..... несколько наличников! )) До штрафа тогда не дошло, но власть свою контора показала, "как должно быть". Хоть в конце салона и было всё аккуратно размещено, чтобы другим не мешать. Однако...

    я много лет ездил и езжу на общественном транспорте
    сам вожу разный багаж и постоянно вижу людей с чемоданами, баулами и прочим...
    контроль заходит регулярно.... никогда при мне ни к кому не цеплялись - даже за большой чемодан
    в метро народ с чемоданом спокойно прикладывает проездной или кидает жетон и катит свой чемодан рядом с будкой где проход

    было такое что меня в метро не пустили с длиннющими профилями пластиковыми... не положено длиннее кажется 2,50...

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28443

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28443
    # 22 апреля 2025 02:29
    gene_d:

    было такое что меня в метро не пустили с длиннющими профилями пластиковыми... не положено длиннее кажется 2,50...

    Ну в метро можно не пустить. А в автобусе мужик уже расположился комфортно - наличники были под наклоном, и от края до конца следующего сиденья. Понятно, что там точно не 2 метра, а куда больше. Вот контроль и цеплялся про оплату багажа

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    5581

    20 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    5581
    # 22 апреля 2025 09:03 Редактировалось Shpodrik, 1 раз.
    Avanturist:

    Не знаю, как с Оплати, можно ли списать 2 поездки в одном ОТ подряд (типа за себя и знакомого)

    там же нет поездок, просто талоны покупаешь, я иногда с семьей еду куда нить - сразу три талона купил через оплати после захода в транспорт, занимает 3 секунды

  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 22 апреля 2025 09:27
    ExOrienteLux:

    Я еще раз повторяю - сейчас эти коды подделывают на раз

    А повтори ещё раз, как эти куркоды подделывают, а то я тоже хочу подделать, чтоб за так ездить в общественном транспорте, но что-то не нахожу твоёго сообщения (может его уже удалили) о том как подделывать эти куркоды. Повтори ещё раз, пожалуйста. :-?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 22 апреля 2025 09:36
    Avanturist:

    Не знаю, как с Оплати, можно ли списать 2 поездки в одном ОТ подряд (типа за себя и знакомого), но вот с БСК такое почему-то нереально. Хоть в онлайн-режиме. Если у меня в кармане куча жетонов метро, я могу хоть пяток знакомых или коллег по работе пропустить, вкинув соответствующее количество в устройство. А вот если у меня на БСК 20 поездок на наземный транспорт, то я не то, что хоть за одного кого-то не могу оплатить (парадокс 21 века), но и.... БАГАЖ НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ СОБСТВЕННЫЙ
    Наличных может не оказаться для покупки талона у водителя (или будут только крупные купюры типа 100-200 рублей, с которых у водителя нет сдачи), киосков для покупки с карточки талона тоже можно не найти. А ехать надо. Получается... "заяц поневоле" ? А контроль довольно часто умеет заходить в самый не подходящий момент))) В подростковом возрасте я именно так и нарывался - 1 раз в месяц не пробил талон - и попался))) Поэтому теперь даже не рискую. Но у "Минсктранса" всё равно возможны ситуации, когда даже желающий заплатить может оказаться "зайцем". Из-за несовершенства системы

    Опять авантюрист прикинулся шлангом :molotok:
    При наличии жетонов ты можешь с собой всю бригаду маляров провезти, так как ты все равно платишь в реальном времени!
    Прекращай нести бред и выдумывать ситуации

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28443

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28443
    # 22 апреля 2025 10:55
    ExOrienteLux:

    При наличии жетонов ты можешь с собой всю бригаду маляров провезти, так как ты все равно платишь в реальном времени!

    Так а БСК на транспорте - это не оплата в реальном времени? :lol:
    Почему если у меня 10 поездок, а со мной рядом "заяц" (условно автовладелец, который транспортом общественным пользуется пару раз в году, и то когда поддатый, и за руль нельзя))), то я не могу оплатить в реальном времени с БСК или банковской картыи за себя и за него? :molotok:
    И сравнивая с метро, оплату банковской картой они ещё НЕ получили фактически - а пройти уже через турникет можно. Или вы не в курсе, что фактически оплата проходит через пару дней?)))

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Shpodrik:

    Avanturist:

    Не знаю, как с Оплати, можно ли списать 2 поездки в одном ОТ подряд (типа за себя и знакомого)

    там же нет поездок, просто талоны покупаешь, я иногда с семьей еду куда нить - сразу три талона купил через оплати после захода в транспорт, занимает 3 секунды

    Ну тогда это хоть грамотно сделано. А не так криво и косо, как с БСК, что не то, что за второго человека не провести оплату в одном и том же ТС, а даже.... за себя за багаж не заплатить :D

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    Big4man:

    повтори ещё раз, как эти куркоды подделывают, а то я тоже хочу подделать, чтоб за так ездить в общественном транспорте

    :100500: :lol:
    Секрет невозможного не разглашается))

  • JekyllHyde Junior Member
    офлайн
    JekyllHyde Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #1113244

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 22 апреля 2025 11:18
    Avanturist:

    Почему если…, то я не могу оплатить в реальном времени с БСК или банковской картыи за себя и за него?

    Потому что потом такие Авантюристы завалят Минсктранс жалобами на множественные списания с проездного за единичный проезд в ОТ, типа хотел списать поездку, а списали три.